Распиновка эбу тойота краун

Обновлено: 08.05.2024

Да существуют, продаются в магазинах, изготавливаются своими руками. А Вы по конкретней не могли бы поставить вопрос?

Могу конечно! Что именно уточнить?

Попробуйте вытащить пины из разъема и вставить в нужный вам. Из инструментов тонкое шило, либо отвертка,, чтобы извлекать эти самые пины.

Хм. В этом и вопрос а как они вытаскиваются? Также как и на больших фишках? Загнал отвертку в фишку,подогнул язычок контакта и вытащил контакт из фишки без проблем! А тут вот как шило с отверткой применять,если со стороны контакта отверстия диаметром с иголку,о какой отвертке может быть речь? Со стороны провода,провод настолько плотно посажен в фишку,что и иголка не пролезет!
Как я понимаю. Вы предлагаете,со стороны провода загнать шило по самое нехочу (еще бы угадать с какойстороны язычок пина? Это можно как то отличить глядя внутрь?) язычок подогнется и пин вытащится! Я правильно вас понял? Вы сами пробовали? Или просто думаете что все именно так? А то расковыряю человеку фишку ,а окажется,что они не вынимаются?!


На сайте нет навязчивой рекламы, по этому отключите блокировщик рекламы и обновите страницу. Обновить



Toyota IQ (Bosch 0 281 015 509)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Land Cruiser 30 с двигателем 1FZ-FE



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Aygo, Yaris

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Toyota HiAce 2011 1KD-FTV 89661-26L10



Подключение что у хайаса что у прады с таким мотором одинаковое
Иформация дёрнута отсюда
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Toyota Estima MCR30 engine 1MZ-FE, ECU 89666-28171

Первая часть схемы
Вторая часть схемы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Toyota Celsior 3UZ FE 89661 50590


------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Bosch ME 7.9.52 Citroen - Peugeot - Toyota

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Toyota Surf (Disel)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Toyota Prado 3.0 литра двигатель 1KZ-TE

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Toyota двигатель 1KZ-TE (89661-26180)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Toyota Hilux, Surf двигатель 1KZ-TE

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭБУ двигателя 2AZ-FE, на Toyota Kluger
Toyota Avensis 1ZZ-FE с 2003-го года. TOYOTA 89661-48701, DENSO 275100-0111


BAT - E9-3
B+ - E9-1
IGSW - E9-9
GND - E12-7
K-Line - E9-18
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota SUPRA MK3 JZA-70 1JZ-GTE



В связи с частыми выходами из строя штатного контроллера двигателя на 1KZ-TE (89661-60250) решил собрать в одном месте все распиновки ECT, которые смог найти и проверить. Проверять старался очень тщательно, но 100% гарантию не дам, т.к. многообразие контроллеров на 1KZ-TE впечатляет.
Теоретически с любым из этих контроллеров двигатель должен нормально работать, но возможно какие то датчики отличаются. Перед заменой желательно это уточнить.

Собственно сами распиновки:

Все эти контроллеры имеют одинаковые разъемы: 26P 16P 22P.

Новость отредактировал: Admin - 9-12-2019, 15:08
Причина: Добавлены разъёмы


Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (с 05.1997 г.).

чатого вала
Система

(№2, №3)
Кислородный

воздуха
на впуске

Сигнал
бедной
смеси

Датчик а
лютного пе­

ния во с юм
коллект(_
Клапан е-
мы упра ния
частото!
вращен!.
холосто! ода

В этом случае ни один из кодов не выявлен
Нет передачи сигнала NE к электронному

блоку управления в течение 5 или более

секунд после включения стартера

Нет передачи сигнала NE к электронному

блоку управления при частоте вращения

свыше 2500 об/мин в течение 1 с и более
В течение 1 и более секунд на холостом

ходу нет сигнала "IGF" к электронному бло­

ку управления после сигнала "IGT"
В течение 1 и более секунд на холостом

ходу нет сигнала "IGF" к электронному бло­

ку управления после сигнала "IGT"
На прогретом двигателе при частоте вра­

щения более 1500 об/мин амплитуда сиг­

нала кислородного датчика снизилась до

уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд

Внимание используется двухстадийный

алгоритм определения неисправности

Разрыв или короткое замыкание в цепи

обогревателя кислородного датчика в те­

чение 1 и более секунд

Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика температуры охлаждающей жидко­
сти в течение 1 и более секунд

Fail Safe температура охлаждающей

жидкости принимается равной 80°С

Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика температуры воздуха на впуске в
течение 1 и более секунд

Fail Safe температура воздуха на впуске
принимается равной 20 °С
При частоте вращения выше 1500 об/мин,
поступает сигнал бедной смеси, в течение
90 и более секунд
Примечание используется двухстадий­

ный алгоритм определения неисправно­

Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика абсолютного давления во впуск­

ном коллекторе в течение 1 и более секунд

При работе на холостом ходу короткое за­

мыкание или разрыв в цепи клапана систе­

мы управления частотой вращения холо­

стого хода в течение 10 и более секунд

Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика положения дроссельной заслонки

в течение 1 и более секунд
Fail Safe угол открытия дроссельной за­
слонки принимается равным 0°С
Сигнал датчика скорости не поступает в
электронный блок управления в течение 10
и более секунд при частоте вращения
3000-5000 об/мин
Сигнал датчика детонации ("KNK") не по­
ступает в электронный блок управления
при частоте вращения 1800-5000 об/мин в

течение 5 и более секунд

Возможное место неисправности

1 Проводка и разъем датчика

2 Датчик положения коленчатого вала

4 Электронный блок управления

1 Проводка и разъем датчика

2 Датчик положения коленчатого вала

3 Электронный блок управления

1 Проводка и разъемы (катушка №1)

2 Катушка зажигания №1

3 Электронный блок управления
1 Проводка и разъемы (катушка №2)

2 Катушка зажигания №2

3 Электронный блок управления

1 Цепь кислородного датчика

2 Кислородный датчик

3 Топливная система (форсунки, топливный

4 Система зажигания (свечи зажигания,

5 Датчик абсолютного давления во впускном

коллекторе
6 Электронный блок управления

1 Цепь обогревателя кислородного датчика

2 Обогреватель кислородного датчика

3 Электронный блок управления

1 Цепь датчика температуры охлаждающей

жидкости
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости

3 Электронный блок управления

1 Цепь датчика температуры воздуха

на впуске
2 Датчик температуры воздуха на впуске
3 Электронный блок управления

2 Разрыв в цепи форсунки
3 Давление в топливной магистрали
(засорение форсунки и т п )
4 Цепь кислородного датчика
5 Кислородный датчик
6 Система зажигания

1 Цепь датчика абсопютного давления

2 Датчик абсолютного давления
3 Электронный блок управления

1 Цепь клапана системы управления частотой

вращения холостого хода
2 Клапан системы управления частотой

вращения холостого хода
3 Электронный блок управления

1 Цепь датчика положения дроссельной

заслонки
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Электронный блок управления

1 Цепь датчика скорости автомобиля

2 Датчик скорости автомобиля
3 Электронный блок управления

1 Цепь датчика детонации

2 Датчик детонации (ослабление
крепления и т п )
3 Электронный блок управления

Примечание "СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("+" - загорается при выявлении неисправности,

при выявлении неисправности)

не загорается


Система впрыска топлива

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем с I- I" I


.
Распишу подключение мозга для 2JZ-GE
годы выпуска 2000-2001.
Собрано путем самостоятельно прозвонки, поиска отличий от других двигателей и разбора схем на японском языке. Все проверено лично на моем двигателе, а так же на большинстве думаю будет совпадать. Во всяком случае полной распиновки не находил.

Разьемы А, B, С все подписаны на картинке, у кого коса порезанная то вам нужно звонить и подключать по распиновке, но как правила косы сохранены и поэтому в этих разьемах подключать ничего не надо

Разьем D
№ 2 STA — Нужно подать питание с реле стартера в момент ПРОКРУТКИ стартером.
№ 5 ТС — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 6 STP — подключается педаль тормоза (подается питание в момент нажатия педали)
№ 8 OXS — вывод для датчика кислорода, который идет под днищем после катализатора. (второй провод в разьеме F
№ 10 ТАМ — вывод для датчика температуры наружнего воздуха (нужен для климата, при свапе не нужен)
№ 11 ST1- для круиза, при свапе не нужен
№ 13 ACMG — реле электромагнитной муфты штатного компрессора кондея
№ 15 OD2 — Включение "овердрайва", подается "минус"
№ 16 R — Задних ход R
№ 17 D — Драйв D
№ 21 PRE — датчик давления в системе кондиционера
№ 23 CCS — для круиза, при свапе не нужен
№ 24 EOM — Масса иммобилайзера
№ 26 P — Паркинг P
№ 27 MPX2 — Шина передачи данных (мульплекс)
№ 28 MPX1 — Шина передачи данных (мульплекс), в некоторых случаях может понадобится, например для подключения адаптеров от Юрия Geogre-r при согласовании с приборками или с блоками в вашем автомобиле.

Разьем Е
№ 1 BATT Постоянный плюс +12в для памяти мозгов
№ 4 FPR — для малошумящего насоса, при свапе не подключается, будет ошибка, убрать ошибку можно подключением резистора 10 К между этим выводом и выводом зажигания IGSW
№ 5 FC — подключается на реле бензонасоса
№ 6 W — лампа ЧЕК, выводится на приборку
№ 7 BM Постоянный плюс +12в для электронного дроселя
№ 8 +B2 — Главное реле
№ 9 IGSW — подается +12в в момент включения зажигания.
№ 10 MREL — управляет главным реле
№ 11 SIL — вывод для диагностического разьема DLC3
№ 13 TRC+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 14 ENG+ — для круиза, при свапе не нужен
№ 15 NEO — для круиза, при свапе не нужен
№ 16 +B — Главное реле
№ 20 TRC — для круиза, при свапе не нужен
№ 21 ENG — для круиза, при свапе не нужен
№ 22 EC — масса

Разьем F
10 KSW — датчик наличия ключа в замке
20 IMLD — лампа иммобилайзера
21 TXCT — для иммобилайзера
22 RXCK — для иммобилайзера
23 CODE — для иммобилайзера
26 HTS — для датчика кислорода после катализатора (второй провод)

Свап 2 jz ge vvti — 3 литровый двс имеет хороший прием и машина с ним разгоняется очень и очень резво. Если Вы уже поставили свой мотор и хотите его завести без лишних трудностей и по "фэн шую" то, рекомендуем воспользоваться данным монтажным блоком. Данный блок состоит из набора предохранителей и группы исполняющих реле. Все выводы монтажного блока подписаны и Вы без труда подключите правильно его к эбу, подадите питание на насос, косу двс, электровентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера.

Собран монтаный блок с учетом заводских схем — каждая цепь защищена своим предохранителей, питание эбу,цепей впрыска, зажигания и датчиков обеспечивают сразу 2 реле: для исключения больших нагрузок от катушек, форсунок и полноценного качественного электропитания без просадок по напряжению.

Прямое подключение монтажного блока 2jzge vvti, по питанию, непосредственно к акб, существенно разгруает вашу борт сеть, и дает прекрасную массу и +12 вольт на все потребители японского мотора 2jzge vvti.

Питание 2jzgevvti получает от монтажного блока: при включенни зажигнания на замке ключом, +12 вольт подается на группу реле и они включают через предохранители, с соответствующим номиналом по току, нагрузку.







Монтажный блок для подключения 2jzge vvti имеет вывод FC,ACMG, E1, BATT,B+, — все это сведено в один разъем, для подключения его к эбу. Выводы питания насоса, вентилятора, датчика включения вентилятора, включение компрессора кондиционера, втягивающее реле и так далее — в соответствующих группах в разъемах. Третий разъем — включение зажигания, стартер блокировка стартера, подача питания с акб — тое все скомпоновано для удобства. Такое расположение групп пинов питания,управления — подсказывает Вам правильную последовательность подключения и делает процесс установки интуитивно понятным и предельно легким.

Расположение основных пинов (для эбу с электрозаслонкой):





Для простого запуска мотора необходимо на фишке F60 подать плюсы (желательно через предохранители) на 5 пинов:
— BATT
— IGSW
— +BM
— +B
— +B2
Также на фишке F59 одновременно с реле стартера кинуть на пин STA (тоже через предохранитель)
Разумеется нужно кинуть плюсы на толстые черно-белые провода, дающие питание катушкам и форсункам.
Также обратить внимание на диагностический разъём: на нем должна стоять перемычка на пинах WA и WB.

В моем случае две фишки на ЭБУ, диагностический разъём, коммутатор (игнитор), дмрв, обе лямбды и еще некоторые перемыкающие фишки были просто срублены. Похоже что при разборе машины работал эдвард руки-ножницы, и все что мешало вытащить мотор из машины бездумно срубил.
Кстати, для удобства монтажа приобрел блок предохранителей и реле от той самой аристы — очень удобно: этот узловой элемент объединяет плюсы с АКБ, с генератора, силовые предохранители, основные реле и много других предохранителей.

Вроде всё упомнил, а что забыл, потом дополню. В будущем, когда соберу проводку полностью, то постараюсь сделать совмещенную электросхему волги и тойоты.

Читайте также: