Промывка топливной системы мазда сх 7

Обновлено: 07.07.2024

Промывка топливной системы двигателя Mazda CX-7 в Екатеринбурге: адреса техцентров

  1. Свердловская область, улица Чемпионов, 7

Популярные организации

Свежие отзывы

Арина о компании , 08 декабря 2021, 22:04

Будьте аккуратны! Берет деньги наперед, а не делает. В итоге заплатила 230000. 3 месяца динамил. Машина уехала от него на эвакуаторе. Красиво говорит, но не делает.

Вопросы в категории промывка топливной системы двигателя в Екатеринбурге

Гена задает вопрос компании , 21 ноября 2021, 19:11

Мало тепла, прохладным воздухом дует печка, какой ремонт.. ?

Николай задает вопрос компании , 17 ноября 2021, 09:44

Сааб 9-5. ат. при включении передачи глохнет.

Александр задает вопрос компании , 13 июля 2021, 13:36

Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько будет стоить дозаправка климат контроля на фольксваген пассат?

Промывка топливной системы двигателя Мазда СХ 7 в Екатеринбурге: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.

Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.

Выбираем топливную форсунку

Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAL3K913250A11648
Аналоги
ROERS PARTSRPL3K913250A6655
ZZVFGRA05L317318

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T45;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять форсунку в MAZDA CX-7

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем и снимаем интеркулер.
  • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
  • Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
  • Откручиваем и снимаем топливную рампу.
  • Меняем неисправные форсунки.
  • Собираем всё в обратном порядке.


Приступаем к замене топливной форсунки. Для ее снятия необходимо снять впускной коллектор.


Первым делом снимаем минусовую клемму АКБ. Откручиваем ключом на 10мм.


Вынимаем два пистона крепления верхней декоративной крышки двигателя.


И снимаем крышку потянув ее на себя.


Откручиваем хомут патрубка интеркулера сзади двигателя.


Откручиваем еще два хомута патрубков интеркулера спереди.


И еще отсоединяем одну шлангочку от вакуумного корректора.


Ключом на 13мм откручиваем две гайки крепления интеркулера спереди.


И еще одна гайка сзади, возле выпускного коллектора.


Вытаскиваем интеркулер из открученных патрубков и снимаем его с двигателя.


Отключаем электроразъемы указанные стрелками.


Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.


Вытаскиваем щуп масла и убираем его в сторону, чтобы не обломать его.


Снимаем переднее правое колесо. Используем колесный ключ или вороток с головкой на 21мм.


Вытаскиваем три пистона бокового подкрылка и снимаем его.


Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.


Снимаем ремень с ГУРа, полностью ремень можно не вытягивать.


Ключом на 12мм выкручиваем два верхних болта гидроусилителя руля.


И один нижний болт, но его можно полностью не выкручивать, а лишь немного приоткрутить.


Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.


Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления коллектора слева.


Тем же ключом откручиваем еще два болта по центру коллектора.


Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.


Снимаем патрубки охлаждения с дроссельной заслонки.


Чтобы с них не вытекала охлаждающая жидкость можно шланги заглушить болтами.


Ключом на 10мм откручиваем еще два болта крепления коллектора.


И еще один болтик указанный стрелкой.


Снимаем патрубок дроссельной заслонки.


Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления дросселя.


Ключом на 22мм откручиваем металическую трубку ЕГР от коллектора.


Откручиваем еще один болт крепления коллектора ключом на 10мм.


Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.


Теперь залазим под машину и снизу откручиваем хомут и снимаем патрубок с коллектора.


Откручиваем ключом на 10мм направляющую щупа, снимаем вакуумную трубку.


И откручиваем последний болт крепления коллектора.


Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.


Ключом на 10мм откручиваем болты крепления топливной рампы.


Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.


Снимаем топливную рампу и убираем в сторону закрыв тряпкой от грязи и пыли.


Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.


Если форсунка сидит плотно, то ее можно снять с помощью ударной отвертки и молотка).


Снимаем нужные форсунки.


Сравниваем старые и новые топливные форсунки.


Очищаем от грязи посадочное место на ГБЦ.


Устанавливаем новые форсунки и собираем все в обратной последовательности.


При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

Надежность и долговечность работы дизельных моторов Мазда обусловлена, в том числе, своевременным и правильным техническим обслуживанием силового агрегата. Обязательным условием для эффективной работы мотора является проведение периодической промывки топливной системы дизеля. Химический состав даже самого качественного топлива включает в себя элементы, чьи продукты сгорания образуют внутри топливопровода и на форсунках тонкую корку. Со временем продукты сгорания настолько засоряют топливную систему автомобиля, что стандартной промывки будет недостаточно – скорее всего, потребуется замена форсунок или еще более существенны и разорительный ремонт дизеля.

Когда следует промывать дизельный двигатель Мазда

При покупке подержанного автомобиля специалисты советуют в обязательном порядке промыть топливную систему дизельного мотора. В профилактических целях проводить промывку топливной системы дизельных двигателей Mazda рекомендуется каждые 40-45 тысяч километров пробега.

Симптомами засорения системы могут послужить следующие признаки:

При появлении одного или нескольких из перечисленных признаков указывает на необходимость обратиться в сервисный центр по ремонту Мазда. Электронная диагностика автомобиля позволит точно определить степень загрязнения топливной системы.

Методы промывки топливной системы

Наиболее распространенным способом промывки топливной системы дизельного мотора является промывка форсунок с использованием ультразвукового стенда. При более серьезном загрязнении топливной системы двигатель придется подключать к аппарату, промывающему форсунки отдельно от всей топливной системы. Этот способ эффективно удаляет отложения и нагар, кроме того, позволяет точно определить, какие форсунки слишком изношены и могут требовать замены.


Если вы задумываетесь над вопросом-где в Москве можно качественно и недорого произвести промывку форсунок для вашего автомобиля Мазда CX-7, то вам следует доверить этот вопрос нам.

Преимущества нашей автомастерской :

  • Наработанный годами опыт обращения с инжекторами для модели CX-7.
  • Низкая стоимость работ и расходных материалов по сравнению с конкурентами в Москве, которая оговаривается перед выполнением работ.
  • Наличие необходимых расходных материалов высокого качества: уплотнительных колец и фильтров.
  • Наличие у нас нового инжектора для автомобиля Мазда CX-7 и эталонного тест-плана её работы.
  • Наличие профессионального оборудования высокого и низкого давления для тестирования.
  • Бесплатная консультация специалиста и возможность лично созерцать процесс промывки и диагностики.
  1. в первом случае возникла необходимость проверить купленные инжекторы перед установкой в автомобиль;
  2. во втором случае возникла потребность проверить, и при необходимости очистить инжекторы.
  1. подтраивание;
  2. медленный набор оборотов ;
  3. повышенный расход топлива-около 20 литров бензина на 100 километров пробега в городском режиме.

Процедура замены форсунок в Мазда CX-7

  1. для начала нужно снять сверху декоративную крышку мотора ;
  2. отключаем и демонтируем охладитель наддувочного воздуха ;
  3. демонтируем все соединения от впускного коллектора ;
  4. демонтируем ремень привода ;
  5. отсоединяем гидравлический усилитель руля ;
  6. демонтируем впускной коллектор ;
  7. демонтируем топливную рампу ;
  8. демонтируем топливные инжекторы ;
  9. обратную сборку производим в зеркальной последовательности.

Процесс проверки и промывки форсунок Мазда

Пришло время рассказать о непосредственной процедуре проверки и промывки форсунок для автомобиля Мазда CX-7.
Начнём с топливных распылителей, купленных на разборке, всего их привезли 4 штуки. Серийный номер- E7T 20171, судя по внешним признакам не оригинал.

promyvka-forsunok-mazda-cx7

На одном экземпляре наблюдаем проставки типа "колхоз", на фото они справа(номер 2).

uplotnitelnye-koltsa-forsunok-mazda-cx7

Проверяем их на стенде на производительность и форму факела распыла.

fakel-raspyla-forsunok-mazda


Наблюдаем интересную картину- все четыре распылителя имеют неправильную форму факела, то есть образно говоря льют бензин.
Для сравнения тестируем их вместе с новой форсункой, приобретённой нами заранее для построения тест-плана(на фото справа).

novaya-forsunka-mazda-cx7

Разница видна невооружённым взглядом. Проверка на стенде показала, что предоставленные образцы низкого качества и промывка ультразвуком им уже не поможет.

Далее покажем процесс промывки снятых с двигателя инжекторов. Производим также предварительную проверку на стенде Launch.

test-na-proliv-forsunok-mazda

Читайте также: