Прокачка тормозов сузуки гранд витара

Обновлено: 30.06.2024

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).

Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).

Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).

В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).

Система стояночного тормоза - механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.

Рисунок показывает транспортное средство с левым рулем.

Для транспортного средства без АБС

Тормозная система Suzuki Grand Vitara
1 - главный цилиндр
2 - 4-стороннее соединение
3 - 2-стороннее соединение
4 - LSPV
5 - корпус заднего вала
6 - гидравлический блок АБС
A - передняя сторона

Для транспортного средства с АБС

Тормозная система Suzuki Grand Vitara
1 - главный цилиндр
2 - 4-стороннее соединение
3 - 2-стороннее соединение
4 - LSPV
5 - корпус заднего вала
6 - гидравлический блок АБС
A - передняя сторона

Видео про "Тормозная система" для Suzuki Grand Vitara

Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.


Suzuki Grand Vitara 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 25


Я качал как обычно, при этом несколько раз упускал момент и жидкости тормозной становилось меньше, чем нужно, т.е. завоздушивал систему. После прогонки воздуха, все стало как надо. У меня есп нет. Задайте вопрос docent86 в личку, думаю он поможет, человек занимается тормозами.


спасибо написал ему посмотрю что скажет.


Мне на сервисе сначала посмотрели есть ли в блоке АБС функция прокачки тормозов. ЕЕ нету). А потом по старинке заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. И на расширительный бачек одели какую то хрень что бы тормозуху не доливать, а она сама текла ьуда.


Сделал тоже самое, воздух в системе. Говорят сначала надо прокачать зад, потом перейти на прокачку передка…


В книге я читал другая схема была)


Я тут по этим схемам уже диссертации писать могу, а толку, ни кто не знает как правильно.


Как сам думаешь, так и правильно. Рас ни кто не знает как правильно.


Посоветовали специалиста Docent86.Задал ему вопрос-посмотрю…Я если честно уже и не помню какая правильная работа педали…


Мне прокачали, все работает. Тьфу три раза)
Тормоза были хороший, менял только из-за того что за 4 года я ее не менял, и до меня вряд ли меняли.


Дождусь ответа специалиста потом буду делать выводы-жена сейчас поехала в магазин-говорит тормоза супер.Хрен знает.


Мне на сервисе сначала посмотрели есть ли в блоке АБС функция прокачки тормозов. ЕЕ нету). А потом по старинке заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. И на расширительный бачек одели какую то хрень что бы тормозуху не доливать, а она сама текла ьуда.

В книге по ремонту другая последовательность. Переднее правое, заднее левое, переднее левое и правое задние


Блин, я прокачивал как обычно — всё в порядке, у меня тока АБС, курсовой нету.


Ну не знаю… Там пишут вытащить предохранитель АБС- тогда с какой радости мотор АБС будет выгонять воздух?


…С этим я согласен.ну а следующая ниже описанная процедура?


Я, если требуется прокачка, вообще не прибегаю к педали тормоза. В магазине покупаю универсальную прокачку- шланг одной стороной к колесу, второй на бачок тормозной и старым дедовским способом, от самого длинной магистрали к короткой. Главное вовремя подливать тормозуху

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Основной метод прокачки — требуется помощь ассистента

  1. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/ накидной ключ для отпускания/ затягивания вентиля.

Снимите пылезащитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки (1) тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

  1. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
  2. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
  3. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого переднего и, наконец, — левого переднего колес.

Ни в коем случае не доливайте в резервуар бывшую в употреблении тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, — не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (уровень не должен опускаться ниже отметки MIN!).

Прокачка с использованием сжатого воздуха

В качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо, — предварительно необходимо сбросить давление его накачки. Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями.

При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

Порядок прокачки тормозов сузуки гранд витара

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.4 л

Система питания и управления двигателя

Раздаточная коробка и задняя главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • Аудиосистема
  • Двигатель и система кондиционирования
  • Дополнительный отопитель
  • Двигатель и система кондиционирования
  • Замки запирания дверей
  • Информационный дисплей
  • Задний противотуманный фонарь
  • Звуковой сигнал
  • Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
  • Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
  • Климатическая система без кондиционера
  • Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
  • Линия передачи данных CAN
  • Система пуска Keyless (с кнопкой)
  • Модуль навигационной системы
  • Люк крыши
  • Наружные зеркала
  • Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
  • Омыватель и очиститель (с автоматическим пуском)
  • Освещение салона
  • Оттаиватель заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Подсветка
  • Приборный щиток
  • Распределение питания
  • Регулировка направления света фар (автоматическая)
  • Регулировка направления света фар (ручная)
  • Система A-Stop
  • Система доступа Keyless (с замком зажигания)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Розетка
  • Система зажигания
  • Система охлаждения (М16)
  • Система охлаждения (К14С)
  • Система пуска (Keyless)
  • Система подзарядки
  • Система помощи при парковке
  • Система пуска
  • Система управления полным приводом
  • Система экстренного торможения
  • Стоп-сигналы
  • Указатели поворотов
  • Управление АКП
  • Усилитель рулевого управления
  • Фары головного освещения (со светодиодами)
  • Фары головного освещения
  • Электросистемы автомобиля
  • Часы
  • Электростеклоподъемки

Как прокачать тормоза?

Наш человек

Прошел ТО-30000. Заменили тормозную жидкость.

Вопрос:
Как у нас прокачать тормоза?

garik-3d

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

Самому то зачем. пусть кто менял тормозуху,те и прокачивают.Косяк страшный с их стороны кста. можно и наехать.

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

Интересно, но в американской инструкции на СГВН 2.7 замена тормозной жидкости предписана через 100 000 км.
В чем дело? В тормозюхе, в жадности сервисменов или мы тормозим круче америкосов?

garik-3d

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

там есть еще и временные интервалы вместо км. а вообще еще в климате дело,чем больше и чаще перепады,тем больше воды(конденсата) в тормозухе. может в этом дело.

sergei-lev

Редкий гость

Ответ: Как прокачать тормоза?

прокачка тормазной системы с авс происходит без помощи педали тормаза,нужно создать в бачке тормозной жидкости давление воздуха,чтобы жидкость шла самотёком при откручивании штуцера.
Для прокачки лучше иметь запасную крышку от бачка в которую врезается автомобильный нипель через который насосом можно подкачивать воздух,при этом тормазухи нужно подливать до минимума,чтоы было место для воздуха при этом внимательно следить за уровнем жидкости при прокачке.

Прокачка тормозов с АБС

Victor_S

Эксперт

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

Я тоже купил похожий на днях, только в финской Билтеме. У меня на конец шланга вешается наконечник с шариком и пружиной. Т.е. наконечник жидкость выпускает, а воздух не всасывает — срабатывает шариковый клапан.


Насчет противоположной прокачки — нафига? В чем смысл? С выключенным зажиганием АБС не работает, а значит система превращается в обычную, безАБСную.

Насчет срока жизни тормозухи — может дело в том, что блок АБС, который под капотом, более чувствителен к наличию влаги — не знаю. Я проверял жидкость через 50000км. на наличие влаги, там все ок! Но на всякий случай поменял.

g r e e n

Профи

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

Бред какой-то. Я про прокачку тормозов с АБС и без АБС, какая разница?
Тормоза уже научился не прокачивать, а проливать.
Когда просто отдаешь штуцер и ждешь пока пузыри сами выйдут, получается не хуже, чем прокачивая традиционно, только делается все в одного.

sprintart

Бывает здесь

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

То есть как это проливать? Откручиваешь штуцер, воздуж же попрет назад? или если воздух далеко в магистрали, пока педаль не топнешь, он (воздух) не убежит?

g r e e n

Профи

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

потопал, потом открутил и смотришь пока закончатся пузыри.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

Меня же заинтересовало упоминание о том, что АБС может помочь в самостоятельной прокачке(третий пункт в первом посту). Теоретически возможно, но, видимо зависит от типа АБС(а их великое множество). Вот этот вопрос и хотелось бы прояснить. Можно этим на Джимнике воспользоваться или нет. Сам пока проверить не могу(может завтра, если все срастется), поэтому и интересуюсь, не пробовал ли кто?

Прокачка тормозов сузуки гранд витара

Объявление

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: