Р1705 ошибка митсубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

COLT ошибка p1828

добрый день такая проблема, была заменена коробка из-за механической поломки. машина 2 недели исправно ездила пока не сьездила на мойку, (попала вода в разьем актуатора сцепления) машина не ехала в сервисе где меняли коробку, высушили разьем и зачем то сняли актуатор переключения передач. приехав на адаптацию машина заводилась, удалил ошибки адаптировал сцепление, и начал адаптировать коробку но процедура завершилась неудачей и вылезла ошибка p1828. Причиной послужил снятый один разьем актуатора переключения передач. Сейчас машина не заводиться ошибка активная, адаптация коробки начинается начинает щелкать и завершаеться неудачами. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали), и так много раз ничего не помогает. также пробовал и запускать автоматически выставить эти метки, не выставляет, прерывается.

Ошибки Р1830, P1831, P1832

Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.

Зависание

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой


Кто сталкивался с заменой актуатора, можно ли его поменять на новый, без обучения, каковы шансы и последствия?

Mitsubishi Colt 2008, engine Gasoline 1.3 liter., 95 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 48


Прошёл месяц, почти, актуатор новый лежит, ничего не делали, машина сама по себе научилась похоже ездить нормально.


Конечно развод это адаптация, особенно когда у меня после адаптации исчезло полностью не включение задней передачи (режим "О"), сейчас уже месяц все включается без проблем. И передачи реально стали переключаться как в гидротрансформаторе, очень мягко, я с детства за рулём и машину чувствую пятой точкой, знаю о чем говорю. Я немного не понимаю здешних владельцев: вы реально настолько нищеброды, которые после замены запчасти, стоимостью в 200$ экономите на процедуру адаптации ценой в 25, $? Боже, купите себе велосипеды. Не дай бог после вас купить себе б/у автомобиль…


Речь идёт не о цене, а надобности, далее речь уже идёт о надобности замены сцепления, которую фактически трубуют официалы, желание понять что надо или не надо, речи не разу не заходило о деньгах.


А я написал про адаптацию в общем, которую некие бывшие чудо механики считают разводом на бешеные ( о май год, целые 25$) деньги. Я думаю за этот развод и живут все официалы. Кормят себя и свои семьи… :))


Конечно развод это адаптация, особенно когда у меня после адаптации исчезло полностью не включение задней передачи (режим "О"), сейчас уже месяц все включается без проблем. И передачи реально стали переключаться как в гидротрансформаторе, очень мягко, я с детства за рулём и машину чувствую пятой точкой, знаю о чем говорю. Я немного не понимаю здешних владельцев: вы реально настолько нищеброды, которые после замены запчасти, стоимостью в 200$ экономите на процедуру адаптации ценой в 25, $? Боже, купите себе велосипеды. Не дай бог после вас купить себе б/у автомобиль…

В Самаре адаптация у дилера 50$ (охерели)



Конечно развод это адаптация, особенно когда у меня после адаптации исчезло полностью не включение задней передачи (режим "О"), сейчас уже месяц все включается без проблем. И передачи реально стали переключаться как в гидротрансформаторе, очень мягко, я с детства за рулём и машину чувствую пятой точкой, знаю о чем говорю. Я немного не понимаю здешних владельцев: вы реально настолько нищеброды, которые после замены запчасти, стоимостью в 200$ экономите на процедуру адаптации ценой в 25, $? Боже, купите себе велосипеды. Не дай бог после вас купить себе б/у автомобиль…

это не из-за адаптации, а из-за перепрошивки у тебя задняя начала включаться! это глюк заводской прошивки что задняя не включается с первого раза, не умничай если даже не знаешь что тебе делали, адаптация это херня, она ничем не помогает и наф не нужна


Ошибки Р1826 и Р1705, добрались руки до сканера


При пробеге 140, меняем сцепу и актуатор, разобрались, корзина? Её тоже сразу или по факту?


Конечно, меняйте сразу комплектом, чтобы забыть и не лезть потом: корзину, диск, выжимной и я болты меняю еще.
Диск обычно оригинал, а все остальное — Сакс.

Диск и корзину подбирайте только по каталогу по VIN. Не берите другие номера от механики или Лансера. У них другая жесткость.


А чем диск от сакс против родного? У нас куда не плюнь все сакс стоит с рождения.


Нет, Sachs как раз гут, потому как он и есть оригинал, только дешевле.

Я хотел сказать, что мне последнее время диски сцепления Sachs под Кольт не попадались (то ли пропали, то ли просто в тот момент, когда я искал их не было) и приходилось брать оригинал. Не правильно сформулировал.



allmitsubishi

Конечно, меняйте сразу комплектом, чтобы забыть и не лезть потом: корзину, диск, выжимной и я болты меняю еще.
Диск обычно оригинал, а все остальное — Сакс.

Диск и корзину подбирайте только по каталогу по VIN. Не берите другие номера от механики или Лансера. У них другая жесткость.

А шанс что актуатор жив и только сцепление шалит, насколько вероятен?


Я думаю, что скорее всего наоборот.
Сцепление на роботе ходит дольше, чем на механике, мозги его берегут. Как определили что сцепление под замену?

Если явных причин нет, то можно просто поменять актуатор пока, а не лезть снимать коробку.


Появились ошибки, точнее уже давно были P1826 & P1705


Тю )
Поставьте новый актуатор, обучите актуатор и КПП и ездите себе на здоровье. Если других симптомов нет — не надо Вам сцепление менять.



Ваши бы слова да официалам в уши😂😂😂


Я им 10 лет был ;)

+ поищите по форумам/ ММ-клубам, возможно есть серые СТО с МУТ-3 и найдете адекватного диагноста, которые все сделает в лучшем виде.


А они оба про сцепу говорят. Мы вам поменяем актуатор, обучим, а что он поедет 50/50.


Что Вы хотите от меня услышать? )

Сцепление не заканчивается в момент. Если машина ехала на нем до поломки актуатора, значит поедет и после. Вы это сами понимаете. Поэтому фраза про "поедет/не поедет" — это пиз@еж. Если только специально не сделают, чтобы "не поехало", но это какая-то дичь тогда, а не оф.сервис.

Если сцепление не буксовало ДО замены актуатора, то с чего ему буксовать ПОСЛЕ?

Но даже, если вдруг, чисто теоретически и гипотетически, Вы до поломки по неопытности не поняли, что сцепление умирает. То после установки нового актуатора, сброса всех ошибок и его обучения ВМЕСТЕ С КПП, Вы почувствуете эти пробуксовки, и вот тогда точно будете знать, что да — вот теперь точно сцепление. Спокойно закажите, спокойно поменяете отдельно сцепление. Все что Вы потеряете в деньгах — это стоимость повторного обучения, всё.

А если Вы тупо просто так поменяете сцепление раньше времени — Вы просто покормите чуваков и выбросите старое сцепление с ещё нормальным ресурсом.

Если Вы все правильно описали, других ошибок и проблем нет, пробег не смотанный — 90%, что Вам не нужно трогать сцепление, а только новый актуатор + обучение.

Читайте также: