Проставки для увеличения клиренса мазда трибьют

Обновлено: 05.07.2024

Mazda Tribute I


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1032-W10




Задние проставки

2018




Автобафферы для Mazda Tribute I


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Поздравляем Вас с наступающим 2022 годом и с Рождеством Христовым!
Мы отдыхаем с 31.12.21 по 02.01.22!
С 3 января работаем в штатном режиме. Ждем Вас в наших магазинах!


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРОСТАВКИ

Авто застревает в сугробах, с трудом преодолевает колеи, парковка требует повышенного внимания, загородные поездки вызывают сложности.

Авто преодолевает сугробы в неубранных дворах и городские колеи, спокойная парковка в незнакомом месте.

модернизируется проставками SVB-SERVICE

РЕАНИМАЦИЯ ПОДВЕСКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСТАВОК
SVB-SERVICE

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют высокую стойкость к воздействию окружающей среды, устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.





Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8



Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8






ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ









КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Проставки SVB-SERVICE делятся на передние и задние.

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.

Также с проставками заказывают


КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек





устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек





ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
SVB-SERVICE


ПРОСТАВКИ - НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ!

Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.



При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.

Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.







При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.

Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.

Мазда Трибьют пользуется заслуженной популярностью благодаря высокой надежности и безопасности, а также прекрасным техническим характеристикам. Автомобиль отвечает всем требованиям взыскательного автовладельца, который предпочитает езду не только по городским улицам, но и в условиях бездорожья.

Каждый автомобиль рано или поздно хочется усовершенствовать и тогда наступает время тюнинга Mazda Tribute. Такие работы позволяют получить оригинальное транспортное средство, где будут реализованы различные идеи владельца и обновлена техническая часть машины.

Выделяют следующие виды тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний;
  • техническая часть.

Все работы лучше всего поручить специалистам, которые быстро и качественно сделают все на самом высоком уровне и в итоге получится уникальный автомобиль.

Мазда Трибьют

Тюнинг двигателя

Наиболее распространенный вид тюнинга — усовершенствование двигателя или чип-тюнинг Mazda Tribute. Такие работы выполняют только специалисты — электронщики. Каждый автомобиль — это отдельная история, где необходимо учитывать многочисленные моменты и особенности для получения максимального результата.

Для автовладельца доступны два вида программного обеспечения:

Каждый чип-тюнинг Мазда Трибьют отвечает всем требованиям и ожиданиям, которые водитель стремиться удовлетворить. Подбор вида происходит в индивидуальном порядке с учетом многочисленных составляющих.

Помимо этого, многие специалисты используют шаблоны обработки ПО ЭБУ, что позволяет быстро устранить электронные ошибки. Тюнингованный двигатель отлично работает, при условии, что все сделано правильно и с использованием лицензионного программного обеспечения. Программный чип-тюнинг — это кодовая настройка в ЭБУ, что влияет на работу двигателя с сохранением технических параметров.

чип-тюнинг Mazda Tribute

Тюнинг подвески

По сути, тюнинг Мазда Трибьют проставки или подвески позволяет устранить ее повреждения и сократить ее износ. В любом случае такие работы следует поручить специалистам, которые произведут все действия профессионально и качественно. Такой подход обеспечит надежность работы элемента, а значит и безопасность эксплуатации автомобиля.

Тюнинг салона

Длительная эксплуатация автомобиля приводит к решению произвести тюнинг и обновление салона для того, чтобы получать эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиля, а также повысить комфорт эксплуатации. Даже простая замена Eva коврики Mazda Tribute значительно повысит настроение.

Тюнинг салона

Тюнинг салона включает следующие работы:

  • замена чехлов на сидениях;
  • замена Эва ковриков Mazda Tribute и подлокотников;
  • монтаж органайзеров;
  • установка накладок на пороги.

Все работы могут быть выполнены самостоятельно и не требуют особых усилий и финансовых вложений.

Внешний тюнинг

Тюнинг кузова Мазда Трибьют — это возможность придать автомобилю оригинальный вид и индивидуальный характер. Помимо этого, такие работы позволяют повысить защитные качества кузова от негативных внешних воздействий, а также улучшить технические свойства и управляемость автомобиля.

Наиболее частые работы включают в себя:

  • установку наружных накладок на бампер;
  • монтаж порогов и колесных арок;
  • установку дефлектора капота;
  • монтаж спойлеров и обвесов.

Любой тюнинг — это обновление автомобиля. Все работы требуют внимательного отношения, а ряд процедур с двигателем и иными техническими узлами — специального оборудования, знаний и применения инструмента и программного обеспечения.

Тюнинг кузова Мазда Трибьют

Стоит отметить, что усовершенствование Мазда Трибьют не самое дешевое удовольствие, однако результат того стоит. Автомобиль приобретает уникальный вид, оригинальный дизайн и высокие технические характеристики. Помимо этого, правильно сделанный тюнинг позволяет повысить надежность и безопасность машин, что, безусловно, позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…


romik047


1) вопрос без смысла
2) пружины новые, хочу поднять выше ещё
3) требую конкретики


Moskga



Перейти к альбомам пользователя


Реклама партнёров


alxbert


Напишуобо всем по порядку.
Купил жене зимой демку 2 1.3 91л.с 2004г.в. (получила права). Наехала на что то и замяла поддон АКПП и загнула переднюю правую стойку.
Коробас ремонировал сам, но это другая тема.
После этого случая решил приподнять клиренс. Купил 15 диски и шины на размер больше. Заказал проставки под переднии стойки, заднии пружины и заднии амортизаторы (Новосибирск). Ну,и переднии амортизакоры приобрел.
В субботу 28.06.2014 занялся криативом.
Маленьки совет: При разборке не жалейте ВД-40. Сорваный болт может оказаться дороже..
1.Поддомкратил и снял колесо.
2.Отсоеденил от ступицы шаровую опору и тягу стабилизатора.
3. Освободил стойку: обработал стак цанги со стойкой, выкрутил болт из цанги обжимающей стойку и вкрути с обратной стороны. В разрез цанги вставил пластинку и упер в нее болт. Немного усилий и цанга раздвинется. Главное не усердствовать.
4.Открутил под капотом три гайки фланца стойки и стойка в руках.

Разобрал и выкинул стойку. Разобра, промыл, смазал и собрал опорный подшипник.
Что бы установить проставки на перед пришлось повозиться с фланцами.
Срезал болгаркой 3 шпиль (резьба М8) на фланце. Высверлил остатки шпилек сверлом на 10,5 мм. Запрессовал новые шпильки М10 (иду в комплекте с прставками).
Затем собрал стойку, накинул на фланец проставку (20мм) и стойку на место, в обратном порядке.
Задний лифтинг проще: скинул колесо и пружину, открутил верхний фланец амортизатора. С проставкой (20 мм) пришлось немногого подрезать (5-8мм) с одной стороны, т.к. приустановке упирается в боковую стенку кузова и отверстия не совмещаются. Затем накинул проставку на фланец амортизатора и прикрутилего к кузову.
Теперь ружина.
Мужду кузовом и пружиной установил резинку от дэу нексия (не усиленную), а в нижнюю часть пружины поставипроставку 25 мм.
Обьясню почему в задней подвеске две прставки: ипружина и амортизатор.
Если поставить проставку только под пружину то поршень амортизатора подымится выше рабочей зоны и на хороших ямках поршень начнет биться в верхнюю часть цилиндра амортизатора. Это не есть хорошо. Может для кого то это не критично, но я решил оставить поршень в рабочей зоне.
Эффек.
В машине стало намного тише. По ощущениям управляемост не изменилась (разгонял до120км в час). Посадка заметно выше. Ну, и жена довольна.
И надеюсь избавил себя от ремонтя АКПП и рихтовки поддона.
И еще бесплатный совет: не ставьте полеуретановые салентблоки. На демку постави-сктипят безбожно. В начале (пока была смазка) мочали, но когда смазку вымыло - началось.
Вот как то так.
Фоток не делал, т.к. руки по локоть в грязи и работаю обычно один.


Moskga

Читайте также: