Проблемы с акпп хонда цивик ферио

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую. Господа, нужна помощь с машиной или хорошими сервисами. Машина - Honda Civic Ferio, 2001г, двигатель D15b V-Tec, вариаторная коробка. В общем появилось несколько проблем, надеюсь на помощь или хороший совет, рекомендацию сервиса. Такие дела:
1. Завожу двигатель, прогреваю машину, все как обычно. Нажимаю тормоз, перевожу селектор АККП в режим D и тут же машина глохнет (падают обороты, зажигание остается включенным, там порядок). Пробовал переводить в S и в L - та же история. При этом задом едет нормально, так же как и работает в N и в P. Иногда такое бывает когда отпускаешь тормоза. То есть АККП уже в "D", работает, отпускаешь тормоза и глохнет. Причем проблема периодическая - бывает и нормально едет сразу же. Опять же - такое случается только в самом начале - если уж машина поехала, то на светофорах уже не встану точно.
2. Опять же - в режиме "D" без нажатия на педаль газа, машина движется рывками. Когда давишь на газ - рывки пропадают, все плавненько и хорошо.
Если тут есть специалисты - посоветуйте чего нибудь пожалуйста. Заранее спасибо

Помагите пожалуйсто разобраться что случилось ,и что делать?
значит так ,едеду останавливаюсь коробка на D ,начинаю нажимать на газ обароты поднимаются до 1200-1500, после машина начинает движение резким рывков ,подобная ситуация когда едешь накатом при нажатии на газ, опять рывок. ещё когда стоишь, коробка на D бывает что обароты плавают 400-800

вариатор

Уточняю: ATF-Z1 надеюсь залито? Про калибровку : вроде процесс такой-при выключенных эл. приборах машина разгоняется до 60 км/ч и едет с этой скоростью 5-7 сек. Вроде бы так.

вариатор

масло атф-з1.В притом заметил такую фигню когда на улице около 15 градусов машина как машина только градусов 30 не езда а сплошная нервотрёпка

люди подскажите, что может это быть, моя Honda civic ferio с места трогается рывком. Автомат включается нормально, без рывков. Что может быть? Замена масла или неисправности вариатора? и еше на холодном двигателе при пуске слышен свист в районе ремня ГРМ. Есть мнение что слабый аккумулятор (а он на самом деле слабый) или другая причина?

Atomic писал(а): Помагите пожалуйсто разобраться что случилось ,и что делать?
значит так ,едеду останавливаюсь коробка на D ,начинаю нажимать на газ обароты поднимаются до 1200-1500, после машина начинает движение резким рывков ,подобная ситуация когда едешь накатом при нажатии на газ, опять рывок. ещё когда стоишь, коробка на D бывает что обароты плавают 400-800

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по склонам. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по третью передачу. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

Положение селектора Скорость, км/ч Передачи
D 0 — 1 2 3 4
D3 0 — 1 2 3
2 0-100 2

Выключение аварийной блокировки селектора.

а) Включите стояночный тормоз.

б) Выньте ключ из замка зажигания.

в) При помощи отвертки снимите крышку выключателя блокировки.

г) (Седан) Вставьте ключ в разъем выключателя блокировки селектора.

д) (Хэчбек) Вставьте отвертку в разъем выключателя блокировки селектора.

Выключение аварийной блокировки селектора honda civic ferio

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение


Honda Civic Ferio 1 поколения

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.


В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение


После того, как первое поколение сумело завоевать доверие автолюбителей со всего мира, производитель задумался о том, чтобы провести модернизацию модели. Основные изменения во втором поколении – это новый подход к технике, отвечающей за безопасность водителя. Уже в 1996 года в Хонда Цивик Ферио были установлены фронтальные подушки, что было редкостью для тех лет.

Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.

Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной комплектации стал более мощным (91 л.с. против 85 л.с.), а его объём остался тем же (1.3.). В максимальной комплектации можно было получить всё тот же мощный мотор, способный развивать 170 “лошадок”. Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок.


Было и важное отличие от хэтчбека. Дело в том, что количество комплектаций Хонда Цивик Ферио превосходило количество комплектаций для Хонда Цивик, поэтому популярность этой модели была выше. Широкое техническое разнообразие позволило сделать автомобиль ещё более популярным. Как раз поэтому компания смогла добиться отличных результатов и смогла продать огромное количество автомобилей в кузове седан.

Honda Civic Ferio включала в себя и электролюк, и полный электропакет, и зеркала, и даже электрический привод для кресла водителя, тонированные стёкла и алюминиевые диски. Всего этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых привередливых покупателей.


Независимая подвеска позволила сделать машину более спортивной и лёгкой в управлении. Как раз поэтому она до сих пор считается спортивной.

Хонда Цивик Ферио второго поколения стала одним из самых популярных автомобилей своих лет. Машина отличалась невысокой стоимостью, массой опций и отличной ремонтопригодностью.

Топовые спортивные модификации, оснащённые по последнему слову техники, стали настоящим подарком для тех, кто ценит высокую скорость, отменную управляемость и отличные ходовые качества.

3 поколение


3 поколение Ферио

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

Самая дорогостоящая модель Ferio – это модификация XL. В ней было всё, о чём только мог мечтать автолюбитель тех лет:

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).


Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Техническое оснащение третьего поколения могло дать фору практически всем своим конкурентам в ценовом диапазоне. Ключевое отличие автомобиля от второго и первого поколения заключалось в том, что двигатель объёмом 1.3. л стал полноценной частью гибридной модификации.

Обычные двигатели Хонда Цивик Ферио имели мощность 105 л.с. и объём 1.5 л. Модификация этих двигателей – D15B. Автомобиль оснащался как четырёхступенчатым автоматом, так и пятиступенчатой механикой. Был и вариатор. Мощность самого продвинутого мотора достигала 130 л.с. Он тоже предлагался с самыми разными видами трансмиссии, хотя полноприводная версия седана оснащалась только коробкой-автомат.

Изменения коснулись и передней подвески. Она отличалась стоечной конструкцией. Любителям бездорожья похвастаться было нечем, однако дорожный просвет достигал 150 мм. Этого вполне хватало, чтобы изредка выезжать на рыбалку или в деревню.

Заранее установленные стабилизаторы повышали управляемость автомобиля, а наличие электроусилителя руля стало большим достижением в области экономии топлива.

Кроме этого, Honda Civic Ferio оснащалась специальными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Они входили в список стандартного оборудования. Отдельного внимания заслуживает и кузов, ведь он относится к кузовам повышенной жёсткости. В нём есть набор элементов каркаса с повышенным поглощение энергии от удара.

В стандартной комплектации можно найти даже детские ремни безопасности, и преднатяжители. Краш-тесты доказали, что этот автомобиль можно было назвать одним из самых безопасных автомобилей своего времени.

В актив модели можно записать экономичность, прекрасную управляемость, тяговооружённость и нейтральный дизайн. Машина выглядит нейтрально, поэтому вряд ли вызовет хоть у кого-то негативные эмоции. Внешний вид автомобиля сделан так, чтобы машина не вызывал никакого негатива у водителей с разным мнением о дизайне.

Цена и где купить

Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной – год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.

Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины – праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

  • Honda Civic Ferio – это исключительно экономичный автомобиль. Небольшое потребление топлива всегда считалось заслугой японских инженеров, которым удалось добиться значительного сокращения объёма.
  • Другое важное преимущество – это высокий уровень безопасности. В автомобиле были установлены средства защиты, которые для своих лет были настоящей революцией. Машина является исключительно безопасной. Сложно найти другой такой же автомобиль, который бы мог похвастаться такими качествами.
  • Великолепную управляемость тоже следует записать в актив инженерам компании. Honda Civic Ferio управляется так, будто это полноценный спортивный автомобиль. Лёгкая управляемость помогла достичь выдающихся коммерческих результатов, ведь многие покупатели отдавали предпочтение этому автомобилю именно из-за этого качества.
  • Не обойтись и без ложки дёгтя. К сожалению, со временем системы безопасности приходят в негодность. Сегодня эти поколения уже устарели, поэтому для современного мира системой безопасности Honda Civic Ferio уже никого не удивишь.
  • Салон можно было бы назвать стильным, однако в базовых комплектациях он выглядел не лучшим образом. То же самое можно сказать и про внешность машины. Нейтральный дизайн – это отнюдь не достоинство. Машина смотрится серо и уныло, если сравнить её со многими аналогичными авто.

Видеообзор

Читайте также: