Р0715 ошибка мазда демио

Обновлено: 16.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт коробок передач (Transmission)

АКПП 09G аварийный режим(ошибка Р0715).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

АКПП 09G аварийный режим(ошибка Р0715).

При нагреве включается аварийный режим, ошибка Р0715 (Датчик частоты вращения входного вала G182,спорадическая ошибка),"D" и "R" включаются с сильным толчком,после остывания передачи включаются нормально,а аварийный режим так и горит.
Подскажите,может ли таким образом выйти из строя датчик.

сегодня на машине ездили на короткие расстояния,аварийный режим "ушел".

-- Вт апр 17, 2012 10:08 pm --

коробка то работает нормально то аварийный режим с прогревом.
Тут один спец высказал предположение,что на датчик входного вала(датчик Холла) налипла стружка и с прогревом,может меняться форма сигнала.
У кого есть мнения?

В трансмиссии смонтирован датчик оборотов трансмиссии. Используя этот датчик, TCM вычисляет частоту вращения первичного вала трансмиссии. Во время вращения первичного вала датчик генерирует импульсный сигнал и передает его в TCM. На основе поступившего сигнала ЭБУ рассчитывает частоту вращения первичного вала. Если, несмотря на движение автомобиля, частота первичного вала опускается ниже порогового значения, ЭБУ расценивает это как неисправность в цепи датчика оборотов трансмиссии. Он устанавливает DTC и включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode".

  1. Скорость автомобиля – не ниже 11 км/час (6,8 мили в час)
  2. Частота вращения трансмиссии в течение 4 с составляет 175 об/мин или ниже
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии
  2. Датчик оборотов трансмиссии
  3. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C160221E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

D032449E02

Проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

OK: Датчик установлен правильно.

C160831E01

Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии.

Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика оборотов трансмиссии.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
1 - 2
20°C (68°F)
560-680 Ом

Подсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии.

C125029E01

Отсоедините разъем TCM.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A34-16 (NIP+) - A34-15 (NIP-)
20°C (68°F)
560-680 Ом

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Mazda Demio Club (DY 2nd generation)

Александр Леванов

Александр Леванов запись закреплена

Иван Ярошенко


Иван Ярошенко

Иван Ярошенко


Иван Ярошенко

P0715 Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

P0715 Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь входного сигнала / датчика скорости вращения турбины

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Датчик входной скорости / скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик, используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту или обороты в минуту). Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии) и устанавливается либо с помощью болта / шпильки, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

Симптомы и степень тяжести

Симптомы кода P0715 могут включать:

  • Жесткие или неустойчивые моменты переключения передач
  • Отказ коробки передач переключиться
  • Сниженная топливная эффективность
  • Колебание спидометра (одометра)
  • Отсутствие работы спидометра (одометра)
  • В некоторых случаях при остановке двигатель может заглохнуть.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик входной скорости
  • Неисправен датчик выходной скорости
  • Повреждено, изношено или сломано кольцо или вал реактора.
  • Плохой преобразователь крутящего момента трансмиссии
  • Ослабленная, сгоревшая или иным образом поврежденная проводка и / или разъемы
  • Ошибка PCM или ошибка программирования

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Подходящий диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), электрическая схема системы и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0715.

Квалифицированные специалисты обычно начинают с визуального осмотра системной проводки и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные детали. Проверьте аккумулятор и осмотрите кабели аккумулятора и концы кабелей. Удалите ржавчину и при необходимости закрепите клеммы аккумулятора.

Подключите сканер к диагностическому порту и получите все сохраненные коды. Запишите все сохраненные коды для использования в будущем. Я также хотел бы отметить данные о стоп-кадре, если они есть.

Если присутствуют коды как входного датчика, так и выходного датчика, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Сузьте поток данных, чтобы включить только связанные данные для более быстрой доставки данных.

Отключите соответствующие контроллеры перед проверкой сопротивления и непрерывности с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера. Проверить цепи системы на короткое замыкание или разрыв проводки. Отремонтируйте или замените неисправные цепи. Если все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Известно, что чрезмерный металлический мусор (притягивающийся к электромагнитному датчику) вызывает неустойчивые показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Соблюдайте осторожность при извлечении датчиков из картера коробки передач, поскольку трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия.
  • Зазор между датчиком и реактором критически важен для некоторых приложений; убедитесь, что монтажные поверхности / резьбовые отверстия свободны от препятствий

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0715?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0715, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: