Пружины на ниссан вингроад от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Автоликбез 25 ДЕКАБРЯ 2021, 17:17 Новые требования к автомобильной аптечке в 2022 году С нового года вступают в силу новые требования по комплектации автомобильной аптечки. За нарушение автомобилистам грозит штраф в 500 рублей. Новые требования к аптечке вступают в силу с 1 января 2022 года, следует из опубликованного приказа Минздрава "Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП". Пока автовладельцы обязаны покупать г

Виноград 11кузов прыгнули обороты 1000-1100 что может быть?

Не работают замки и стеклоподъёмники.Всем привет. Короче случилась какая то херня непонятно когда но вроде как бы после мойки перестали работать все замки то есть ставлю на сигнализацию замки не опускается, центральный замок с кнопки давно не работал, поэтому про него ничего не скажу. ключом все работает открывается и закрывается с кнопки сигнализации замки не закрывается и не открывается а также выяснилось что и стеклоподъёмники тоже не работают просто я не курю окна редко открываю даже летом п

Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом was last modified: 17 августа, 2020 by Administrator


vasek




Заслуженый переделкин ХРЮНА

по любому должны какие то подходить,вот например на ниссан вингроуд подходят передние пружины и стойки,становится по выше морда,а так нормально,правда урезали на три ветка


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Ставить русские пружины на японское авто не гуд.
Т-та калдина была у мну изголялись над ней как могли,то пружины барнаульские засунем,то в лабах ИЯФа просевшие пружины растянем,то китайское умно купим поставим.
Вобщем Оригинал новый, если дорого,то оригинал бу или китаекорейское Г с ГАРАНТИЕЙ 2года,при условиях жесткой и бесщадной эксплуатации авто для работы.


eeK




AUS



читал эту статью. делать пока побаиваюсь, не хочу на 150км/ч улететь из-за лопнувшей пружины. хотя заманчиво конечно.


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

я ставил, расматривал как временный вариант, а езжу уже полгода, полет нормальный, да и денег особо лишних нет)


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Реклама партнёров


AUS



Цитата (Савичев @ 24.06.2009 - 21:18)
я ставил, расматривал как временный вариант, а езжу уже полгода, полет нормальный, да и денег особо лишних нет)


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

пружина в кол-ве 1 шт.,ключи, что бы открутить стойку снизу, рулетка и резак у соседа! усе!! снял лопнувшую пружину, по ее размеру отрезал вазовскую, аккуратно нагревали и разгибали, пару раз примеряли на месте, на все ушло часа 2 без спешки! верхнее посадочное место подходит идеально!


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


AlexSH515



Перейти к альбомам пользователя


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

не подойдут, они намного больше, да плюс ко всему наши конусные, верх меньше, низ больше, а вазавские классические обычной прямой формы


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


avant



Цитата (Alexander @ 22.06.2009 - 18:02)
Ставить русские пружины на японское авто не гуд.
Т-та калдина была у мну изголялись над ней как могли,то пружины барнаульские засунем,то в лабах ИЯФа просевшие пружины растянем,то китайское умно купим поставим.
Вобщем Оригинал новый, если дорого,то оригинал бу или китаекорейское Г с ГАРАНТИЕЙ 2года,при условиях жесткой и бесщадной эксплуатации авто для работы.


если бюджет давит и есть возможность поэксперементировать, то почему бы и нет. Я уже 2 месяца езжу на задних восьмёрочночных амортизаторах, правда переделанных, и ничего , жалоб нет. Единственное к чему надо стремится, чтобы всегда можно было заменить запчасть на оригинальную без обратной переделки


AUS



Цитата (Савичев @ 26.06.2009 - 10:00)
пружина в кол-ве 1 шт.,ключи, что бы открутить стойку снизу, рулетка и резак у соседа! усе!! снял лопнувшую пружину, по ее размеру отрезал вазовскую, аккуратно нагревали и разгибали, пару раз примеряли на месте, на все ушло часа 2 без спешки! верхнее посадочное место подходит идеально!


Реклама партнёров


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

Цитата (Alexander @ 22.06.2009 - 18:02)
Ставить русские пружины на японское авто не гуд.
Т-та калдина была у мну изголялись над ней как могли,то пружины барнаульские засунем,то в лабах ИЯФа просевшие пружины растянем,то китайское умно купим поставим.
Вобщем Оригинал новый, если дорого,то оригинал бу или китаекорейское Г с ГАРАНТИЕЙ 2года,при условиях жесткой и бесщадной эксплуатации авто для работы.


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

Цитата (Савичев @ 26.06.2009 - 10:00)
пружина в кол-ве 1 шт.,ключи, что бы открутить стойку снизу, рулетка и резак у соседа! усе!! снял лопнувшую пружину, по ее размеру отрезал вазовскую, аккуратно нагревали и разгибали, пару раз примеряли на месте, на все ушло часа 2 без спешки! верхнее посадочное место подходит идеально!


ваз задняя, а с 4-й они почти одинаковые, просто от 4-и усиленные! один виток маловато будет), вроде потора или два , естесственно делал на конус, а не просто разогнул, сначала 2-й виток снизу немного, потом нижний виток еще больше, а потом подгонял диаметр!


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


AUS




Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

Цитата (Alexander @ 22.06.2009 - 18:02)
Ставить русские пружины на японское авто не гуд.
Т-та калдина была у мну изголялись над ней как могли,то пружины барнаульские засунем,то в лабах ИЯФа просевшие пружины растянем,то китайское умно купим поставим.
Вобщем Оригинал новый, если дорого,то оригинал бу или китаекорейское Г с ГАРАНТИЕЙ 2года,при условиях жесткой и бесщадной эксплуатации авто для работы.


Вообщем на выходных на встрече кое что разузнал,тут у нас Мых63 ,поставил себе задние стойки от росавтопрома , и умолчал об этом. Встают без малейших переделок, причем абсалютно, один в один со стоковыми, комплект на зад "Monro" газ-мяс стоит ВСЕГО 1900 целковых.


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Bond




мых63


стойки задние волговские модель не знаю "Монро" газ-мяс на кайбы купилок не хватило. + втулки реактивной тяги от Вазовской класики + втулка металлическая подбирается в размер Вазовских. Верх встаёт как родной с родными же втулками (волговские из комплекта со стойками маленькие и хлипенькие какие-то). Низ- запресовываем металлическую втулку в резиновую и всё вместе в ухо на стойке (я делал в тисках, на второй сначала резиновую в стойку потом металлическую в резину-разницы никакой) . И все!
Комплект стоек на зад со свей приблудой обошелся в 1920 Российских купилок. Может кому пригодится


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))

Цитата (Alexander @ 5.08.2009 - 10:32)
Эм,сзади же не стойки вроде,а аморты с пружинами


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.


хрюндельводила


Не,ребя,калхоз всё енто.Я тож сначала повёлся,думаю ща как куплю се валговсие от Делфай за рупь семесят и вкорячу,буду как туз!Но косоглазых не обманешь.Не,теоретически всабачить то мона.Но смарите фишка в чём:Ва первых - длина валговского мартёра 54см в растянутом состоянии,а хрюшевского 48.Енто чо означает?А означает то, что ход задней падвески увеличиться,колесо будет больше проваливаться в ямах и все сайлеты задней балки будут работать неправильно,да и пружина может на больших кочках съехать куды нить вбик.Ва втарых:Домкратить,чтоп паменять калесо придётся выше,чем с радными мартёрами.В третьих:По поводу нижнего сайлента:У хрюши он запрессован как целый сайлентблок в металлической оправе и железной втулкой внутри под болт на 10 мм.В балке отверстие тож 10.Валговские и тазовские втулки на 12мм.Нада балку рассверливать?В принципе мона,но зато радные патом не поставишь,иль их тож придётся рассверливать.Патом,вкарячить тазовскую втулку от реактивной тяги мона,но как она работать то будет?Её надо ишо и с двух сторон прижать,чтоп резинка сжалась,а иначе толку ноль.Значить придётся калхозить типа грибков как были на ремонтных тазовских реактивках.А то что МЫХ приколхозил втулку просто так,лишь бы была похожа на хрю,то всё есть фуфел и работать долго не буит.Так что на продажу наверно то мона паставить валговсие,а так себе,ну я не знаю.Хотя всё зависит от кармана:бабло есть - ставь каябу,нет тада от воблы. ИМХО

Какие проставки подходят под задние пружины, какие пружины (пожоще) подойдут? Говорят подходят нивовские амортизаторы? Правда ли это? Нужно ли что нибудь переделывать? Привод передний.

есть подкладки под опорные подшипники на стойках, но могут возникнуть проблеммы со шрузами.

самый верный способ поставить проставки 2-4см между кузовом и стойкой подвески. А если у вас устали пружины, то можно еще под пружину подкинуть 1-2 см. а лучше поставить контрактные стойки с пружинами с выдового винограда..)

Читайте также: