Р1260 ошибка мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка АКПП

Шампунёк Ср, 08 янв 2014, 13:32

Всем добрый день! Форумчане подскажите!!
Сегодня ездил на диагностику акпп показало 2 ошибки P0841 и P1712
Что это может кто знает потому что в сервисе не что толком не сказали , Зорание благодарен.

Артур87 Ср, 08 янв 2014, 15:05

P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R, сигнал неисправности датчика скорости переднего правого колеса

P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал

забиваем в интернете и читаем пути решения, возможно одно как следствие второго

датчик давления: снимаем, чистим.
по неисправности датчика скорости переднего правого колеса: заменяем или "звоним" его.

первое что стоит сделать если морозы - отогнать в теплый бокс, стоянку и чтобы все оттаило - возможно это глюки.

Шампунёк Ср, 08 янв 2014, 15:17

Ясно , вот знать бы где датчик давления акпп стоит , и вообще это критично или нет или проще купить новый датчик давления кп и поменять .

Warhome Ср, 08 янв 2014, 15:26


1 - ошибка соленоида акпп 2 - снижение крутящего момента акпп
не тратьте деньги на заезды в непрофильные сервисы которые даже расшифровать коды не могут, так же покупка и замена чего-либо без выявления причины - выброшенные деньги, вам прямая дорога в сервис.

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

Шампунёк Ср, 08 янв 2014, 15:31

Ну не знаю на чеке который вылез из этой коробченке написанно: Электрическая цепь датчика переключателя давления трансмиссионной жидкости А- проблемы с рабочим диапазоном качеством работы

Артур87 Ср, 08 янв 2014, 16:40


1 - ошибка соленоида акпп 2 - снижение крутящего момента акпп
не тратьте деньги на заезды в непрофильные сервисы которые даже расшифровать коды не могут, так же покупка и замена чего-либо без выявления причины - выброшенные деньги, вам прямая дорога в сервис.

ну не знаю (нет под рукой моей чудо флешки со всеми кодами), везде в инете 1712 - про правое колесо.

P0841 Mazda Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance
P1712 Trans Torque Reduction Request Signal Malfunction

Warhome Ср, 08 янв 2014, 17:00

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

Артур87 Ср, 08 янв 2014, 17:03


, ну это кто англ.не знает - то там говорится как раз про правое колесо.
не-не, ты прав , поисковики однозначно выдавали ошибку во вращ.прав.колеса.
потом залез чуть глубже, не от наших чудо-переводчиков и их преводами

Пилот-АКПП Пт, 10 янв 2014, 13:17

А как коробка себя ведет, возможно если делали диагностику универсальным прибором этих ошибок может и не быть.
При ошибке p0841 коробка должна стоять в аварийном состоянии и гореть AT. Автомобили мазда с 2008 г не все приборы считывают коды ошибок правильно, сами с такой проблемой сталкивались, с 2010 вообще не берут, программное обеспечение не вышло для нашего Autoboss.

Bazooka Пт, 10 янв 2014, 17:12

Шампунёк писал(а): Всем добрый день! Форумчане подскажите!!
Сегодня ездил на диагностику акпп показало 2 ошибки P0841 и P1712
Что это может кто знает потому что в сервисе не что толком не сказали , Зорание благодарен.


Можно узнать, с АКПП вообще есть проблемы? По какому поводу диагностику задумали сделать?
По теме - Р0841 встречается на каждой третьей машке с автоматом, только в виде чека не загорается, а просто сидит в памяти РСМ и выдает себя при считывании ошибок. Я так понимаю ОД не запретил эксплуатировать авто.

Borman218 Пт, 10 янв 2014, 21:16

Тоже висит ошибка р0841 в памяти, без чека.На работе коробки вроде ни как не отрожается.Ошибка по соленоиду давления,но не факт,что его замена поможет.Скорее всего ошибка это следствие,а вот следствие чего,это вопрос.

Шампунёк Пт, 10 янв 2014, 23:55

Диагностику задумал я сделать, когда приехал в сервис к знакомому и мол типо давай проверим , и выдали эти ошибки ! Акпп ведет себе четко не толчков не рывков . , переключает плавно , ну я и в этот день извелся весь и решил позванить О.Д соединили со специалистом по коробкам он ответил такое бывает и не зачем ехать к ним, это типа при перегрузке акпп которые не на что не влияют..еслиб что-то влияло и мешало ехать машине акпп встало бы на аварийный режим.
вобщем забил )
а диагностику делал каким-то ланчем который стоит 100к хз привилно ли он себя показывает или нет)

Шампунёк Пт, 10 янв 2014, 23:57

Александр_Р Чт, 13 мар 2014, 19:38

Людииии))) ау))) создаю тему ее сразу удаляют или закрывают. помогите с проблемой: при наборе скорости до 60 км.ч. (mazda 6 второе поколение 2008 автомат) и переключении на 5ю передачу по прямой на автомате коробка не понижает скорость, если чувствует что ей не хватает оборотов, дергается рывками, гудит.. при переводе в мануал все отлично, сразу переходит на пониженную, на холодную тоже отрабатывает идеально и сразу при недостатке оборотов переходит на пониженную. На нагретую по прямой при поддержании заданной набранной скорости в 50-60 км.ч. если не справляется в автоматическом режиме, на пониженную сама не переключается, начинаются удары и рывки и гул как в самолете, приходится притапливать педаль газа, чтобы переключилась. Сканер показал ошибку P0841.
Прежде чем писать, я перечитал не только этот форум, но и украинский и подфорумы и droom весь. Нигде нет четкого решения моей проблемы! ни в одной теме! то что это P0841 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Датчик A давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал я знаю наизусть, но где этот датчик в мазде второго поколения и датчик ли это либо саленоид давления, в нем ли проблема, его каталожный номер и его замена - такого нет нигде. Искал реально 2 дня, не нашел ((( может кто знает, скиньте ссылку или напишите решение. Спасибо большое за понимание.

romanoff2012 Ср, 11 июн 2014, 21:10

По поводу 0841, это не солиноид, а именно датчик давления акпп, вот на днях заменил его и ошибка пропала

SlavaZZ Вт, 15 июл 2014, 18:10

romanoff2012 писал(а): По поводу 0841, это не солиноид, а именно датчик давления акпп, вот на днях заменил его и ошибка пропала

romanoff2012 Вт, 15 июл 2014, 22:26

SlavaZZ Ср, 16 июл 2014, 15:21

romanoff2012 писал(а): Снизу коробки, если стоять лицом к машине слева! К нему однополярный провод идет!

Изображение



Где он на картинке?

romanoff2012 Ср, 16 июл 2014, 16:42

SlavaZZ Ср, 16 июл 2014, 21:45

Ошибка P1260 у автомобиля Mazda была обновлена 08:55. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1260 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.


P1260





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1260 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1260 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2010

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2010 – высокий уровень сигнала в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2010 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2010 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2010 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2010:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2010 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2010. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Мохаве)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р2010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2008, P2009, P200A, P200B, P2011, P2012, P2013, P2BAC.

Читайте также: