Прошить на евро 2 тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Добрый всем день!
На нашем бензине за 15 т.км свечи умерли. Поменял. Стал доставать Джеки Чан. Каждый день китайской EMLкой по несколько раз сбрасывал, чтоб глаза не мозолили. Ошибки две 0420, 0430. А надоело! Поехал перепрошил на Евро2. Машина помолодела. Прыти добавилось. До этого были периодические толчки при переключении передач. Исчезли. Расход ещё точный не засек, но сообща. Был 17,2 л/100 км. Но вот осталась заноза. Я планировал прошить и обманки на карты воткнуть. Делал на авторитетном СТО. Мастера сказали, что обманки ставить нет необходимости и отправили меня с богом. Попросили для статистики сообщать пробег/расход. Так вот вопрос. Нужно ли удалять каты?

RoadLASER

Статский советчик
Well-Known Member

Пока сильные мира сего не наведут порядок в таинственном происхождении ослинной мочи по цене 40 р/л буду.

BloodAngel

Well-Known Member

А что не так с ОСАГО? Я на этом форуме не один кто каты удалил (верю в силу 1 цилиндра). на Драйв2 - вобще народу еще больше. Проблем вроде не читал с ТехОсмотром.
Сам прошился, обманку не ставил. так как они тоже выходят из строя. Вонять стала больше. не реально не заметить (надо было средний кат не удалять). Но приехал на официальное ТО и спокойно прошел. Вобще никто и ничего не сказал. Проверили то, се, фары, сигналы, сумки знаки и т.п. тормоза. и гуляй.
А так да, очковал.
НО. Даже если бы.
1) Сами страховые (если звонить агентам) делают ТехОсмотр. Через офис страховой не делают
2) За 3 часа делают КУЧА сайтов через интернет. и все бьется по базам.
Но я решил пойти по честному - и честно прошел.

RoadLASER

Статский советчик
Well-Known Member

ТО вообще штука интересная. Я так вообще по ватсапу проходу и так же диагностическую карту для страховой получаю. Ну так все таки по существу. Удалять каты или пусть стоят? В 90-е я на форде-скорпионе просто ломом вышиб и ничего не прошивал, собственно никто об этом тогда и не знал.

FrozenMaster

Well-Known Member

Люди, а в мск где сию процедуру можно сделать? Чтоб руки у мастеров росли из верхней половины туловища?

Well-Known Member

Я конечно горжусь нашим академгородком, даже сегодня президент на лекцию приехал, но поди ж в белокаменной левши есть!

armario

Active Member

RoadLASER

Статский советчик

Угу. На Гибриде. Я запускаю климат на максимум по температуре и скорости и открываю капот и окна, чтобы ДВС завелся

alexlx470

Active Member

Добрый всем день!
На нашем бензине за 15 т.км свечи умерли. Поменял. Стал доставать Джеки Чан. Каждый день китайской EMLкой по несколько раз сбрасывал, чтоб глаза не мозолили. Ошибки две 0420, 0430. А надоело! Поехал перепрошил на Евро2. Машина помолодела. Прыти добавилось. До этого были периодические толчки при переключении передач. Исчезли. Расход ещё точный не засек, но сообща. Был 17,2 л/100 км. Но вот осталась заноза. Я планировал прошить и обманки на карты воткнуть. Делал на авторитетном СТО. Мастера сказали, что обманки ставить нет необходимости и отправили меня с богом. Попросили для статистики сообщать пробег/расход. Так вот вопрос. Нужно ли удалять каты?

Если качество катов не смущает, зачем удалять? На одной из машин с 0420 поставил обманку, каты были целые, просто "устали", пробег около 350000 км. Мне кстати тоже предлагали прошиться на ЕВРО 2. Отказался, пока ни к чему.

Вот именно в мире и не упала. Зачем шить рабочую лошадку? евро-2 ? декат? отключение егр? На половине шарика это незаконно, сопрежено с потерей гарантии, и реально никому не надо. Даже не удивлен что все эти разработки именно в РФ ведутся. так как целевая аудитория находится исключительно у нас.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

а что уже а2ли на тойоту есть в продаже?
и потом там еще масочный проц есть в качестве монитора - который как удавка будет.

чтоб отрубить коды ошибок часто даже иду запускать не надо.
Контрольки этот инструмент умеет считать. Поэтому беглым взглядом легко ищутся карты зажигания и УОЗ.
Все машины которые я чипил, ниразу не пользовался а2ли или дамосы. Имея опыт и намётанный глаз, базовые вещи ищутся. Хоть в боше, хоть в семёне, хоть в денсо.
Наверняка у всех тойот прошивка сделана под копирку. Один раз разобрать в ида, остальные как на конвейере разберутся.

Вот именно в мире и не упала. Зачем шить рабочую лошадку? евро-2 ? декат? отключение егр? На половине шарика это незаконно, сопрежено с потерей гарантии, и реально никому не надо. Даже не удивлен что все эти разработки именно в РФ ведутся. так как целевая аудитория находится исключительно у нас.

евро2 для лохов - для норм пацанов евро0
только не получится ни евро2 ни евро0 - тонна машин шьется одним взмахом руки, а ни евро2 ни евро0 для них нет не было и никогда не будет! производители не зря свой хлеб жрут.

чтоб отрубить коды ошибок часто даже иду запускать не надо.
Контрольки этот инструмент умеет считать. Поэтому беглым взглядом легко ищутся карты зажигания и УОЗ.

Ну да обычная шиночиповка. че то нашел че то покрутил. деньги давай. короче очередной инструмент для детей турецкоподданных. и ошибки отрубить - куда же без них то. вместо того чтоб машину чинить.

Ну да обычная шиночиповка. че то нашел че то покрутил. деньги давай. короче очередной инструмент для детей турецкоподданных. и ошибки отрубить - куда же без них то. вместо того чтоб машину чинить.

самый распространенный вариант чиповки, это отключение вторых ДК, в чем смысл менять катализаторы или вторые лямбды, ради экологии?

Самый обычный инструмент для чиповки, умеет считать контрольки, а уже дело твоё как его использовать, ошибки тереть или турбу на атмо прикручивать.

самый распространенный вариант чиповки, это отключение вторых ДК, в чем смысл менять катализаторы или вторые лямбды, ради экологии?

только это не отключение 2-х ДК а отключение ОШИБОК вторых ДК!

Самый обычный инструмент для чиповки, умеет считать контрольки, а уже дело твоё как его использовать, ошибки тереть или турбу на атмо прикручивать.

А где можно ознакомится с не-единичным успешным опытом прикручивания на атму турб с штатными системами управления при условии что это не таз?!

На бошах вполне хорошо отключается второй ДК полность, в том числе что не учитывалось в модели расчета ЕГТ и не осуществлялась корректировка смеси по нему.

А где можно ознакомится с не-единичным успешным опытом прикручивания на атму турб с штатными системами управления при условии что это не таз?!

бнв на сименсах очень часто турбуют.
Так то вариантов по мозгам всего 2. Бош и сименс. Остальные шиться научились тока в 2000-х. Бош это считай таз. А на сименсах нормальные вёдра делала тока бэха.
НА хондах ещё возможно. Но там от замены мозга по сути ничё не меняется. Автомата нет, по кан шине много не бегает.

Макси спор то о чем? По факту раньше не было инструмента и базовые вещи для потребителя делались только обманками. Сейчас появился инструмент, позволяющий прошивать флеш проца и кардинально изменить прошивку и при большом желании можно туда залить что угодно и завести хоть левую перифирию на неиспользуемые пины проца. Раньше это было невозможно. Для всяких быстрых лексусов это очень актуально. В крайнем случае на теже лексусы можно даже турбу повесить и если не впрямую управлять наддувом, то хоть на обманки адекватно реагировать. Ну и какбы турбу тоже внедряют, многие владельцы будут совсем не прочь добавить пару десятков % к мощи.

mark II jzx93 10,54сек. продан

а вот представь, что у тойоты есть такой прямовпрысковый двиг и у него есть только одна лямбда с завода и она после ката!
вполне успешно регулирует смесь.
А теперь представь, что будет со смесью, если у тебя по какой то причине отвалится первая лямбда, а мозги будут опираться на ту чепуху, что идёт со входа второй лямбды.
именно по этой причине у меня ката нет а обе лямбды есть.

На бошах вполне хорошо отключается второй ДК полность, в том числе что не учитывалось в модели расчета ЕГТ и не осуществлялась корректировка смеси по нему.

Какова от этого практическая польза - если первый все равно есть и работает?! все это банальное бомжевание - 2й ДК ничего не стоит если сдохнет. А нормально отключить ОБА не получится!

Так то вариантов по мозгам всего 2. Бош и сименс. Остальные шиться научились тока в 2000-х. Бош это считай таз. А на сименсах нормальные вёдра делала тока бэха.

пффф
нищебродские ведра она делала. сименс к бмв всегда приходил с ценой блока -10-20 евро от боша. поэтому если на машине сименс - то это ведро нищеброда в котором экономили на всем уже прям на этапе разработки. Ну и как бы сименс по сути торговал не решениями а железом с драйверами ядра и компонентов. А все управление на верхнем уровне фантазировали те кто это покупал - и там уже все зависело от них (будет система говном унылым - или годной себе вполне).

Макси спор то о чем? По факту раньше не было инструмента и базовые вещи для потребителя делались только обманками. Сейчас появился инструмент, позволяющий прошивать флеш проца и кардинально изменить прошивку и при большом желании можно туда залить что угодно и завести хоть левую перифирию на неиспользуемые пины проца. Раньше это было невозможно. Для всяких быстрых лексусов это очень актуально. В крайнем случае на теже лексусы можно даже турбу повесить и если не впрямую управлять наддувом, то хоть на обманки адекватно реагировать. Ну и какбы турбу тоже внедряют, многие владельцы будут совсем не прочь добавить пару десятков % к мощи.

По факту - раньше инструмент был для профессионалов. но решений не было! Ибо они нафиг не нужны профессионалам. Потому что у них тупо других дел полно и тойота никогда не была им интересна ибо с ИХ обоснованной точки зрения ТОЙОТЫ (как производителя автомобилей) НЕТ!.

Сейчас инструмент есть для шиночиповщиков - но решений как не было так и нет.

Вот есть та же СТП7 которая крутит две сотни блоков - решений все равно нет ни на одном из этих блоков! Уровень - покрути что нибудь методом тыка лох тебе будет должен. Крутят смесь-угол. Угол назад откатывает сложная адаптация по детону. Смесь назад возвращает регулятор лямбды с тупой статистикой у которого никаких калибровок нет вообще! Лох платит. И это примитивные тупые мозги евро3 и выше с картами - там даже нет нейросети для таблиц VE и lolimot для лямбд и детона (в которых покрутить ничего не получится в принципе).

интересует Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л\97 мозги BOSCH 0 261 208 519 .ДВ 4ZZ-FE. надпись на блоке 89661-02В30 toyota.Чем его осилить,может есть загрузчик,если нет подскажите каким прогером его можно чипануть.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Всех С новым годом! Ребята не ужели ни кто ни чиповал тойоту? Подскажите какое программное обеспечение и какие шнурки,может быть есть он-лайн тюнинг?

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Обыкновенный ЭБУ с Инфенионом и флешкой. Читай через бут комбиком или чип лоадырем. Катлета и КВП тоже по идее могут. Можно и прогером.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

катлетой пробывал,не получилось,если можно поподробнее про бут режим?Куда подпаиваться и как перевести в бут режим.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Флешка какая стоит,на фото не видно. Галлета может тоже через бут.
29f400BB - 24пин на массу, например. Не ленись поиск юзать, гугл например.

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Флешка:Ihtineon, 359233,1037350115,0637054004, 22.11.05 95601SL3 448,Bosch, внизу надпись FA Simens95 0442/ Это всё что написано на флешке.Если можно дай направление : как ввести её в Бут режим и как программировать? Спасибо!

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Ответ: Чип-тюнинг TOYOTA corolla 2006г.в. 1.4л.\97

Флешка:Ihtineon, 359233,1037350115,0637054004, 22.11.05 95601SL3 448,Bosch, внизу надпись FA Simens95 0442/ Это всё что написано на флешке.Если можно дай направление : как ввести её в Бут режим и как программировать? Спасибо!

Toyota Corolla - Как перепрограммировать/обновить ЭБУ/PCM при помощи Techstream

Это руководство покажет вам, как перепрограммирования ЭБУ или PCM для Toyota Corolla с использованием Techstream.

Идентификация автомобиля и выбор системы иммобилайзера в соответствии с вашим ключом

Нажмите "Далее"



Вы попадете на официальный сайт Toyota, введите идентификатор и пароль для входа в систему.



Здесь в верхнем поле отображается текущая калибровка.



Но если мы прокрутим вниз, мы увидим, что он дает нам список текущей калибровки ЭБУ.

Щелкните гиперссылку, чтобы проверить процедуры


Это руководство в формате PDF



В PDF, чтобы найти информацию о вашем автомобиле



Откройте файл калибровки, он автоматически вызовет мастер обновления калибровки.



Загрузка текущей калибровочной информации из автомобиля



Теперь просто следуйте подсказке, чтобы работать



Подготовьтесь к перепрограммированию



Теперь дождитесь обновления калибровки флэш-памяти.



Включите зажигание.



Теперь он снова будет считывать текущую калибровочную информацию с автомобиля.

Перепрограммирование успешно завершено.

Читайте также: