Пропала зарядка митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

@andrienko.1966 --> А значок Чек (в виде двигателя) загорается при включении зажигания?

@andrienko.1966 --> Когда включаешь зажигание загорается и потом тухнет

@andrienko.1966 --> Поменял свечи, катушки зажигания, прокладку клапанной крышки.

Диагностика выдала ошибку 403 клапан рециркуляции. При вскрытии клапана увидел зашлакованный шток клапана, что на позволяло ему перемещаться. Отмыл шток очистителем карбюратора, пр.

Так вот… С утра сел в машину, завел, поехал по делам. Машина вела себя как обычно. Приехав на место заглушил и пошел. Через минут 20 пришел и все, машина не заводиться. Мигает чек.

Не работает стрелка оборотов двигателя, не могу найти причину, помогите.

После запуска Митсубиси Каризма, на приборной панели, загорается индикатор неисправности двигателя и он глохнет. При повторном запуске, тоже самое. Но запускается без проблем.


юноша не надо умничать. вы уже второй раз нарываетесь. если бы я представлял, то и не спрашивал бы. если он не может свистеть, то вы мне так и отпишите: коллега, вы ошибаетесь, это исключено, просто не может быть! я Вам сказал бы спасибо и всё на этом. Но у вас видимо недержание . увы помочь не могу.


привет коллегам!
денька три-четыре как свист появился в р-не гены. ну подумал первый сильный морозец ремешок прихватил, вот он и засвистел. со вчера потеплело а свист так и остался. в общем ткнулся вот сейчас стетоскопом, точно, гена свистит. подшипники уже есть, как-то подвернулись по случаю. вот и прибрал на пока, ужо понадобятся, всё-таки 148 ткм уже. но вот, коллеги, появилась мыслишка. а там ведь ещё и диодный мост может посвистывать - нет? давно не имел дела с геной, но вот с этой "шоколадкой" помню была как-то заморочка. может кто избавит от лишних изысканий? кто имел дело с заменой диодного моста? и симптоматика какая? схожая с подшипниками?

gtm
Диодный мост не должен посвистывать, если только щетки до пружин не затерлись, да и то навряд ли. Если пробег 148, то можно и диодный мост поменять, все равно гену снимать - разбирать, а диодный мост копейки стоит - порядка 300 - 700р купить можно.

Пол: муж
Lancer IX '05 1.6MT


gtm
Диодный мост не должен посвистывать, если только щетки до пружин не затерлись, да и то навряд ли. Если пробег 148, то можно и диодный мост поменять, все равно гену снимать - разбирать, а диодный мост копейки стоит - порядка 300 - 700р купить можно.

Пол: муж
Lancer IX '05 1.6MT


спасибо коллега! всё просто и понятно. чего здесь редко бывает, увы.
я заодно ещё и ремешочек прикупил сегодня вместе с диодным мостом. чего уж там.

PNZOOM512
У меня "без колхоза" встало. Паяльник по мощнее только нужно, так как слабенькому родной припой не очень то и поддается.
gtm
Всегда пожалуйста.
Какой диодный мост купили?

Пол: муж
Lancer IX


привет коллегам!
денька три-четыре как свист появился в р-не гены. ну подумал первый сильный морозец ремешок прихватил, вот он и засвистел. со вчера потеплело а свист так и остался. в общем ткнулся вот сейчас стетоскопом, точно, гена свистит. подшипники уже есть, как-то подвернулись по случаю. вот и прибрал на пока, ужо понадобятся, всё-таки 148 ткм уже. но вот, коллеги, появилась мыслишка. а там ведь ещё и диодный мост может посвистывать - нет? давно не имел дела с геной, но вот с этой "шоколадкой" помню была как-то заморочка. может кто избавит от лишних изысканий? кто имел дело с заменой диодного моста? и симптоматика какая? схожая с подшипниками?

когда будете снимать г-ор обратите внимание на состояние шкива.если дно канавок имеет блеск ярковыраженный его необходимо заменить.еще важно чтобы Ваша АКБ была заряжена полностью.не от г-ора а от зарядного устройства


Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 9 двиг. 1.3 2004 Завел двигатель зарядка 14.2в через несколько секунд зарядка исчезает доходит до 12.6в, если завезти двигатель и держать обороты примерно 2000 зарядка так и держится 14.2в, ремень подтягивал. На генераторе есть четырех контактный разъем 1 контакт G на ЭБУ, 2 контакт S на "+", 3 контакт L на лампочку, 4 контакт FR на эбу. Заранее благодарю.


крайне желательно в Вашей ситуации снять г-ор и проверить его на специальном стенде имитирующем работу двигателя.а потом можно будет лезть в ЭБУ и потрошить провода)))

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

А-67ХБлок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х
А-69ХРеле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70ХРеле противотуманных фонарей
А-71ХРеле противотуманных фонарей (*4)
А-72ХДиод
А-73Х
А-74Х
А-75ХJ / C ( 1 )
А-76ХJ / C ( 2 )

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F180А Плавкая вставка — Генератор
F240А Плавкая вставка- кондиционер /отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система
F340А Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания
F450А Плавкая вставка — ABS
F520А Плавкая вставка — Система впрыска топлива, система управления АКПП
F630А Плавкая вставка — Система зарядки, фары, задние габариты /омывател и фар
F730А Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
F830А Плавкая вставка- Электропривод стекло подъёмников
F925А Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F1020А Вентилятор конденсатора кондиционера
F1110А Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем
F1220А Центральный замок
F1310А Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):
F14Резерв
F1510А Аварийная сигнализация
F1615А Стоп-сигналы
F1715А Передние противотуманные фары
F1810А Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов
F1910А Задний габарит — правый
F2010А Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар
F21Резерв
F22Резерв

Назначение реле

  • А — Реле насоса омывателя фар
  • B — Резерв
  • С — Реле сигнала
  • D — Резерв
  • E — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • F — Реле габаритов
  • G — Реле звукового сигнала противоугонной системы
  • H — Реле фар

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

1. Перед началом теста проверьте:

– степень зарядки аккумуляторной батареи (батарея должна быть полностью заряжена);

– натяжение ремня привода генератора;

– отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка регулятора напряжения Mitsubishi Carisma

Рис. 9.3. Схема проверки регулятора напряжения: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – провод красного цвета; 4 – провод голубого цвета; 5 – вольтметр; 6 – генератор; 7 – амперметр; 8 – точка соединения тестора с штатным проводом

7. Подсоедините тахометр.

8. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.

11. Пустите двигатель.

12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1.

13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет менее 10 А.

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, регулятор напряжения исправен.

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

14. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу.

15. Выключите зажигание.

16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео про "Проверка регулятора напряжения" для Mitsubishi Carisma

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A Ремонт генератора Митсубиши. РР от Волги. Repair of generator Mitsubishi space wagon. Ремонт генератора "Mitsubishi Lancer". Не горит лампочка на панели.

Читайте также: