Проблемы с акпп мазда фамилия

Обновлено: 08.07.2024

Mazda Familia не тянет!

Привет всем автолюбителям!
Сразу к делу: Familia 1999, BJ3P, АКПП, 1,3L. Машина перестала тянуть - как будто кто-то за задницу держит именно на скорости 80-90 ки/ч. И машина дергается туда-сюда когда постоянно эту скорость держишь. Но если до упора резко газануть - схватывает конечно и прет, но при этом перерасход жуткий. Причем на низких скоростях все нормально. Думал бензина плохого залил, 98 подливал - бестолку. Вопрос: что это может быть? с этим делом можно пару-тройку дней поездить или лучше сразу на сервис?

Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры. Лучше сразу в сервис. Возможно просто "закакался", почистят и поедешь.

Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать.

Не очень понятно,что значит дергает туда-сюда?Точно дело в двигателе?Может это АКП выше 3 не преключает,а на 100км переключается вверх-вниз!?Если так-могу посоветовать хорошую мастерскую по АКП.

Можно менять все подряд. Форсунки, свечи, провода, фильтры. Лучше сразу в сервис. Возможно просто "закакался", почистят и поедешь.

В реальной жизни нет места гламуру.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что что-то сломал.

Тебе можно сразу и машину поменять А практика 100 раз доказывала, что на "обум" искать неполадку в инжекторе бесполезно, тем более ничего в нем не понимая.
Встречный тебе вопрос:Где же взять сеточку на бензонасос для Мазда Familia?
Если не поможет, что дальше? Весь бензонасос посоветуешь поменять? И сколько это стоит?
А например в ТРИКе диагностика на немца стоит 400р, на Мазду думаю не много дороже

Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать.

обычно это симптомы загрязнённого воздушного фильтра, сними его и посмотри. Если загрязнён - дело в нём, не поможет - всё равно надо его менять.

1. Тебе можно сразу и машину поменять 2. А практика 100 раз доказывала, что на "обум" 3. искать неполадку в инжекторе бесполезно, тем более ничего в нем не понимая.
Встречный тебе вопрос: 4. Где же взять сеточку на бензонасос для Мазда Familia?
5. Если не поможет, что дальше? Весь бензонасос посоветуешь поменять? И сколько это стоит?
6. А например в ТРИКе диагностика на немца стоит 400р, на Мазду думаю не много дороже

Доброго времени суток.
Авто Mazda Familia, 11.2000 г., 1498мл 110 л.с. бензин ZL-DE, полный привод, АКПП. седан. Пробег 126 тыс.
Проблема следующая: гдето с осени началось, при заведенном двигателе и выжатом тормозе в момент переключения с DNR - в момент включения R слышен звонкий щелчек из коробки/(раздатки), при переключении NRNRNR звуков нет, только в первое переключение с дешки на заднюю.
При езде все скорости переключаются нормально, масло в коробке в норме, ошибок с компа нет, единственно похрустывает на ходу (недавно так стало) когда сбрасываешь газ и начинаешь тормозить двиглом. (оно и понятно хруст раздается при смене направления усилия приводных полу осей).
Вопроса 2
1) если у когото такие же проблемы, подскажите как боролись.
2) где можно отремонтировать? хочется чтоб былю люди знающие (можно доверять) и не пафосные, чтоб пол стоимости авто не отдать за ремонт и диагностику.
Жду ваших советов, а то что-то как-то ссыкотно ездить уже .

Датчик положения коленчатого вала автомобиля Mazda Familia, равно как и других инжекторных машин, предназначен для синхронизации работы системы зажигания двигателя, а также топливных форсунок. Выход из строя этой детали приведет к тому, что может возникнуть одна из трех ситуаций: нестабильная работа двигателя, неполное сгорание топлива или же полный отказ в работе мотора.

Самыми распространенными типами датчиков коленвала являются индукционные. Именно такой датчик установлен на автомобили ВАЗ-2107 инжектор. Они имеют свои особенности, преимущества и недостатки, а также методы диагностики и ремонта. Данная информация кратко будет приведена далее.

Как определить неисправность ДПКВ?

К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

3 способа проверки датчика коленвала Mazda Familia

Существует три основных способа, с помощью которых можно проверить работоспособность датчика положения коленчатого вала. Сделать это можно и без сложных приборов (точность в таком случае не гарантируется), но обязательно устройство перед проверкой необходимо демонтировать. При этом обозначив его положение метками. Это нужно для того чтобы при последующем монтаже у вас не возникло проблем с запуском двигателя.

Итак, первый метод проверки заключается в измерении сопротивления катушки индуктивности. Метод самый простой, однако он не дает полной уверенности в точности результата. Для выполнения указанной процедуры вам необходим стандартный электронный мультиметр, включенный в режим измерения сопротивления изоляции.

Проверка проводится попарно на выводах проводов. Если с изоляцией все в порядке, то соответствующее значение будет находиться в пределах от 500 до 700 Ом. Если же это значение ниже, то велика вероятность появления межвиткового короткого замыкания. Как следствие, датчик будет выдавать некорректные значения.

Второй метод — проверка индуктивности катушки. Что касается приборов, то в данном случае вы можете воспользоваться непосредственно цифровым мультиметром, имеющим режим измерения индуктивности. В противном случае необходимо применить дополнительное оборудование с соответствующей функцией. Значение индуктивности обычно составляет от 200 до 400 Гн.

И наконец, третий метод заключается в использовании осциллографа. Это самый сложный способ проверки, однако, он дает самый точный результат. В частности, с его помощью можно не только констатировать факт исправности или неисправности катушки, но и оценить ее общее состояние. Это становится возможным благодаря фиксации образования сигналов на ней.

Для работы вам понадобится электронный осциллограф, компьютер и соответствующее программное обеспечение для их взаимодействия. Для проверки запускают двигатель на холостых оборотах, и подключают щупы осциллографа параллельно к выводам датчика положения коленчатого вала.

Если он исправен, то на экране прибора вы увидите ровную осциллограмму без рывков и разрывов. Когда последние имеют место, то это означает, что датчик неисправен. Также предварительно можно снять ДПКВ и проверить его, проведя перед его чувствительной поверхностью металлический предмет. В этом случае на экране вы также увидите, как формируется сигнал в катушке датчика.

Видео: Как проверить датчик коленвала

Пошаговая инструкция замены датчика коленвала на Mazda Familia

Зная, где находится ДПКВ на Mazda Familia, не составит большого труда произвести демонтаж устройства. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. Подробная инструкция, как выполняется замена датчика коленвала на Mazda Familia имеет вид:

Провести диагностику можно по четырем системам:

1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)

Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):

2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!

2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!

2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!

Расшифровка кода ошибки

Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.

Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.

Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:

или найти в Интернете:

OBD-II Trouble Codes

Сброс ошибок

Автор: Chirk

Материал, используемый для подготовки статьи:

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Провести диагностику можно по четырем системам:

1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)

Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):

2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!

2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!

2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!

Расшифровка кода ошибки

Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.

Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.

Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:

или найти в Интернете:

Сброс ошибок

Автор: Chirk

Материал, используемый для подготовки статьи:

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Вернее на вольтметре коды были в таком порядке:
1) 10
2) еще раз 10
3) 13
4) 12
5) 18

А теперь обясните, что эти коды означают?
Еще где-то читал на форумах, что эти коды не 2-узначные, а 4-хзначные. Т. е. Это что-то другое?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

З. Ы. Может отсюда и вибрации на руле постоянно? А подушки не причем.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Понял, почему 0328. Точно таким образом нужно интерпретировать показания вольтметра?
У меня было так:
1) длинный скачек стрелки, длинная пауза (это 10)
2) длинный скачек, длинная пауза (еще 10)
3) длинный скачек, 3 коротких скачка, пауза (13)
4)12
5)18

Как узнать какой должен быть код: 2 или 4 цифры? И зачем тогда 10 два раза?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

FAQ с mazda-familia. ru

Где этот датчик расположен?
Его можно отрегулировать? Или сразу менять?

Автор: slasla Дата добавления: 11.01.2010 Хиты: 12196 Рейтинг: Голосовать: - избранное: 0

Ответ

В запущенных случаях из-за потери давления (давление - самое важное в любой АКПП) выходят из строя стальные и фрикционные диски, тормозная лента. В таких случаях, как правило, АКПП уже работает в аварийном режиме (мигает AT, Hold или O/D), выскакивает ошибка 0730, автомобиль передвигается вперед только на 2-ой передаче, задняя передача может не включаться.

Все эти вещи можно поменять без снятия АКПП на подъемнике и иногда лучше это сделать заблаговременно при появлении первых симптомов: рывки, толчки, долгое переключение.

Итак, список деталей для профилактического ремонта (устранение детских болезней):

1. Задняя крышка (6-8тр)

2. Соленоид EPC (3-4тр)

3. Новое масло и фильтр (3-4тр)

Список деталей для стандартного ремонта (если АКПП уже работает в аварийном режиме):

1. Задняя крышка (6-8тр)

2. Соленоид EPC (3-4тр)

3. Ремкомплект Transtar 4F27E для Mazda, включающий прокладки, фрикционные и стальные диски (10-15тр)

4. Тормозная лента (1тр)

5. Новое масло и фильтр (3-4тр)

Первый список отличается от второго на сумму порядка 15000 рублей. Тем не менее помните что каждый случай индивидуален. Например если были проблемы с охлаждением АКПП то бюджет на запчасти может еще подрости раза в полтора, но это уже не будет случай "детских болячек", это уже будет капитальный ремонт трансмиссии. А так, по большому счету, если АКПП эксплуатировалась бережно, масло с фильтром менялось своевременно то первого профилактического списка вполне достаточно, а возможно вам вообще не грозит ремонт трансмиссии.

Читайте также: