Проставки для увеличения клиренса мазда сх 5

Обновлено: 17.05.2024

Проставка задняя 20 мм

Проставка задняя 30 мм

Передняя 20 мм
8х10

MAZDA CX-7, ER, 2006 2012
MAZDA CX-9, TB, 2007 2015
MAZDA MPV, LY3P, 2006 2016

EG21-34-380B; L206-34-380A; L206-34-380B;
TD11-34-380; TD11-34-380A; TD11-34-380B

Передняя 30 мм
8х10

MAZDA CX-7, ER, 2006 2012
MAZDA CX-9, TB, 2007 2015
MAZDA MPV, LY3P, 2006 2016

EG21-34-380B; L206-34-380A; L206-34-380B;
TD11-34-380; TD11-34-380A; TD11-34-380B

Проставка задней пружины
увеличенная на 20 мм

MAZDA AXELA, BK, 2003 2009
MAZDA AXELA, BL, 2009 2013
MAZDA CX-7, ER, 2006 2012
MAZDA MAZDA 3, BL, 2003 2008
MAZDA MAZDA 3, BK, 2009 2013
MAZDA MAZDA 5, CR 2005 2010
MAZDA MAZDA 5, CW, 2010 …
MAZDA PREMACY, CR3W, CREW, 2005 2010
MAZDA PREMACY, CWEFW, CWEAW, CWFFW, 2010 …
Примечание: Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 04-15-016.

Проставка задней пружины
увеличенная на 30 мм

MAZDA AXELA, BK, 2003 2009
MAZDA AXELA, BL, 2009 2013
MAZDA CX-7, ER, 2006 2012
MAZDA MAZDA 3, BL, 2003 2008
MAZDA MAZDA 3, BK, 2009 2013
MAZDA MAZDA 5, CR 2005 2010
MAZDA MAZDA 5, CW, 2010 …
MAZDA PREMACY, CR3W, CREW, 2005 2010
MAZDA PREMACY, CWEFW, CWEAW, CWFFW, 2010 …
Примечание: Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 04-15-016.

Проставка задней пружины
увеличенная на 40 мм

MAZDA AXELA, BK, 2003 2009
MAZDA AXELA, BL, 2009 2013
MAZDA CX-7, ER, 2006 2012
MAZDA MAZDA 3, BL, 2003 2008
MAZDA MAZDA 3, BK, 2009 2013
MAZDA MAZDA 5, CR 2005 2010
MAZDA MAZDA 5, CW, 2010 …
MAZDA PREMACY, CR3W, CREW, 2005 2010
MAZDA PREMACY, CWEFW, CWEAW, CWFFW, 2010 …
Примечание: Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 04-15-016.

Самостоятельно ты этого не сделаешь. Мой совет: чтобы не угробить автомобиль - обратись в авторизированный сервисный центр.

Ох, не люблю я паркетники. >_

Нах.. . вообще его брать было? Клиренс за счет подвески не вздумай менять - трансмиссия накроется.. . Только кузовом - отпили понизу.. . Удачи!

в сто пятьдесят пятый раз.. . наверное сайт надо делать.. . 1. резина - выше профиль (с 65 на 85 например) , при этом изменение посадочного диаметра не всегда оправдано 2. пружины - НОВЫЕ и желаельны от универсалов\грузовых версий\бронированных версий.. . 3. газовые аммортеры по кругу!! ! это дает 3-4 см подьема, без ухудшения свойств автомобиля.. . если этого мало - 4. проставки под стойки\пружины, удлиннители серег рессор, перекрученные торсионы.. . дает еще 3-5 см.. . если и этого мало - 5. сливаем нахрен пузотерку.

Увеличение клиренса ⇐ Biante. Подвеска, шины, диски

Модератор: Sova125

Доброго времени суток. Приобрёл вчера Бианту 2008, 4wd! Теперь вот думаю, что надо её немного приподнять. Кто нибудь делал уже? Есть какие нибудь подводные камни?

зад можно спокойно поднять резиновой проставкой (есть в продажах)между пружины,перед там думаю между верхней чашкой и кузовом ставить надо..соответсвенно шпильки длиньше ставить..

Увеличение клиренса - 600x450-2015091600013-36.jpg
Увеличение клиренса - 600x450-2015091600014-36.jpg

А для чего увеличивать? Наши машины предназначены для езды всей семьей по дорогам с твердым (асфальтовым) покрытием. Я понимаю когда джипы лифтуют, но минивэны и легковые нет. За свою жизнь насмотрелся на перевертышей, которые задирали свои машины. Мне моего клиренса хватает. И езжу не только по асфальту, но и на рыбалки. Просто стараюсь не лезть в дрянца. Но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.

Согласен с предыдущим оратором! Не стоит себя считать грамотней японских инженеров, если заложен такой клиренс у Бьянты значит так и надо! Единственно что можно безбоязненно сделать (имхо) это поставить чуть чуть побольше резину, например 215/60/16 в место родной 205-й . клиренс +2 кстати!

ЗЫ: А для грязи надо было дэлику брать!

Dr_ASF: Согласен с предыдущим оратором! Не стоит себя считать грамотней японских инженеров, если заложен такой клиренс у Бьянты значит так и надо! Единственно что можно безбоязненно сделать (имхо) это поставить чуть чуть побольше резину, например 215/60/16 в место родной 205-й . клиренс +2 кстати!

ЗЫ: А для грязи надо было дэлику брать!

Те красные, что на фото выше и лишь некоторые из приведенных по ссылке созданы для увеличения жесткости подвески. Те что из Новосибирска именно увеличивают клиренс. Просто между кузовом и чашкой амортизатора устанавливается проставка определенной толщины. Лично я бы сделал так. Установил бы проставки, но не более 30 мм и 215 резину. Что бы клиренс был около 200 мм. Этого вполне достаточно. Про лифт подвески и джипы могу сказать так. Да,,подобные машины созданы доя асфальта и слава Богу, по крайней мере у нас в городе, наметилась положительная тенденция в части ровного покрытия, но свернув во двор, особенно в межсезонье, когда на подъемах и спусках огромные проталины, с 15 см клиренса делать нечего. Много раз выпримляли погнутый пластиковый бампер на Вокси. Тут, как бы речь не об отжиме в грязи, а о повышении универсальности. Конечно, я думаю что все эти, даже небольшие лифты, увеличение размеров колес, пусть и не на много, есть отступление от конструкции. Но ведь уже то, что машина из Японии, с ровными дорогами, качественным топливом, маслом и обслуживанием, попала в нашу реальность, уже не способствует продлению ее срока службы. Лично у меня на 150 Прадо пока не хватает, а починять старый, пусть и полноценный джип, котрого я гоняю в грязь один раз в год, а все остальное время езжу по грунтовке и асфальту, да там где спокойно пройдет кроссовер с те ме же 20 см клиренса, желания все меньше. А кроссоверы маловаты. Привык к размаху. Переплачивать за новый Ной или Степвагон, хоть они мне и жутко симпатизируют, не хочется. Тем более отзывы о Бианте неплохие. Останавливает пока только две вещи. Низкий клиренс, но это решаемо и не убираемый по бокам задний ряд.



Внешность И здесь японцы добились поразительных результатов. Снимаем колесо и локер. Только вот боковины смотрятся особенно элегантно на светлом металлике, а на тёмных Маздах 5 они не так оригинальны.


Нет, Мазду на это не купишь.


Начнем с филейной части, а именно с установки компенсационных проставок под амортизаторы. Снимаем колесо и локер. Устанавливаем проставку и собираем в обратной последовательности. Но даже здесь можно напортачить.


При сборке не стоит прилагать больших усилий. Вот к чему привело мое чрезмерное усердие, при затяжке опоры амортизатора с левой стороны. В результате непредвиденные расходы и сутки простоя. Установка проставок под задние пружины — процесс более трудоемкий.


Снимаем задний стабилизатор, чтобы предоставить большую свободу нижнему рычагу. Упираем домкрат в нижний рычаг для опоры и выкручиваем крепежным болт нижнего рычага.

Форма поиска

Плавно и аккуратно опускаем домкрат и пружина свободна. Заменяем штатную резиновую опору на фотке слева на проставку из комплекта. И собираем все в обратном порядке.


На этом работы с задней подвеской закончены. При установке передних проставок фоток не делал. Но там все гораздо проще.

Поочередно с каждой стороны откручивается “косточка” стабилизатора и три крепежных винта в “стакане” стойки.


После этого стойка целиком легко опускается вниз. Устанавливается проставка и все собирается в обратном порядке. Штатные короткие болты заменяются болтами из комплекта. Здесь стоит остановиться подробнее. Многие забраковывают болты из комплекта и бросаются на поиски болтов с классом прочности 10,9 или 12,9.


Мол, нагруженный узел, халява не прокатит и т. Скажу одно, не стоит создавать себе лишние проблемы. Здесь Мазда 5 чувствует себя как рыба в воде. Разгоняться на ней понравится абсолютно всем: Грунтовая дорога Отлично показала себя Мазда 5 и на грунтовой дороге. Если перед автомобилем не встречается глубоких ям, то можно даже выбрать стандартную скорость езды, при которой не будет трясти.


Хотя шума на дороге с гравием избежать не удастся. Всё-таки машина тяжёлая, и это говорит само за себя. Если Мазда 5 попадает в яму или натыкается на какую-либо рытвину, идиллия нарушается. Пассажиры и водитель всеми фибрами души ощутят удар, хотя подвеску не пробьёт и ничего страшного с автомобилем не произойдёт.


Такой же нюанс обнаруживается во время езды на всех известных внедорожниках, даже самых именитых. Но, по сути, у Мазды 5 ничего внедорожного и нет. Передний, а не полный привод и маленький дорожный просвет говорят сами за себя.

Некоторый шанс на загородных неровностях дают только короткие свесы. Да, производители потрудились на славу.

Мазда 5 не съезжает с траектории во время езды по грунту, и курсовая устойчивость её заслуживает лестных похвал. Не заставит колёса повернуться и внезапное дёрганье руля, и его поворот на несколько градусов. Нет, Мазду на это не купишь. Она ждёт только серьёзной команды, которую способен дать ей только водитель, а не дорога. Салон Mazda 5 Сам руль автомобиля не жёсткий, но довольно острый, и одним пальцем управлять Маздой 5 невозможно.


Хороша и обратная связь рулевого колеса, что просто удивительно для такого автомобиля. Что касается городской суматохи, то Мазду 5 она не пугает.

Увеличение клиренса

Послушный и резвый руль даёт возможность лавировать среди потока других машин, и возвращается рулевое колесо на место довольно быстро. Прожорливый, как и прежде, двигатель Управляемость автомобиля стала значительно лучше прежней. Понятное своими настройками шасси понравится азартному водителю. Да и сам двигатель на ровных участках дороги подстрекает: Вдавливаешь педаль порезче и радуешься внезапному ускорению и расторопной работе пятиступенчатой АКПП, пока взгляд не переключается на стрелку топливомера.

проставки под пружины мазда 6 gh

Да просто для отечественного рынка предусмотрен двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий мощность л. Этот мотор достался нынешней Мазде 5 от предыдущей модели Mazda 5, прожорливость которой у всех на устах до сих пор. Двигатель всё-таки подвергся серьёзным изменениям. Появился непосредственный впрыск топлива, а также ввели систему самостоятельного глушения и завода во время остановок. Это существенно улучшило экономичность, но на российских Маздах 5 силовой агрегат изменениям не подвергался.

А вот для европейцев японцы приготовили новую линейку экономичных силовых агрегатов внутреннего сгорания, как и говорилось выше, с системой непосредственного впрыска топлива. Почему же не в России? Кажется, японцы просто боятся, что качество отечественного топлива убьёт Мазду 5 быстро, а пойди потом докажи, что это не просчёт инженеров из Токио.


Остаётся непонятным то, как японцы не то что не увеличили, но и снизили клиренс.

Читайте также: