Пропала искра на митсубиси галант 6а12

Обновлено: 18.05.2024

Короче, датчик всё правильно выдаёт и на датчики всё прилетает в соответствии с инструкцией. До мозга, получается, тоже.
Что, дело в мозгах?

датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

SVR писал(а): датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

Всё уже сделал - всё в норме, никакого криминала. И земля везде присутствует.
К тому же, если отсутствует сигнал с датчика, оно не заведётся - уже проходил такую ситуацию. Не будет информации о положении хотя бы впускного распредвала.
Но вот в чём у меня сейчас дело - совсем не понятно.

SVR писал(а): датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

К тому же, если отсутствует сигнал с датчика, оно не заведётся - уже проходил такую ситуацию. Не будет информации о положении хотя бы впускного распредвала.

Для запуска мотора, эбу не важно положение распредвалов. Наверное путаешь с коленвалом! Кстати датчик его положения и проводку с разбемом тоже нужно проверить. Если датчик не передаёт информацию (по количеству оборотов двигателя) на ЭБУ, то мотор не запустить..
Вообще для запуска мотору нужно:
- топливо (проверка работы бензонасоса и форсунок)
- воздух (проверка на забитый впуск или не работающий дроссель)
- искра (проверка катушек и свечей зажигания)

SVR писал(а): датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

К тому же, если отсутствует сигнал с датчика, оно не заведётся - уже проходил такую ситуацию. Не будет информации о положении хотя бы впускного распредвала.

Для запуска мотора, эбу не важно положение распредвалов. Наверное путаешь с коленвалом! Кстати датчик его положения и проводку с разбемом тоже нужно проверить. Если датчик не передаёт информацию (по количеству оборотов двигателя) на ЭБУ, то мотор не запустить..
Вообще для запуска мотору нужно:
- топливо (проверка работы бензонасоса и форсунок)
- воздух (проверка на забитый впуск или не работающий дроссель)
- искра (проверка катушек и свечей зажигания)

1. Датчик коленвала в норме, всё проверено и на него ругани нет. Отключал оный - ругался, так что связь есть. Он как раз не столь важен, без него двигатель заведётся, только долго будет это делать!
2. Датчик положения впускного распредвала так же важен для запуска - по нему определяется положение 1 цилиндра.
3. Искры нет, вся проводка проверена, всё прилетает на все датчики и на катушки. Но сигнал на искру отсутствует
4. В ЭБУ присутствует ошибка P0340 - по ОФИЦИАЛЬНОМУ руководству двигатель с такой ошибкой НЕ заведётся.
5. Топливо есть, насос работает
6. Воздух тоже, заслонка в рабочем состоянии
А в чём, по-вашему, проблема-то? Почему нет искры?

- :D:D показания датчика распредвала - (количество его оборотов/мин.), а по простому обороты двигателя это основная информация для ЭБУ и для всей работы двигателя, по нему определяется положение ВМТ поршня 1-ого цилиндра (и возможно других цилиндров), а соответственно и момента подачи искры. Отключаешь его и "мозг" не понимает, где первый, поршень, где второй и т.д., а значит и команду на подачу искры подать не может, т.к. не знает когда это делать!
- . (не исключаю вариантов, в которых ЭБУ некоторых авто, могут работать в аварийном режиме без показаний датчика распредвала).

- Так что можешь отключить [ради эксперимента, когда починишь машину]все датчики (ДАД ,ДМРВ , оба лямбда зонда, датчик температуры двигателя, положения обоих распредвалов, детонации двигателя) - а мотор всё равно заведётся . Оставь только дроссель, катушки, форсунки и ДПКВ.

- Пункт 4 ерунда, хотелось бы увидеть скриншот из "ОФИЦИАЛЬНОГО" руководства.

- по делу. сначала подумал так: лопнуло крепление звездочки VVT и распредвала (впускного), т.е. распредвал на ВПУСКЕ не крутится. проверить можно так: снимаешь датчик распредвала, помощник запускает двигатель, а ты, смотришь, с помощью зеркальца в отверстие где был датчик, крутится вал или нет. Но потом, когда подтвердилось что нет искры, сомневаюсь что в этом проблема.. Поэтому советую проверить датчик коленвала! Самый лучший способ это:
подключить компьютерую диагностику (хоть самую простую) и посмотреть параметр "обороты двигателя", при прокрутке мотора стартером обороты должны быть отличны от 0

п.с. увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, с радостью занялся бы твоей проблемой, но живу в Москве.

SVR писал(а): - :D:D показания датчика распредвала - (количество его оборотов/мин.), а по простому обороты двигателя это основная информация для ЭБУ и для всей работы двигателя, по нему определяется положение ВМТ поршня 1-ого цилиндра (и возможно других цилиндров), а соответственно и момента подачи искры. Отключаешь его и "мозг" не понимает, где первый, поршень, где второй и т.д., а значит и команду на подачу искры подать не может, т.к. не знает когда это делать!
- . (не исключаю вариантов, в которых ЭБУ некоторых авто, могут работать в аварийном режиме без показаний датчика распредвала).

- Так что можешь отключить [ради эксперимента, когда починишь машину]все датчики (ДАД ,ДМРВ , оба лямбда зонда, датчик температуры двигателя, положения обоих распредвалов, детонации двигателя) - а мотор всё равно заведётся . Оставь только дроссель, катушки, форсунки и ДПКВ.

- Пункт 4 ерунда, хотелось бы увидеть скриншот из "ОФИЦИАЛЬНОГО" руководства.

- по делу. сначала подумал так: лопнуло крепление звездочки VVT и распредвала (впускного), т.е. распредвал на ВПУСКЕ не крутится. проверить можно так: снимаешь датчик распредвала, помощник запускает двигатель, а ты, смотришь, с помощью зеркальца в отверстие где был датчик, крутится вал или нет. Но потом, когда подтвердилось что нет искры, сомневаюсь что в этом проблема.. Поэтому советую проверить датчик коленвала! Самый лучший способ это:
подключить компьютерую диагностику (хоть самую простую) и посмотреть параметр "обороты двигателя", при прокрутке мотора стартером обороты должны быть отличны от 0

п.с. увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, с радостью занялся бы твоей проблемой, но живу в Москве.

Авто не заводится. Катушки сдвоенные, - нет искры в цилиндрах 1 и 3.
Помогите понять: будет ли искра при таком сигнале на катушку от ЭБУ?
Сигнал снимался как на подключенной так и на отключенной катушке.

Вообще-то, все сигналы в радиотехнике, к коим относится и оборудование автомобилей, принято снимать с нагрузки. В качестве этой нагрузки могут выступать катушки индуктивности, моторчики, свечи зажигания, лампочки.
Судя по Вашим графикам, они имеют одинаковый вид: что с подключенной катушкой, что с отключенной. К тому же, сигнал идёт на фоне какой-то помехи. Могу предположить, что в Вашем случае имеем потерю контакта массового провода.

Попробуйте сделать так:
включить 2 канала осциллографа
вход 1 сигнальный провод подключаете на один провод, массу подсоединяете надёжно на корпус
вход 2 сигнальный провод подключаете на второй провод подходящий к катушке. Массу подключаете там же, где и масса первого провода осциллографа.
Выложите здесь, посмотрим, скрины покажем. А то объяснять - будет очень долго.


Выехал после заправки, проехал 1,5 км встал на светофоре, хотел тронуться и заглох, дальше машина отказалась заводиться, стартер крутит, бензонасос прыщет, свечи высушил (на всякий случай) искры нет, катушка крутит, разобрал трамблёр прочистил все детали катушки были в синем налете, собрал покрутил стартер, не завелась разобрал катушка смотрит уже в другую сторону следовательно катушка крутится вытащил катушку прочистил изнутри все равно не заводится. Искал датчик положения коленвала не нашел, где он в наших двигателях мне неизвестно, подозрения на трамблёр, датчик положения коленвала, на коммутатор, и на комп, может не на то подозреваю, подскажите что делать и куда лезть? Фото для красоты добавил

Mitsubishi Galant 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 12


Датчика колена и распреда нет в версиях с трамблёром, ибо всё выставляется по нему, это не Жигуль. "бензонасос прыщет" — в смысле форсунки льют или насос качает? Если нет искры и форсунки не льют — возможно иммобилайзер. Он так работает в Галанте.
Коммутатор так же встроен в трамблёр.
Куда лезть? Читал похожие посты. Проводка на трамблёр подыхает. Вскройте гофру и разберите фишки (можно у меня найти в БЖ как легко разобрать фишку).
Частенько в ленте вижу что составляющие трамблёра подыхают, сам не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу, но если с проводкой хорошо — надо заняться трамблёром.


Насос качает, только не как у всех инжекторов при зажигании не зудит а качает лишь когда начинаю крутить стартер, но ни у одного Гала не слышал что бы зудел стартер как на тех же мерсах или бэхах. Ну замерию омметром напругу, потом если все будет плохо полезу в фишки и если с фишками все в порядке то уже придется ехать и брать новый трамблёр, ну или заменю катушку посмотрю как поведет себя, не заведется заменю трамблёр. Но капец в кризис и карантин все это дорого выходит, а пешком ходить уже в ломы привык)) спасибо за подсказку буду идти во всех направлениях благо прохладный бокс и ключи имеются


Насос качает, но меньше секунду, на иномарках. На отечественных, конечно может и по 3 секунды накачивать. Как-то запускал Галант подрубив бензонасос напрямую, тогда заводился с полуоборота. А так заводится с 1.5-2 оборота. Может электрика столько жрёт, может дело в подкачке.
По прочитанному материалу — люди меняют лишь какую-то часть трамблёра. Вроде во всём разбираюсь, но с трудом понимаю как можно определённо что-то приговорить по трамблёру без видимых дефектов. Да и вообще как на достаточно древнюю машину можно купить отдельно лишь часть трамблёра. У меня конечно есть запасной исправный трамблёр, сломано лишь одно из двух ушек силуминового корпуса, но в Казахстан высылать плохая идея.
Кстати, а искра вообще не бьёт? Если выкрутить свечу, приложить на кузов, крутить стартером, бить не будет?


Как мне советовали, Трамблер бери в комплекте на разборке.оригинал есть оригинал, чем катушка сомнительного производителя. У меня пару месяцев назад подобное было.я с Астаны с разбора брал трамблер .правда цена кусается- 30000тг. По индрайверу в кокше отправили. В тот же вечер поменял.по поводу датчика. Трамблер так и есть 3 в 1. Катушка.датчик.коммутатор…все встроено внутри.синий налет скорее всего говорит о замыкании. Катушка либо коммутатор.прозвонить можно.


Капец, а на титане нету? Сейчас с кокша везти нереально будет. 30000ужс недавно за дроссель отдал 35К теперь ещё и трамблер


87473904890 Руслан его зовут. отпиш ему Ватсап. Он в Астане. Может поможет. Я чз них брал…цены, да!, как за брабус отдаешь(( но у меня выхода не было.ждать не мог.машина постоянно нужна.а в кокше не нашёл. Пришлось с Астаны заказывать.


А я все чаще замечаю что цены на галантов дико дорогие, и не могу понять с чего такие цены сравниваю с JZ на марке и мой движок выходит дороже если по отдельности все покупать. Помпу за 12К нашел, рулевые рейки от 60000, хотя за стартер всего 10 отдал))) как говорится лучше баба без писи чем… ну сами понимаете. Спасибо завтра замерию и если выхода не будет посмотрю на титане или возьму через Руслана


Капец, а на титане нету? Сейчас с кокша везти нереально будет. 30000ужс недавно за дроссель отдал 35К теперь ещё и трамблер

А ты как хотел. Это Митсубиси, у них такие цены. Тойоту надо было брать, чтобы было дешевле.


Привет. Я думаю в катушку надо рыть, есть у них такое свойство умирать просто так на ровном месте без особых причин. У меня пару раз уже было такое, поэтому всегда в запасе вожу.


Просто купить катушку и заменить ее или весь трамблёр?


Просто катушку, если даже дело не в ней в прозапас лишней не будет. Её как то прозвонить можно, в мануале даже написано, но я так и не понял как это сделать. + она не так дорого стоит чет около 1000р.


Ок спасибо, омметром прозвонить можно не подумал об этом. Завтра прозвоню выкину пост если починю))

А какая деталь может издавать скрип, похожий на работу небольшого моторчика, я уверен что дело именно в ней.
Свечи смотрел, они чуток загрязнились, прочистил, но они и до этого работали.
На счет бензина вот с бензонасом разобрался, он работает, причем включается именно в момент заводки, а не в положении ключа "ON", в положении "ON" на него тоже идет ток, но всего 0.22 - 4 вольта. А какие ещё есть устройства, обеспечивающие поступление бензина к форсункам?
Раньше двигатель заводился всегда с первого раза, не думаю, что проблема в форсунках, не могли они вот так за раз все забиться.

Судя по всему есть какая то деталь, кроме бензонасоса, которая обеспечивает поступление бензина к форсункам, вот она раньше включалась перед тем как я заводил двигатель, а потом чтото сглючило, и теперь включается после. Подскажите что это за деталь. Может регулятор давления какой-нибудь? На улице -25 неделю держится, там просто нереально всё подряд разбирать!((((

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!

Читайте также: