Проверка катушки зажигания митсубиси

Обновлено: 18.05.2024

Есть ли аналогичные катушки, с других марок авто, которые подойдут.

Тож проблема (проблемы) с катушкой, ибо затроил дв-ль после мытья, поставил новую - отходила 3 месяца, потом начались перебои с работой - не тянула при переключении передачи, загорелся Cheсk.

Съездил на диагностику в сервис (не офиц.) - сказали пробои в зажигании в 4-ом цилиндре, наверное бракованная катушка, т.к. свечи хорошие (ставил новые), купил новую катушку - сгорела через пять дней.

Поехал к офиц-ам на 3-х цилиндрах - сказали всё в поряде, наверное бракованная катушка(и) была. Опять купил новую катушку поменял местами - езжу уже 3 дня, по ощущениям что-то не то.

Может кто знает причину выхода из строя новых катушек?

Дело в том, что надо все 4 катушки ставить новые и желательно оригинальные. У меня была проблема особенно в сырую погоду и езда по лужам троил движок. Проверил сопротивление катушек оказалось в 3 и 4 сопротивление разное, на 4 цилиндре сопротивление высокое, а в первых двух одинаковое. Следовательно на 4 катушке идут пробои между витками и к сожалению менять все 4 надо сразу, а не по отдельности.

romazis писал(а): . на 4 цилиндре сопротивление высокое . Следовательно на 4 катушке идут пробои между витками .

Вот тут непонятно , высокое сопротивление чего ?
Варианты :
. вторичной обмотки ( включая "внутреннее" сопротивление диода ) между контактами №3 - "выход на свечу" ?
. первичной обмотки ( включая переход коллектор–эмиттер силового транзистора ) между контактами № 3 и № 1?
. переход база–эмиттер силового транзистора , контакты №2-№1?

Можно по-подробнее :
. где и коим образом вы проверяли сопротивление на основании которого дефектовали катушку ?
. между какими контактами и какова его величина ?
. откуда следует что идет пробой между витками ?

P.S. : Ежедневно сталкиваюсь с проверкой различных систем зажигания . Индивидуальные катушки зажигания проверяю Мотор-тестером методом анализа осциллограммы вторичного напряжения полученной с помощью индуктивного ( либо емкостного ) датчика. Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , длительность горения искры и остаточные затухающие колебания . Причем некоторые дефекты вылазят при резком обогащении смеси ( читай - перегазовка ) и только отсюда следует что идет пробой между витками.
Самый простой метод - использование любого осциллографического канала и применение обычного индуктивного датчика положения коленчатого вала ( например ВАЗ-овского). Если интересно , могу выложить процесс и осциллограммы .
Но чтобы дефектовать " китайским" мультиметром в режиме измерения сопротивления катушку имеющую периодические пробои изоляции вторичной обмотки под воздействием высокого напряжения - нет , не пробовал . с методом оным не знаком .

Насчёт замены всех катушек сразу - такой вариант в теории рассматривал, но очень дорого получается, сами знаете. Поэтому менял только выбывшую из строя. Но, получается, что новые (2 шт) также горели, по непонятным мне причинам. Ув-ый CROCODIL, может действительно, в новых катушках другое сопротивление ( в каком-то из предложенных вами вариантов) или другие причины, влияющие на пробой м/д витками, а следовательно, выхода из строя катушки.
P.S. Процесс и осциллограмму интересно, было-бы, посмотреть.

Выход из строя индивидуальной катушки зажигания может произойти по разным причинам , расскажу самый простой способ как ее дефектовать.

Полный отказ катушки зажигания выявить достаточно легко , но на практике очень частое распространение имеют случаи когда в режимах ХХ и частичных нагрузок никаких проявлений нет , но при обогащении смеси возникает "протрой" и(или) при движении заполняются счетчики пропуска воспламенения с выносом кодов неисправности №Р0300 -№Р03(01,02,03,04).
Как наверное уже все поняли , для диагностики автомобиля не достаточно иметь пресловутый MUT-III , т.к. например сканер не способен решать такие моменты как непосредственный мониторинг происходящих процессов системы зажигания.
Вот поэтому , каждый уважающий себя диагностический пункт , либо отдельно взятый диагност , имеет под рукой Мотор-тестор и (или) осциллограф. Данное оборудование позволяет найти неисправности в электронных системах автомобиля, а также позволяет проанализировать состояние механики двигателя.
Пример идеальной работы зажигания в режиме ХХ для 4-ех цилиндрового двигателя :

Для контроля работы индивидуальных катушек зажигания в составе Мотор-тестера служат различные индуктивные и емкостные датчики. Стандартный СОР- датчик позволяет анализировать не только форму осциллограммы процесса , но и получать цифровые значения высокого напряжения .

Самым же простым блиц-методом для контроля катушки служит метод использования любого осциллографического канала с использованием в качестве датчика обычного индуктивного ДПКВ ( на фото ВАЗ-овский ):

В данном случаи используется осциллографический канал мотор-тестера MotoDoc-II , но можно использовать любой другой мотор-тестер или USB-осциллограф :

Достаточно поднести датчик вплотную к катушке , синхронизировать развертку и получается осциллограмма высокого напряжения .

Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , напряжение горения искры , длительность ее горения и остаточные затухающие колебания . Последние говорит о добротности катушки :

Анализируя осциллограмму можно выносить вердикт состояния катушки.
Например , в катушке имеющей несколько короткозамкнутых витков наблюдается отсутствие затухающих колебаний :

Такая катушка никак не проявляет себя в режиме холостого хода , но стоит увеличить нагрузку на двигатель и энергии будет недостаточно для воспламенения смеси.
Если же происходит межвитковый пробой изоляции под воздействием высокого напряжения , то отсутствуют не только затухающие остаточные колебания но и сам процесс горения искры :

Данным методом по анализу отклонения осциллограммы от эталонной формы определяется работа не только самой катушки , но и свечи , и косвенно механики цилиндра .
Используя вышеописанные и дополнительные методики определения неисправности системы зажигания пробои катушек выявляются в полной мере .

Неисправности системы зажигания определить не так уж и сложно , поэтому , менять нужно только неисправные катушки , независимо от их количества , в любых вариантах .
И еще в сотый раз повторюсь: Диагностика - это комплекс мероприятий для определения неисправности производимый диагностом ( т.е - человеком ) . . а чтение сканером кодов неисправности - это лишь ее малая часть . и отнюдь не главная .

Для обеспечения продолжительной работы двигателя необходимо знать, как проверить систему зажигания.
На Аутлендер ХЛ установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания подводится напряжение примерно 25 000 В. Несмотря на то, что при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за катушку при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, плоскогубцами с изолированными ручками.

Нейтральное положение рычага переключения передач и активированный стояночный тормоз Mitsubishi Outlander XL

2.1. (двигатели 4B12/4B11) При выключенном зажигании откройте капот и отверните три болта крепления пластины крышки головки блока цилиндров головкой на 10 мм.

Отворачивание винтов крепления пластины крышки головки блока цилиндров двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятая пластина крышки головки блока цилиндров двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение винтов крепления декоративного кожуха двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый впускной коллектор двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Проверьте посадку колодок жгутов проводов катушек зажигания.

Проверка посадки колодки жгутов проводов катушки зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение колодок жгутов проводов катушек системы зажигания двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

4. Затем проверьте крепление катушек зажигания. При необходимости подтяните болты крепления.

Проверка крепления катушки зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение болтов крепления катушек зажигания двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

5. Проверьте исправность катушек зажигания (наличие повреждений и т.п). При необходимости, замените катушку(и), предварительно снизив давление топлива в системе питания.

6. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания.

Извлечение катушки зажигания из свечного колодца двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Проверка работы катушки зажигания двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

8. Если искры нет, катушка зажигания Митсубиси Аутлендер ХЛ должна быть заменена.

Примечание:

9. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

Отворачивание свечи зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

10. Если и после этого двигатель Аутлендер ХЛ не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

11. После проведения всех проверок установите на место снятые детали двигателя.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Рассоедините контактный разъем электропроводки распределителя зажигания;
b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя (на моделях 3.5 л измерение производится между клеммами 1 и 2 разъема);
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9 ÷ 1.2 Ом: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 0.5 ÷ 0.7 Ом: для моделей 3.5 л);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

 Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания Mitsubishi Galant

3 Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 9 ÷ 13 кОм: для моделей 3.5 л);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки зажигания;
b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя;
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9 ÷ 1.2 Ом: для моделей 2.0 л SOHC и 0.72 ÷ 0.88 Ом: для моделей 3.0 л SOHC);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 2.0 SOHC л и 10.29 ÷ 13.92 кОм: для моделей 3.0 л SOHC);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л SOHC

1 — ВВ провод
2 — Свечные провода
3 — Свеча зажигания

4 — Распределитель зажигания
5 — Катушка зажигания
6 — Ключевой транзистор системы зажигания

1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания (тяните за наконечник клеммы, а ни в коем случае не за сам провод!).
4. Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки.
5. Выверните крепежные винты и снимите сборку катушки зажигания с двигателя.
6. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 4 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/4 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.77 ÷ 0.95 Ом).

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Отсоедините от катушки электропроводку;
b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (10.3 ÷ 13.9 кОм);

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 3 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/3 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.70 ÷ 0.86 Ом).

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Отсоедините от катушки электропроводку;
b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3 ÷ 15.3 кОм).

Произведите измерение резистивного сопротивления вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания;
b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема катушки;
c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (9.4 ÷ 12.8 кОм);
d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема катушки:
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.74 ÷ 0.90 Ом).

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода;
b) Измерьте сопротивление вторичного контура между клеммами каждой из отдельных катушечных модулей;
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (20.1 ÷ 27.3 кОм);

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
b) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 2 и 3 - для модуля А; клеммы 1 и 3 - для модуля В и клеммы 4 и 3 - для модуля С);
c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.67 ÷ 0.81 Ом).

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 1 и 4 - для модуля А; клеммы 2 и 5 - для модуля В и клеммы 3 и 6 - для модуля С);
b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3 ÷ 15.3 кОм).

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушечную сборку

Двигатели 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 л DOHC

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Центральная крышка
2 — Свечные провода
3 — Свеча зажигания
4 — Катушка зажигания

5 — Ключевой транзистор системы зажигания
6 — Монтажная скоба корпуса дросселя
7 — Датчик CKP

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 DOHC представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, - тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!
4. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.
5. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.
6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 1.8 л 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л с 1999 г. вып.

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.0 л DOHC с 1999 г. вып.

1 — Катушка зажигания
2 — Свечные провода

3 — Свеча зажигания
4 — Датчик отказа зажигания

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.4 л DOHC с 1999 г. вып. представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от катушки(ек) электропроводку.
4. Снимите свечные провода соответствующих цилиндров.
5. Выверните крепежные болты и снимите соответствующую катушку с головки цилиндров.
6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 3.0 л DOHC

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л DOHC

1 — Центральная крышка
2 — Свечные провода
3 — Свеча зажигания

4 — Катушка зажигания
5 — Ключевой транзистор
6 — Датчик CKP (со встроенным датчиком CMP) (модели 1992 г. вып.)

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 3.0 л DOHC представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите с впускного трубопровода нагнетательную камеру (верхнюю секцию трубопровода) (см. Главу Двигатель).
4. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, - тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!
5. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.
6. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.
7. Установка производится в обратном порядке.

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.

2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.

2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Случилась у меня неприятная история, уезжал кататься и машина стояла на морозе, в воскресение вернулся и в ночь с воскресенью на понедельник в Мск. были самые сильные морозы. В понедельник пошел заводить машину, стартер крутился резво, но машина не заводилась, пыталась схватить с каким то глухим звуком, но не смогла. Отнес аккумулятор заряжаться и во вторник когда потеплело машина заработала, но на 3 цилиндрах, чек энджин не горел, поехал в сервис, там посмотрели сказали , что из прокладки клапанной крышки налило масло, надо менять прокладку и свечи, поменял. Машина стала работать на всех цилиндрах, но как то с вибрацией, когда едешь вроде все ок, но на холостых ощутимая вибрация и двигатель если открыть капот видно как дергается, хотя обороты держит ровно и они не плавают.
Мне сказали, что возможно неисправна катушка зажигания на одной из свечей и она мол через раз работает. Но катушка стоит 5К и просто так поменять ее и узнать, что это не она, я бы не хотел.
У когое сть какие предположения оп моей беде и по вопросу?

Забыл еще добавить, что после этой неопнятной работы двигателя, он еще и трескать стал, как настоящая армейская машина от 25 до 29 литров.

Ребят, бортовик стал ругаться на пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Дело было вечером, посмотрел на работу катушек при холостом ходе, видно свечение из самой катушки (спереди катушки, причем на обоих, двиг 4G64). Такое допускается или пора на замену катушки?

Попробуй просушить и пролачить катушку, только предварительно заткни резиновыми пробками выводы для подключения вв проводов и питания.

Вряд-ли поможет. Неизвестно где находится место пробоя. А свечение от вч токов может быть в другом месте. Да и резинки (если разбирать) снимутся скорее всего в "одну сторону".
У нас, если не ошибаюсь, первичная обмотка снаружи, а вторичная вч внутри, а свечение это показатель утечки вч токов. Или из самой катушки, или из проводов. Т.о. мазать низковольтовую нет смысла.

Сейчас снял катушки с проводами. Разобрал, что было можно, почистил. Ничего криминального не нашел. Поставил на место. Прошивает. Причем только там, где металлический сердечник (магнитопровод) катушки. На холостом шьет, добавляешь обороты - перестает. На фото место где прошивает. Шьет на обоих катушках. Придется покупать новые.

Сейчас снял катушки с проводами. Разобрал, что было можно, почистил. Ничего криминального не нашел. Поставил на место. Прошивает. Причем только там, где металлический сердечник (магнитопровод) катушки. На холостом шьет, добавляешь обороты - перестает. На фото место где прошивает. Шьет на обоих катушках. Придется покупать новые.

В Новосибе много "рукастых и головастых" людей, найди где лакируют электродвигатели с применением вакумной установки, или сделай сам.
В "застойные" времена такой способ практиковали часто.

Вчера пролачил между магнитопроводом и катушкой лаком 916К. Просушил в электроплите Поставил катушки сегодня утром. Ситуация с прошиванием на магнитопровод не изменилась, но провалы стали периодическим, то есть, то нет, в движении практически не чувствуется. Склоняюсь к замене.

В итоге помогла замена катушек. Чуть позже для профилактики заменил и высоковольтные провода.
Ставил дубликаты: катушки chery - MD362907, провода Sat - ST-MD338624
Полгода полет нормальный, провалов нет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: