Проблемы мицубиси паджеро 2
Обновлено: 18.05.2024
Доброго времени суток, дамы (а думаю, здесь такие тоже найдутся) и господа!
Озадачился я недавно вопросом покупки автомобиля, на котором не страшно будет съехать с трассы - скататься на природу в любую погоду, на рыбалку, охоту да и т.д. Один из вариантов, который мне кстати нравится больше всего, это Mitsubishi Pajero 1995-96 годов.
Автомобиль нравится как по экстерьеру и интерьеру, так и по своим внедорожным характеристикам. В обслуживании автомобиль вроде как тоже не дорогой, если судить по ценам на зап.части.
Но вот в чем вопрос - каков все же этот автомобиль в эксплуатации? Все же года то не шуточные, 15-16 лет. Каковы у него кузов, двигатель, коробка и ходовая по качеству?
ЗЫ Смотрел несколько вариантов, все автомобили с дизельным двигателем, коробки разные (как механика так и автомат, сам предпочел бы с автоматом хотя и здесь есть сомнения). Вот пара вариантов которые приглянулись:
to S-Grey: Машина ОЧЕНЬ надежная и практичная! Двигатель и коробка ходят (при грамотой эксплуатации) очень и очень долго. Ходовка - на много лучше кукурузеров. На бездорожье - ей равных очень и очень мало! Разве что Ниссан Патрол и наш УАЗик.
Конкретно по предложенным вариантам :
Уфимский вариант - отбой! Машина битая и восстановленная.
Второй вариант более предпочтителен. Правда там пробег смотан. И похоже смотан хорошо.
Но это не очень страшно. Нужно смотреть конкретно на автомобиль и на агрегаты.
Если будешь действительно брать эту машину - звони. Посмотрим на двигатель, на коробку, на кузов, на подвеску. Все расскажем.
to vlad m:
Вот это да. Такого я честно говоря и не ожидал! Спасибо огромное! Машину хочу смотреть в пятницу вечером, если у всех участников смотрин все срастется. :)
Сегодня разговаривал с хозяином авто, он говорит что пробег вроде как реальный. Автомобиль к нему попал с 30 тыс. км. Он третий хозяин. С автомобилем расставаться не хочет, очень он ему нравится, но нужно (по голосу очень похоже на правду).
to S-Grey: Доброго времени суток. От себя добавлю, что машина действительно очень проходимая и надежная. Судя по вопросам и техническим проблемам этой машины, обсуждаемым в нашем форуме, имеет смысл обратить внимание на состояние раздатки и электроники. Подробнее можно почитать в отзывах , также много полезного можно почерпнуть для себя в FAQ , нелишним будет почитать перед покупкой. Ну и на будущее - соберетесь брать, проведите тщательную диагностику.
to Rain:
Спасибо! Насчет диагностики, вопрос можно сказать решенный, благодаря vlad m. Авторитетное мнение в данном случае понадобилось бы однозначно, т.к. автомобилей такого класса у меня небыло и опыта их эксплуатации соответственно тоже.
нда. если с vlad_m авто смотреть будешь, мы уже дальше не советчики :)
Да, с vlad m можно иметь дело. Весьма грамотный, отзывчивый и, главное, порядочный молодой человек. Так что Вам очень повезло.
S-Grey:to Rain:
Спасибо! Насчет диагностики, вопрос можно сказать решенный, благодаря vlad m. Авторитетное мнение в данном случае понадобилось бы однозначно, т.к. автомобилей такого класса у меня небыло и опыта их эксплуатации соответственно тоже.
Да уж, если vlad_m предлагает свои услуги не стоит отказываться, мне бы в свое время так :)
Прежде чем купить "своего" , перелопатил интернет: статьи, форумы, комментарии. спецов рядом не было паджероводов к сожалению тоже, сам для себя сделал несколько выводов:
1) не брать дизель так как вторичный рынок переполнен перегретыми движками и рано или поздно но в ближайшем будущем точно придется ковыряться не только с головой а ещё и с ТНВД
2) не брать джедая потому что уж больно он капризный и требовательный, и дорогой по запчастям, а тем более после вторичного рынка.
3)150 кобыл самое то (соотношение мощность и масса авто), поэтому искал с двигателем "6G72", про него вроде неплохо отзывались
4) не брать с установленным газовым
5) осмотреть раму на предмет целостности, ржавчины, дыр.
6) корпус авто за пластмассовыми накладками на задних крыльях
7) проверить езду на всех режимах раздатки (хотя не имел представления как, машина то незнакомая. )
8) осмотр на предмет загнутых лонжеронов в труднодоступных местах. и тп (последствия столкновений)
9) движек проверить: на режимах ХХ, "резкий газ", удержание и резкий сброс. на предмет захлебывания или каких либо посторонних шумов как заводиться на холодную, на горячую
10) состояние рулевого, тормозов
11) температура.
. и всё равно,как бы не осматривал, что взял то взял, уже позже выяснилось аховое состояние электропроводки/датчиков, да и ещё куча "косяков" мелких повсплывала. :)
Отличная проходимость, высокий дорожный просвет, красивый, хорошее японское качество, удобный салон, вместительный багажник.
Дорогое техническое обслуживание, хороший аппетит, не понравился дизайн передней панели управления. Трудно самому производить ремонт
Паджерик сделан в те времена, когда производством автомобилей занимались инженеры, а не маркетологи!
Доброго времени суток жители Отзовика:) Расскажу об автомобиле Mitsubishi Pajero II. Этот автомобиль в нашей семье уже более трех лет, хотя сошел с конвеера японских мастеров в 1993 году, то есть на сегодняшний день ему.
Лучший из внедорожников
Отличная проходимость, огромный салон, вместительный багажник, брутальный внешний вид, 2 печки и 2 кондиционера, панорамная крыша.
Mitsubishi Pajero 2 легендарный внедорожник японского производства. У этой машины отличная проходимость учитывая ее высокий клиренс 21,5 см. Ни снег, ни грязь, ни песок нет преград для такого внедорожника как Pajero 2. Давно мечтал о.
Приличная динамика, хорошая управляемость, что, кстати, для джипа совсем не характерно, и высокая проходимость позволили Mitsubishi Pajero II занять достойное место в элите дорогих внедорожников и надолго стать одним из лидеров продаж.
КУЗОВ
Pajero выпускался с тремя типами кузовов и с таким же количеством уровней оснащения. У нас чаще всего встречаются 3- и 5-дверные универсалы, а вот найти 3-дверный кабриолет (Canvas Тор) практически невозможно. Как и подобает классическим внедорожникам. Pajero имеет рамную конструкцию кузова. Увидеть ржавчину на автомобилях даже первых годов выпуска вам вряд ли удастся. Кроме того, с 1994 года кузова машины подвергались двусторонней оцинковке.
САЛОН
ДВИГАТЕЛЬ
В 2.5-литровом турбодизеле при использовании некачественного топлива засоряется топливный насос и приходит в негодность механизм, отвечающий за установку угла опережения впрыска топлива. Вследствие этого топливная смесь догорает уже в выпускном коллекторе, а это приводит к выходу из строя его прокладки или даже всего коллектора. К турбине претензий практически нет. При правильной эксплуатации ее хватит почти на весь срок службы двигателя.
На Pajero второго поколения устанавливались два типа трансмиссии — Part Time 4WD и Super Select 4WD. Первая позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал. а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Частая езда с включенным полным приводом по твердому покрытию приводит к повышенному износу шин и преждевременному выходу из строя трансмиссии.
Иное дело Super Select 4WD. Она может работать в пяти режимах: 2Н — привод на задние колеса. 4Н — постоянный полный привод: 4HLc — постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом: N — нейтраль: 4LLc — полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенная понижающая передача в трансмиссии. Благодаря наличию межосевого дифференциала с вискомуфтой режим 4Н позволяет использовать полный привод на сухом асфальте. Внедорожники с Super Select обычно комплектовались принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом.
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ
В рулевой рейке, оборудованной гидроусилителем, со временем может дать течь сальник рулевого вала. Если вовремя его не заменить, в итоге это почти наверняка приведет к выходу из строя вала. Не отличаются долговечностью и втулки маятника рулевого механизма. А вот наконечники рулевых тяг — достаточно надежный узел, имеющий ресурс до 80 тыс. км пробега.
В прошлом Pajero нередко эксплуатировался членами преступных группировок и пользовался успехом у автоугонщиков, поэтому при покупке рекомендуем тщательно выяснить биографию джипа — у него может быть криминальное прошлое.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Большом ресурс бензиновых моторов. Просторный и комфортный салон. Неплохие внедорожные качества. Хорошая устойчивость и управляемость
— Высокая цена запчастей и обслуживания. Много экземпляров с криминальным прошлым
Автомобиль Mitsubishi Pajero II не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero II
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4030-4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero II 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D AT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D AT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.5 D MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.8 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2835 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 AT 177 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.0 MT 177 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.5 AT 194 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.5 AT 208 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.5 MT 194 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero II 3.5 MT 208 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero II, 1993 г
Достоинства : качество, надежность, комфорт.
Недостатки : неустойчивость на "гребенке".
Mitsubishi Pajero II, 1994 г
Достоинства : надежность. Проходимость.
Недостатки : устойчивость на скорости.
Mitsubishi Pajero II, 1996 г
Читайте также: