Проставки для увеличения клиренса для лексус

Обновлено: 19.04.2024

Установка проставок с фото

сегодня решил поставить проставки на 3 см,перед и зад ,
по задку все просто стягиваем пружину откручиваем амортизатор у сверху ,а верхнюю резинку переставляем ко второй под кузовом которая расположена,заместо нее вырезаем 0,3 см резиновую прокладку
а теперь передняя стойка-

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Делал лифтинг на своей старой тойоте камри. Только без таких заморочек, просто воткнул туда стойки от авенсиса.
Плюсы: солидный клиренс, Минусы: при резком ускорении неподецки колбасило переднюю подвеску вместе с рулем, через 60 000 км завыл опорный подшипник привода.

3 см -много для данной машины ,2 см -норма .
буду на 1 см опускать через некоторое время ,что то много дискомфорта все скрепит ,стучит.

разговаривал с ребятами как раз которые работают в сузуки. сказали что в принципе можно но вот как гранаты работать будут тоже интересно. так как угол меняется.

разговаривал с ребятами как раз которые работают в сузуки. сказали что в принципе можно но вот как гранаты работать будут тоже интересно. так как угол меняется.

поездив 3 недели ,
снял проставки ,
теперь без них,
из под пыльников выкинуло масло очень много дискомфорта
не ставьте на данную машину проставки по высоте
вообщем тему можно - закрывать .

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Это вообще самоубийство. Достаточно было после сборки стойки с пружиной снять стяжку и повращать всю конструкцию имитируя поворот и все станет ясно. Как можно было на этом ездить? См. тему: клиренс

Задняя балка ушла вниз и сместила заднюю ось вперед на несколько сантиметров (колеса стоят не по центру арок), а еще хода задней балки вниз при вывешивании практически нет. Пружины когда ставили балку скорее всего ломиком отгибали? Что по сходу развалу стало, смещение задней и передней оси, балансиры передних приводов убраны?

Я поднимал машину 2 года назад. Проблем с пыльниками не возникало, на компьютерном 3Д-стенде показывает все в норме,. и развал и схождение. Ход задней подвески остался мягким.
При подъеме машины, нужно опускать аммортизатор.

На днях поднял зад машины проставками 3 см. на амортизаторы наварил кольца для большего хода подвески. В добавок поставил проставки на ступицы 2,5 см.
Проблем никаких нет, задняя часть стала мягче, машина смотрится очень красиво.
Жду новые передние стойки и займусь передком.
После чего буду выбирать резину, пока в раздумьях 205/70, 215/65, 215/70 R16 .

о чём раздумывать? Зависит от того, где ездишь и как. Низкая резина лучше себя ведёт при поворотах на большой скорости на хорошей дороге. Но при попадании в ямку - получаешь битый или гнутый диск. Высокая - лучше, если асфальт вокруг плохой. Широкая - на ней на лёд нельзя попадать и расход топлива выше, но летом по просёлку -замечательно. Главное не перестараться, а то передние сильно широкие -задевать могут арку на поворотах. А сильный вылет диска - угробит рулевые и подшипник ступицы.

Зы. Ставил проставки однажды, когда владел автомашиной фиат 132, потому, что пружины подсели. других причин издеваться над авто -не нахожу чёто.

о чём раздумывать? Зависит от того, где ездишь и как. Низкая резина лучше себя ведёт при поворотах на большой скорости на хорошей дороге. Но при попадании в ямку - получаешь битый или гнутый диск. Высокая - лучше, если асфальт вокруг плохой. Широкая - на ней на лёд нельзя попадать и расход топлива выше, но летом по просёлку -замечательно. Главное не перестараться, а то передние сильно широкие -задевать могут арку на поворотах. А сильный вылет диска - угробит рулевые и подшипник ступицы.

Зы. Ставил проставки однажды, когда владел автомашиной фиат 132, потому, что пружины подсели. других причин издеваться над авто -не нахожу чёто.

Zubilo, за грибами тоже езжу не по автобанам. так у сексика штатный клиренс вполне достаточный для легковушки. Морда вот свисать могла бы и поменьше. Если совсем всё плохо, надо было Джимми брать тогда уж.

Zubilo, за грибами тоже езжу не по автобанам. так у сексика штатный клиренс вполне достаточный для легковушки. Морда вот свисать могла бы и поменьше. Если совсем всё плохо, надо было Джимми брать тогда уж.

Машину изначально покупали супруге, я на HONDA CR-V 2,4 i-vtec 2009 г.в. передвигался. Из-за нужды в улучшении жилищных условий пришлось продать машину по старше и ею оказалась HONDA

Бывает. Просто что хочу сказать. В молодости доводилось издеваться над автомобилями. Переколхозить в вездеход можно всё что угодно, но даже небольшие изменения в параметрах ходовой меняют много чего. Потом на трассе вести себя будет плохо и износ некоторых частей из-за изменения нагрузок ускорится.

Бывает. Просто что хочу сказать. В молодости доводилось издеваться над автомобилями. Переколхозить в вездеход можно всё что угодно, но даже небольшие изменения в параметрах ходовой меняют много чего. Потом на трассе вести себя будет плохо и износ некоторых частей из-за изменения нагрузок ускорится.

Я не спорю, всё плохо влияет.
Так странно, в молодости живя в другом городе машины занижал, теперь поднимаю)))

Напишу в этой теме . Так как сегодня внедрил проставки на переднюю ось, правда фоток не делал
Цель установки была не увеличение клиренса, а желание сделать подвеску мягче, потому как каждая трещина отдает по всей машине .
Сделал следующее - на опорный подшипник положил стальную шайбу толщиной 3мм внутренний диаметр 20мм внешний 50мм, а сверху нее еще две шайбы вырезанных из мягкой резины 5мм диаметры такие же как стальной шайбы (то есть общая толщина 13мм), далее на этот бутерброд надеваем опору и собственно стойка собрана!
Стальную шайбу клал из соображений сохранить режим работы опорника, чтобы его не раздавило мягкой резиной.
По итогам передок приподнялся но самое главное - стало невероятно кайфово! машина просто плывет над дорогой, сказать, что я доволен это ничего не сказать! В салоне тишина все сверчки умерли! Рулится вроде без изменений - увеличения кренов не заметил.

З.Ы теперь думаю надо немного подложить в задок для симетрии, может кто подскажет размеры проставок

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Напишу в этой теме . Так как сегодня внедрил проставки на переднюю ось, правда фоток не делал
Цель установки была не увеличение клиренса, а желание сделать подвеску мягче, потому как каждая трещина отдает по всей машине .
Сделал следующее - на опорный подшипник положил стальную шайбу толщиной 3мм внутренний диаметр 20мм внешний 50мм, а сверху нее еще две шайбы вырезанных из мягкой резины 5мм диаметры такие же как стальной шайбы (то есть общая толщина 13мм), далее на этот бутерброд надеваем опору и собственно стойка собрана!
Стальную шайбу клал из соображений сохранить режим работы опорника, чтобы его не раздавило мягкой резиной.
По итогам передок приподнялся но самое главное - стало невероятно кайфово! машина просто плывет над дорогой, сказать, что я доволен это ничего не сказать! В салоне тишина все сверчки умерли! Рулится вроде без изменений - увеличения кренов не заметил.

З.Ы теперь думаю надо немного подложить в задок для симетрии, может кто подскажет размеры проставок

Плз, поделитесь потом опытом, сколько километров прожил этот "сендвич" до усталостного разрушения резиновых шайб и завершения первоначального кайфа от " плывет над дорогой ".
. и по каким признакам Вы об этом поняли.

Если у вашего автомобиля небольшой клиренс, то вы можете замечать, что на неровностях дороги днище и пороги задевают за поверхность дорожного полотна. Особенно ярко это проявляется на загородных дорогах, где за асфальтом следят хуже, чем в городе. Зимой же автомобиль с низкой посадкой постоянно испытывает проблемы с проходимостью во время обильного снегопада даже в городе.

Проставки для увеличения клиренса: хорошо или плохо?

Для увеличения клиренса многие бывалые автовладельцы советуют применять специальные проставки для передней оси, которые монтируются между верхней опорой амортизатора и кузовом. Благодаря этому увеличивается общая длина от верхней точки крепления амортизатора до нижней. Проставки для задней оси вставляются между кузовом и пружиной заднего моста. Тем самым можно немного приподнять автомобиль и увеличить дорожный просвет.

Существует множество производителей, которые выпускают подобные проставки нескольких размеров и из различных материалов, подходящие для многих моделей автомобилей с низкой посадкой.

Проставки продаются как комплектом на обе оси, так и отдельно парами на каждую ось. Если с передними проставками ни у кого обычно проблем не возникает, то задние проставки владельцам некоторых автомобилей после установки могут доставлять неприятности.

Существуют два типа подобных проставок: мягкий и твердый.

  • Мягкий тип проставок представлен изделиями из резины и полиуретана.
  • Твердый тип проставок изготавливается из капролона и алюминия\дюралюминия.

После монтажа мягких проставок владельцы некоторых машин могут заметить ухудшение управляемости из-за того, что система амортизации на этой оси заметно утратила жесткость.

Для установки проставок под амортизаторы понадобятся новые длинные болты креплений, которые поставляются в комплекте с качественной продукцией. Заводские болты уже не понадобятся, но мы рекомендуем не выбрасывать их, а сохранить: вдруг вы захотите вернуть все обратно?

Проставки Lexus ES300 2001 - 2006 для увеличения клиренса

Проставки Киа Сид (Kia Ceed) для увеличения клиренса комплект перед и зад высота 30мм. материал алюминий.

96%

Проставки Chevrolet Aveo Шевролет Авео для увеличения клиренса передние

100%

Проставки Chevrolet Aveo Шевролет Авео для увеличения клиренса задние

100%

Проставки Daewoo Matiz, Chery QQ для увеличения клиренса передние

100%

Проставки Chevrolet Lacetti Шевролет Лачети для увеличения клиренса задние

100%

Проставки для увеличения клиренса на заднюю подвеску для Geely 30мм

100%

Проставки для увеличения клиренса на заднюю подвеску для Geely 20мм

100%

Проставки для увеличения клиренса на переднюю подвеску для Geely 30мм

100%

Проставки для увеличения клиренса на переднюю подвеску для Geely 20мм

100%

Проставки для увеличения клиренса на переднюю подвеску для Infiniti 20мм

100%

Проставки под задние стойки для увеличения клиренса 40 мм Лексус Lexus ES300 ES240/ES350 RX300

100%

Проставки Ниссан Лиф (Nissan Leaf) для увеличения клиренса

100%

Проставки Kia Cerato / Киа Черато 2003 - 2009 для увеличения клиренса комплект задних и передних проставок

Проставки Kia Cerato / Киа Черато 2003 - 2009 для увеличения клиренса комплект задних и передних проставок

Увеличение клиренса проставками ⇐ Alphard, Vellfire. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: Digital

РусНур: ↑ 06 окт 2019, 09:06 Всем Альфард 2006 года правый руль,какие проставки (сколько см) посоветуете.

Полиуретановые 2-3 см ,для поднятия машины,в сельской местности живу,зимой тяжко будет бамперу

Ну а причём тут раздел по движкам?
20мм будет нормально.
Если больше, то понадобиться удлинять задний амморт чтоб не бил и делать сход-развал.

имел опыт на эстиме, всё это хрень, лучше пружины хорошие поставить, а проставки нарушают угол, выдвигаются гранаты из коробки и через 30-40 тыс вибрация появляется

Что-то у меня за 20 лет не на одной машине ничего не появилось. Не ступичные не рассыпались, не гранаты не вывернуло и т.д. чем пугает интернет. Делать всё надо с умом
При установке в 20мм даже сход-развал остаётся в норме. Больше не ставил, там может и есть какие последствия с годами.

Ну может какие то проставки 20мм не нарушают конструкции разработанной инженерами. Японцы вообще были бы в шоке от того что мы вытворяет с их машинами, в Якутии второе лобовое приклеивают, иначе никак:)

Digital: ↑ 06 ноя 2019, 18:50 Что-то у меня за 20 лет не на одной машине ничего не появилось. Не ступичные не рассыпались, не гранаты не вывернуло и т.д. чем пугает интернет. Делать всё надо с умом
При установке в 20мм даже сход-развал остаётся в норме. Больше не ставил, там может и есть какие последствия с годами.

вопрос начинающего!? на прошлой машине( Wingroad Y12), вместе с проставками 20мм, менял амортизаторы на аморты с более длинным штоком, чтобы не было пробоя на кочках. на Альфе 2007 это актуально?

xibz: ↑ 07 ноя 2019, 02:31 Ну может какие то проставки 20мм не нарушают конструкции разработанной инженерами. Японцы вообще были бы в шоке от того что мы вытворяет с их машинами, в Якутии второе лобовое приклеивают, иначе никак:)

Мы тоже в шоке от того, что они со своими машинами вытворяют. Видео посмотришь ихних клубов и сразу в шок.
А в Якутии уж не все вторые лобовики клеют. самоделкины в любых широтах имеются..

Digital: ↑ 06 ноя 2019, 18:50 Что-то у меня за 20 лет не на одной машине ничего не появилось. Не ступичные не рассыпались, не гранаты не вывернуло и т.д. чем пугает интернет. Делать всё надо с умом
При установке в 20мм даже сход-развал остаётся в норме. Больше не ставил, там может и есть какие последствия с годами.

вопрос начинающего!? на прошлой машине( Wingroad Y12), вместе с проставками 20мм, менял амортизаторы на аморты с более длинным штоком, чтобы не было пробоя на кочках. на Альфе 2007 это актуально?

Всем доброго времени.
Я так понимаю, что проставки на заднюю ось ставим 20 см без замены длины задних амортизаторов.
А почему ставим только под пружины, почему под сами амортизаторы ничего?
И если зад 20, то перед тоже 20?
Насколько в реале поднимется авто при 20 по кругу?
Еще в задние пружины добавлю мневмобаллоны.
Сразу пишу спасибо за обративших внимание, понимающих и могущих дать разумный ответ.

Я ставил назад и вперёд проставки 20 мм (не см ) Клиренс до переднего бампера получился 22 см ( не мм ). Я года 3 назад фото выкладывал где то, не помню в этой теме или нет. Три года прошло, пружинки подсели конеш, но всё равно, стандартных бордюров не боюсь. С аммортизаторами ничего не делал. Пока всё ок.Тьфу,тьфу.
Да, в пружины тоже вставлял т.н. баферы, или как их там. Вообщем вы поняли. Часто бываю гружёным. Примерно год назад один потерял. вытащил второй и больше пока не ставлю.
Кузов 20-ка.( машина, та что в подписи)

olgertt: ↑ 23 ноя 2019, 15:26 Я ставил назад и вперёд проставки 20 мм (не см ) Клиренс до переднего бампера получился 22 см ( не мм ). Я года 3 назад фото выкладывал где то, не помню в этой теме или нет. Три года прошло, пружинки подсели конеш, но всё равно, стандартных бордюров не боюсь. С аммортизаторами ничего не делал. Пока всё ок.Тьфу,тьфу.
Да, в пружины тоже вставлял т.н. баферы, или как их там. Вообщем вы поняли. Часто бываю гружёным. Примерно год назад один потерял. вытащил второй и больше пока не ставлю.
Кузов 20-ка.( машина, та что в подписи)

Ну да, проставки не 20 см, а 20 мм однако собираюсь.
А резина стандартная (какая?) или какую повыше ставили?
И главный вопрос! Сколько по весу грузите, чтоб не страшно за авто?

Читайте также: