Проблемы с турбиной лексус 200т

Обновлено: 05.07.2024

Toyota и Lexus "проходных" годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук:

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на "пятидесятую" Camry, на первых машинах "подвисали" форсунки, возникали проблемы с запуском "на горячую", но к 2016 году эту проблему устранили.


Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.


Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.


TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.


Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. "Ходят" эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали "лить", в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.


TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые "выхаживали" по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих "одноклассников" других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из "автоматов" слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.


Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в "проходных" годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.


Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – "живут" они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.


Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.


Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда "подвисает" концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.


Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум "глюков".


Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.


Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.


Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с "ушатанными" двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных "на улице" и подверженных попаданию влаги.

Статью о проблемах и ремонте Lexus RX , как всегда, начнем с общей информации об этой японской марке. Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, который выпускается концерном Toyota. Появился на свет RX в 1998 году на платформе Toyota Carmy. Первое поколение получило постоянный полный привод и четырёхдиапазонный автомат, который со временем сменился более продвинутой версией с шестью ступенями.

Второе поколение вышло в 2003 году и собиралось до 2008 г. С этого времени кроссовер стал крупнее и дороже. Салон расширился, и для его отделки стали применяться дорогие материалы. Третья генерация производилась с 2008 по 2015 гг, четвертая – с 2015 года. Новый Lexus RX получил 3.5-литровый V6 двигатель мощностью 300 л. с. и восьмиступенчатую АКПП. Японцы подошли к созданию машины творчески. Все предыдущие разработки, которые показали склонность к частому ремонту, заменялись на более совершенные.

Кузов не гниет, электроника не подводит, а ремонт Lexus RX требуется не так часто, если сравнивать с рядом конкурентов-одноклассников. Однако в общем списке поломок и неисправностей японского кроссовера премиального класса все же имеется ряд характерных недостатков. Чтобы разобраться, что же наиболее часто беспокоит владельцев RX, мы обратились к экспертам автосервисной сети Кволити Моторс . На основе их опыта и рекомендаций получился следующий обзор.

Основные и частые неисправности

При множественных положительных моментах, связанных с Lexus RX, все же отмечен ряд следующих типичных неисправностей.

  • Поломки трансмиссии . Силовые агрегаты как на подбор работают долго и слаженно. !Подвести серьезно, но нечасто может коробка передач U660E! Проблема типична не только для этой марки, с ней иногда встречаются обладатели и других автомобилей Toyota.
  • Кузовные элементы. Возникают проблемы с отдельными участками кузова. Обратить внимание следует на задние пороги и колесные арки. В этих местах иногда вспучивается ЛКП. !Кузовные элементы требуют надлежащего отношения. В основном это замечание относится к капоту, накладам порогов, рамкам лобового стекла.
  • Встречаются поломки ходовой части. Наши дороги являются главной негативной причиной. Поэтому старайтесь их выбирать…
  • Из-за значительной массы кроссовера быстро изнашиваются тормозные диски.

Мелкие неисправности

К не столь критичному перечню проблем можно отнести следующие неприятности.

  • Уплотнитель багажной крышки имеет тенденцию к истончению.
  • Фиксаторы системы вывода выхлопов расшатываются и ослабевают.
  • Хромированные части кузова утрачивают внешний вид. То же самое относится и к обшивке салона.
  • Раздражает скрип дворника ветрового стекла.
  • Задние габариты оплавляются.
  • Помутнение защитного пластика.

Серьезные неисправности

  • Система охлаждения . Нередки случаи отказа термостатов, радиаторов, а также насосов охлаждения. !Чтобы этого не случилось, заливайте только качественный бензин!
  • Проблемы с функционалом пневматической подвески . Понять это можно, обратив внимание на то, насколько стабильно проявляется клиренс.
  • Выход из строя пружин клапана двигателя . Наиболее характерно для моделей Lexus RX 2012 года.
  • Оптика является достаточно дорогой, особенно передняя. Материалы из пластмассы и синтетические волокна плохо переносят морозы. Отмечены случаи растрескивания и повреждений.
  • Сайлентблоки .

!Необходимо следить за поведением машины. Если сайлентблоки выходят из строя, у автомобиля появляется крен, а рулевое управление начинает страдать замедленной реакцией. При движении по прямой машину заметно уводит в сторону. Игнорируя замену сайлентблоков, владелец Lexus RX рискует попасть на дорогостоящий ремонт подвески!

Дорогостоящие неисправности

  • Силовые установки . В Россию поставлялись RX с большой гаммой моторов объемом от 3,0 до 3,5 литров и мощностью от 204 до 274 л.с. Они живут более 300 тысяч км и зарекомендовали себя с надежной стороны. !Испортить их можно, используя некачественные смазочные материалы!
  • Тормозная система . !Ремонт тормозной системы Lexus RX должен проводиться при соблюдении одного неукоснительного правила: весь комплект заменяемых частей должен быть именно от одного производителя. Иначе не избежать многочисленных проблем! Скажем, к примеру, что ценник в среднем переваливает за отметку 130 тысяч (d19 Lexus RX II, Lexus RX350 – от 150 тысяч рублей).
  • Система полного привода . При 100 тысяч км. пробега может потребоваться замена промежуточной опоры. Если на старте появляется вибрация, ваш Lexus RX350 нуждается в срочном ремонте, иначе останетесь без карданного вала.
  • Рулевой механизм . Зачастую после 150 тыс. пробега начинает стучать и подтекать рулевая рейка. Конечно, вы можете ее починить, но ремонт обойдется дорого.

Вывод

Никто не спорит, эта японская машина заслуживает уважения за надежность и качество, но избежать ремонта Lexus RX вряд ли кому удастся. Слишком суровые условия эксплуатации и состояние дорог не способствуют иному. Поэтому, чтобы качественно отремонтировать дорогую машину, например такую как Lexus, обращайтесь в качественный сервис. Эксперты Кволити Моторс всегда стоят на страже качественной стороны вашей жизни!


Дизайн

Кроссовер имеет стильный и динамичный силуэт. В дизайне преобладают строгие и агрессивные линии. Но как отмечают отзывы владельцев, кроссовер Lexus RX не выделяется существенно в потоке. Более заметной является та же БМВ Х5.

lexus rx отзывы владельцев об автомобиле

О кузове

Габариты, клиренс

Интерьер

отзывы о lexus rx new 200t at

Недостатки по салону

lexus rx ii достоинства и недостатки

Технические характеристики

опыт эксплуатации lexus rx и отзывы владельцев

Также данный агрегат оснащен комплексом регулировки фаз газораспределения (они есть как на впуске, так и на выпуске). Крутящий момент составляет 350 Нм. Что говорят отзывы о Lexus RX new 200t AT? Автомобиль имеет весьма тяговитый двигатель, в котором отсутствуют провалы мощности. Так, диапазон крутящего момента – от 1,65 до 4 тысяч оборотов.

Эксплуатационные характеристики

Как отмечают отзывы, кроссовер обладает неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню автомобиль набирает за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива весьма приемлемый – отмечают автомобилисты. На сотню кроссовер тратит от 7,5 до 9 литров бензина, в зависимости от стиля и режима вождения.

Иные версии

лексус rx 200t отзывы владельцев

Так, версия РХ-350 укомплектовывается трёхлитровым шестицилиндровым бензиновым мотором на 300 лошадиных сил. Доступен этот силовой агрегат только в топовых комплектациях.

Проблемы по мотору

После ста тысяч километров пробега возможна разгерметизация секции масляного патрубка. В результате смазка хлещет из блока цилиндров в головку. Выход из ситуации только один – замена резиновой секции на металлическую.

Поскольку данный двигатель оснащен системой фаз газораспределения, возможны проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежетом при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты фаз газораспределения на новую.

Коробка передач

В паре с турбированными двухлитровым агрегатом работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Эта трансмиссия пока не вызывала нареканий у владельцев.

А вот что касается старой пятиступенчатой АКПП, с ней возможны проблемы. Так, переключение скоростей осуществляется с рывками. Решается проблема перепрошивкой блока управления автоматической трансмиссией. К 100 тысячам километров возможна течь сальника полуоси. В остальном при регулярной замене масла и фильтров (каждые 50 тысяч километров) ресурс трансмиссии составляет 300-320 тысяч километров.

Ходовая часть

новый лексус рх 200t цены

Проблемы по подвеске

отзыв об автомобиле lexus rx 200t

Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).

Основные плюсы и минусы

Какие имеет достоинства и недостатки Lexus RX II? Владельцы отмечают следующие плюсы:

  • Богатое оснащение (даже в базовой комплектации).
  • Наличие мощного двигателя.
  • Красивый дизайн.
  • Удобный и практичный салон (если не касаться заднего ряда).

Теперь о недостатках:

  • Полное отсутствие внедорожных характеристик.
  • Плохое качество покраски.
  • Высокая стоимость обслуживания и частые ремонты.

Версия F SPORT выглядит нарядно, однако и сам по себе NX – машина эффектная безо всякой дополнительной спортивности

Японцы практиковали даунсайзинг с турбонаддувом еще в те времена, когда это не было мейнстримом: забавные кей-кары с крохотными дутыми моторчиками начали бегать по островам японского архипелага еще во второй половине прошлого века. Правда, это все были продукты для внутреннего потребления, а на экспорт из Японии шли скорее консервативные автомобили – хоть и в хорошем оснащении, но довольно традиционные по конструкции и оснащенные не слишком современными атмосферными двигателями. Subaru в расчет не берем: эта марка всегда была на своей волне, а исключение, как известно, лишь подтверждает правило.

Архитектура салона не лишена противоречий, однако к качеству и подбору материалов претензий нет

Архитектура салона не лишена противоречий, однако к качеству и подбору материалов претензий нет Фото: Кирилл БРЕВДО

Меню бортового компьютера повинуется клавишам на правой спице рулевого колеса

Комплектация F SPORT – не самый оптимальный выбор

Селектор выбора режимов движения – привилегия версии F SPORT

Мотор меж тем любопытный. Тойотовские бензиновые моторы AR-серии дебютировали в 2008 году на кроссовере RAV4 – разумеется, ни о каком наддуве тогда речи не было. Нынешний турбомотор – это плод эволюции семейства, самый совершенный ее представитель. Здесь используется непосредственный впрыск топлива, а система изменения фаз газораспределения позволяет двигателю переходить с цикла работы Отто на цикл Аткинсона ради топливной экономичности.

Если не принимать в расчет цену, турбомотор окажется лучшим выбором для Lexus NX

Контроллер мультимедийной системы с тач-падом – не лучшее решение с точки зрения удобства пользования

Контроллер мультимедийной системы с тач-падом – не лучшее решение с точки зрения удобства пользования Фото: Кирилл БРЕВДО

Навигация отличается посредственной графикой и к тому же довольно криво русифицирована

Навигация отличается посредственной графикой и к тому же довольно криво русифицирована Фото: Кирилл БРЕВДО

В дорогих версиях передняя оптика полностью светодиодная

Часы выглядят стильно, а вот информативностью, увы, не отличаются

На заднем ряду весьма просторно, а центральный тоннель практически отсутствует

Багажник довольно вместителен, хотя погрузочная высота великовата

Размеры (длина, ширина, высота) – 4630/1845/1645 мм

Рабочий объем – 1998 куб. см

Мощность – 238 л. с.

Расход топлива сред. на 100 км – 8,8 л

Динамика до 100 км/ч – 7,1 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Объем багажника – 500-1545 л

Дорожный просвет – 190 мм

Цены на NX с турбомотором, автоматической трансмиссией и полным приводом начинаются от 2 709 000 рублей

Цены на NX с турбомотором, автоматической трансмиссией и полным приводом начинаются от 2 709 000 рублей Фото: Кирилл БРЕВДО

Возрастная категория сайта 18 +

Давным-давно в Греции было действительно все. А сегодня, чтобы было хоть что-то, компания Lexus привезла в колыбель цивилизации все версии модели NX прямо из Москвы. И позвала журналистов на них прокатиться. В чем же суть?

Давным-давно в Греции было действительно все. А сегодня, чтобы было хоть что-то, компания Lexus привезла в колыбель цивилизации все версии модели NX прямо из Москвы. И позвала журналистов на них прокатиться. В чем же суть?

Мы летели в греческие Салоники и пытались вспомнить: что нам известно об этом городе? Здесь жил и, как говорится, работал известный российский киллер Александр Солоник. Вероятно, он думал, что в городе с названием Салоники его никогда не станут искать. Но его нашли. В канаве. Больше о Салониках мы не знали ничего.

В поворотах NX очень хорош: кренов почти нет. За радость от быстрой езды вы заплатите на мелких неровностях

Расстояние между спинкой переднего кресла и спинкой заднего дивана – 962 мм. Лидер в классе!

После краткой рекогносцировки на местности докладываем. Здесь есть горы, развалины древней часовни, много котов (и кошек, и, как следствие, котят). Мусор здесь бросают там, где он образовался. Часть жителей живет без электричества и варит еду на костре. Пищевые отходы сбрасывают в овраг, котам (и кошкам, и котятам). В отдаленных районах города вы почувствуете себя миллиардером уже потому, что у вас есть мобильник, а ваша одежда чистая и не рваная. Город очень холмистый, с красивыми парками, некрасивыми китайскими кварталами и полузаброшенным железнодорожным депо. И конечно, тут есть море, хорошие рестораны, вкусная еда, вино и женщины.

Самая дорогая машина в Салониках – стиральная. Поэтому, когда вы едете на Lexus NX, да еще с заморскими номерами, вы физически ощущаете неприязнь и удивление местного населения. Удивление можно прямо-таки резать ножом и продавать вразвес.

Новый турбомотор может работать как по классическому циклу Отто, так и по более экономичному циклу Аткинсона – за счет умной системы изменения фаз газораспредения Dual VVT-iW

К обновлениям гибрида можно причислить функцию кик-дауна, на которую теперь способна его коробка передач. Правильнее даже сказать, не сама коробка передач, а блок трансмиссии, состоящий из электрического мотор-генератора и электромотора, соединенного с двойным комплектом планетарных передач. Короче говоря, 300h теперь разгоняется приятнее.

Версия F SPORT – это более дерзкий интерьер, эксклюзивный синий цвет (нет, на фото он не синий), немного измененный интерьер (дизайн комбинации приборов, руль и пр.), и более жесткие амортизаторы по кругу. В комплектации F SPORT можно купить только версии 200t и 300h

Читайте также: