Раскоксовка двигателя камри 40

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии • 78

Раскоксовка дело опасное! А голос прикольный как у Лехи из реальных пацанов

Можно было колесо не снимать, шкиф генератора крутить и вуаля)

Миша, надо гзокс и BG109, шума дороже, а работает так же у Андрея Тоскина есть хорошее видео про все нюансы

Всем привет, сделал раскаксовку, стуканул двигатель, надо было снимать поддон и всю грязь убираться, я этого не сделал, так как в инструкции не написано, сделал капиталку, новые гильзы,новые поршня,кольца, колпачки, цепь, фазорегулятор все вместе с работой 90 т.р.) вот такая раскаксовка получилась. результат, проехал 20 т. Первые 10 не уходило , так как менял в 500, 2000 км и в 7000, сейчас проехал 8000 500 гр. долил. Вот такие дела. Всем удачи.

Делал раскоксовку чем? Димексидом? Машина какая? Тоже Камри 2az-fe?

Шумма не ест краску,это не демиксид,проехал уже 8тыс полет норм)

Ещё забыл предупредить, сетка клапана wvti также забивается после раскоксовки, так что готовтесь к чеку на приборке

Привет Кировчанин. Помогла ли раскоксовка или нет? Уменьшился жор масла? У меня такая же машина.

Отпишись о результате очень интересно

Тоже собрал банок разных потеплеет буду делать

Добрый день. Когда будут новое видео?

Друг смотрю тебя постоянно! У меня Camry SE 2007 года, при первом запуске появляется синий дым заливаю масло HADO 5W40 меняю каждые 8 тыс без доливке. Хочу поменять колпачки, но мало видео на RU-clip особенно подробного. Если не трудно скажи когда думаешь менять и сможешь записать подробное видео для нас? Спасибо большое. Но Camry сверлить эт вандализм))!!

я нашел ответ на этот вопрос,будет снят ролик!

А и забыл скинь номера колпачков впускных и выпускных клапанов! Спасибо

Все зависит от пробега движка . Я лью растворитель . Он реально смоет нагар и больше ничего не затронет

Растворитель в бак нужно лить?

у меня камри 10 года тоже жрала так же как у тебя грамм 400 на 1000 км. Делал раскоксовку менял колпачки менял разные масла и вязкозть масел ничего не помогло как жрал так и жрал. Недавно поменял кольца поршневые и вот уже проехал 5000 км грамм 150 ушло по щупу. Так что меняй кольца и колпачки сразу и будет тебя норм расход масла. А вот про наборные кольца я не знал и поставил коробчатое оригинальное тоетовское, но тысяч на 100000 думаю хватит.

@чингиз жуматаев залей 5 w 30 у меня на половину даже больше жор снизился, залил масло тайота 5/30

Хиз Ум точно в такой же ситуаций и не знаю что делать

пончик а если лить 0-20 и добавлять туда smt 2? Она не загущает масло, но уменьшает трение

Сколько денег ушло на все про все, то есть капиталку, у меня 1 литр на 1000 км, думаю лучше купить мотор пробег 50 т. За 65000 руб, или ремонт, посоветуйте, что лучше, ремонт или замена двигателя

Димексид надо делать.

Ага, на крышке клапанной краска

15 минут это не серьезно, нужно на сутки оставлять. ил на ночь заливать по 50мл в цилиндр.

А мне помогло у меня в день жрала 1 литр масло залил демиксид мужики не поверите помогло сам рад

Берик Садыков ты крышку клапанную снимал?

Проехал тыщ 120 и было 95 и смотали до мня ещё тыщ 100 вообщем тыщ 300 из которых свои 100 тыщ я доливал , сначало уровень тыщ на 5 уходил , потом ваще и 3 не проезжал , произвёл масштабную раскоксовку и вот ЧУДО , 1 тыщу так по бодренькому проехал и уровень на месте .
Не пойму какие у вас там кольца и колпачки тыщ на 100 хватит . Мож то что сборка российская ?

Ну так помогла раскоксовка или нет?

На сколько надо быть оленем чтоб лукоил заливать в тойоту

Поверь, все нас. ать на резьбу твоих болтиков, перетянул вот селумин и просел. Фары лачат, говорят помогает😁. Хотел посмотреть раскоксовку, а посмотрел какую то шляпу. Посмотри как А.Тоскин, П. Яковлев, А.Камбулова на крайняк подгляди - гуру сольвента(сольвент так себе, лучше уайт-спирит)😁!

я тебе уже писал про распредвал,рукожопы тебе еще и резьбу сорвали и на герметик закрутили уроды,наши моторы не любят торможение двигателем,
попробуй ,а кольца коробчатые или ль-образные не решают проблему,как мне кажеться .
эндоскопом надо хону смотреть- че ты там смотрел-нагар?

да я это понимаю и знаю,спасибо!!но как это донести до пользователя,владельца Камри?

хона-это риски от плоско вершинного хонингования на цилиндрах,если их нет на стенках цилиндра то писец,(в них задерживаеться масло)капиталка.
ты мог знаешь как проверить-меряешь компрессию в цилиндре -потом туда заливаешь масло 20г - снова меряешь компресию- если выросла- то писец кольцам-колпачки можешь не менять. бесполезно

Хотел наглядно показать, как выглядят поршни, хона? Ну, как ее показать?

Евгений Бор, есть инфа об это б, а то это это пипец меня напрягло!

5W-40 масло слишком густое для этого двигателя. Наливайте масло рекомендуемое производителем.
Маслосьемные колпачки меняли на Жигулях. Ни разу не слышал чтобы кто-то менял на Тоётах. Они работают весь срок службы двигателя.
Если использовать хорошее масло, 100% синтетику, никакой закоксовки не будет. Еще, на двигателях с пробего больше 150 тысяч, рекомендуется менять или просто прочистить клапан PCV. Я обычно его замачиваю на час в Seafoam и промываю очистителем карбюратора. После этого он работает как новы. Делаю это при каждой замене масла. В таком-же двигателе как у вас, пробег около 400 тысяч но масло не жрет совсем. Во всех машинах и мотоциклах заливаю только Amsoil Signature, 100% Synthetic масло. Это самое лучшее. В машинах масло меняю каждые 15000 км или раз в год. Обычную синтетику лучше менять каждые 8000 км, или каждые 6 месяцев.
ASE Tech.

Спасибо)все прочитал,но масло уже при покупке ел мотор,лил всякое с промывкой,но всех меньше ест как раз Лукой-зеленый,2az-fe такой и есть!пока кольца не заменишь на разборные и колпачки не поменяешь,так и будет,если - вы правельно сказали,с первого дня следили за двигателем,то они и не жрут или жрут положенный литр на 10 тыс.это написано в книге,что примечательно в книге рестайлинга этой записи уже нет.
На форуме про Камри это самая частая тема,сколько у кого ест мотор и кто что заливает,а уж промывок там куча,кто на что горазд)

Здравствуйте! Машина поглощает много масла, если использовать в полную силу, то 1л на 500 км, если ездить до 3000 об/мин, то в 2-3 раза меньше. Причем, мощность двигателя ничуть не снизилась. В сервисе посоветовали для начала сделать раскоксовку. Подскажите какое средство наилучшее в данной ситуации? Спасибо.

При нажатии педали тормоза появляется вибрация в двигателе.

На ходу заглох двигатель, стартер не проворачивает, коленвал ходит вперед-назад 3-+ градуса. Шатуны в норме, распредвалы тоже в норме, цепь на месте, клапана целы. Подскажите что э.

При запуске двигателя и вообще какой то характерный звук, как будто тух, тух, тух.

Запускаешь ДВС, Камри V40, на холостом ходе вибрация. Включаю D или любой режим, вибрация еще больше, стоя на месте. Точно не подушки — уже менял. Пожалуйста подскажите что это.

Toyota Camry (V40)в мороз капризничать начала — с утра не смог завести. Аккумулятор на 0 был. Хотя и он, и машина новые. Может на Камри есть подогрев ДВС? Подскажите, пожалуйста.

Попробуйте раскоксовку Gzox, судя по отзывам, цена-качество.


Всё будет хорошо!

Если бы понадобилась раскоксовка колец, это значит они залегли, но тогда бы и компрессия снижена была, и соответственно мощность двигателя снижена. Но… вы же написали, что "… Причем, мощность двигателя ничуть не снизилась. ".
А это означает, что масло уходит либо из-за неисправного клапана отсоса картерных газов (клапан рециркуляции отработанных газов) или задубели маслосъёмные колпачки.

Сделайте замер компрессии — и тогда будет понятно нужна ли вам раскоксовка или не стоит терять время и деньги на эту процедуру.
Кстати: грамотный сервис мог бы сразу сделать вам замер компрессии, а потом делать выводы.

Комментарии • 78

Раскоксовка дело опасное! А голос прикольный как у Лехи из реальных пацанов

Можно было колесо не снимать, шкиф генератора крутить и вуаля)

Миша, надо гзокс и BG109, шума дороже, а работает так же у Андрея Тоскина есть хорошее видео про все нюансы

Всем привет, сделал раскаксовку, стуканул двигатель, надо было снимать поддон и всю грязь убираться, я этого не сделал, так как в инструкции не написано, сделал капиталку, новые гильзы,новые поршня,кольца, колпачки, цепь, фазорегулятор все вместе с работой 90 т.р.) вот такая раскаксовка получилась. результат, проехал 20 т. Первые 10 не уходило , так как менял в 500, 2000 км и в 7000, сейчас проехал 8000 500 гр. долил. Вот такие дела. Всем удачи.

Делал раскоксовку чем? Димексидом? Машина какая? Тоже Камри 2az-fe?

Шумма не ест краску,это не демиксид,проехал уже 8тыс полет норм)

Ещё забыл предупредить, сетка клапана wvti также забивается после раскоксовки, так что готовтесь к чеку на приборке

Привет Кировчанин. Помогла ли раскоксовка или нет? Уменьшился жор масла? У меня такая же машина.

Отпишись о результате очень интересно

Тоже собрал банок разных потеплеет буду делать

Добрый день. Когда будут новое видео?

Друг смотрю тебя постоянно! У меня Camry SE 2007 года, при первом запуске появляется синий дым заливаю масло HADO 5W40 меняю каждые 8 тыс без доливке. Хочу поменять колпачки, но мало видео на TheXvid особенно подробного. Если не трудно скажи когда думаешь менять и сможешь записать подробное видео для нас? Спасибо большое. Но Camry сверлить эт вандализм))!!

я нашел ответ на этот вопрос,будет снят ролик!

А и забыл скинь номера колпачков впускных и выпускных клапанов! Спасибо

Все зависит от пробега движка . Я лью растворитель . Он реально смоет нагар и больше ничего не затронет

Растворитель в бак нужно лить?

у меня камри 10 года тоже жрала так же как у тебя грамм 400 на 1000 км. Делал раскоксовку менял колпачки менял разные масла и вязкозть масел ничего не помогло как жрал так и жрал. Недавно поменял кольца поршневые и вот уже проехал 5000 км грамм 150 ушло по щупу. Так что меняй кольца и колпачки сразу и будет тебя норм расход масла. А вот про наборные кольца я не знал и поставил коробчатое оригинальное тоетовское, но тысяч на 100000 думаю хватит.

@чингиз жуматаев залей 5 w 30 у меня на половину даже больше жор снизился, залил масло тайота 5/30

Хиз Ум точно в такой же ситуаций и не знаю что делать

пончик а если лить 0-20 и добавлять туда smt 2? Она не загущает масло, но уменьшает трение

Сколько денег ушло на все про все, то есть капиталку, у меня 1 литр на 1000 км, думаю лучше купить мотор пробег 50 т. За 65000 руб, или ремонт, посоветуйте, что лучше, ремонт или замена двигателя

Димексид надо делать.

Ага, на крышке клапанной краска

15 минут это не серьезно, нужно на сутки оставлять. ил на ночь заливать по 50мл в цилиндр.

А мне помогло у меня в день жрала 1 литр масло залил демиксид мужики не поверите помогло сам рад

Берик Садыков ты крышку клапанную снимал?

Проехал тыщ 120 и было 95 и смотали до мня ещё тыщ 100 вообщем тыщ 300 из которых свои 100 тыщ я доливал , сначало уровень тыщ на 5 уходил , потом ваще и 3 не проезжал , произвёл масштабную раскоксовку и вот ЧУДО , 1 тыщу так по бодренькому проехал и уровень на месте .
Не пойму какие у вас там кольца и колпачки тыщ на 100 хватит . Мож то что сборка российская ?

Ну так помогла раскоксовка или нет?

На сколько надо быть оленем чтоб лукоил заливать в тойоту

Поверь, все нас. ать на резьбу твоих болтиков, перетянул вот селумин и просел. Фары лачат, говорят помогает😁. Хотел посмотреть раскоксовку, а посмотрел какую то шляпу. Посмотри как А.Тоскин, П. Яковлев, А.Камбулова на крайняк подгляди - гуру сольвента(сольвент так себе, лучше уайт-спирит)😁!

я тебе уже писал про распредвал,рукожопы тебе еще и резьбу сорвали и на герметик закрутили уроды,наши моторы не любят торможение двигателем,
попробуй ,а кольца коробчатые или ль-образные не решают проблему,как мне кажеться .
эндоскопом надо хону смотреть- че ты там смотрел-нагар?

да я это понимаю и знаю,спасибо!!но как это донести до пользователя,владельца Камри?

хона-это риски от плоско вершинного хонингования на цилиндрах,если их нет на стенках цилиндра то писец,(в них задерживаеться масло)капиталка.
ты мог знаешь как проверить-меряешь компрессию в цилиндре -потом туда заливаешь масло 20г - снова меряешь компресию- если выросла- то писец кольцам-колпачки можешь не менять. бесполезно

Хотел наглядно показать, как выглядят поршни, хона? Ну, как ее показать?

Евгений Бор, есть инфа об это б, а то это это пипец меня напрягло!

5W-40 масло слишком густое для этого двигателя. Наливайте масло рекомендуемое производителем.
Маслосьемные колпачки меняли на Жигулях. Ни разу не слышал чтобы кто-то менял на Тоётах. Они работают весь срок службы двигателя.
Если использовать хорошее масло, 100% синтетику, никакой закоксовки не будет. Еще, на двигателях с пробего больше 150 тысяч, рекомендуется менять или просто прочистить клапан PCV. Я обычно его замачиваю на час в Seafoam и промываю очистителем карбюратора. После этого он работает как новы. Делаю это при каждой замене масла. В таком-же двигателе как у вас, пробег около 400 тысяч но масло не жрет совсем. Во всех машинах и мотоциклах заливаю только Amsoil Signature, 100% Synthetic масло. Это самое лучшее. В машинах масло меняю каждые 15000 км или раз в год. Обычную синтетику лучше менять каждые 8000 км, или каждые 6 месяцев.
ASE Tech.

Спасибо)все прочитал,но масло уже при покупке ел мотор,лил всякое с промывкой,но всех меньше ест как раз Лукой-зеленый,2az-fe такой и есть!пока кольца не заменишь на разборные и колпачки не поменяешь,так и будет,если - вы правельно сказали,с первого дня следили за двигателем,то они и не жрут или жрут положенный литр на 10 тыс.это написано в книге,что примечательно в книге рестайлинга этой записи уже нет.
На форуме про Камри это самая частая тема,сколько у кого ест мотор и кто что заливает,а уж промывок там куча,кто на что горазд)



Сегодня в очередной раз сделал раскоксовку двигателя. В этот раз взял лавр пенный. Прогрел мотор, залил в каждый цилиндр и ждал пол часа, (для удобства, взял электрод и примотал трубочку к нему, так гораздо удобнее и быстрее попадать в камеру сгорания). Потом ещё пролил каждый цилиндр., дал время откиснуть., прокрутил стартером-чтобы остатки грязи вышли из цилиндров. И начал вкручивать старые свечи, чтоб новые не загадить. Когда начал подтягивать свечи, одна свеча отломилась в прямом смысле слова! Я думал пиз…ец., резьба от свечи осталась в гбц. Отделался лёгким испугом., подобрал отвертку и немного забил в отломившуюся свечу и выкрутил с легкостью. Заводил наверное минут 5. Дым валил как от паровоза) Залил новое масло, теперь будем наблюдать за расходом масла., но что то мне подсказывает, что расход как был так и останется(((

Читайте также: