Проставки для увеличения клиренса ниссан максима а33

Обновлено: 01.05.2024

В России не самые простые условия для эксплуатации автомобиля, с этим мало кто будет спорить. В то же время, большинство моделей машин, ездящих по нашим дорогам, для этих самых дорог не приспособлены, в первую очередь из-за своего небольшого клиренса (дорожного просвета).

Из этой статьи вы узнаете:

Немало владельцев таких машин (Форд, Киа, Шевроле, Ниссан, Хендай, Тойота) задаются вопросом увеличения клиренса своего автомобиля. Насколько это возможно и как это сделать проще?

Что такое клиренс (дорожный просвет)

Для начала стоит сказать, что многие водители путают понятие клиренса (дорожного просвета) и расстояние от порогов автомобиля до поверхности дороги. Клиренсом называют расстояние от самой нижней точки на днище автомобиля до поверхности дороги. Этой точкой совсем не обязательно являются пороги машины.

У большинства автомобилей самая нижняя точка на днище располагается спереди, это могут быть элементы передней подвески или поддон защиты картера двигателя (если он есть) и КПП. Изредка самой нижней точкой могут быть редуктор на переднем или заднем мосту, или элементы задней подвески.

Способы увеличить клиренс автомобиля существуют разные, среди них есть совсем простые и не затратные для водителя, а есть и такие, которые потребуют серьёзного вмешательства в подвеску машины и заметных расходов. Рассмотрим эти способы в порядке возрастания трудозатрат и стоимости для водителя.

Так же нужно отметить, что любой способ увеличить клиренс машины имеет ряд существенных недостатков, которые нужно учитывать, прежде чем решиться поднимать автомобиль.

Самый недорогой способ поднять машину

Один из самых простых способов поднять свой автомобиль – это установить на него покрышки чуть большего размера, чем штатные.

К примеру, вместо штатных шин 195/60R15 устанавливаем шины 195/65R15. В маркировке этой размерности покрышек профиль шины (её высота) задана в процентах от ширины (195мм) и составляет следующие величины:

  • Шины размера 195/60/R15 имеют высоту 117мм (60% от 195мм);
  • Шины 195/65 имеют высоту 126,7мм (65% от 195 мм);

Здесь разница в высоте этих двух покрышек составляет 1см, то есть, простой заменой размерности покрышек можно поднять свой автомобиль на 1-2 см. Если же поэкспериментировать с подбором не только шин, но и дисков, то к штатному клиренсу можно добавить ещё 1-2 см.

Недостатки: Установка нештатных шин большего размера на автомобиль влечёт за собой не только увеличение дорожного просвета, но и целый ряд недостатков:

  • Автомобиль станет разгоняться неохотнее (диаметр колеса становится больше, двигателю сложнее крутить колесо);
  • Расход топлива может заметно вырасти (двигателю сложнее крутить увеличенные колёса, чем более динамична езда с такими колёсами – тем более заметен перерасход топлива);
  • Спидометр будет показывать скорость меньше, чем есть на самом деле (датчик спидометра считывает частоту оборотов колеса, при большем диаметре колеса машина проходит больший путь, чем тот, на который настроен спидометр);
  • Одометр машины будет показывать меньший пробег (датчик одометра считает количество оборотов колеса, при большем диаметре машина проедет больший путь)

Этот способ самый оптимальный в том случае, если автовладельцу требуется поднять машину временно, к примеру, только на зиму. Тогда летом, установив шины штатного размера, автовладелец снова возвращает автомобилю его штатные параметры.

Увеличиваем дорожный просвет проставками в подвеске

Проставки для увеличения клиренса – один из самых популярных способов поднять свой автомобиль. Этот способ сравнительно недорог, но уже требует вмешательства в подвеску машины, для чего необходимо наличие некоторых навыков (если их нет – лучше довериться автосервису).

Проставки бывают двух видов:

Стоимость межвитковых проставок сравнительно невысока и их установка занимает не так много времени (автовладельцам с опытом ремонта даже вполне под силу выполнить эту процедуру самостоятельно). Межвитковые проставки бывают пластиковые, алюминиевые и полиуретановые.

Недостатки: Из-за ограничения работы витков пружины подвеска автомобиля становится гораздо более жёсткой, длина хода амортизатора увеличивается, а управляемость автомобиля может ухудшиться (расплата за повышенный клиренс). Так же витки пружин в местах соприкосновения с проставками могут испытывать повышенную нагрузку, из-за чего есть риск их поломки. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Большой плюс в установке межвитковых проставок заключается в том, что их стоимость сравнительно невысока, а монтаж достаточно прост. Автовладелец может установить их, что называется, "для пробы", чтобы на себе прочувствовать что значит ездить на автомобиле с увеличенным клиренсом. Если поведение автомобиля ему не понравится - он может их удалить в любой момент.

К примеру, межвитковые проставки от немецкого производителя со скидкой можно заказать здесь >>>


Проставки от другого немецкого бренда, выпускающего свою продукцию в России, можно заказать здесь >>>


Что касается проставок, устанавливающихся под чашку подвески машины, то они подразумевают уже достаточно большой объём работы с подвеской. Для их монтажа каждую стойку необходимо демонтировать и установить обратно, уже вместе с проставкой. Подобные работы подразумевают наличие подъёмника, поэтому устанавливать такие проставки лучше всего в автосервисе.

Увеличение клиренса с помощью проставок под чашку стойки подвески – это один из самых недорогих, но в то же время оптимальных способов поднять автомобиль, так как подвеска машины будет работать в штатном режиме, а весь кузов приподнимается на несколько сантиметров над подвеской (и над дорогой). Тем не менее, и этот способ не лишён недостатков.

Недостатки: Приподнятый над подвеской кузов автомобиля смещает общий центр тяжести машины вверх, что, при неблагоприятных обстоятельствах, может привести к серьёзной аварии с опрокидыванием машины. При увеличенном таким способом клиренсе водителю не стоит сильно нагружать багажник на крыше машины, а так же испытывать пределы возможностей машины быстрой и агрессивной ездой. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Увеличиваем дорожный просвет заменой подвески

Заметно более дорогой способ поднять автомобиль – это заменить пружины подвески. Чтобы машина стала выше, необходимо подобрать более жёсткие пружины, чем штатные, либо более длинные. Жёсткость пружин указывается в их маркировке, так же как и их длина.

При замене пружин необходимо обеспечить правильную работу амортизаторов, для чего нужны специальные приспособления которые удлиняют места их крепления, либо заменить амортизаторы на более длинные. Штатные амортизаторы не смогут нормально работать с приподнятым над дорогой кузовом машины и быстро выйдут из строя.

Недостатки: Установка нештатных пружин и амортизаторов заставляет подвеску автомобиля работать в предельно допустимых режимах, либо вообще в непредусмотренных для безопасного движения. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Пневмоподвеска

Самый радикальный и дорогостоящий, но в то же время самый правильный способ увеличить клиренс автомобиля – это целиком заменить его штатную подвеску на регулируемую пневмоподвеску. Такая подвеска способна устанавливать необходимый дорожный просвет по желанию водителя и согласно обстоятельствам в любой момент времени.

Недостатки: Стоимость комплекта пневмоподвески и стоимость её обслуживания.

Что означает увеличение дорожного просвета

Каждому автовладельцу, планирующему увеличение клиренса своего автомобиля, необходимо понимать, что изменение дорожного просвета – это вмешательство в конструкцию машины, влекущее серьёзные последствия.

Повышенный клиренс изменяет центр тяжести автомобиля и заложенные на заводе – производителе параметры, напрямую влияющие на безопасность движения, такие как устойчивость в поворотах и управляемость автомобиля (не говоря уже о снижении комфорта при движении).

Безопасную езду на автомобиле с увеличенным клиренсом никто гарантировать не может, и в случае аварии и судебных разбирательств, вмешательство в конструкцию автомобиля может стать тем обстоятельством, которое будет играть против его водителя. Тем не менее, большинство водителей, кто решается увеличить дорожный просвет своего автомобиля, вполне осознают эти риски и сознательно идут на них.

Чтобы избежать всех возможных рисков, связанных с вмешательством в конструкцию автомобиля, лучше всего не связываться с увеличением клиренса, а постараться рассмотреть для себя покупку автомобиля с высоким дорожным просветом, тем более, что вариантов таких машин сегодня немало.

Правда нужно оговориться, что не стоит верить тем характеристикам, что пишут о своих машинах заводы-производители, а всё проверять на практике:

Отзывы 0 Ремкомплект задн суппорта nissan maxima/cefiro a33 Febest 0275-A33R Nissan: 44120-6J026 Nissan Maxima Qx (A33). Nissan Подробнее от 1 010 ₽ Оригинальные коды: Nissan: 44120-6J026. Применимость: Nissan Maxima Qx (A33). Nissan Maxima Qx Седан (A33). Nissan Maxima Station Wagon (A32). Характеристики: Вес [кг]: 0,063. Количество: 28. Сторона установки: задний мост данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1124-W10-30 Подробнее от 1 700 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Кронштейн крыла переднего правый NISSAN MAXIMA VIII A36 2015-2020 F31803TAMA

Отзывы 0 Кронштейн крыла переднего правый NISSAN MAXIMA VIII A36 2015-2020 F31803TAMA Подробнее от 1 100 ₽ Модель автомобиля: Nissan Teana, место установки: правый данные с Яндекс Маркета

Фара основная левая Nissan Maxima/Cefiro 1994-1999

Отзывы 0 Фара основная левая Nissan Maxima/Cefiro 1994-1999 Подробнее от 17 000 ₽ Модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Cefiro, тип: блок-фара, тип запчасти: оптический элемент, сторона установки: левая, расположение: переднее, форма: прямоугольная данные с Яндекс Маркета

Фара основная левая Nissan Maxima/Cefiro 1994-1999

Отзывы 0 Фара основная левая Nissan Maxima/Cefiro 1994-1999 Подробнее от 5 600 ₽ Модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Cefiro, тип: блок-фара, тип запчасти: оптический элемент, сторона установки: левая, расположение: переднее, форма: прямоугольная данные с Яндекс Маркета

Дефлекторы окон для Nissan Maxima 2000-2005 кузов A33 / 1994-1999 A32 Cobra Tuning N14100

Отзывы 0 Дефлекторы окон для Nissan Maxima 2000-2005 кузов A33 / 1994-1999 A32 Cobra Tuning N14100 Подробнее от 1 505 ₽ данные с Яндекс Маркета

Nissan Maxima V (A33) 2000 - 2005 коврики EVA Smart Комплект в салон

Отзывы 0 Nissan Maxima V (A33) 2000 - 2005 коврики EVA Smart Комплект в салон Подробнее от 2 360 ₽ данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы окон для Nissan Maxima 2000-2005 кузов A33 / 1994-1999 A32 Cobra Tuning N14100 Подробнее от 1 340 ₽ Производитель: Cobra Tuning Модель автомобиля: Nissan Maxima Назначение: для окон данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы Nissan Maxima V (A33) 2000-2008 Подробнее от 1 750 ₽ Комплектация: 4 дефлектора, инструкция. Изготовлены из оргстекла. Устанавливаются на 3М скотч. Светопропускаемость: 50% данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Задняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1042-W10-20 Подробнее от 1 500 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Коврики EVA Cellmat в салон Nissan Maxima V A33 (1999-2006) Подробнее от 2 490 ₽ Коврики EVA в салон для Nissan Maxima V A33 (1999-2006) – это изящная и очень надежная защита салона вашего автомобиля. Автоковрики легки, удобны и практичны в использовании. Специально разработанная ячеистая структура поверхности ковриков EVA отлично удерживает большое. данные с Яндекс Маркета

Амортизатор капота Lesjofors 8062001 для Nissan Maxima V

Отзывы 0 Амортизатор капота Lesjofors 8062001 для Nissan Maxima V Подробнее от 1 450 ₽ данные с Яндекс Маркета

Дефлектор окон Cobra Tuning N12304 для Nissan Maxima черный

Отзывы 0 Дефлектор окон Cobra Tuning N12304 для Nissan Maxima черный Подробнее от 1 680 ₽ в 3 магазинах Марка: Nissan, модель автомобиля: Nissan Maxima, назначение: для окон, тип монтажа: клеящиеся, материал: акрил данные с Яндекс Маркета

KYB 341341 (031335 / 060296B / 060296GB) амортизатор подвески овый задний Nissan (Ниссан) Maxima (Максима) qx a33 08 / 00-

Отзывы 0 KYB 341341 (031335 / 060296B / 060296GB) амортизатор подвески овый задний Nissan (Ниссан) Maxima (Максима) qx a33 08 / 00- Подробнее от 4 860 ₽ в 8 магазинах данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Задняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1042-W10-30 Подробнее от 2 000 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы боковых окон nissan maxima 5 (a33) 2000-2008 n14100 Подробнее от 1 490 ₽ N14100 cobra tuning, акриловое стекло, вес 0.6 кг дефлекторы боковых окон nissan maxima 5 (a33) 2000-2008 данные с Яндекс Маркета

Стойка передняя правая газовая KYB 334403 для Nissan Cefiro, Nissan Maxima, Nissan Teana

Отзывы 0 Стойка передняя правая газовая KYB 334403 для Nissan Cefiro, Nissan Maxima, Nissan Teana Подробнее от 6 804 ₽ в 11 магазинах Тип автотехники: легковые автомобили, тип: стойка, мост установки: передний, сторона установки: правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Teana, Nissan Cefiro данные с Яндекс Маркета

Шаровая опора нижняя передняя ASVA 0220-2Y4 для Nissan Almera, Nissan Cefiro, Nissan Maxima

Отзывы 0 Шаровая опора нижняя передняя ASVA 0220-2Y4 для Nissan Almera, Nissan Cefiro, Nissan Maxima Подробнее от 918 ₽ Модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Maxima, Nissan Cefiro, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя данные с Яндекс Маркета

Nissan Maxima V (A33) 2000 - 2005 коврики EVA Smart В салон и багажник

Отзывы 0 Nissan Maxima V (A33) 2000 - 2005 коврики EVA Smart В салон и багажник Подробнее от 4 590 ₽ данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Уретановые подушки (баферы) на Nissan Maxima A33 Седан (2000-2005) Подробнее от 4 548 ₽ Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Nissan Maxima V (A33) (2000-2008) с эффектом пневмоподвески данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы боковых окон Nissan Maxima V (A33) (2000-2008) Подробнее от 1 999 ₽ Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий данные с Яндекс Маркета

Шрус внутренний левый 27x39x29 [12] Asva NSID5001 Nissan: 39711-86E05 39711-87E00 Nissan Cefiro Седан. Nissan Maxima

Отзывы 0 Шрус внутренний левый 27x39x29 [12] Asva NSID5001 Nissan: 39711-86E05 39711-87E00 Nissan Cefiro Седан. Nissan Maxima Подробнее от 4 440 ₽ данные с Яндекс Маркета

Опора заднего амортизатора Febest NSS-010 Nissan: 553202Y001 55320-3Y320 553202Y020 Infiniti I30. Nissan Maxima Qx

Отзывы 0 Опора заднего амортизатора Febest NSS-010 Nissan: 553202Y001 55320-3Y320 553202Y020 Infiniti I30. Nissan Maxima Qx Подробнее от 1 160 ₽ данные с Яндекс Маркета

Амортизатор задний газовый KYB 348024 для Nissan Cefiro, Nissan Maxima, Nissan Teana

Отзывы 0 Амортизатор задний газовый KYB 348024 для Nissan Cefiro, Nissan Maxima, Nissan Teana Подробнее от 3 523 ₽ в 13 магазинах Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Teana, Nissan Cefiro данные с Яндекс Маркета


Отзывы 0 LYNXauto BD-5705 (0201A33F / 12156 / 12157) колодки торм.пер.Nissan (Ниссан) Maxima (Максима) qx(a32 / 33) =>04, Infiniti (Инфинити) q45 =>93 Подробнее от 1 292 ₽ в 6 магазинах данные с Яндекс Маркета

Автомобильные коврики EVA для - Nissan Maxima V 1999 - 2006 (A33) Черный с бежевым Prime-Avto

Отзывы 0 Автомобильные коврики EVA для - Nissan Maxima V 1999 - 2006 (A33) Черный с бежевым Prime-Avto Подробнее от 2 350 ₽ Назначение: для салона, материал: EVA, комплект ковриков, марка: Nissan, особенности: морозостойкий данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1124-W10-20 Подробнее от 1 300 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Задняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1042-30 Подробнее от 2 000 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Автомобильные коврики EVA для - Nissan Maxima V 1999 - 2006 (A33) Серый с красным Prime-Avto

Отзывы 0 Автомобильные коврики EVA для - Nissan Maxima V 1999 - 2006 (A33) Серый с красным Prime-Avto Подробнее от 2 550 ₽ Комплект ковриков, марка: Nissan данные с Яндекс Маркета

Амортизатор пер.лев.NISSAN MAXIMA QX A33 01/00-07/00 (газ.) KAYABA 334266

Отзывы 0 Амортизатор пер.лев.NISSAN MAXIMA QX A33 01/00-07/00 (газ.) KAYABA 334266 Подробнее от 8 564 ₽ в 2 магазинах Тип автотехники: легковые автомобили, тип: стойка, мост установки: передний, сторона установки: левый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Nissan Bluebird, Infiniti I30 данные с Яндекс Маркета

Автомобильный коврик EVA Nissan Maxima V 1999-2006 (A33) (светло-серый кант) ViceCar

Отзывы 0 Автомобильный коврик EVA Nissan Maxima V 1999-2006 (A33) (светло-серый кант) ViceCar Подробнее от 980 ₽ Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Nissan данные с Яндекс Маркета

Бампер передний без отверстий под омыватели NISSAN MAXIMA V / CEFIRO A33 1999-2006 F2M223Y525

Отзывы 0 Бампер передний без отверстий под омыватели NISSAN MAXIMA V / CEFIRO A33 1999-2006 F2M223Y525 Подробнее от 7 200 ₽ Бампер, передний, для Nissan Maxima данные с Яндекс Маркета

Стойка передняя паравая газовая KYB 339228 для Nissan Teana, Nissan Maxima, Nissan Cefiro

Отзывы 0 Стойка передняя паравая газовая KYB 339228 для Nissan Teana, Nissan Maxima, Nissan Cefiro Подробнее от 7 534 ₽ в 17 магазинах Тип автотехники: легковые автомобили, тип: стойка, мост установки: передний, сторона установки: правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Teana, Nissan Cefiro данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1124-30 Подробнее от 1 700 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Ангельские глазки на Nissan Almera Classic 2006-2013 Подробнее от 3 795 ₽ Ангельские глазки на Toyota Camry 2014+ Ангельские глазки на Toyota Camry 2011-2013 Ангельские глазки на Toyota Camry 2009-2011 Ангельские глазки на Toyota Camry 2006-2009 Установка ангельских глазок данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы Nissan Maxima VI (A34) 2004-2008 Подробнее от 1 590 ₽ Комплектация: 4 дефлектора, инструкция. Изготовлены из оргстекла. Устанавливаются на 3М скотч. Светопропускаемость: 50% данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы Nissan Maxima (A36) 2008 Подробнее от 1 750 ₽ Комплектация: 4 дефлектора, инструкция. Изготовлены из оргстекла. Устанавливаются на 3М скотч. Светопропускаемость: 50% данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Ступица [12] Asva NSWHA33A44R Nissan: 43200-2Y000 Nissan Almera Tino (V10). Nissan Maxima (A32). Nissan Maxima Qx Подробнее от 2 630 ₽ Оригинальные коды: Nissan: 43200-2Y000. Применимость: Nissan Almera Tino (V10). Nissan Maxima (A32). Nissan Maxima Qx (A32). Nissan Maxima Station Wagon (A32). Nissan Maxima Седан (A32). Характеристики: Диаметр точек крепления [мм]: 114,3. Дополнительный артикул / Доп. данные с Яндекс Маркета

Сайлентблок задней подвески FEBEST NAB-117 для Infiniti I30, Infiniti I35, Nissan Cefiro, Nissan Maxima

Отзывы 0 Сайлентблок задней подвески FEBEST NAB-117 для Infiniti I30, Infiniti I35, Nissan Cefiro, Nissan Maxima Подробнее от 846 ₽ в 4 магазинах Тип: сайлентблок, мост установки: задний, масса: 189 г, модель автомобиля: Infiniti I35, Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti I30 данные с Яндекс Маркета

Бампер задний NISSAN MAXIMA V / CEFIRO A33 1999-2006 850223Y125

Отзывы 0 Бампер задний NISSAN MAXIMA V / CEFIRO A33 1999-2006 850223Y125 Подробнее от 6 100 ₽ Бампер, задний, для Nissan Navara данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы боковых окон Nissan Maxima IV (A32) (1995-2000) Подробнее от 1 999 ₽ Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы боковых окон Nissan Maxima VII (A35) (2008+) Подробнее от 2 226 ₽ Модель автомобиля: Nissan Maxima, назначение: для окон данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) 1124-20 Подробнее от 1 300 ₽ Проставки для увеличения клиренса Nissan Maxima V (A33) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Прокладка головка цилиндра Ajusa 10113400 Nissan: 11044-31U00 Nissan Cefiro Седан. Nissan Maxima (A32). Nissan Maxima Подробнее от 1 990 ₽ Оригинальные коды: Nissan: 11044-31U00. Применимость: Nissan Cefiro Седан. Nissan Maxima (A32). Nissan Maxima Qx (A32). Nissan Maxima Qx (A33). Nissan Maxima Qx Седан (A33). Nissan Maxima Station Wagon (A32). Nissan Maxima Седан (A32). Характеристики: Вес [г]: 110. Диам. данные с Яндекс Маркета

Стойка передняя правая газовая KYB 334265 для Infiniti I30, Nissan Bluebird, Nissan Cefiro, Nissan Maxima

Отзывы 0 Стойка передняя правая газовая KYB 334265 для Infiniti I30, Nissan Bluebird, Nissan Cefiro, Nissan Maxima Подробнее от 8 330 ₽ в 5 магазинах Тип автотехники: легковые автомобили, тип: стойка, мост установки: передний, сторона установки: правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Nissan Bluebird, Infiniti I30 данные с Яндекс Маркета

Коврик в багажник из Eva материала для Nissan Maxima (A32) 1995 - 2000 (черный) Prime-avto

Отзывы 0 Коврик в багажник из Eva материала для Nissan Maxima (A32) 1995 - 2000 (черный) Prime-avto Подробнее от 2 040 ₽ Назначение: для багажника, материал: EVA, марка: Nissan данные с Яндекс Маркета

Отзывы 0 Дефлекторы боковых окон Nissan Maxima VI (A34) (2003-2008) Подробнее от 1 995 ₽ Модель автомобиля: Nissan Maxima, назначение: для окон данные с Яндекс Маркета


Sledak


марч 12 2002 г. на СТО мне впарили, что на этом кузове лифт проставками не практикуется. (деза?) сзади пружина и амортизатор стоят по отдельности, проставлять амортизатор? пружины может кто менял, от чего могут подойти и поднять??


сергей


поменять авто и уменьшить устойчивость авто на дороге ? А про заднюю подвеску забыли там ведь реактивные тяги?! Не сильно страшно, но в экстримальной ситуации может быть роковым, не даром все спортивные машины очень низкие. Правило ниже машина больше устойчивость к опрокидыванию. Не зря 09 и 10 специально опускают. А еще при все при этом хуже управляемость и склонность к заносу выше. Всетаки не смотря на эти доводы решили поднять? Так вот надо еще будет удлинять амортизаторы, а то в ямках будет не приятный стук, амортизатор постоянно будет в разжатом состоянии


Sledak


Есть возможность взять на марча спортивную каябу - кто-нить ставил? какие впечатления? (конкретно интересует: намного ли становится жестче, становится ли ниже, живучее ли они простых каяб)


Санька


Sledak я постаил KAYABA Excel-G 343807 на зад, это не спорт, но мне нравится, чуть по жоще стала, чего я и хотел. а если спорт поставить, то думаю зубами щелкать будеш.


IgV


За увеличение клиренса обеими руками! Уж очень он маловат, по городу еще туда - сюда, по полевым дорогам жопа полная. При покупке машины основные поездки планировались по городу + трасса, по этому, как говорится, знал на что шел. И все же не мешало бы приподнятся не много, не в ущерб подвеске, в часности приводам, стойкам и прочим частям тела. Проставки - пугают чесноговоря. Остается резина (диски). Про размерности, вроде все прочитал на форуме. Как раз именно в этом не очень силен, но инфу подчерпнул ( вот они радости общения!) И все же, кто внятно скажет какой максимальный размер можно запихать к нам, чтобы не испытывать неудобств, кто реально ездил на "больших колесах". Увеличение аппетита не сильно пугает. Палагаю он не сильно увеличится. Сейчас стоят диски на 14, есть смысл ставить ( как раз собрался брать литье ) на 15, или можно одной резиной обойтись?


Реклама партнёров



Они были сделаны из полиуретана, в комплекте шли длинные шпильки, которые нужно было установить в опоры вместо штатных.
Амортизаторы выбрал и заказал Tokico – это оригинал, только без надписи Nissan и стоит приемлемо. У меня стояли с надписью Nissan и ниже Tokico ))
Проставки пришли раньше, чем стойки и руки зачесались поставить и посмотреть. Купил на рынке съемник для пружин, еду ставить, невтерпеж же ))

Начал с задних, изучив устройство задней подвески в мануале:


Снимаю заднее колесо, откручиваю нижний болт крепления амортизатора к балке, далее снимаю обшивку багажника, чтобы добраться до двух гаек крепления опоры. Ага, возможно, стойки уже менялись — нет крышки, №1 на картинке выше. Откручиваю гайки. Делаю именно в таком порядке, чтобы на резьбу шпилек и гаек не было дополнительной нагрузки от пружинящей балки. Арсений ловит выпадающую стойку. Номер 4 — прокладка, тоже отсутствует. Предположение о замене утверждается — детали, видимо, утеряны во время замены. Но если и меняли, то на оригинал (возможно контрактный). Да пофиг — все равно новые уже едут ))

Разбираю. Стягиваю пружину стяжками.


Спецключом для разборки вазовских стоек откручиваю гайку крепления штока амортизатора к опоре, снимаю опору, пружину, осматриваем все. Да, менять амортизаторы действительно надо. Утапливаем шток до упора, а он назад не возвращается. Примеряю проставку к опоре – как раз.


Несу опору выбивать шпильки. Выбил, примеряю новые, более длинные. Они немного тоньше и могут вылететь. Прихватываем их сваркой.


Собираю стойку обратно, соблюдая указания по сборке:


Ставлю на машину.


Дубль на другой стороне. Ставлю на место обшивку багажника.

Перехожу к переду, также посмотрев как разбирать стойку.


Обозначения, правда криво переведены, но смысл понятен ))
Снимаю колесо, откручиваю тормозной шланг от стойки, снимаю с нее провод датчика ABS. Откручиваю болты крепления стойки к поворотному кулаку, откручиваю три гайки крепления опоры в моторном отсеке. Снимаю стойку.


Стягиваю пружину, откручиваю гайку крепления штока, удерживая опору от проворачивания удлинителем, вставленным между шпилек. Снимаю опору, кронштейн опоры, опорный подшипник, чашку пружины, резиновую прокладку пружины и пружину. Амортизатор с остатками пыльника-отбойника откладываю в сторону. Шток в нем даже не держится – уходит под свои весом вниз. Менять однозначно, через пару недель, как придут амортизаторы, сделаю.

Несу кронштейн опоры к наковальне и молотку для замены шпилек. Тоже пришлось приварить.
Надеваю на нижний виток пружины кусок купленного в Леруа садового армированного шланга (№9 на схеме выше).


У меня что-то скрипело на мелких кочках, и я думал, что это из-за отсутствующих нижних прокладок. Собираю все обратно, также по мануалу:


Ставлю на машину. Делаю дубль на второй стороне. Готово. Машина поднялась. Фото не сделал, забыл )). Сфотаю, когда стойки поменяю.

Читайте также: