Пропало сцепление тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена диска сцепления Toyota Hilux

Франко написал(а)
Андрей привет! Хотелось узнать твоё мнение о 1,6 1ZR-FE и чтобы оно было не предвзятым а честным как есть.

Дай Тысячникова написал(а)
про инструкцию- печатались за копейки, поэтому тираж убитый и много косяков почти в каждой книжке, раз. Принимали тираж спустя рукава, тупо взяли и не смотрели даже контрольно, два. Бабки попилили 100%, но до печати, т.к. печатник принимает заказ в конечной точке распила, когда остаётся только 'вот у нас сумма, нужно качество хорошее, но денег нету'. Сами таких кидаем через х. Они не против, бабки пилят и им хорошо, хотя, позиционируют себя серьёзной фирмой. Хз, сколько их инфо книжек ушло без 1-2 страниц. Это потолок у нас по совести и качеству. Обычно из 10 тиражей можно найти 2 книги без листа. УАЗу минус, бабки пилят, а нормальную печать инструкции эксплуатации обеспечить не могут, хотя, душманские материалы и площадки под рекламу стоят гораздо дороже, чем нормальная и качественная печать таких инструкций покупателю. Такое ощущение, купил говно- тебя поимели, открыл инструкцию- поимели дважды. Хотя, цена такой кривой инструкции включена в стоимость машины. Т.е., заработали и на этом.

Калдыбаев Юпитер написал(а)
Здравствуй Роман. Пожалуйста ответьте на один вопрос! У меня Волга ГАЗ 31029. Почему на больших оборотах пропадает педаль сцепления? Рабочий и главный бочок сцепления уже поменяли. Но нечего не изменилось. Пожалуйста ответьте! Заранее спасибо.! :)

Садриддин написал(а)
вкручивается саморез в сальник и за 20 сек выпресовывается и лишнего разбирать не нужно.

Иванина написал(а)
Лучше уже взять хендай портер дизельный, чем этот уаз. Я ожидал лучшего от этой машины.

Аленка написал(а)
Все хорошо, когда в тисках перед тобой. А когда в блоке цилиндров, то туда просто так не подлезешь. Вот на днях пойду колдовать.

Болдуин написал(а)
Субару всему голова! Первым в мире переднеприводным автомобилем серийного производства, дооснащённым полным приводом был Subaru Leone в 1972 году! Так что кольца дальше Ауди пускает нервно в сторонке! А нынче с оппозитным двигателем со смещённым центром так и подавно!

Markus написал(а)
Здравствуйте у меня гольф 4 дизель, сцепления ведёт, но там не нету нету вилки, поменял рабочий выжимной, но все равно так, и скоростя плохо включаются первая и задняя, если можете подскажите пожалуйста.


Митяй175



Митяй175



darkbentli




Старожил

Да, когда морозы от -20 и ниже, то в первые минут 15-20, ход педали сцепления очень тяжел, туго педаль ходит.
На днях было -25, пока не поездил некоторое время, тяжело было и педаль выжимать и передачи переключать, а сегодня -15 и практически в штатном режиме, по крайней мере особых трудностей не заметил.
Тормозная жидкость залита с завода, еще не менял. Когда буду менять то наверное на 5.1, тоже тойотовскую!


Lev48


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Lev48



Реклама партнёров


olimpik



Lev48



vinipuh




Активный пользователь

На выходных менял тормозную жидкость. Залил оригинальный DOT-4. Проблемы с залипанием педали сцепения были все прошедшие три года. Залита была с завода DOT-3 и тоже первым делом грешил на нее. Менял жидкость и в гидроприводе сцепления. Выяснилась следующая особенность. Когда после нескольких нажатий сливаешь жидкость из штуцера и закрутив его пытаешься отпустить педаль, то она остается в утопленном состоянии. Поначалу даже растерялся, подумал может быть воздух захватил. Но оказалось нет. Педаль залипала каждый раз. Рукой ее втягиваешь и все работает. Если больше штуцер не откручивать, то и нажимается и отжимается назад педаль превосходно. Что в этой связи подумалось. Очень вероятно, что виновником тугого возврата педали в морозы, является не жидкость. Не важно, что залито в гидропривод, третий или четвертый дот. Виноват сам педальный узел. Во втулках педаль перемещается как бы с преднатягом. Надо попробовать для начала смазать силиконом. Сразу этого не сделал ибо на улице уже темнело, да и немного подустал. А на следующих выходных непременно со смазкой подлезу. Посмотрю, что из этого получится.

Андрей привет! Хотелось узнать твоё мнение о 1,6 1ZR-FE и чтобы оно было не предвзятым а честным как есть.

Здравствуйтe! Бывалo ли у Вac так: Вы cняли хopошee видео, пoтpатили кучу вpeмени на монтaж, влoжили душу, но просмотpoв онo нe набиpает? Вcе делo в тoм, что для набopa пpоcмoтpов сpaзу пoслe публикации рoлика ему необходимо дaть стaртовый 'тoлчoк' в виде нeскoлькиx тыcяч пpoсмoтpов. Для этогo отличнo пoдxодит сервис 'Вибум', в кoтopoм зa пapу кликов мoжнo разместить вашe видеo на cотняx плoщaдoк. С Сepвиcoм Вы получаeте: - Живые пpосмотpы нa Вaши видeoрoлики - Приpocт подписчиков на кaнaл - Стaртовый 'толчок' для вaшегo видеo, пoсле котoрого оно aктивнеe пoдхвaтывается aлгoритмами YouTube и нaчинаeт пpинoсить пpoсмoтры уже нa автомaте - Никакиx бoтов и накpутoк, толькo рeaльныe пoльзовaтeли, кoтоpым интеpeсeн Вaш контeнт - Сeрвиc нe нapушaет прaвила YouTube *Оценить pаботу сервиca мoжнo тут:*

Имеет значение в какую сторону замок на Хомут ставить. Нужно пояснить. И бокорезами нельзя делать. Лучше уже клещами для гвоздей и тряпкой. Не проедете хомут.

И еще чтобы не загонять топливо в фильтр шприцом можно под сидением водителя снять красную фишку с 5-ю пинами и подать на толстые провода 12в. И запустить насос на прямую прокачать фильтр пока с этого штуцера на фильтре не пойдет топливо после надеть шланг.

Ассаламу аллейкум подскажите у меня мерс е 280. В салоне слышно как под капотом идет то ли стук или шум не понятно? Подскажи брат

нечего страшного попал слесарь ' я сам слесарь' попал на лишнюю работу ну и х.й с ним, главное не на запчасть, ее можно поставить и она будет работать. главное не косячить на моторах- там последствия похуже.

может кто знает причину,заз сенс2011г,после движения вперед включаю заднюю и начинаю трогаться в кпп происходит,хрус т,или клац-клац и наоборот,после движения на задней передаче при начале движения в перед слышно тот же звук.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вскоре после приобретения обратил внимание на проблему со сцеплением.
Проблема заключается в пробуксовывании сцепления при разгоне на 1-ой, 2-ой передачах.
Запаха подгоревшего сцепления не было.

Изначально решил, что проблема в окончательно изношенном диске сцепления. Пробег – 212000 км и возможно не оригинальный. В полной уверенности в своем предположении даже купил весь комплект сцепления в сборе. Искал по совету конфы ASIAN, но не нашел, пришлось купить SACSH ( не худший вариант).

Итак, делать нечего – разобрал машину, снял сцепление.

К своему удивлению обнаружил:
1) совершенно новый диск сцепления (ASCO)
2) новую корзину сцепления (ASCO)
3) подшипник выжимной KOYO (рабочий, возможно тоже новый)
Итак, все сцепление было в идеальном виде! В конфе есть информация, что с завода на европейках идет сцепление Valeo.
По поводу фирмы ASCO нашел ссылку здесь, (марка вроде неплохая).

Для выяснения этой загадки решил позвонить прежнему хозяину.
Он сказал , что сцепление не менял, хоть сам проехал на ней около 30 000 км после пригона авто из Европы. Вот такой вот детектив! Хотя может и не врет – как пишут, сцепление такой марки у нас вроде не продают.

Вздохнув и выдохнув – приступил к обратной сборке автомобиля с прежним сцеплением (ЖУТЬ).
SACSH вернул продавцу.

После полной разборки обнаружилось, что проблема не в самом сцеплении, а в приводе сцепления (гидравлический привод). Шток цилиндра выключения сцепления (который выжимает вилку) был в выдвинутом состоянии и не отходил назад при отпущенной педали, не хватало даже приличного усилия.
Получалось, что не происходило полного включения сцепления. Шток все время слегка давил на вилку.
Попробовал прокачать жидкость привода сцепления. Вначале вышла слегка мутноватая жидкость с мелкими песчинками. Хорошенько прокачал привод, при этом даже выходили пузырьки воздуха , может подсасывало из-под шланга прокачки. Жидкость привода обновилась. Цилиндрик стал легко отходить на свое место.

После сборки машины первый день показалось, что ситуация улучшилась, но сегодня снова сцепление стало пробуксовывать при хорошем разгоне. Посмотрел – снова пропал зазор между штоком цилиндра и вилкой выключения сцепления.

Возможные причины на мой взгляд:
- наличие воздуха в системе – маловероятно (выключается сцепление нормально).
- неправильная регулировка педали сцепления – маловероятно (свободный ход ведь был !).
- неправильная работа главного цилиндра привода сцепления : при резкой многократной работе педалью сцепления, возможно, не происходит полного оттока жидкости от рабочего цилиндрика. Возможно что-то с клапаном. Хотелось бы ошибаться!

Завтра буду разбираться, вот и у вас спрашиваю, может кто встречал такой проблем и какие есть соображения?

Результат наутро. Утром пришел в гараж, просто открутил немного штуцер прокачки на рабочем цилиндрике, надавил на шток, слил жидкость под давлением.

- Появился свободный ход между штоком и вилкой.
Вначале пропало сцепление и не мог включить передачу. Пришлось поработать педалью сцепление и накачать сцепление.

Когда тронулся - обратил внимание, что пробуксовывание прекратилось. Не знаю , правда, как на долго.
Дальше будем следить и разбираться, возможно, как здесь советовали , промою цилиндрик.

Результат: Педаль сцепления очень легкая и берет в самом низу.

Посмотри еще рабочий цилиндр, когда я свой перебирал гуано в нем было очень много+совсем задубела резинка поршня. Ремкомплекты бывают в магазинах, работа нехитрая.

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Если эвакуатор вызвать не удается, а также не представляется возможным отбуксировать неисправный автомобиль, можно доехать до места ремонта без рабочей педали сцепления. Далее мы рассмотрим простейший способ, которым сможет воспользоваться даже водитель, который ранее не имел подобного опыта.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Читайте также: