Провалы при нажатии на педаль газа на ниссан альмера

Обновлено: 30.06.2024

Создавал недавно тему про то, что у меня машина на д и парковке трясётся, когда нажимаю газ - появляются провалы. Купил жидкость для чистки карбюратора какую-то японскую, почистил MAF, заменил воздушный фильтр, почистил форсунки тщательно(часа 2 чистили), заменил свечи, машину перестало трясти когда просто стою на д или п.
Но провалы остались, нажимаю газ, машина трогается, провальчик, потом набирает обороты. ну если сразу газ в пол, то машина начинает орать но обороты набираются всё равно сначала медленно, а потом резко быстрее.
И всё это дело случается на холодную машину, даже не очень холодную, а когда стрелочка температуры чуть ниже середины круга, машина ведёт себя отлично, а когда встаёт на середину, начинаются провалы.
Предлагали почистить дроссельную заслонку, но я не смог её снять.
Что делать? как быть? На диагностику ездил уже несколько раз -- 0 эффекта.

У Тебя есть знакомый, на Санях или Винге, или Альмере, чтоб движка была QG-15, мне кажется у Тебя глючит MAF, просто перекинуть с другой машины и попробовать, если все заработает нормально, тогда уже заказывать новый, я просто был свидетелем когда после помывки MAF, машина не смогла даже с места тронуться, а на N (нейтрале) в районе 2900 об. постояный провал (т.е. педаль давишь бороты нормально поднимаются до 2900 а потом провал до 2300 и снова подьем и снова провал) хоть диагностика не показывала что MAF дохлый, и проверь еще ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) он может быть либо грязный, либо протерся (контактный элемент) вот при этом тоже может быть такая басня.
Удачи!

Драсти всем.
kiryam.
вот сижу уже год читаю этот форум и не выдержал, зарегился токчто.
(нет мощьности, провалы) оч знакомая история и gert3 прав по поводу пробы MAF и я бы ещё катушки попробывал, но у меня нет такой возможности.
короч моя история: купил год назад (Санька) Nissan Sunny FB-15 1999г - 150000р. все сервисы проехал, бабла оставил, говорят все в норме, по форуму начал самолечением заниматься, поменял свечи-(0 эфект) поменял MAF-(0 эфект) за неимением денег ездил так как у тебя сейчас, и вот две недели назад у нас мороз -29 хряпнул и как нестранно (Санька) незавелся, знакомый с севера по АСЕ мне сказал поменяй топливный фильтор он к стате в баке, мыл там всякая кака замерзает и несоздается нужного давления и заливает свечи, я не предал этому значения и загнал наноч машинку в теплый бокс, с утра все ОК.
и самое интересное, вчера поменял фильтор, сам, работа заняла 20 минут если знать все нюансы работы, поставил завел, прокачал, пошел переоделся и поехал по делам. я был в шоке от ДИНАМИКИ-РАЗГОНА, даже не думал что (Санька) может так летать, ТАЗ 2110 в ***е, все.
так что думай сам а у меня получилось случайно, удачи.

gert3, Ricco спасибо за советы.
Ricco, кстати да! у меня такая же фигня, когда начинает теплеть - машинке становится лучше, когда минусы вдаряют она заметно хуже едет, я уже научился узнавать температуру за бортом по тому, как у меня едет машина, есть ли смысл чистить фильтр или только покупать? И ещё, когда я загнал машину в сервис для чистки инжектора, а чистили мне его не целых 3,5 часа, я выехал и о счастье! машина заработала отлично! порадовался я значит поездил, поставил машину и пошёл домой спать, с утра вышел, машина стала снова плохо ездить, похоже действительно фильтр.

Nissan Almera 1,5l, QG15DE, N16, 2005г, SJNFAAN16U0580877. Пробег 131 тыс.
Авто у владельца полгода. За это время чистили форсунки, мыли расходомер, мыли дроссельную заслонку, меняли свечи.
Жалобы на провал оборотов при закрытии дросселя в движении - могут упасть и до 500, и до 300, а потом вернуться к норме. Ещё сказал, что свечи черные м сильно вырос расход.

Как раз был включен газоанализатор: "СО" 11%, "СН" 700 ppm .
И ведь это после нейтрализатора. (Если он ещё выжил).

Подключаю сканер "Сканматик 2". Но, по OBD II ЭБУ не поддерживает ни одной переменной. А вот "Автоком" показал 44 переменных, но большинство из них малоинформативны: Кодов DTC нет, коррекция 130 -140%, расход воздуха в принципе в норме, впрыск слегка завышен - 2,5 мс. А вот лямбда, (там переключающийся О2 датчик), ушла в отрицательные значения.
На обогащение, (впрыскивание эфира), лямбда почти не реагирует, (видимо уже некуда), а на обеднение, (подсос воздуха), реагирует уходом в минус 0,7 в, а потом, при одевании шлангика обратно, происходит запредельное обогащение.
Для надежности измерил напряжения на разъёме проводки, отключенном от датчика. От ЭБУ идет опорное 0,2 в.

Владелец очень просил измерить компрессию - говорит, что мотор "кушает" ок. 0,5 л масла от замены, до замены. Ответил ему, что компрессия не покажет причину и, поэтому, ограничились измерением тока на стартерной прокрутке. Хотя сигналы Dx, Voltage и APPA 32 не идеально ровные, но, на мой взгляд, вполне приличные.

Для проверки растянутости цепи ещё снял сигналы датчиков колена и распреда.
Сказал владельцу сначала заменить лямбду, а потом уже продолжим.

А теперь вопросы:
1). Почему при таких запредельных коррекциях не было кодов DTC?
2). Не пора ли уже готовиться к замене цепи?
3). Не совсем понял аббревиатуру IAC (управление воздухом хол.хода). в переменной сканера. "I" - это idle? как она расшифровывается? Это адаптация дроссельной заслонки? Но, в сканере в значениях, (уже точно и не помню), то ли вкл/выкл, то ли готов??
4). Хотя на всех моих схемах этого авто TPS отдельно, а РХХ отдельно, здесь, похоже, уже электронный
дроссель. К нему подходит 6 пиновый разъём, а по сканеру, на педали газа датчик 1 и датчик 2 со значениями дублирующими друг друга и, аналогично на дроссельном патрубке Д1 и Д2, (0,69 и 0,70 вольта, как при вкл. зажигании, так и на ХХ). Как этот дроссель работает? Я так и не понял -

думал, что при запуске мотора значения датчиков вырастут, но они не меняются. Хотя при остановке мотора слышно, как в районе дросселя что то перемещается. Где можно почитать об этом дросселе?

Саша, снимай вместо сриптов клапанную крышку и замеряй зазоры выпуска, сразу станет понятно откуда ноги.

Nissan Almera 1,5l, QG15DE, N16, 2005г, SJNFAAN16U0580877. Пробег 131 тыс.
Авто у владельца полгода. За это время чистили форсунки, мыли расходомер, мыли дроссельную заслонку, меняли свечи.
Жалобы на провал оборотов при закрытии дросселя в движении - могут упасть и до 500, и до 300, а потом вернуться к норме. Ещё сказал, что свечи черные * и сильно вырос расход.
.
Подключаю сканер . "Автоком" показал 44 переменных, но большинство из них малоинформативны: Кодов DTC нет, коррекция 130 -140%, расход воздуха в принципе в норме, впрыск слегка завышен - 2,5 мс. А вот лямбда, (там переключающийся О2 датчик), ушла в отрицательные значения.
На обогащение, (впрыскивание эфира), лямбда почти не реагирует, (видимо уже некуда), а на обеднение, (подсос воздуха), реагирует уходом в минус 0,7 в, а потом, при одевании шлангика обратно, происходит запредельное обогащение.
Для надежности измерил напряжения на разъёме проводки, отключенном от датчика. От ЭБУ идет опорное 0,2 в.

Судя по этому описанию возможно два варианта.
I. У обоих признаков неисправности разное происхождение.
II. У обеих неисправностей одна и та же причина.
Рассмотрим оба варианта.

      I. Если причины разные, то опишу возможные причины и "стратегию" для каждой в порядке первоочередности.
      1. Относительно провала оборотов после сброса газа.
        2. Относительно повышенного расхода топлива (для обоих вариантов)

      Вопросы. Напряжение этого датчика при принудительном обогащении смеси (хотя бы скрин контекстных параметров БУ)?
      Не думаю, что 0.2 вольта есть "опорное напряжение", да и применение этого термина неактуально, т.к. ЛЗ сам генерирует напряжение и не нуждается во внешней "подпитке". Плиз, проделайте и покажите осциллограмму напряжений на чувствительном элементе ЛЗ при снятом разъёме и при обеднении/обогащении смеси.
      Пробег авто? Поскольку из осциллограммы

      *** Если есть лишнее время, то "для форсу бандитского" можно снять осциллограммы напряжения управления клапаном

      А теперь вопросы:
      1). Почему при таких запредельных коррекциях не было кодов DTC?
      2). Не пора ли уже готовиться к замене цепи?
      3). Не совсем понял аббревиатуру IAC (управление воздухом хол.хода). в переменной сканера. "I" - это idle? как она расшифровывается? Это адаптация дроссельной заслонки? Но, в сканере в значениях, (уже точно и не помню), то ли вкл/выкл, то ли готов??
      4). Хотя на всех моих схемах этого авто TPS отдельно, а РХХ отдельно, здесь, похоже, уже электронный
      дроссель. К нему подходит 6 пиновый разъём, а по сканеру, на педали газа датчик 1 и датчик 2 со значениями дублирующими друг друга и, аналогично на дроссельном патрубке Д1 и Д2, (0,69 и 0,70 вольта, как при вкл. зажигании, так и на ХХ). Как этот дроссель работает? Я так и не понял -

      думал, что при запуске мотора значения датчиков вырастут, но они не меняются. Хотя при остановке мотора слышно, как в районе дросселя что то перемещается. Где можно почитать об этом дросселе?

      Изображение

      1. Возможно БУ не "расчехляется".
      2. Не просто "готовиться", а уже покупать запчасти для этой операции.
      3. Состояние клапана управления воздухом ХХ - IACV aka (Idle Air Control Valve (абревиатура на сканере БУ = "ACV-AAC/V")) измеряется в его "шагах". Уточните единицу измерения того параметра.
      4. Фактическое наличие/отсутствие клапана проверьте визуальным осмотром (непосредственно около/под доссельной заслонкой). Например, как показано в на этом фото:

      Если все же двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой (типа ECTS-i), то обязательно проверьте её состояние и обученность БУ холостом ходу.

      Саша, снимай вместо сриптов клапанную крышку и замеряй зазоры выпуска, сразу станет понятно откуда ноги.


      Будьте любезны, поясните "механизм" влияния, например, неправильного зазора клапанов на "провал" оборотов после "сброса газа".
      Заранее спасибо.

      Есть такая проблема - когда машина на холостых оборотах и нажимаешь на педаль газа (только не плавненько а достаточно резко) то обороты резко падают и иногда машина глохнет. Как следствие проблема с троганием в горку, да и вообще когда надо ехать медленно - получается плохо. Та же проблема наблюдается при езде на малых оборотах - если прижать газ машина затыакется и начинает дергаться. Очень плохо разгоняется, а дальше, на оборотах выше примерно 2500 едет уже хорошо.

      Что может быть?
      Автомобиль Ниссан Санни, 1993 год, дв. GA15DS

      А какой зазор надо на Ниссан-Санни? GA15DS Сегодня поигрался немного с зазором на свечах. Провал не то что бы исчез совсем, но машина хоть перестала глохнуть при резком нажатии на газ.

      Вопрос: какой надо зазор на свечи выставить??

      Свечи NGK BKR5E
      Двигатель GA15DS

      Кстати, машина стала как самолет тащить. К чему бы это??

      Кстати, купил датчик. какие изменения??

      Так вот - после всех этих перетрубаций и замен - все стало ок. Тьфу, тьфу,тьфу.
      Так что рекомендую проверить монометром давление в топливной магистрали. Если оно меньше 3атм - меняй топливный насос, от него могут быть провалы. Не успевает качать топливо. Ну естественно, это исключительно мое мнение, но мне помогло.

      Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

      Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

      Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


      На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

      Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

      Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


      Здравствуйте!

      Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

      Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

      * Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


      Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

      Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

      Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

      Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

      Результат работы выражается в следующем:


      • меньший расход за тот же пробег
      • авто мощнее на малых оборотах
      • исчезают провалы при ускорении
      • уходит задумчивость педали газа
      • авто следует за педалью газа
      • у автомобиля меняется характер
      • появляется манёвренность
      • успеваете совершить обгон
      • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
      • получаете уверенные разгоны и обгоны
      • кондиционер не влияет на скорость
      • двигатель работает тише и эластичней
      • отличные ощущения от вождения

      Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:


      Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

      Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

      В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

      Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


      Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

      Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

      Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

      * Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

      Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

      Что даёт мощность на малых оборотах?


      • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
      • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
      • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
      • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
      • Вы практически не жмёте на педаль газа.
      • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
      • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
      • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
      • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
      • Это то, что вам всегда не хватало!
      • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

      Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

      Ваш браузер не поддерживает видео
      Воспользуйтесь другим браузером


      Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

      Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

      В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

      Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

      Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

      Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

      Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

      Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

      Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

      Как вы до этого додумались?

      Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

      Как долго вы этим занимаетесь?

      Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

      На какие авто делается доработка дросселя?

      Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

      На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

      Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

      Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

      Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

      Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

      А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

      Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

      Москва и область

      Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

      Санкт-Петербург и обл.

      Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

      Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

      Чебоксары

      Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

      Нижний Новгород

      Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:

      Набережные Челны

      В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

      Екатеринбург

      Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Челябинск

      Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Самара

      Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Воронеж

      Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Ростов-на-Дону

      Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Краснодар

      Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Новороссийск

      Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Казань

      Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Пенза

      Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Ульяновск

      Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Тамбов

      Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Саратов

      Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
      Место пребывания будет Татищево.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

      Тольятти

      Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


      Или написать мастеру на e-mail:
      Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


      Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

      Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

      * Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

      И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

      Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

      Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

      • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
      • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
      • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
      • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
      • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

      * Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


      Я Двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

      Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

      Читайте также: