Проставки для увеличения клиренса для тойота приус

Обновлено: 18.05.2024

Для увеличения клиренса автомобиля проставки являются наиболее простым, доступным и эффективным способом. Проставки для увеличения клиренса устанавливают либо под пружины, либо под опоры амортизатора автомобиля. Проставки которые ставятся под пружины изготавливаются из бензомаслостойкой резины — материал устойчив к агрессивным средам — слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Под опоры амортизаторов проставки изготавливаются из АБС-пластика. Абс-пластик — это сверхпрочный материал, он применятся в разных отраслях промышленности: машиностроение, электротехника, электроника, бытовая техника, телекоммуникации, и во многих других. . Читать далее ↓

Этот материал обладает следующими преимуществами: высокая жесткость, стойкость к ударным нагрузкам, даже при низких температурах. Имеет высокую стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, воде, и различным атмосферным воздействиям. Детали из АБС-пластика работают в интервале температур от -70C до +100С.

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.


Всем привет. В этой записи рассказывать о том, как поставить проставки и поменять пыльники в стойках я не буду, этой информации на драйве полно. Расскажу о том, с чем у меня вылезла жопа и как не нужно делать.
И так, субботний день не предвещал беды, если не считать что работать планировалось во дворе частного дома, а на улице с утра лил дождь. Но к двум часам дня небо прояснилось и решено было начинать. Сколько там времени нужно что бы в 4 руки поставить проставки и поменять пыльники на передних стойках? 3-4 часа с перекуром? А фиг там… оказалось 13 часов работы и куча нервов, но об этом дальше.
И так, было куплено:
комплект проставок 3см


комплект пыльников/отбойников (KYB 910048)



Решено было начинать с передних стоек. Дворники, пластик под дворниками, трапеция дворников, железный лоток (не знаю как правильно называется) открутились очень быстро, как в прочем и сами стойки.

Далее ошибка номер раз: мы с кумом решили что сможем стянуть пружину стяжками от ВАЗа которые любезно были предоставлены соседом… Естественно это удалось лишь частично


Теперь ошибка номер два: мы с кумом снова решили что стянули достаточно и можно откручивать верхний болт на стойке. Болт мы открутили, стойка рассыпалась но мы кое чего не знали…

Теперь третья ошибка: амортизаторы стоек приуса, как оказалось, при освобождении штока втягиваются внутрь сантиметров на 5 и что бы их потом поставить на место желательно шток зафиксировать в вытянутом состоянии до того, как сжали пружину. Зафиксировать можно обычным стальным стяжным хомутиком, а лучше двумя… Но этого мы не знали и, к сожалению, сразу не заметили…


В общем спустя часа полтора ебли с разобранной стойкой собрать на этих стяжках её не удалось. Как в прочем и не удалось в субботу вечером найти рабочую СТО на которой готовы без записи разобрать/собрать 2 снятые стойки… Нашлось одно "СТО самообслуживания" при звонке на которое нам заявили "мол у нас есть всё оборудование и стойки вы ваще без проблем разберете/соберете. На деле оказалось что из "всего оборудования" у них есть только подъемник, пару недобитых молотков, набросанные в ящик головки для ключей и стяжки… не сильно лучше наших.


С этими стяжками мы собрали стойку, правда стяжки пришлись выбивать т.к. они при распускании застревали между пружиной и резиновой опорой. Попутно выяснили что шток нужно вытягивать и фиксировать… Спустя час "работы" на этой СТО решено было дальше не морочить себе мозг и на завтра, с самого утра ехать нормальную СТО с второй стойкой со словами "какая запись тут работы вам на 5 минут".

В этот субботний вечер мы вернули на место только одну стойку. Из досадных моментов был еще тот факт, что по факту шпильки выданные к проставкам оказались на 2мм толще, чем те что уже стояли в стойках. Хотя в кузов шпильки вошли свободно, без "доработок". К тому же по пути на СТО пришлось искать гайки на новые шпильки, т.к. "родные" гайки не под этот диаметр…

И так, пришло утро воскресенья, решено было ехать на АТЛ (сетевое СТО, работает всю неделю и есть нормальное оборудование), открывается сервис с 10:00. До этого времени был полностью разобран багажник дабы можно было снять задние стойки. На 10:00 мы с кумом и стойкой были на сервисе, посмотрели на недовольное лицо администратора, подождали пока по записи: "кто-то не приедет", не приехало пол списка. В общем нас приняли и разобрали/собрали стойку с заменой резинок за 10 минут. Шток предварительно фиксировали в вытянутом состоянии хомутом. Правда сжимали пружину вот такой штукой:


Если бы такая вещица была на той "СТО самообслуживания" то и мы бы справились очень быстро.

К 11 часам воскресенья передняя стойка была на месте мы взялись за задние. С салона всё открутилось быстро, а вот одну гайку на улице пришлось долго отмачивать ведешкой и откручивать трубой. В этот момент мы чуть не допустили четвертую ошибки и чуть было не уронили заднюю балку на землю, вовремя поняли что лажа и поставили под балку еще один домкрат. Короче стойку сняли быстро, перепресовали шпильки (там стоят 2 шпильки и 1 болт) и начали ставить. На то что бы поставить ушло почти 3 часа. Вся загвоздка была в новом удлиненном болте, который был с проставками. По какой-то непонятной причине он прекрасно крутился с салона на улицу, но при этом наотрез отказывался закручиваться с улицы в салон. Мы на болту и прогоняли резьбу, и стачивали край под конус, и двигали стойку с проставкой… Решился вопрос только закручиванием болта с улицы в салон без проставки, по непонятной причине он не хотел так закручиваться даже без проставки. После пары прогонов болта туда-обратно мы таки поставили стойку и всё прикрутили. Это и было нашей последней ошибкой, нужно было сразу проверять…

С другой стойкой решили сразу прогнать болт без стойки. С салона на улицу крутится норм, с улицы в салон со скрипом… Снова пару прогонов и потом уже со стойкой и проставкой. На вторую стойку мы потратили максимум пол часа с перепресовкой шпилек.

Ну а дальше собрать багажник, проклеить пластик антискрипом (к сожалению на всё не хватило, нужно будет докупить) и вуаля. Приус стал на 3см выше ну и за пыльники на стройках уже можно не беспокоится.

Из приятного: машина стала значительно выше, уже не шаркаешь бампером об каждый мелкий бордюр да и наши "направления" проезжаются значительно увереннее.
Минусов от такой доработки не замечено.

Затраты: Проставки — 38$, опоры+комплект пыльников — 27$, гайки на шпильки — 5$, затраты на СТО — ~10$.

Читайте также: