Промывка топливной системы субару

Обновлено: 18.05.2024

Добрый вечер. На работе есть установка для чистки форсунок от турбин. Процедура такая, в корзинку ставятся форсунки и опускаются в специальный шампунь\. после чего включается ултразвук. Можно ли таким способом почистить форсунки форестера?

лучше это делать на СТО, т.к. после чистки УЗ обязательно надо проверять факел распыла т.к. бывает что форсунка при чистке "умирает" и может потребоваться замена. Помоему лучше раз в 15-20 тыс. км мыть Винсом

почистить конечно можно.
все , что грязное снаружи при чистке отвалится наружу.
А вот все что образовалось внутри - там и поотваливаеться. попутно закупорив все возможные ходы-выходы.

Лучше химией промывать, надёжнее и эффективнее.
А ультразвук как правило форсы раза 2 выдерживают, а то и после первого порой дохнут

откуда такая инфа? Многие спецы ,в том числе и плеяда ,говорят ,что ультразвук моет лучше и про ограничения по количеству промывок первый раз слышу.

На многих форумах технических сам сижу, с авто сам подвязан, практикой собственно тоже обладаю.
Следовательно исхожу из своей практики и практики других специализированных сервисов .

. На работе есть установка для чистки форсунок от турбин. Процедура такая, в корзинку ставятся форсунки и опускаются в специальный шампунь\. после чего включается ултразвук. Можно ли таким способом почистить форсунки форестера?

Там гораздо лучше почистить иридиевые или платиновые свечи для турбы, после 30-40 тыс. км. их пробега.
Я свои с полчасика в этой ванночке купал, потом вынул - как новые, проверил зазор (0.8 мм.)
И обратно вкрутил, ещё 30-40 тыс. проходят

почистить конечно можно.
все , что грязное снаружи при чистке отвалится наружу.
А вот все что образовалось внутри - там и поотваливаеться. попутно закупорив все возможные ходы-выходы.

Если мыть wynn`s все грязное с форсунок, а также со стержней клапанов и с самих тарелок упадет в камеру сгорания и собственно там и сгорит. Попутно этой процедурой можно растормошить залегшие компрессионные кольца и чутка повысить компрессию. О какой закупорке идет речь. Ультразвук моет исключительно форсунки, а вся остальная система впуска в шламе и коксе.

З.Ы. Кстати вышел новый wynn`s, не требующий замены свечей после промывки.

Заправляюсь в Питере--последний год практически только на НЕСТЕ.Подумайте-какой у нас бензин:-((((((((((

Только не надо пугать обывателей. Виннсом (или аналогами), которым ты тут так напугал людей моют моторы во всем мире . В США эта процедура стоит от 50$. И никто еще ничего этим "ацетоном" не испортил. Иначе Винн"с давно бы умер со соими примочками, а он процветает.
Кроме форсунок, которые может быть и проще заменить, Вин"с отмывает камеры сгорания, клапана, поршни, что в условиях нашего бензина весьма актуально. Например, на "зубилах" с толкателями клапанов, после промывки Винн.сом приходится регулировать зазоры- столько нагара отмывается на седлах и клапанах. Даже "мертвые" карбюраторы Solex оживают на некоторое время. Ну, брось клапан в нагаре в банку с Виннсом и посмотри что с ним будет.
Я не слышал, чтобы после этой промывки произошло что-то плохое с форсунками и т.д., а то, что мотор начинает работать лучше - факт неоспоримый. Другое дело, что часто люди просто промывают чистые двигатели и в этом случае, конечно, разница не так заметна.
Впервые я промыл мотор Винн"сом у PANа года три назад и с тех пор мою все свои машины - ни одна не сломалась, а какашек из них в трубу вылетело достаточно.
Ты имеешь полное право говорить, что Виннс или ультразвук НЕ ПОМОГАЮТ. Это твое личное мнение. Но то, что это ВРЕДНО - это уже отвественное заявление. Даже для крутых сервисов Шоори.
И с этим надо поосторожнее.
eulex

ЗЫ
1. Продолжать дискуссию не считаю целесообразным. Свое мнение высказал. Хотите мойте, хотите нет.
2. Дабы избежать инсенуаций :)))) скажу, что Винсовское оборудование есть, т.к. многие клиенты ну очень хотят, чтоб им помыли форсунки :)))) Короче "Любой каприз за Ваши деньги" :)))

Логотип

jaroslavas

Знакомый посоветовал не заливать добавку в бенз (для очистки форсунок) , а проехать по магистрали на максимальной скорости в течении 5 мин (ну и газовать до отсечки). Говорит что очень помогает. Типо все афигенно очищается. Ваше мнение друзья

AUS

Знакомый посоветовал не заливать добавку в бенз (для очистки форсунок) , а проехать по магистрали на максимальной скорости в течении 5 мин (ну и газовать до отсечки). Говорит что очень помогает. Типо все афигенно очищается. Ваше мнение друзья

после каждой замены топлевного фильтра заливаю на полный бак Хай Гир.
пробывал и Ликви Моли.

результата как бы нет. чисто для профилактики так сказать.
но машина жива - плохого ни чего не случилось.
хотя не факт что чем то помогло.

LuSS

Ну я вот например предпочитаю подальше держаться от таких вещей. Есть шанс засрать всю систему.
Ведь если присадка хорошая то всё дерьмо с бака пойдёт в систему.
Как вариант после чистки бензобака и сеточки насоса, поменять фильтр и покататься на ХОРОШЕМ бензе с тапкой в пол. Но это ИМХО. А друзья-знакомые воосновном отказываются от промывок химией . Лучше уж в сервисе
AUS Кстати зря, ибо засоряешь раньше времени его, он ведь новенький. Вот на поезженном попробовать можно.

З.Ы. Тут както менял топливник, так после снятия решил посмотреть что из него вытечет. Вытекла жижа коричнего цвета, причём слизеобразная, так что новый фильтр да ещё с присадкой она на раз засрёт.


В общем ка то разговорились с братьями кт купили себе тойоту кроун с 3GR-FSE об промывке форсунок. Как мол их промыть?
Я им предложил попробовать средства промывки с помощью присадки в топливо, но дабы не завалить дорогие запчасти кроуна, решил проверить эти средства на себе. Купил моющую присадку в топливо от Lavr-а,


тут подробнее: Моющая присадка в топливо
И при заправке залил себе ее в бак, так как недавно я форсунки чистил, но эффект дергания при сбросе газа полностью не ушел, решил что а вдруг пройдет?
Поехал в кузню, по дороге туда все было хорошо, но вот обратно. началось. Если раньше машина дергалась только на низких передачах при резком сбросе газа, да и то после чистки форсунок всего чуть чуть, то теперь заметил что машина стала подергиваться просто при торможении двигателем. И заметил что датчик топлива сошел с ума, то он показывал почти полный бак после заправки, то стрелка начала падать так как будто я бак пробил. просто на глазах: 55 литров до 20 буквально за 15 км пути, WTF?
Пробую тормозить двигателем на заглушенной машине, все нормально, ровное торможение, значит механика в порядке, дело в системе топлива. Остановился, загулшил, завел снова полный бак, обешел машину ни чего не течет. Поехал дальше. Снова стрелка падает, потом раз и растет, и так спонтанно пляшет от 30 литров до 50. В общем сегодня решил залезть в бак и посмотреть, что там происходит?
Вдруг чудо жижа там поплавок сплавила в ноль или шланги уже разлгаются.
Скинул клемы аккума.
Вскрыл. Удивило то что в баке все чистенько, фильтр грубой очистки за год ни капельки не забился. Как новый.
А вот датчик. за шкале его делений какая то черно маслянистая субстанция, предположил что может это он наводит смуту. Все протер обезжирил и подчистил контакты.


Фото не мое взял первое попавшееся с инета. Шкала у меня в порядке, но на ней как сказано выше было какое то масло как солидол.

Собрал, завел вроде все ок.
Покатался по городу по кочкам, датчик вроде не сходит с ума, стоит практически стабильно около 48 литров.
Но вот не задача, теперь датчик холостого хода начал сходить с у ума и обороты на сбросе газа начали плавать. В общем докатаю бак с этой присадкой и посмотрим что будет. Либо все окончательно отмоется, либо…

Читайте также: