Промывка форсунок паджеро 4 дизель

Обновлено: 18.05.2024

Всем Добрый день. Ну вот и настал тот день когда от нашего "прекрасного" бензина у меня забилась топливная система. Случилось этот так Стала плохая приемистость обороты машина перестала набирать больше 3000 об\мин. Поменял все фильтра (2 в ТНВД) 1 в Баке не помогло. Поменял насос в баке не помогло Решил что нужно лезть глубже. Нужно почистить форсунки. Покопал интернет подробного отчета так и не нашел.
Так что вот то что делал я:
1. Снимаем Катушки потом откручиваем сверху 7 болтов на впускном коллекторе, снимаем воздухан (дросельную заслонку я не откручивал) отключаем штекера которые нам будут мешать.
но это еще не все когда я вроде бы все открутил, но коллектор не хотел вытаскиваться. Долго искал, за что он ещё держится. и вообщем нашел
Клапан ЕГР под дросельной заслонкой. Болты откручивал маленькой трещеточкой. К сожалению по фоткам не совсем все видно. Еще 4 болта находятся с обратной стороны двигателя, добраться до них можно рукой на фото 3 Видно где эти 4 болта находятся.
Вот и все первый этап закончился. Перед нами Уже Рампа с Форсунками
2. На фото 4 собственно сама рампа с форсунками, в некоторых моментах фотать было не очень удобно. Отключаем аккуратно фишки. Откручиваем трубку от рампы которая подходит к ТНВД, далее откручиваем саму Рампу, болты с пластинами от каждой форсунки(к сожалению фото сфоткать удачно не удалось). Вот тут то и самый ответственный момент.
Когда открутите рампу и форсунки не торопитесь её выдергивать! Убираем болты. Берем плоскую отвертку(желательно усиленную) беремся за юбочку форсунки и аккуратно её поддергиваем, смотрите аккуратно не потеряйте медные шайбы. Ну вот и все Рампа снята.
3. Далее приступаем к чистке, я купил простой очиститель карбюратора. Отделил форсунки от рампы и промыл саму рампу. Хоть и стоят все фильтрики в ТНВД грязь все же была.
4. Потом приступаем в самим форсункам. Я решил сильно не заморачиваться и купил сеточки от ТНВД и заменил их в форсунках. на фото 8 это видно. Заменил сеточки, старые к стати были не лучшего вида. Фото 9.
одел форсунки на рампу. залил полную рампу очистителем карбюратора. и собрал это в обратном порядке.
Когда завел с глушителя минут 10 валил белый дым и воняло растворителем, с глушителя вылетело столько сажи. и обороты стали как и прежде. Машинка стала приемистой Да и ещё вот что когда будите собирать не забудте помыть клапан ЕГР.

Всем Добрый день. Да и ещё вот что когда будите собирать не забудте помыть клапан ЕГР.

Все что ты сделал, максимум поменял фильтрики, а карб.промывка в рампе - это дым в 3,14зде для форсунок, простите меня за мой хранцузкий))

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.

1465A041


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок


Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). Все эти опасности в первую очередь содержаться в топливе, к сожалению, качество топлива в России оставляет желать лучшего. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя. Происходит это из-за того что легкие фракции бензина улетучиваются а тяжелые образуют слой твердых отложений прямо на распылительной части. Так же играет огромную роль эксплуатация автомобиля в городском режиме. Не для кого не секрет что во многих городах России, из-за огромного спроса на автомобили, активно увеличиваются пробки на дорогах, это приводит к постоянной работе двигателя на холостом ходу, что крайне не благоприятно так как двигатель не выходит в режим самоочистки, постепенно как на форсунках так и внутри всей камеры сгорания происходит отложения шлама помимо тяжелых фракций топлива. Этому благоприятно способствует так же эксплуатация в условиях низких температур: прогрев, езда на короткие расстояния и прочее…

Признаки неисправности топливных форсунок

Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Существует два способа очистки топливных форсунок:

Рассмотрим второй способ очистки,так как он намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений камера сгорания, клапана и т. д.

Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.

Для эксперимента возьмём форсунки автомобиля MitsubishiOutlander. С пробегом 40000 км, как раз после зимней эксплуатации в городском режиме.

1) Устанавливаем форсунки на стенд для первичной проверки и прогоняем на трех режимах работы ДВС (холостой ход, 2500, 5000 об/м)

2) Помещаем форсунки в ультразвуковую ванну и промываем

3) Делаем проверочный тест после промывки, так же на трех режимах

РЕЗУЛЬТАТ

Очистка проводится с помощью специального стенда непосредственно на автомобиле.

После того, как установка завершит свою работу, процедуру очистки рекомендуется продолжить посредством езды в 10 км при форсированном режиме, при этом температура и давление служат катализатором, т.е. во время движения происходит удаление шлама, размягченного сольвентом в топливной системе, камере сгорания, с впускных клапанов и днищах поршневой группы. После того, как промывка будет произведена, настоятельно советуется поменять масляный фильтр, свечи зажигания и масло в двигателе, в связи с тем, что небольшое количество специальной очищающей жидкости все-таки попадает в масляную систему, хотя это и не может навредить двигателю, так как концентрация специальной жидкости, попавшей в масло, предельно мала, и не способна изменить химические свойства масла. Но, тем не менее, промывку в топливной системе рекомендуется проводить вместе с плановой заменой масла.

Чтобы не было проблем!

Топливную систему рекомендуется промывать каждый раз через 30 тысяч километров, и в большинстве случаев проблем, которые описаны выше, просто не возникнет. Для дизельных двигателей, которые работают с отечественным дизельным топливом (соляркой, серы в которой содержится около 2%) пробег от промывки до промывки составляет 15-20 тысяч километров.

В последнее стал время замечать, что "сердце" моего стало трактора как то работать жестче, особенно во морозов время. А именно потеря мощности двигателя, расход большой топлива, подергивания при разгоне. многочисленные Почитав форумы пришел к выводу, что может проблема быть и в загрязнении ТПА (топливо аппаратуры подающей). Гнать на сервис не позволила и боязнь кого допускать попало в святую святых машины. сервис Проверенный далеко (г. Санкт-Петербург). Да и операция так не эта уж и дешевая — почти 2000р. Только что? за вопрос За то, чтобы нам подключили стенд и него в залили 2 банки Виннса.


не спорю, от нее есть если, толк мыть двигатель и форсунки при топливного наличии насоса, находящегося в баке. У нас же гораздо все проще! Топливного насоса в баке у спортов дизельных в баке НЕТ! Его функции ТНВД выполняет. Соответственно необходимость в стенде отпадает. делаем Поэтому проще, покупаем две банки Полный.

форума с Копирайт DIESELMASTERA.RU
1.возьмите два шланга (прозрачных лучше.) по --70см.
2.обязательно наденьте фильтр-дизельный индикатор на один шланг,
(лучше и на слив тоже обратки фильтр поставьте.хуже не будет)
3.этот подсоедините фильтрик сняв шланг с основного фильтра.топл.
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.шланг Сдёрните со штуцера слива топлива в обратку с подсоедините…
и ТНВД прозрачный шланг…
5.перелейте ВИННС из банок жестяных в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую.сполосните предварительно ёё солярой.).в ней лучше видно установите.
6. уровень бутылку с ВИННСОМ где удобно…проволочкой закрепив.чтоб не упала — от вибрациии.
7.Оба шланга свободных засуньте в бутылку.причём шланг тнвд (с слива) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -лучше чтоб контролировать слив обратки.и растворять воздуха пузырьки.
8.заведите дизель…увеличьте обороты до 1700-1300 оборотов для лучшей прокачки завоздушенной-под системы…после прокачки (визуально пенным по видно пузырькам- в обратке .оставьте дизель холостом на работать ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ ВИННСЕ НА РАБОТАЕТ.

. принцип действия очень простой-дольше чем моет.тем лучше отмывает (процесс)! раскоксовывает промывки часа 1.5…2 идёт с перерывами…нужно это для охлаждения ТНВД (охлаждается то он что тем в нём- жидкостью)…написано на банке-промывки время 15…20 минут---это как раз охлаждение об речь ТПА !

можно сделать несколько так раз-…заводить движок на виннсе с полностью педалью нажатой газа…он на мах обороты прыгает-глушить сразу !и так раз 5…6 ! ЭТА ПРОЦЕДУРА выйти заставляет закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса ! (вы же они если "прихватились"-пока не разберёте насос-не сколько узнаете у вас работает лопаток из тех 4-х ?!)и не это всегда в работе дизеля особенно заметно…и когда только замеряешь давление подкачки (внутри манометром)…то ТНВД видно ! но не всегда же удобно подлезть-замерить и подсоединится-не снимая ТНВД!


Эффект от промывки есть чаще-чем нет !-Я иногда промываю снятые ТНВД прямо на топливном стенде.по замерам всегда это видно…особенно по внутренней подкачке, по Обязательно!
давлению после промывки ТНВД прокачайте Винса остатки в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
ЛИТРА-примерно ПОЛТОРА.НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА УЖАСНАЯ ВОНЬ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.

После автономной ТПА промывки-очень желательно снять и продуть расположенные сеточки в ТНВД (грязи там накопилось правило как немало).

пример режима процедуры жидкости.
промывки Виннс нужно 2 л.

хол ход — 20 20мин. мин. отдых
1500об — 15 мин. 20мин 2000
отдых об — 10 мин. 30мин отдых
2800-мин 6 3000об. 25мин отдых
хол ход — закончится не пока жидкость !

Итог
промыл… все как делал доктор прописал…что могу мотор- сказать работает мягче, резвее, приятнее. даже Вроде заводится быстрее. Думаю, что точно вреда не сделал, а для профилактики не помешает. удачи Всем на дорогах!

Читайте также: