Прописать ключ ниссан серена

Обновлено: 05.07.2024

Starline – одна из самых популярных автомобильных сигнализаций. Многих интересует, как прописать ключи иммобилайзера, используя бесключевой обходчик. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

О бесключевом обходе

Известно, что для запуска автомобиля мало повернуть ключ в замке зажигания. Помимо этого, необходимо еще и предоставить иммобилайзеру чип, считав который, противоугонка разрешит запуск двигателя. Но как разрешить запуск, когда машину нужно завести при помощи брелка сигнализации? Для этого придумали обходчики иммобилайзера, которые прятали чип далеко под панелью и предоставляли его иммобилайзеру, когда это требовалось.

Так это выглядело раньше

Современные сигнализации, оснащенные CAN-шиной могут использовать систему бесключевого обхода. Это значит, что больше никакой чип не нужен. Сигнализации копирует программную копию ключа и посредством CAN-шины и представляет ее иммобилайзеру, когда включается алгоритм автозапуска. Технология в Starline называется CopyKey.

Как копировать ключ иммобилайзера?

В сигнализации Starline это делается следующим образом:

Теперь нужно подключиться к сигнализации и сделать расчет ключа. Для этого понадобится специальный программатор:


Если используете без красной фишки, то подключаемся напрямую к блоку сигнализации. Если с красной, то к проводу антенного модуля. Включаем на ноутбуке программу Starline Master. Находим значок с ключом и нажимаем. Пойдет вычисление ключа иммобилайзера. В итоге ключ пропишется и в конце нужно будет нажать “ОК”.

Ключ Keyless


Ключ автомобиля с системой Keyless

Замок зажигания Keyless


Замок зажигания автомобиля с системой Keyless

Установим на него автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Ниссан Серена по can без каких-либо дополнительных затрат.

Pandora DX-50


Автосигнализация Pandora DX 50

К шине can подключаемся на разъёме OBD. CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14. Можно подключиться к can на блоке BCM за бардачком.

Подключение к CAN


CAN-LOW – розовый, CAN-HIGH – синий

По линии КАН управляем габаритами и центральным замком. Из КАН берём заведённый двигатель, педаль тормоза, концевики дверей и багажника.

За бардачком можно взять постоянный плюс для питания сигнализации и информацию о включении зажигания.

+12 и зажигание


+12В – синий, информация о включении зажигания – белый/красный

Силовые провода для автозапуска берём на замке зажигания.

Силовые цепи


+12В – красный, зажигание – чёрный/белый, зажигание 2 – чёрный/зелёный, АСС – синий, стартер 1 – чёрный/жёлтый, стартер 2 – зелёный/жёлтый

Но в нашем случае к стартеру надо подключаться под капотом. Иначе вращения стартера при автозапуске не будет.

Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру.

Стартер


Стартер – красный в 6-ти контактном разъёме монтажного блока под капотом

Стартер


Провод стартера непосредственно на самом стартере

Устанавливаем концевик капота и сирену.

Сирена и концевик

Концевик и сирена

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.3 Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера разрешите "Обходчик штатного иммобилайзера по CAN".

Настройки Alarm Studio


Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Прописываем в память сигнализации обороты холостого хода.

Запись холостых оборотов

В режимах автоматического и дистанционного запусков внешнее освещение никакое не работает, даже если его оставили включённым; работает штатный брелок и сенсоры на ручках; горит значок иммобилайзера на панели приборов (красный ключ в машинке). Исходя из всего вышесказанного, лучше делать глушение по снятию с охраны.

Видео с горящей лампочкой иммобилайзера на панели приборов Nissan Serena при автозапуске

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

Ниссан Серена 2015г. Правый руль. Старт-стоп. Устанавливал СтарЛайн В9 без CAN. Всё работает чётко! БСМ модуль за бардачком с лева. Ц/З - В 38 пиновом черном разъёме БСМ, тонкие провода рядом розовый-открыть, голубой-закрыть; Повороты,- в 18 пиновом, белом разьёме , толстые рядом,- салатовый и красный; Двери,- в 18 пиновом, чёрном разъёме по порядку, тонкие, белый- правая выдвижная, синий- водительская, серый- левая выдвижная, голубой- пассажирская. Розовый- багажник. Имитация выжима педали стоп,- коричневый в 4-х пиновом разъёме "лягушки". На кнопке старт-стоп,- синий тонкий- запуск, стоп. Контроль заведённого двигателя брал с разъёма катушки 1-го цилиндра ДВС,- розовый тонкий.

Доброго дня, подключил всё как в статье(на стартер под капот), обход иммо включил, но он(иммо) всё равно блокирует запуск(всё салонное оборудование включается и через секунду отрубается. Т.е. Асс и зажигание есть), слэйф работает(штатные брелоки+пейджер сиги)
По пандоре спецов нет. (местные установщики говорят нужен обходчик внешний)

Нашел причину. Сам затупил.
Не подключил к лягушке тормоза, провод.

Доброго дня, подключил всё как в статье(на стартер под капот), обход иммо включил, но он(иммо) всё равно блокирует запуск(всё салонное оборудование включается и через секунду отрубается. Т.е. Асс и зажигание есть), слэйф работает(штатные брелоки+пейджер сиги)
По пандоре спецов нет. (местные установщики говорят нужен обходчик внешний)

Доброго дня, подключил всё как в статье(на стартер под капот), обход иммо включил, но он(иммо) всё равно блокирует запуск(всё салонное оборудование включается и через секунду отрубается. Т.е. Асс и зажигание есть), слэйф работает(штатные брелоки+пейджер сиги)
По пандоре спецов нет. (местные установщики говорят нужен обходчик внешний)

Я правильно понял? Провод "стартер" от сигналки прямо как на фото "Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру".

Вы почитайте характеристики сигнализации. Сколько там ампер реле держит? Если сомневаетесь, то поставьте дополнительное выносное реле. Управляйте им стартерным проводом от сигналки. Можно минусом даже. А через реле подавайте тогда уже конкретный плюс с аккумулятора, например, на стартер. Я делал напрямую. Конечно же, провод соответствующей толщины использовал. 2 года авто ездит. Но иногда и через доп.реле пускаю плюс. Цитата:

Добрый день! Все силовые подключения сделал "за бардачком", в итоге все работает, но дистанционный и автозапуск возможен только с ключом (Keyless) в салоне или с ключом в замке.
При дистанционном запуске без ключа в салоне стартер не крутит, сигналка говорит что двигатель запущен, но потом передумывает :)
Подскажите есть смысл подавать "+" на стартер под капотом в моем случае, это и есть 95% Ниссан?) (Обход по кану)

Здравствуйте. Обход по can делали? Ставили DX50? Если да, то я всё подробнейше описал в статье, где и что надо подключить!
Ещё раз повторю. При обходе иммо по can на Ниссан и Лада даже не в 95%, а в 99% надо тащить провод стартера под капот.


Большое спасибо!
Я правильно понял? Провод "стартер" от сигналки прямо как на фото "Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру". Смущает напрямую к стартеру. Выдержит ли сигнализация? Или я что то пропустил ?:) Еще раз спасибо.

Добрый день! Все силовые подключения сделал "за бардачком", в итоге все работает, но дистанционный и автозапуск возможен только с ключом (Keyless) в салоне или с ключом в замке.
При дистанционном запуске без ключа в салоне стартер не крутит, сигналка говорит что двигатель запущен, но потом передумывает :)
Подскажите есть смысл подавать "+" на стартер под капотом в моем случае, это и есть 95% Ниссан?) (Обход по кану)

Здравствуйте. Обход по can делали? Ставили DX50? Если да, то я всё подробнейше описал в статье, где и что надо подключить!
Ещё раз повторю. При обходе иммо по can на Ниссан и Лада даже не в 95%, а в 99% надо тащить провод стартера под капот.

Добрый день! Все силовые подключения сделал "за бардачком", в итоге все работает, но дистанционный и автозапуск возможен только с ключом (Keyless) в салоне или с ключом в замке.
При дистанционном запуске без ключа в салоне стартер не крутит, сигналка говорит что двигатель запущен, но потом передумывает :)
Подскажите есть смысл подавать "+" на стартер под капотом в моем случае, это и есть 95% Ниссан?) (Обход по кану) Цитирую Админ Дмитрий:

. стартер некрутит потомучто ему надо надо сделать присутствие ключа взамен тоесть засыпать концевик на замке


Стартер не крутит, так как обход сделан по can. Был бы аналоговый обходчик, то нужно бы делать так, как Вы говорите. На Ниссанах и Ладах при обходе иммобилайзера по can в 95% надо подавать "+" на стартер под капотом.

Добавить комментарий

Группа: Real User

Добрый день !
нужна помощь по отключению Иммо на НИССАН СЕРЕНА
опыта по иммо нет никакого, вознаграждение гарантирую.
Ситуация такая, на Серене перестал адекватно отрабатывать иммобилайзер, кто только не пробовал решить, не смогли
притащили машину , стоит в сервисе, хозяие привез другой блок моторный.
кто то может помочь оживить машину?
или иммо офф или прописать иммо в новый моторник?
повторюсь, вознаграждение гарантирую!



Nissan какого года выпуска?? прошлый век или действующий?? На каком Виде топлива работает мотор?? Дизельное топливо или бензин?? Какой стоит моторник?? У нас в штате форума раньше был шаман самоучка, он всё всегда угадывал сам, но после последней бури в казахстане ему в третий глаз попал песок в результате чего он потерял астральную связь с космосом и теперь мы не может владеть информацией по вашему автомобилю.)) Укажи все необходимые данные и что значит "перестал адекватно отрабатывать"?? Есть второй ключ или нет, накачка есть или нет, какие ошибки по диагностике, гадать даже за деньги никто не будет, если бы хотели гадать за бабки, то все бы уже были на "битве экстрасенсов канала ТНТ".

Nissan note he12 E-Power прописать ключ

Прописать ключи smartkey в note he12 (2012+) через OBDII с помощью адаптера ELM327 легко.

Эта процедура занимает совсем не много времени и ни какие навыки для этого не нужны.

Нужно лишь собственно вот что:

  • ключи которые нужно прописать
  • смартфон на android с программой LeafHacker
  • Bluetoth ELM адаптер для связи смартфона с мозгами автомобиля
  • собственно сама машина


Ключ куплен на aliexpres (2 кнопки 315 МГц чип ID46, Название модели: TWB1J701) цена 1297 руб. можно поискать б/у ключи на сайтах объявлений, но цена на них (с учетом пересылки) примерно такая же как на алишке, а то и больше и к тому же лезвие ключа уже будет нарезано под другой автомобиль, по этому я рекомендую алиэкспресс.

Адаптер в OBDII разъём у меня ELM327 v1.5, он с легкостью справляется с этой процедурой.

Сам процесс прошивки прост и понятен, в программе есть простая инструкция с картинками.

При подключении программа показывает кучу ошибок и красноты, но это нормально, т.к. она заточена под другую машину, но с прошивкой ключей в nissan note проблем нет.

Но программа не бесплатная, цена добавления ключей 1500руб. (мастера на СТО просят от 2000 руб. + к ним нужно приехать, а зачастую ещё и по записи)

Автомобиль поддерживает до 4х ключей.

Пошаговая инструкция как прописать второй смарт ключ в ниссан ноте he12 e-power

Читайте также: