Пропала 4 передача ниссан

Обновлено: 19.04.2024

Недавно приобрел себе Инфинити I30 кузов А32 с АКПП. Чувствую, что в АКПП отсутствуют 2, 4 передачи. При дергании с места набирает до 4000 - 4500 оборотов и плавно переключает, как мне кажется на третью. При движении на скорости 80км/ч обороты составляют 3000 оборотов. По опыту эксплуатации автомобилей других марок с АКПП знаю, что при такой скорости обороты должны составлять 2000. Хотя я не спец в АКПП, и могу ошибаться. На данном автомобиле присутствует кнопка "Овер Драйв". Посоветуйте, что делать? В чем может быть причина? Соленойды? Фрикционы? Тормозная лента?

Недавно приобрел себе Инфинити I30 кузов А32 с АКПП. Чувствую, что в АКПП отсутствуют 2, 4 передачи. При дергании с места набирает до 4000 - 4500 оборотов и плавно переключает, как мне кажется на третью. При движении на скорости 80км/ч обороты составляют 3000 оборотов. По опыту эксплуатации автомобилей других марок с АКПП знаю, что при такой скорости обороты должны составлять 2000. Хотя я не спец в АКПП, и могу ошибаться. На данном автомобиле присутствует кнопка "Овер Драйв". Посоветуйте, что делать? В чем может быть причина? Соленойды? Фрикционы? Тормозная лента?


Коробка у тебя кончилась.Стерлись и фрикционы и тормозная лента.Могу помочь с приобретением контрактной АКПП.Если интересно пиши в личку.

за переключения отвечает ленточный тормоз вот он и накрылся ,а фрикционы они буксуют ..у меня такаяже хрень была отремонтировал продал и до сих пор спасибо говорят уже 3 года прошло.

Всем привет стал облодателем максимы 97г 3л арабка но есть проблема с акпп нет 2 и 4 передачи ну соответственна и кикдауна, коробка с 1 переключается на 3. делал диагностику ошибок нет, масло менять надо уже но не горелое уровень в норме , по ощущениям коробас не убитый переключается мягко. может у кого нибудь было такое помогите, за ранее благодарен.

Всем привет стал облодателем максимы 97г 3л арабка но есть проблема с акпп нет 2 и 4 передачи ну соответственна и кикдауна, коробка с 1 переключается на 3. делал диагностику ошибок нет, масло менять надо уже но не горелое уровень в норме , по ощущениям коробас не убитый переключается мягко. может у кого нибудь было такое помогите, за ранее благодарен.

2 и 4 -я включается при блокировке тормозной ленты. Скорей всего тормозная лента оборвана (или стерта), менее вероятна проблема с гидравликой или соленоидом. Чтобы убедиться без вскрытия акпп что проблема именно в оборванной (изношенной) ленте попробуйте ее настроить. Если при настройке ленты регулировочный шток после 6- ти и более оборотов не упрется - значит ленте пришел конец и вскрытие акпп неизбежно. Как настраивать тормозную ленту - ищите через поиск, об этом много писали

Egor 789 Спасибо еще интересует есть коробка от цифиры 2.5 c блокировкой. внутрянка у них одинаковая или нет? солиноиды.тормозная лента. может и фрикционы. интересно подойдут на 3л. И может немного не по теме ( пардон ) советуют масло в коробку LIQUI MOLY ATF 1200 аналог ниссановского флюид д говорят. но дешевле

Egor 789 Спасибо еще интересует есть коробка от цифиры 2.5 c блокировкой. внутрянка у них одинаковая или нет? солиноиды.тормозная лента. может и фрикционы. интересно подойдут на 3л. И может немного не по теме ( пардон ) советуют масло в коробку LIQUI MOLY ATF 1200 аналог ниссановского флюид д говорят. но дешевле

По маслу я бы взял оригинал и не переживал. По коробкам так сразу не скажу. Но чтобы понять в чем отличия вам надо по экзисту просто сравнить их внутренности по номерам. Скорей всего там есть различия по главной паре.

сегодня ленту пробывал подтягивал результат нулевой придется искать спеца да смотреть внутрянку. Вопрос к админам парни полюбому вы здесь самые прошаренные нужен дельный совет по 2.5л и 3л о взаимозаменяемости а то время жмет через 2 недельки в отпуск. хотелось на машинке для этого то и брал. ну и все кто в теме рад буду любой информации.

увы. по совместимости потрохов акпп вроде не было на форуме инфы. и по несовместимости тоже. обычно или ремонт в спец.сервисе по акпп или контрактная.

сегодня ленту пробывал подтягивал результат нулевой придется искать спеца да смотреть внутрянку. Вопрос к админам парни полюбому вы здесь самые прошаренные нужен дельный совет по 2.5л и 3л о взаимозаменяемости а то время жмет через 2 недельки в отпуск. хотелось на машинке для этого то и брал. ну и все кто в теме рад буду любой информации.

Почти совместимы потроха, есть только небольшие отличия. Могу о них вкратце рассказать. Если просто поставить от 2.5 на 3 литра, то я бы не стал.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

и на этом спасибо может у кого спец талковый есть поинтересуйтесь инфа очень нужна я весь форум перелопатил и на цефиро был пусто. понятно спец сам писать не будет это его хлеб но нам парни это очень даже будет интересно Можно даже тему отдельно открыть чтоб инфу скидывали это я к админам обращаюсь сам чего накопаю рад буду поделится DAKalimov ну хоть в кратце

я не хочу от 2.5 ставить она контрактная и не понятная так досталась я 3л думаю сделать. ездил дедушка спокойна с 99г коробка переключается нормально я так думаю что она не ушатана. могу сказать что на машине стоят родные тормозн накладки и пробег 140т

я не хочу от 2.5 ставить она контрактная и не понятная так досталась я 3л думаю сделать. ездил дедушка спокойна с 99г коробка переключается нормально я так думаю что она не ушатана. могу сказать что на машине стоят родные тормозн накладки и пробег 140т

В общем, отличия в АКПП 3 литра от всех остальных (2 и 2.5) такие: в пакете фрикционов Forward Clutch больше на 2 кольца, в пакете фрикционов LOW and REVERSE BRAKE Больше на 3 кольца, большее мощный гидротрансформатор и другое передаточное число главной пары. Но собрать из двух одну можно. Обязательно если будете делать переставьте обязательно блок гидрологики с рабочей АКПП и привод тормозной ленты, т.к. то, что у Вас сдохла лента говорит о неправильной работе клапанов или привода тормозной ленты.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

Именно она. Как правило из-за нее начинается смерть коробки.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

АКПП не включает 4 передачу

Микра долго стояла в ремонте после ДТП (да и вообще она долго стояла!), после ремонта взял ее кататься и докатался )))

Пару месяцев на работу и назад (30км в день итого 3000 км), и мы поехали в командировку, в карпаты (750км в одну сторону). Ехали по трассе Киев - Львов 100-120 км/ч., проехав Дубно случилось первое приключение - миша перестала реагировать на педаль газа, прижались к обочине, тыц на "Р", газку, реакция есть. Включеаем "D" начинает еле еле ползти и снова пропадает реакция на педаль. Подумал перегрев - глушим, ждем, заводим - поехали. И так оставшуюся половину пути к месту назначения. Останавливались раз 5. 3 недели 10-20 км в день, частичная замена жидкости в коробке (3.5л).
По дороге домой на обгонах начались рывки на 3-4 передаче, машину дергало, приходилось сбрасывать скорость и прижиматся к обочине (на встречной полосе стремноватенько. ). И Снова проехав Дубно и выехав на прямую трассу проблема ушла. Сделал вывод что при постоянных спусках подемах и обгонах у нас глючит коробка, предварительно изза старой жидкости, перегрева и потери ее свойств.

Пробег на сегодняшний день 120т.км. на моей памяти жидкость в коробке не менял никто, решил сделать полную замену с фильтром.
Произвел замену, в гараже все как бы хорошо, а на следующий день выехав на работу замечаем что пропала 4я передача, после переключения на 3ю где-то 40-50 км/ч, дальше не переключает. Если на 120 оботы около 3500, то сейчас там 4500-5000.

В общем интересует мнение знающих - возможно ли самому продиагностировать поломку?
Так рассматривается поездка к официалам или другим умельцам, но в последнюю очередь - когда разберусь в вопросе детальнее.

Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..

Здравствуйте! У меня ниссан мистраль 1996г пропала четвертая скорость не могу найти причину с 1-3 скоростя включаются отлично а 4 как не включается. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Проводили тестировку АКПП в СТО, масло проверяли? Если все в порядке, то причин может быть несколько.

Вариант с датчиком напрашивается само собой, если проблемы с переключением наблюдаются с утра, зимой, одним словом, когда АКПП не прогрета. Это специально предусмотрено производителем, чтобы при холодной коробке не спалилась высокая передача.

Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта

Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.

После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.

В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".

Менял у них лобовое стекло на Мазда 3. Никаких нареканий не было. Стекло новое, без искажений, установщики сразу видно, что опытные, герметик немецкий. Поставили быстро, ничего не сломали и т.д.

Все не то! Магнитола воспроизводит фильмы мр4 без проблем, а видеоклип нет. В паспорте указан формат ави, перекодировал мр4 в ави. Треть ави читает, остальные 70% видеоклипов не читает. И нигде это.

Всем доброго времени суток! Народ помогите распознать модель и марку магнитолы, и может кто знает помогите, подскажите как её можно перепрошить. Проблема заключается в том что магнитола при включении .

Да, прикольно )и кто на этом сайте диагностикой занимается ?
Валентин, ты откуда(город)?
На самом деле, есть такая болезнь на Цефириках, вылетает 4-я, потом 3-я или 2-я. Виноват в этом какой-то датчик в коробке(забыл, толи модулятор,толи клапан давления). Его, кстати, меняют на 100000 км.
Но здесь надо к сервисменам, лучше к нескольким или к тем кому доверяешь, ибо бывают такие автоматчитки с мысльювбашке, что человек отдаст много, чтоб машинка поехала!

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее

Читайте также: