Пропала искра мазда 6

Обновлено: 04.07.2024

вопрос в следующем - притащили мазду6 2004г. двигатель 2.3 после ночи стоянки не заводится(точнее заводится но примерно после 20 попытки , и если завелась то целый день проблем нет , но на следующее утро тоже самое)

во время прокрутки по сканеру обороты (RPM) ноль , при этом во время прокрутки включает насос т.е. как бы вращение движка она видит

на момент неисправности датчик колена и датчик фазы прозваниваются

больше ничего не успел проверить т.к. завелась

После этого пробовал съимитировать неисправность отключал д.колена и д.фазы симптомы теже но сразу пишет ошибки (а на момент неисправности ошибок нет).

и еще думал растянута цепь - пробовал перемещать д.колена (он имеет свободный ход примерно 1см) без результата машина все равно заводилась

Нет искры двигатель L3 ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Доброго времени суток.
После снятия головы двигателя (ремонта головы) и её сборки обратно пропала искра.
Коленвал и распредвалы выставлены по меткам (да я и не думаю что это может быть причиной полного отсутствия искры). Датчики колен и респредвалов заменены. Фишки воткнуты, массы прикручены.
В чем может быть причина даже приблизительно не могу представить. Хорошего авто электрика в городе нет, иногородние просят круглую сумму и доставить машину, что выходит еще круглее.
Помогите кто чем может.
За ранее спасибо.

Что значит нет искры? Искра по любому должна быть, а вот совпадает или нет с цилиндрами, это уже другой вопрос. А проверяется наличие искры элементарно - высоковольтные провода - катушка - подвод напряжения к катушке от ЭБУ. Если и от ЭБУ нет сигнала, то надо смотреть датчик коленвала, ЭБУ от него получает инфу. Я так думаю,что скорее всего дело в проводке.

С дохлым датчиком коленвала искры может и не быть. Если на блок ЭБУ не поступают импульсы, то отчего будет плясать искра?
Новый датчик - совсем не значит, что рабочий. Всякие бывают случаи. надо проверять и сам датчик и проводку.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

задам уточняющий вопрос: голова и распреды те же что были или от другого мотора?
это важно.
Объясню в трех словах. Моторы L3 были разные, постарее и поновее.
Заменив впускной распредвал в старой голове на впускной распредвал от более позднего мотора Вы его не заведете,
выставляя все по меткам. Коленвал не сможет согласоваться с распредом для родных мозгов.
Т.е. метка считывания на распредвалу находится в другом месте

Датчик впорядке точно, но обратил внимание на то что зубцы на шкифе могут не совпадать с датчиком коленвала, и идет неправильная считка на датчик, в этом может быть причина?

LeskovIG: задам уточняющий вопрос: голова и распреды те же что были или от другого мотора?
это важно.

Примерно пол года назад купил новый двигатель L3 ВиТиАй, а стоял до этого обычный L3, после установки обнаружил что новый двигатель выдает только один такт искры на пуске после чего искра исчезает, вскрыл крышку клапанов и обнаружил что входящие распредвалы разные, переставил распред со старого двигателя и завел без проблем, отъездил пол года и при замене свечей случайно упала гайка в первый цилиндр, вытащить магнитом не удалось в результате чего и пришлось разбирать двигатель, после сборки нет искры.

Если под несовпадением зубцов шкива и датчика Вы подразумеваете грубую несоостность в плоскости считывания то это может быть причиной 100%.Попробуйте выкрутить (или подменить) свечи, собрать их в кучу, обвязать неизолированным металическим проводом и заземлить на двигатель так чтобы было видно искровой промежуток всех свечей одновременно.Вынуть реле топливного насоса, вынуть из посадочного места датчик пол.коленвала.Далее потребуется помошник один или два.Один крутит стартером, другой металическим(стальным) предметом (ключ или стержень отвертки) быстро мельтишит перед снятым дачиком(не далее 1мм), иммитируя проход зубьев шкива считывателя, а третий внимательно наблюдает за искровыми промежутками свечей.Далее по результатам теста.Будьте осторожны при работе с датчиком во время прокрутки,чтобы руки не попали под вращающиеся детали.Но сначала я бы убедился в наличии питания на катушках при вкл.зажигании.

Машина долго стояла около полугода, ни кто ни чего не трогал, ключ на старт, а она молчит. Сразу проверил искру, её нет. Начал искать причину, менял, и ЭБУ, и датчик Холла, ноль, ошибки не выдаёт. Нашёл схему распиновки проводов трамблера, а у меня плюс не там где должен быть

Безонасоса не слышно, искры нет. Утром завелась с седьмого раза. Через два км сдохла и все.

Разбирал двигатель, собрал по меткам.

Проверка катушки и коммутатора.

В общем заливает свечи. Сушил, чистил, вставишь обратно, вначале как будто пытается схватывать 2 сек и потом все, просто крутит, опять свечи залило. Искра есть, проверял в темноте.

Проверьте проводку, возможно она перемыкается с другой проводкой, нарушена изоляция.

@andrienko.1966 --> Да провода прозванивали, всё хорошо, всё звонится, не замкнута

@andrienko.1966 --> Диод показал ошибку на обратный клапан топлива и всё

Всё будет хорошо!

Вы как сделали заключение? Если по схеме и по цвету проводов, то цвета могут меняться по годам выпуска, или они могут быть разные у разных стран-сборщиков автомобиля. Надёжнее будет проверить мультиметром приход напряжения.

И сделайте самодиагностику в ручном режиме (как это делается, смотрите Здесь. )

@andrienko.1966 --> В интернете нашёл 2 варианта распиновки фишки трамблера и на обоих плюс не там

@andrienko.1966 --> Диод показал ошибку на обратном клапане топлива и всё

@andrienko.1966 --> Вы уже делали диагностику? Это какой номер ошибки был?

@andrienko.1966 --> Я не понимаю сейчас сделаю опять и напишу

Всё будет хорошо!

Коды неисправностей Mazda

Читайте также: