Промывка топливной системы лансер 9

Обновлено: 16.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Чистка форсунок

Здравствуйте, вот решил почистить форсунки ультразвуком и возник у меня слудующий вопрос: любым ли ультразвуком можно их чистить, а точнее сколько ампер нужно подать на иглу чтоб форсунка открылась и соответственно почистилась внутри? Заранее большое спасибо

Прелесть ультразвука в том- что открывать что либо необязательно. Грязь из форсунки после ультразвука удаляется сжатым воздухом.

Д.Ю подскажите есть ванночка на 30вт форсы уже сняты я понял так опускаем их в ванну они моются минут 15 потом продуваем сжатым воздухом надо ли при этом замыкать контакты для открытия форсунки и еще что можно использовать для промывки чтобы по цене и доступно было(типо ацетон карб клинер, лавр, фери, водку, пиво)))

Из перечисленного- лавр наверное. Открывать форсунки можно- только очень на короткое время, они низкоомные- могут сгореть.

Дмитрий Юрьевич, я на днях чистил всю голову и, пользуясь случаем, поставил форсунки на чистку УЗ, подключив проводами к аппарату. Почитав тему, переживаю, не померли ли они. Мотор пока не собран, хочу проверить их на живучесть. Можно ли просто подать на них 12в с аккумулятора и послушать открытие?

Еще вопрос в теме, собрался на 4G93T (lancer cedia turbo touring 2002г) помыть форсунки, снял, уже почти на ультразвук отнес, а мне говорит один знакомый, что там керамика, они конец прийдет. можно ли их ультразвуком чистить?

Добрый день!Дмитрий Юрьевич,Pajero 3,5 GDI ,форсунки в очень тяжёлом состоянии, на стенде химией ни как промываться не желают, две прочистились ,две ещё не ставил на стенд, а две текут . Я так понял что надо в ультразвуке погонять, правильно? Если не секрет конечно, то можно рассказать про весь процессс. В деле чистки совсем недавно, но очень нравиться именно с GDI возиться. Стенд сами собирали, но все работает .

Друзья, стало интересно, кто то промывал/чистил свои штатные форсунки хоть раз? Есть ли в этом смысл на эвике?

Годы практики показывают - чистку форсунок инжектора необходимо делать каждые 20-30 тыс. км пробега. Содержащиеся в отечественном бензине примеси – сера, бензол, олефин – при рабочей температуре двигателя 80-100 °С превращаются в смолистые отложения, забивающие канал форсунок, что приводит к нестабильной работе двигателя.


Промывка форсунок требуется в случаях:
-затруднённого запуска двигателя, особенно в холодное время года
-медленного разгона автомобиля
-потери мощности двигателя
-увеличенного расхода топлива
-повышенной токстичности выхлопных газов


В крайнем случае форсунки могут загрязниться настолько, что прекратится подача топлива в камеру сгорания.
Чистка форсунок проводится двумя способами: ультразвуковым и жидкостным.


Жидкостная (химическая) чистка форсунок

заключается в том, что к инжекторной системе подключается специальная установка, из которой под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и эффективно снимает нагар с клапанов и камеры сгорания двигателя.

Ультразвуковая чистка форсунок

Когда не помогает даже химическая промывка, применяют промывку инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке.

А если никаких проблем нет, есть ли смысл чистить форсунки для профилактики?
И если да, то каким методом лучше чистить: промывка химией на стенде, чистка в ультразвуковой ванне, или чистка спец. средством, непосредственно не снимая с топливной рейки автомобиля?


yurpod


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Сначала хотел подключить все в моторном отсеке, чтобы потом бензином в салоне не похло, так как как не старайся все равно куда нибудь да брызнет бензинчик.

Не получилось, шланг не как не хотел отворачиваться.
Пришлось подключаться непосредствено после бензанасоса.Куском шланга закольцевал подачу с обраткой на корпусе бензонасоса, а шланг обратки заглушил болтом, так как при подаче промывки под давлением выше 3 АТМ открылся бы клапан регулятора давления и все бы вылелось в салон.

Подключил бачек для промывки, залил жидкость.Накачал в заднее колесо 3 АТМ и соеденил с промывочным бачком.Проверил нет ли где течи и только потом завел мотор.Далее все по инструкции на бутылке.


Фильтр после бачка повесил на всякий случай,вдруг какй песочик попадет.
Данный бачек сделал только год назад, раньше использовал простую пластиковую бутылку на 1 литр от Аква минерале, в которую вставлял вентили от бескамерных шин в пробку и донышко соответственно.Хватало правда на пару раз всего, потом начинала сифонить.А так как все друзья моются у меня сделал приспособу их нержавейки.Теперь до конца жизни хватит и сыну еще останеться!

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

И еще один момент:Хоть на промывке и было написано ,что свечи не потребуют замены, я их всеже заменил, так как старые обросли чернотой так , что изолятора и электрода видно не стало.Новые ввернул сразу, проехал 100КМ, все нормально , чистые.

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Dimon_gl


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268


У меня каты выбиты.К тому же промывал еще на 4 машинах с катами, ни каких ухудшений нет, только плюсы были.

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Отличный отчет, и неплохая метода.

С колесом понравилось.

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268


С дроселем потом случилось, кагда его карб клинером всетаки промыл.Смыл нагар, появилась дырка и все,приехали.Восстановил напайкой на заслонку олова.Пока все ОК.

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Оф сайт Винса заявляет, что не только не поплохеет, но даже и "похорошеет"!

Интересный способ промывки!


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

А мозг ни как не прочухивает заглушивание этого клапана? Кто глушил отпишитесь, что либо изменилось в поведении, может с ХХ чего, нет? То же думаю заглушить.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Если проводок не снимать с клапана - мозг ничего не заметит
Ничего не изменится внешне. У меня заглушен.


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Я тоже сегодня затарился разного рода пшикалками типа карбклинеров и просто клинеров
На выхах буду чистить

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Sergey152



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 268

Но днях из подручных средств был изготовлен тройник для проверки давления топливе. Для изготовления использовал трубки от кондиционера 9мм и 6мм, кусок провода сечением 1.5мм, шланг от топливной магистрали ВАЗ2110 в который вкрутил манометр купленный за 150р в автозапчастях.


Завтра проведу замер, а то не нравиться звук от бензонасоса, посмотрим сколько он выдаст.Фотки процесса сделаю.

Если руки золотые, то совершенно не важно откуда они растут.
Переборка и усиление АКПП.
СВАПы любой сложности и конфигурации.
Я на драйве


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .

PETRUHA просто погружаю в жидкость на некоторое время. Как-то иначе чистить не хочется ввиду их стоимости.

tryval писал(а): Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .

Это шутка такая или ты поддерживаешь индустрию "чистильщиков"?

Лью только 95 экто лукойл на 1 заправке, на 95 тысячах чистил, только время потерял, были в идеале. Более того клапана впускные блестят.

Если льете нормальный бензин евро-4 в России, лезть туда до 80-100 тык смысла нет. Евро-4 по умолчанию содержит моющие присадки.

tryval писал(а): Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .

Это шутка такая или ты поддерживаешь индустрию "чистильщиков"?

Лью только 95 экто лукойл на 1 заправке, на 95 тысячах чистил, только время потерял, были в идеале. Более того клапана впускные блестят.

Если льете нормальный бензин евро-4 в России, лезть туда до 80-100 тык смысла нет. Евро-4 по умолчанию содержит моющие присадки.

На днях промою- отчитаюсь. Уже самому просто интересно состояние увидеть.а причина в том что 200 плохо набирает. Раньше легко.

Больше не буду . Но бензин у нас г-но , многие предпочитают ездить за 35 верст , заправляться в Россию . Друзья полный бак заливают перед поездкой к нам , в Украину . Форсунки свои видел - закаканые , клапана не смотрел .

+1
на 9-ом лансе 110 тык откатал и даже не лез в двигатель кроме свечей, масла, фильтров и ремня ГРМ по регламенту!
Самая лучшая чистка для двигателя - это хороший бенз, своевременная замена масла и переодические поездки по трассе, как минимум 100 км в режиме около 3 тысяч оборотов.
После таких покатушек двигатель совсем по другому работает некоторое время (форсунки отчетливее начинают работать), но неспешная езда по городу снова заставляет двигатель "закисать", вот поэтому нужны переодическое "прожигание" двигателя.

На Ланцере 1,5 2008 г.в. умерли все четыре форсунки, то ли до чистки, то ли после. Скорее после т.к. их на ультразвуке 2 дня гоняли.
Теперь надо менять.

У меня Siemens MR988977 в металлическом корпусе.

Говорят лучше когда в пластмассовом корпусе, передача тепла ниже.

MR988977 по экзисту стоят 60 долларов - дорого, блин. Есть альтернативные форсунки?

Вопрос: у кого какие форсунки стоят? Они могут быть разные.

А какие форсунки на 2.0 (1,6 и 1,8) стоят или на раллиарт?

tryval писал(а): Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .

Остап Бендер знал 400 способов относительно честного отъема денег у населения. но на тот момент небыли развиты инжекторные системы впрыска.
Так вот . есть 401-ый способ - это перепрошивка ЭБУ и 402-ой - чистка форсунок . вот такое мое мнение про оказание услуг в индустрии "чистильшиков".
Да , безусловно есть ситуации которые этого требуют , но если просто как-бы не почистить ли мне их на всякий случай - то этого делать не надо , не имеет смысла.
И еще , если диагностическими методами или по косвенным признакам было установлено что требуется чистка , то самый лучший способ - это демонтаж и химическая чистка с применением стенда и жидкости Wynns (Винс) или альтернативных.

Но это все при использовании профессионального оборудования , а
в домашних условиях можно применять HG3121 очиститель карбюратора (синтетическая формула) в аэрозольной упаковке :

Если "эмитировать" стенд , карбклинер чистит эффективно , даже на металлических окрашенных корпусах краски не остается.
остерегайтесь его попадания в глаза , и снимайте с форсунок уплотнительные кольца - иначе они могут разбухнуть и их размер
увеличится настолько , что назад они уже не влезут.

50cent писал(а): На Ланцере 1,5 2008 г.в. умерли все четыре форсунки, то ли до чистки, то ли после. Скорее после т.к. их на ультразвуке 2 дня гоняли.
Теперь надо менять.

Ультразвуковая отмывочная ванна - это последняя инстанция . применяется когда вопрос стоит так : либо почистить либо выкинуть , а давай попробуем ультразвуком - все равно уже не жалко .

В домашних условиях обычно применяют что-то типа CT-400D :

Что касается различных средств для чистки заливающихся в бак , профессионально они не рассматриваются никак.
Если уж надумали лить , то только не в грязную топливную систему. иначе эффект будет обратный . да и вообще перед заливкой таких "препаратов" заборная сетка и топливный фильтр должны быть чистыми .

по моему раз в 20 тык чистить для профилактики винсом не снимая с двс,не плохо,ТОЛЬКО ПОЛЬЗА.Не зря же в винсе прописано это,как совет.К тому же и колечки чистятся и клапана,по моему актуально это делать на свежем двс,каждые 20 тык,не давая накопиться отложениям изначально.

Samvel писал(а): по моему раз в 20 тык чистить . ТОЛЬКО ПОЛЬЗА.
по моему актуально это делать на свежем двс,каждые 20 тык,не давая накопиться отложениям изначально.

Трудно не согласится , вроде бы теория верна - не допустить образование отложений . - используй профилактику и да будет вам счастье. но .
Но на практике все обстоит гораздо хуже.
Вопрос первый , чем определен интервал регламентных чисток ?

tryval писал(а): Раз в 10-15 тыс. , зависит от качества бензина (у нас гомно(ище)) , поэтому приходиться мыть часто (10 тыс.) .

Ваш ответ - "Зависит от качества бензина" ?!
Теперь уже вопросов несколько :
- по каким критериям и коим образом в данном случаи определяется качество топлива ?
- качество дерьмовности бензина величина постоянная ?
- накопление отложений имеет линейную зависимость от пробега ?
На крайний вопрос в теории можно было ответить - да , но что имеем на практике ?

Будни на диагностическом центре в следующих постах. через несколько минут .

О том , что каждодневно попадаются моторы имеющие значительные пробеги без регламентных чисток и чувствующие себя превосходно , рассказывать пожалуй я не буду , а вот то что можно уберечь форсунки используя регламентные чистки - здесь бабка на двое гадала .
Сюжет первый :
В нашем случаи попался Hyundai Tucson (на его месте могла быть и любая другая модель ), пробег 28 тыс .км ( в данном случаи он мог быть любым ), жалоба владельца :
- мигание и включение лампочки Check Engine ,
- снижение приёмистости двигателя .
Драйвер самодиагностики определяет хаотические множественные пропуски воспламенения в цилиндрах - Р0300 , также фиксируется код неисправности - Р0171 - обеднение топливной смеси .
При этом в режиме ХХ длительность импульса управления форсункой значительно увеличена , давление топлива в рампе в норме.
Блиц проверка системы зажигания ( свечи правда под замену ) и механики двигателя дала положительные результаты , снимаем топливную рампу , вынимаем форсунки и видим , что их даже на стенд нести не надо - фильтра форсунок плотно набиты - ферроценом .
Как он сюда попал ? . да очень просто , все произошло за одну единственную "неудачную" заправку . Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа ) растворим в органических растворителях ( читай бензин) , прекрасно проходит через топливные фильтра вызывая отложения по всей топливной системе . а также на изоляторе центрального электрода свечи , лямбдо-зондах и керамике катализатора.
Открываем топливный бак :

Содержание ферроцена было на столько большим , насколько была жадность обогащения продавца топлива . Присадка дала отложения прямо на дне бака :

Достаточно вымокнуть это все тряпкой , выжать в открытую емкость, испарить остаток бензина и можно ссыпать его в пакет.
Если при этом использовать понятых , адвоката и фото-видио материалы можно попросить оплатить ремонт и компенсацию от АЗС.
Но в нашем случаи у хозяина и чека то не осталось . по-этому оплатить диагностику , чистку форсунок , чистку всей топливной системы и замену топливного фильтра ( в Tucson-е это часть в корпусе бензонасоса ) выпало на его долю.
А , да. речь то о чем .
Мораль сей басни такова : ни одна профилактическая мера не даст вам гарантию от одноразовой заправки не качественным топливом . и если у вас была регламентная чистка на 20-ой тысячи , то не удивляйтесь тому , что форсунки могут оказаться забитыми на 21-ой.

Читайте также: