Птф паджеро 3 от чего еще подходит

Обновлено: 05.07.2024

Друзья! в связи с многочисленными не положительными отзывами о качестве и прочности штатных противотуманных фонарей, выкладываю инфу о аналогах))

Фара противотуманная l=r 08.03.132 дн 1020 руб.

551-2007n-e_=vl088358=vl043352 !фара противотуманная л.+п renault, ford, citroen, peugeot 0220012.03.132 дн 1060 руб.

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ Л=ПР40015.02.135 дн 1100 руб.

Фара противотуманная л.+п.31012.03.133 дн 1110 руб.FORD

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПРАВ/ЛЕВ ( H11 )1407.03.132 дн 3140 руб.FORD

Фара противотуманная передняя504.12.122 дн 3140 руб.FORD

Фара противотуманная1115.02.135 дн 3200 руб.FORD

Фара противотуманная1212.03.133 дн 3450 руб.FORD

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ [ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ]412.03.131 дн 3470 руб.FORD

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ [ПРАВАЯ/ЛЕВАЯ]2412.03.131 дн 3470 руб.FORD

Фара противотуманная / FORD Fiesta,Fusiot,Focus-II,Transit712.03.131 дн 3490 руб.FORD

Фара противотуманная лев.712.03.133 дн 3810 руб.RENAULT

Фара п/т BM1B Latitude115.02.135 дн 4010 руб.FORD

Фара противотуманная [правая/левая]97929.02.1230 днFord Moscow4140 руб.RENAULT

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ21708.03.136 днRenault Moscow4770 руб.RENAULT

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ312.03.131 дн. . .4770 руб.


ну и собственно фото самого фонаря)))


Аватар пользователя Mister

Класс, полезная инфа. Одна треснута как раз, пытаюсь заменить по гарантии (но вдруг)

Аватар пользователя Рус

вот еще каталожные номера
Оригинальный номер Mitsubishi: 6H5215K201AA/8321A034/MN142091/MN170763/MN170764/MN182283/MN182284

Аналоги других производителей:

Citroen/Peugeot - 6208.F9/6208.Y2,
Depo - 551-2007N-AE/314-2009N-AQN/314-2009N-UQN,
Land Rover - LR001587, Allmakes - LR001587, Bearmach - LR001587, Sat - ST-551-2007N

Аватар пользователя Rockhound

Недавно расколотил правую противотуманку (притом однозначно не термотрещина, так как я их не включал вообще).
Позвонил официалами, узнал цену (8 с лишним тыщ + 1300 замена) и немного задумался.
Начал изучать теорию вопроса.

Теория:
С какого-то недавнего модельного года (предположу что скорее всего с 2012, когда появился новый бампер) противотуманки изменились.
Поиск показал, что новый код оригинальной запчасти - 8321A470 (старый был 8321A429), и единственный неоригинал аналог - MB43002 (ALS).
EXIST прислал вот такой код - 8321A346.
Есть предположение, что старую противотуманку также можно поставить, просто её менее удобно регулировать.
Всё это - чистая теория, на практике пока не проверял.

Поскольку замена лампы в ПТФ - часть "Руководства по эксплуатации", и там описан процесс снятия подкрылка, замена всей противотуманки должно быть не сложнее.
Думаю попробовать поменять самостоятельно.
Если кто-нибудь уже исполнял такой фокус - буду признателен за советы.
Главный вопрос: надо ли снимать переднее колесо?
Мануал ничего не говорит, при этом неочевидно, будет ли достаточно пространства для доступа, если колесо не снимать.

LED МОДЕРНИЗАЦИЯ ОПТИКИ В MITSUBISHI PAJERO IV (2010)

ЛИНЗЫ / ГАБАРИТЫ / ХОДОВЫЕ ОГНИ / ПОВОРОТНИКИ / ПТФ / СТОП СИГНАЛ

Развитие светодиодных технологий относительно недавно ворвавшихся на мировой рынок автомобилей произвело настоящую революцию в области качественного освещения. Сегодня почти все автоконцерны перешли на LED, практически отказавшись от привычного ксенона и уж тем более от допотопного галогена. Многочисленные тесты и испытания показали – качественная светодиодная оптика многократно эффективнее, выносливее и безопаснее в сравнении с другими традиционными компонентами. Но некоторые автопроизводители не спешат с внедрением современных решений в свой устаревший модельный ряд, приберегая "козырную карту" для будущих новинок, тем самым стимулируя покупателя приобретать все самое новое и лучшее.

Один из таких автомобилей перед вами. Почетный ветеран авторынка, легендарный Мицубиши Паджеро 4 поколения. Надежный как танк! Неприхотливый и практичный внедорожник, покоривший сердца российской публики, своим внешним видом, эргономикой и харизмой. Однако слабые места есть даже у таких машин. Одно из которых – слабый свет. Использование устаревших еще в далеком 2006 году световые компоненты продолжают устанавливаться в этот кузов, обрекая владельцев пользоваться древним ксеноном без шансов на полноценное освещение дороги и безопасную и комфортную езду в плохих условиях видимости.

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТОП ТЮНИНГ

Владелец этого белоснежного красавца выпущенного в 2010 году, по сей день считает свой выбор оптимальным и не видит адекватной альтернативы для замены. Но годы идут и ксеноновый свет, когда-то внушающий уважение на дороге стал стремительно угасать и меркнуть на фоне новых, технологичных конкурентов в потоке. Ультрасовременные автомобили оснащенные светодиодными фарами, заливают дорогу ярким, несравнимо более мощным светом, подавляя и доминируя в потоке, наслаждаясь настоящим, ярким светом. Pajero так не может и когда угнетающая разница стала ежедневно бросаться в глаза, хозяин обратился за помощью в центр Топ Тюнинг Москва.

ТЕСТ НА СТЕНЕ - ДО НАЧАЛА РАБОТ

Традиционно до начала работ, мы выполняем проверку работы света оптики на стене. Результат этого экземпляра – перед вами. Слабый и явно недостаточный для эффективного освещения дороги ксеноновый свет ближнего режима и тусклый, желтый галоген дальнего света определенно не могли обеспечить безопасную езду в темное время и в условиях плохой видимости.

Ближний свет (ксенон) Mitsubishi Pajero IV (2010) - До начала работ Дальний свет (галоген) Mitsubishi Pajero IV (2010) - До начала работ

Первичный осмотр оптики на этом экземпляре выявил ряд проблем влияющих на световые возможности оптики и после небольшого согласования с заказчиком работ и списка компонентов, мастера приступили к вскрытию оптики. После вскрытия, перед нами предстала привычная картина: окончательно выгоревшие за 11 лет отражатели в заводских линзах абсолютно неспособные отдавать отражение на дорогу + изношенные стекла фар, покрытые множеством царапин сколов. Закипела работа и на место старых моно-линз с ксеноновой начинкой, были установлены новейшие светодиодные би линзы, а место стандартной периферии заняла качественная LED экосистема.

ПОДБОРКА КОМПОНЕНТОВ

Список в этом проекте заслуживает особого внимания и мы с удовольствием делимся с вами сборкой, считающейся на сегодняшний день оптимальной для получения превосходного результата, без преувеличения, сравнимого с флагманской оптикой лидеров автомобилестроения.

Светодиодные габаритные огни Philips X-treme LED W5W - заменят штатные габариты в передней оптике;

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White с цоколем H11 - дальний свет, в рефлекторной части фар;

Лампы повторителей поворота с функцией ДХО PHOTON LED - PY21W (1156/7740) тип PY21W, ДХО 2 в 1 ;

Светодиодные противотуманные фары FL10W - для замены стандартных, галогеновых ПТФ в Паджеро;

Красные лампы Philips Ultinon Led в задние фонари 2 в 1 - цоколь WX3x16d - в задние фонари;

Переходные рамки на Mitsubishi Pajero 4 для Hella 3/3R (Hella 5R) - для монтажа линз в штатный каркас;

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт. - БИ-ЛЕД линзы;

ФИНАЛ – ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ НА ПАДЖЕРО 4

По окончанию работ по установке компонентов, собранная оптика прошла процесс полировки и правильной регулировки светового потока. Вместо обыкновенных ламп повторителей поворотов теперь работает фирменная система Фотон, с функцией дневных ходовых огней и режимом поворотников. В рефлектор дальнего света установлены светодиодные лампы. Таким образом автомобиль получил абсолютно полный набор светодиодных компонентов. Установленные в штатный каркас оптики светодиодные би-линзы МТФ профессиональной линейки Night Assistant радикально изменили возможности заводской оптики автомобиля.

Особая конструкция с двумя независимыми чипами и двумя отдельными рефлекторами выгодно выделяют это поколение линз среди аналогов той же ценовой категории. Четкая светотеневая граница с потрясающим заполнением светового коридора перед машиной, позволяет качественно освещать дорогу намного дальше, в сравнении с заводским, ограниченным решением. Функция дальнего света в линзе реализуется за счет электрической шторки переключающую световой поток, открывая внутренние отражатели линзы на 100%.

Ближний свет (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010) - После модернизации Дальний свет (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010) - После модернизации Сравнение до и после. (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010)

СРАВНЕНИЕ СВЕТА ЛИНЗ MTF NIGHT ASSISTANT С ЛАЗЕРНОЙ ОПТИКОЙ НОВОГО BMW X6 G06

В процессе работы с этим Mitsubishi Pajero нам представилась отличная возможность выполнить независимый тест-сравнение возможностей оптики машин, поставив автомобили рядом в одинаковых условиях. Результат сравнения световых возможностей новейшего автомобиля баварского концерна стоимостью около 10 миллионов рублей и сборки выполненной на Паджеро произвели большое впечатление даже на опытных мастеров Топ Тюнинг.

Автомобильные лампы для Pajero/SHOGUN III (V7_W, V6_W) (MITSUBISHI) Передние противотуманные фары Лампы HB4 9006


Дебют третьего поколения популярных внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся в 1999 году. Модель получила революционный, но в то же время довольно спорный дизайн экстерьера для внедорожников того времени. Рама автомобиля стала интегрированной в кузов, что позволило увеличить клиренс и опустить центр тяжести. Mitsubishi Pajero III стал более легким в управлении благодаря независимой, пружинной подвеске и рулевому механизму реечного типа. Трансмиссия Super Select получила межосевой дифференциал с электронным управлением, благодаря чему крутящий момент перераспределяется автоматически между передними и задними колесами. Существенные изменения претерпел и интерьер. Панель приборов получила новый, стильный дизайн. Улучшилась эргономика всех элементов управления.

Под капотом Mitsubishi Pajero третьего поколения расположен один из нескольких бензиновых или дизельных силовых агрегатов, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.5 л. Появилась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — Invecs II. В 2006 году на смену Mitsubishi Pajero III пришло новое поколение внедорожников.

Читайте также: