Распиновка генератора тойота рав 4

Обновлено: 19.05.2024

Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.

Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.

На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.

Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?

П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА РАВ 4

Электросхема системы питания Тойота Рав4



Электросхема системы управления двигателем Тойота Рав4





Управление двигателем с 2001 года







Система пуска и зарядки аккумулятора авто



Схема часов и прикуривателя Тойота Рав4



Электросхема пуска и зажигания



Фары Тойота Рав 4









Схема внутреннего освещения салона Рав4

Тойота Рав 4 (3 поколения) предохранители и реле

Toyota RAV4 3 поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году и обозначалось как CA30W / XA30W. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте информацию с расположением электронных блоков управления, обозначение предохранителей и реле Тойота Рав 4 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Расположение электронных элементов управления и назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и региона поставки вашего автомобиля.

Блоки в салоне

Расположение

Левое расположение рулевого управления


Правое расположение рулевого управления


p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. LHD: Блок реле №2
  2. Блок реле №1
  3. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  4. Усилитель транспондера ключа
  5. Блок управления блокировкой руля
  6. Блок управления усилителем рулевого управления
  7. Распределительный блок
  8. Распределительный блок
  9. Блок управления системой контроля давления в шинах
  10. Реле ламп стоп-сигнала
  11. Блок управления полным приводом
  12. Реле автоматического стеклоочистителя
  13. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  14. Центральный блок управления подушками безопасности
  15. Усилитель кондиционера
  16. RHD: Реле стартера (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)
    Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
  17. RHD: Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  18. RHD: Блок управления противоугонной системой
  19. RHD: Блок управления двойной блокировкой

Блок предохранителей

На схеме обозначен под цифрой 3. Находится под панелью приборов.


Фото — пример верхней части блока




p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

С другой стороны блока могут крепится отдельные элементы.



Расшифровка

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • R1 — Зажигание (IG1)
  • R2 — Отопитель (механический кондиционер) / Перемычка (автоматический кондиционер)
  • R3 — LHD: Указатели поворота (аварийная сигнализация)

Блок реле

Расположен рядом с блоком предохранителей.


Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

R1 Стартер (ST CUT)
R2 LHD: Стартер (ST) (Бензиновые двигатели, До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)
LHD: Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
R3 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R4 Задний противотуманный свет (RR FOG)
Розетка (115V)
R5 Вспомогательное реле (ACC)
R6 Розетка (PWR OUTLET)

Дополнительные элементы


p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Распределительный блок
  2. Блок управления люком
  3. Антенна и ресивер системы контроля давления в шинах
  4. Ресивер центрального замка
  5. Усилитель аудиосистемы

Блоки под капотом

Расположение


p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  1. Блок предохранителей и реле №1
  2. 2AD-FHV, 2AD-FTV: Блок управления форсунками (EDU) (с Декабря 2008)
  3. 2AD-FHV: Блок управления форсунками (EDU) (до Декабря 2008)
  4. 2AD-FTV: Блок управления форсунками (EDU) (до Декабря 2008)
  5. Valvematic
  6. Блок управления ABS
  7. Блок предохранителей и реле №2
  8. Блок управления двигателем
  9. Блок управления коробкой передач
  10. Блок управления вентилятором системы охлаждения или блок управления левым вентилятором системы охлаждения
  11. Реле свечей накала
  12. Блок управления правым вентилятором системы охлаждения
  13. Реле очистителей фар

Блок предохранителей и реле 1


Крепится с правой стороны под капотом.



Обозначение

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

1 Не используется
2 Не используется
3 Не используется
4 7,5A ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники
5 7,5A ALT−S — Система зарядки
7,5A RSE — Аудиосистема (JBL)
6 20A STR LOCK — Система блокировки рулевого управления (с системой бесключевого доступа и запуска)
7 Не используется
8 DCC
9 20A RAD NO.1 — Аудиосистема
10 10A ECU−B — Система беспроводного дистанционного управления, усилитель рулевого управления, блок кузовной электроники, часы, комбинация приборов, система бесключевого доступа и запуска, центральный замок, часы, аудиосистема, система навигации, измерительные приборы
11 10A DOME — Подсветка замка зажигания, подсветка кнопки запуска двигателя (с системой бесключевого доступа и запуска), подсветка переключателя «ENGINE START STOP” (с системой бесключевого доступа и запуска), освещение салона, подсветка косметических зеркал, освещение багажного отделения, персональное освещение, подсветка нижней части салона
12
13 10A HEAD LH — Дальний левый свет
14 10A HEAD RH — Дальний правый свет
15 10A HEAD LL — Ближний левый свет
16 10A HEAD RL — Ближний правый свет
17
18 15A AC INV — Розетка (115V)
19 30A TOWING — Разъем прицепа
20 25A STV HTR — Автономный обогреватель салона
21 Не используется
22 20A DEICER — Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла
23 50A HTR — Система кондиционирования воздуха
24 50A PTC3 — Вспомогательный отопитель
25 50A PTC2 840W: Вспомогательный отопитель
30A PTC2 300W: Вспомогательный отопитель
26 PTC1 50A 840W: Вспомогательный отопитель
PTC1 30A 300W: Вспомогательный отопитель
27 50A HEAD MAIN — Предохранители: «HEAD LL”, «HEAD RL”, «HEAD LH”, «HEAD RH”
28 Не используется
29 30A RDI — Вентилятор системы охлаждения
50A FAN2 — 2GR-FE с опцией сцепного устройства: Вентилятор системы охлаждения
30 30A CDS — Вентилятор системы охлаждения
50A FAN1 — 2GR-FE с опцией сцепного устройства: Вентилятор системы охлаждения
31 30A H−LP CLN — Очистители фар
R1 Переключатель освещения / дальний свет
R2 Фары / ближний свет
R3 Дневные ходовые огни (№4)
R4 Дневные ходовые огни (№3)
R5 Кроме 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения (№3)
R6 Кроме 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения (№2)
R7 Кроме 2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8 Не используется
R9 Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла
R10 Дневные ходовые огни (№.2)
R11 Кроме 2GR-FE: Вспомогательный отопитель (PTC NO.3)
R12 Кроме 2GR-FE: Вспомогательный отопитель (PTC NO.2)
2GR–FE: Вентилятор системы охлаждения (№2)
R13 2GR–FE: Вентилятор системы охлаждения (№1)
Кроме 2GR-FE: Вспомогательный отопитель (PTC NO.1)

Блок предохранителей и реле 2


Установлен с левой стороны подкапотного пространства.



Расшифровка

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если знаете как сделать материал лучше — пишите в комментарии.

При проверке системы зарядки действуйте следующим образом:

Если контрольная лампа зарядки батареи не горит при включении зажигания, проверьте надежность подключения проводов к генератору, исправность контрольной лампы и целостность ее цепи.

Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.

Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки батареи горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Регулятор напряжения проверяйте следующим образом:

Подсоедините вольтметр к аккумуляторной батарее и пустите двигатель.

Увеличьте частоту вращения двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать 12–13 В, но не более 14 В.

Включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя).

При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13–14 В.

Если напряжение не соответствует этим значениям, причиной неисправности могут быть: изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправные регулятор напряжения или диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Видео про "Проверка системы зарядки" для Toyota Rav4

Toyota, Система зарядки Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор Toyota Rav4 Charging System Failed

Всем привет! Подскажите по Toyota Rav4 2004 года. Перезаряд генератора. Прыгает напряжение 14-17 В.

В прошлом году приезжал человек с такой же проблемой. Перегорел плавкий предохранитель на аккумуляторе и оплавился диодный мост на генераторе. Пропаял предохранитель. Заменили генератор на новый. Проблема ушла, человек уехал.

Сегодня приехал опять с такой же проблемой. Все было нормально. Машина месяц в гараже простояла. Утром запускает - перезаряд. Гена новый, предохранитель целый. Заряд прыгает 14-17 В. В чем проблема может быть?

Элементы крепления генератора на моделях до 2001 года

Рис. 15.16. Элементы крепления генератора на моделях до 2001 года: 1 – шарнирный болт; 2 – регулировочный болт; 3 – соединительные провода генератора; 4 – электрический разъем; 5 – генератор; 6 – ремень привода генератора

Элементы крепления генератора на моделях с 2001 года выпуска

Рис. 15.17. Элементы крепления генератора на моделях с 2001 года выпуска: 1 – ремень привода генератора; 2 – скоба крепления проводов; 3 – соединительные провода генератора; 4 – генератор; 5 – электрический разъем; 6 – скоба крепления проводов; 7 – зажим крепления проводов

Расположение болтов крепления генератора на моделях с 2001 года

Toyota 2AZ-FE быстрое снятие генератора, на примере Rav4 Toyota RAV4 УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА СХЕМА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Toyota RAV4 замена генератора!! ГЕНЕРАТОР TOYOTA RAV 4 Пропала зарядка, Ремонт генератора, Обгонная муфта Toyota Camry

Другие материалы раздела

Генератор

Общие сведения

Автомобили оборудуют генераторами переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрооборудования могут устанавливаться.

Снятие и установка генератора

Читайте также: