Проверка трамблера хонда одиссей

Обновлено: 02.07.2024

Как определить что сломалось в трамблере? На Honda cr-v Rd1 первое поколение.

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Как проверить крышку распределителя зажигания.

Полурабочий КОММУТАТОР переднеприводного автомобиля

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Признаки прогара клапана

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Honda Civic, Integra, CR-V, Accord и т.д. - ставим внешнюю катушку вместо внутренней

Народ обясните мне)) Решил разобраться с зажиганием промерил катушку сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом( в книге 0,6) вторичка 21,5 Ком(книга 21) получается что вроде дохлая, крышку как я понял в темноте на заведенную можно пропалить пробивает или нет, а что делать с коммутатором как мне его проверить? Везде пишут как проверить каммутатор от d15b2 там 3 контакта рядом и 1 сбоку. у меня d13b2 4 контакта рядом и стоит он на экзисте дофигиЩА денег, как мне проверит его на живость? и что ещё проверить в трамблере чтоб быть уверенным что работает там все норм. трамблер Хитачи(катушка стоит вертикально) Заранее спасибо

Про катушку - не факт что дохлая. Скорее ..погрешность прибора.
Суть проверки коммутатора, как она описана в мануале (диагностика отсутствия эскры): проверить сопротивления на обмотках катушки, если ок, то проверить приходит ли опорное напряжение на коммутатор и наличие сигнала с мозгов. Если все ок, а эскры нет, то меняйте коммутатор.
Т.е. непосредственная проверка коммутатора не описана (по крайней мере у меня), но думаю проверить его не сильно сложно особенно если у тебя есть осцилограф (у меня есть ;-) ), т.к. это по сути быстрое реле.

Теоретически могли датчики холла перестать работать, но тогда по идее у тебя сигнала с мозгов не будет ни на коммутатор ни на форсунки.

Кстати, хинт. Коммутоторы бывают неоригинальные по существенно более гуманной цене

Вопрос в том, что оно делает Main Relay
Обычно находит под торпедой в районе места водителя (недалеко от салонного блока предохранителей и замка зажигания)
Через главное реле подается питание на мозги и бензонасос (там внутри две релюшки встроены). Релюшки там тяжелые и со временем контакты на плате разбиваются - обычно их просто повторно пропаивают (на хонда-моторе в факе подробно этот баг расписан)

Я тебе это не к тому, что "беги скорее главное реле смотри" (его не очень удобно снимать), а к тому что важен набор симтомов.

Можно его на слух продиагностировать:
1. вставляешь ключ в замок зажигания
2. дожидаешься тишины
3. включаешь зажигание. При этом впыхивают контрольные лампочки на приборах и где-то под торпедой раздается щелчок синхронно с включением зажигания - это включилось главное реле. Если при этом ты еще слышишь очень тихое шипение бензонасоса, значит с реле все ок. Где-то через 1-2сек раздается повторный щелчок и шипение насоса прекращается. Т.е. мозги произвели нагнетание давления в топливной магистрали, но т.к. запуска двигателя не последовало, то они отрубили подачу питания на насос - это нормальная функционирование системы. Можно повторить (выключить-включить-подождать) несколько раз, чтобы более достоверно это зафиксировать. Важно только чтобы тих в салоне было.

Если с этим ок и просто нет искры, то с большой вероятностью дело именно в распределителе зажигания. Обычно меняют катушку или коммутатор (чаще именно первое). Крышка по моим ощущениям "медленно" наедается и характеризуется ухужшением запуска двигателя во влажную погоду.

забирай у мну D13B2 Он живой, тока без карба и маслонасос дохлый, электрика вся была живая. Можно будет менять все по очереди и ждать когда же заработает :)))

Проверка функционирования системы зажигания Honda Civic

Проверка функционирования системы зажигания

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

2. Проверьте исправность искрообразования на свечах зажигания. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините ВВ провод от одной из свечей зажигания и подключите его к специальному калиброванному тестеру (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Зажим тестера закрепите на болту или металлическом кронштейне блока двигателя, надежно заземлив его тем самым на массу (см. сопроводительную иллюстрацию). При отсутствии под рукой калиброванного тестера зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания и, удерживая его щипцами с надежно заизолированными ручками, оттяните резиновый наконечник вверх по проводу и подведите контактную клемму к хорошо заземленной точке на блоке на расстояние приблизительно 6.4 мм. При проворачивании двигателя между электродом и корпусом тестера/клеммой ВВ провода и массой должна проскакивать хорошо заметная искра ярко-голубого цвета. Проверните двигатель, наблюдая за клеммой тестера или провода при достаточной величине подаваемого на свечу напряжения между электродом и корпусом тестера/клеммой провода и блоком двигателя должна проскочить интенсивная искра ярко голубого цвета.

При отсутствии под рукой тестера зажигания альтернативная проверка провода катушки производится также как и в случае с ВВ проводами свечей зажигания путем подведения клеммы к массе на расстояние около 6.4 мм.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оснащены встроенной в распределитель катушкой зажигания.

4. При отсутствии искрообразования и на данном этапе следует перейти к проверке контактных соединений первичного контура катушки зажигания оцените состояние и надежность крепления клемм. Проверьте исправность подачи первичного напряжения на катушку от выключателя/замка зажигания, для чего замерьте напряжение на положительной стороне катушки (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние катушки (см. Проверка состояния и замена катушки зажигания). Произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Видео про "Проверка функционирования системы зажигания" для Honda Civic

Пробило катушку зажигания, мотор троит, вариатор вылетает Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1 как проверить катушку зажигания и принцип ее работы


vovan19781101


Бегунок, крышка визуально в норме, катушка накрылась 100 процентов видны пробои и непрозванивается вторичная обмотка, интересует как прозвонить камутатор и какое напряжение должно быть на входе, чтобы заказать все сразу, впереди новый год запчасти придут недели через 2


vovan19781101



kioska



kioska



vovan19781101


Я же писал катушку прозвонил накрылась, как прозвонить остальное, катушку пристрою от жигулей временно пока новую не куплю, но если дело не только в ней не хотелось бы портить трамблер лишними отверстиями


Реклама партнёров


всем привет.проблема такая:машина хонда срв рд1 96г.заглохла на ходу и с того момента признаков жизни не было.пришлось вызвать эвакуатор(3 тысячи).грешил на бензонасос,ибо не слышал как он гудит,хотя никогда в принципе не слышал как он работает,но решил все таки поменять его(плюс еще 3),результат такой же ,крутит будь здоров но не схватывает.проверил все предохранители конечно(тут все цело).вызвал автоэлектрика,тот походил что то где то замерил,что то где то прикрутил(сам не техник поэтому не знаю что он делал.в итоге взял за работу 3 тыщи,сказал что трамбер,т.к. нет искры.на следующий день купил новый трамблер(еще 6 тысяч),поставил,ничего не изменилось,искры и правда нет.кто то подсказал что причина может быть в датчике коленвала,прогуглив,поспрашивая у продавцов в автомагазинах,выяснилось что на ней датчик коленвала находится в трамблере и он один,а т.к. трамблер новый соответсвенно с ним проблем нет.на трамблер питание приходит,с этим порядок.был совет ковырять в сторону сигналки(томагавк)все способы отключить ее(найденные в инетрнете конечно)не помогли,не отключается и все тут.в общем и целом понятия не имею куда рыть и что делать,для моего бюджета денег потрачено уже порядком,а машина нужна.здесь ищу возможно какой то совет,либо хорошего автоэлектрика,который не просто возьмет деньги и пропадет,а решит проблему.возможности доставить в автосервис машину нет,как собственно и свободных сервисов.извиняюсь за корявость написания всего выше.

Читайте также: