Привод спидометра хонда сб 400 из чего состоит

Обновлено: 15.05.2024

Навигация

чёта последнее время бывает попадаю на нейтраль. когда сильно переключаешь нормально. когда потихоньку едешь тоже окей а вот когда накрутишь бывает не втыкается . вообще кто как переключается может я чего не знаю ? подскажите плиз

Когда откручиваешь - тебя за счет ускорения тянет назад. При этом ты просто недовключаешь вторую передачу (прикладываешь меньшее усилие) - таким макаром попадаешь на нейтраль. Просто жми сильнее и все включится. Поверь лапка переключания передач от этого не отвалится.

Бывает иногда такое,но я особо внимание не обращаю,меня больше беспокоит жёсткое включение 2ой передачи. Сцепление выжимаю полностью и техническое состояние его в норме. до этого юзал только кроссовую технику,такого не замечал.

Эт всё нормально)) Такая пакость бывает случатся)))Особенно как назло в самый ответственный момент когда хочешь уйти со светофора эффектно,аполучается уезжаешь как дурак))))

Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1 , не получившей широкого распространения в те годы. Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться Honda CB 400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Сегодня ездил в гаи, и обнаружил такую весч, стрелка спидометра работает по настроению. Проехав 3 отрезка из 3х светофоров работала на одном, при этом скорость показывает нормальную (позади ехал друг на машине, данные совпадали). Мот аукционный я первый хозяин, спросить некого что было (падал, не падал, итд), все остальное в штатном режиме, даже тест при включении зажигания, на который спидометр откликается. Погуглив нашел пару тем где грешат на сдохший датчик скорости, что в коробке, но как проверить, и где взять новый никто не знает. Мотоцикл CB 400 Vtec 3 2006г.

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ (Лада) Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Ока, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2170, 1111, 1118, 2121, 2190, 2123, Нива, Самара и другие модели

Honda CB400, CB400N, CB400R, CB400Flls, CB400FIIT, CB400FIIV, CB400FIIIS, CB400FIIIT, CB400FIIIV, CB400F (CB1): CB400FK CB400FL CB400FM, Super Four мануал устройство, техническое обслуживание и ремонт мотоцикла второго поколения выпуска с 1989 года

Видео Honda CB400, CB1 и Super Four замена цепи, ведущей звезды и двигатель разборка, обзор конструкции

Хонда CB400 CB1 Super Four общая информация

Регулировка и синхронизация карбюраторов
Начальные условия:
двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,
включена нейтральная передача.
1. Отверните регулировочные винты впускных каналов карбюраторов №2, 3, 4.
2. Отсоедините вакуумную трубку от топливного крана.
1 - вакуумная трубка, 2 - винт.
3. Подсоедините с помощью переходника тестер к входным каналам карбюраторов №2, 3, 4.
4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора №1 с помощью тройника к тестеру и топливному крану, как показано на рисунке.
1 - тройник, 2 - трубки тестера.
5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вращения холостого хода. Номинальная частота вращения . 1200 ± 100 об/мин.

6. Отрегулируйте карбюраторы.
Синхронизация производится по карбюратору №2
а) Проверьте разность разрежения между карбюраторами.
Номинальная разность . до 30 мм рт.ст.
б) При необходимости отрегулируйте ее вращением винтов.
в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода.
7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты.
Регулировка системы холостого хода. Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходимости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюратора или регулировочных винтов. Перед разборкой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение.

1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее 50 об/мин).
2. Заверните винт качества до упора, а затем вы верните его в номинальное положение (на 2 1/2 оборота).
3. После прогрева двигателя установите винтом количества минимальную частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода . 1200 ± 100 об/мин
Вращая винты качества каждого из карбюраторов на 1/2 оборота по и против часовой стрелки, добейтесь максимальной частоты вращения холостого хода. После нескольких колебаний частота вращения холостого хода должна стабилизироваться.

4. Поворачивая винт качества карбюратора №2 на 1/2 оборота, установите максимальную частоту вращения холостого хода.
5. Повторите п.4 для карбюраторов №1,3,4.
6. После нескольких колебаний частота вращения должна стабилизироваться на номинальном уровне (1200 об/мин).
7. Постепенно заверните винт качества карбюратора №2, чтобы частота вращения холостого хода стала на 50 об/мин ниже номинальной.
8. Из положения п.7, отверните винт качества в об ратную сторону на 3/4 оборота (до получения номинальной частоты вращения холостого хода).
9. Повторите п.7 и 8 для карбюраторов №1,3,4.

Читайте также: