Распиновка катушки зажигания митсубиси кольт

Обновлено: 18.05.2024

2. Произведите измерение резистивного
сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Рассоедините контактный разъем электропроводки распределителя
зажигания;

b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами
разъема на корпусе распределителя (на моделях 3.5 л измерение
производится между клеммами 1 и 2 разъема);

c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями
(0.9 ÷ 1.2 Ом: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 0.5
÷ 0.7 Ом: для моделей 3.5 л);

d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие
замыкания в обмотке отсутствуют;

e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого
диапазона, замените катушку.

3 Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки
катушки зажигания сверху на крышке распределителя;

b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.

c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными
требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4
л и 9 ÷ 13 кОм: для моделей 3.5 л);

d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие
замыкания в обмотке отсутствуют;

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки
катушки зажигания:

a) Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки зажигания;

b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами
разъема на корпусе распределителя;

c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9
÷ 1.2 Ом: для моделей 2.0 л SOHC и 0.72 ÷ 0.88 Ом:
для моделей 3.0 л SOHC);

d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие
замыкания в обмотке отсутствуют;

e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона,
замените катушку.

3. Далее измерьте резистивное
сопротивление вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной
обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;

b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.

c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения
с нормативными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей
2.0 SOHC л и 10.29 ÷ 13.92 кОм: для моделей 3.0 л SOHC);

d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие
замыкания в обмотке отсутствуют;

Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания

На данных моделях катушка встроена в сборку распределителя зажигания (см. ниже).

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л
SOHC

2 — Свечные провода

4 — Распределитель зажигания

5 — Катушка зажигания

1. Детали установки и подключения катушки зажигания
в бесконтактной системе представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания (тяните за наконечник
клеммы, а ни в коем случае не за сам провод!).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки.

5. Выверните крепежные винты и снимите сборку катушки зажигания
с двигателя.

Система прямого зажигания (DIS)

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC 1990 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

3. Произведите измерение резистивного
сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами
4 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/4
и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);

4. Далее измерьте резистивное
сопротивление вторичного контура катушки:

a) Отсоедините от катушки электропроводку;

b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1
и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;

c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной
обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;

Двигатели 2.0 л DOHC 1991 ÷ 1993 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

3. Произведите измерение резистивного
сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами
3 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/3
и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);

4. Далее измерьте резистивное
сопротивление вторичного контура катушки:

a) Отсоедините от катушки электропроводку;

b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1
и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;

c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной
обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;

Двигатели 1.8 л 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л SOHC 1999
и 2000 г.г. вып.

Произведите измерение резистивного
сопротивления вторичного контура катушки:

a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной
обмотки катушки зажигания;

b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема катушки;

c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения
с нормативными требованиями (9.4 ÷ 12.8 кОм);

d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие
замыкания в обмотке отсутствуют;

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Произведите измерение резистивного
сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;

b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами
разъема катушки:

3. Далее измерьте резистивное
сопротивление вторичного контура катушки:

a) Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные
провода;

b) Измерьте сопротивление вторичного контура между клеммами
каждой из отдельных катушечных модулей;

c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями
(20.1 ÷ 27.3 кОм);

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Произведите измерение резистивного
сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;

b) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими
клеммами разъемов катушек (клеммы 2 и 3 — для модуля А; клеммы
1 и 3 — для модуля В и клеммы 4 и 3 — для модуля С);

c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями
(0.67 ÷ 0.81 Ом).

3. Далее измерьте резистивное
сопротивление вторичного контура катушки:

a) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими
клеммами разъемов катушек (клеммы 1 и 4 — для модуля А; клеммы
2 и 5 — для модуля В и клеммы 3 и 6 — для модуля С);

Двигатели 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 л DOHC

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.6 л
и 2.0 л DOHC

1 — Центральная крышка

2 — Свечные провода

3 — Свеча зажигания

5 — Ключевой транзистор системы зажигания

6 — Монтажная скоба корпуса дросселя

1. Детали установки компонентов системы зажигания
на моделях, оборудованных двигателями 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 DOHC
представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода,
— тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

4. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.

5. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.

Двигатели 1.8 л 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л с 1999 г.
вып.

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.8 л
с 1997 г. вып. и 2.0 л DOHC с 1999 г. вып.

1 — Катушка зажигания

3 — Свеча зажигания

1. Детали установки компонентов системы зажигания
на моделях, оборудованных двигателями 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.4
л DOHC с 1999 г. вып. представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините от катушки(ек) электропроводку.

4. Снимите свечные провода соответствующих цилиндров.

5. Выверните крепежные болты и снимите соответствующую катушку с
головки цилиндров.

Двигатели 3.0 л DOHC

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л
DOHC

1 — Центральная крышка

2 — Свечные провода

4 — Катушка зажигания

5 — Ключевой транзистор

1. Детали установки компонентов системы зажигания
на моделях, оборудованных двигателями 3.0 л DOHC представлены на
иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите с впускного трубопровода нагнетательную камеру (верхнюю
секцию трубопровода) (см. Главу Двигатель).

4. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода,
— тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

5. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.

6. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.

Вы также можете почитать…


Причины, по которым выходит из строя рулевая

Сбрасывание давления в системе питания

Капот — снятие, установка и регулировка

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Система зажигания - проверка Mitsubishi Colt

1. Проверьте, чтобы между проводом высокого напряжения и массой пробивала искра при вращении коленчатого вала стартером. Если искры нет, проверьте крышку распределителя, соединительные провода и контакты (6.1).

2. На моделях без распределителя зажигания проверьте провод высокого напряжения и модуль распределения зажигания.

Проверка катушки зажигания Mitsubishi Colt VI Colt чудесное излечение - и такое бывает Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП). №31 Проверка трамблёра митсубиси. 1993 Mitsubishi Colt 1.3 bench test. проверка на столе после ремонта.

Другие материалы раздела

Электрооборудование двигателя

Технические характеристики 1. Общая информация 2. Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 3. Аккумулятор - снятие и установка.

Система зажигания - общее описание и меры предосторожности

При работе с системой зажигания соблюдайте следующие меры предосторожности: а) Не включайте зажигания дольше, чем на 10 секунд, если двигатель не.

Общая информация

Система электрооборудования двигателя включает все элементы системы зажигания, зарядки аккумулятора и запуска двигателя. При уходе за.

Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора

Технические характеристики

Зазор приемной катушки распределителя Cordia и Tredia 1983 10,2-0,45 мм 1984 и 1985 1.8L 0,2-0,45 мм 2. 0L 0,77 мм 1986.

Аккумулятор - снятие и установка

Внимание! Всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы первым и подсоединяйте его последним. 3.1 Для снятия аккумулятора. 1. Отсоедините.

Провода аккумулятора - проверка и замена

Периодически осматривайте провода на наличие повреждений, трещин, разрыва изоляции или коррозии. Проверьте состояние контактов и очистите их от.

Система зажигания - проверка

6.1 Отсоедините провод высокого напряжения и подсоедините его к заземленному датчику зажигания - между проводом и датчиком должна пробивать.

Распределитель зажигания - снятие и установка

Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провод высокого напряжения катушки от крышки распределителя. 3.

Катушка зажигания - проверка и замена

Проверка Система зажигания без распределителя зажигания (DIS) Первичная обмотка (1989) 7.1 Идентификация клемм разъема подключения первичной.

здравствуйте
авто митсубиши галант 1995г.в. нет искры.В трамблёре стоит устройство,включающее в себя ДПКВ, ДПРВ и коммутатор(по описанию в автодате) .Рядом с ним расположена КЗ.По проверке выходит ,что неисправен только коммутатор(КЗ исправна,форсунки топливо подают,все провода на него прозваниваются и "плюсы"поступают как положено).Принял решение приладить коммутатор от ВАЗ 2108.По штатной установке с этого коммутатора три провода уходят на датчик Холла,два из них питание и один сигнальный.Нужно ли в данной ситуации на питающие провода с коммутатора на датчик Холла поставить нагрузку(лампочку или диод?) или эти провода вообще не подключать?

remont

Нужно ли в данной ситуации на питающие провода с коммутатора на датчик Холла поставить нагрузку(лампочку или диод?) или эти провода вообще не подключать?

Использовать только сигнальный на датчик холла,на не него подать управление с контроллера, подключить катушку и и подать питание на коммутатор, вот и все.

vovchik_tag

vovchik_tag,здесь на сайте нашёл ссылку на подключение(там вместе с коммутатором и КЗ заоодно вынесли из трамблёра) в ней указывается ,что "минусовой"провод с коммутатора на датчик Холла прикрепить на массу,а про "плюсовой"не указано.На ресурс коммутатора не скажется,что на вышодном напряжении нет нагрузки?

remont

Надо приладить коммутатор от OPEL C18NZ или С14NZ, только внутри трамблера надо убрать перемычку, идущую от катушки к его родному коммутатору.

Sandigali


Sandigali,А Вы не заморачивайте людей, можно подумать что подобные девайсы на каждом углу по 5 копеек пучок.
Все прекрасно работает с коммутаторами ВАЗ, по 5 и более лет машины ездят без проблем.

vovchik_tag

Is_18

Изображения:

image.jpg

Deniska

спасибо всем-авто завёл.Коммутатор поставил ВАЗовский,подключил по указанной

Deniska,схеме.

remont

VOVCHIK-TAG Прошу понять правильно, никак не не хочу заморачивать голову кому-то, просто мне приходилось колхозить с Опелевским коммутатором, (тем более у нас, в Актюбинске опелевские запчасти на разборе очень даже дешевые по сравнению с ВАЗ), и хочу отметить, что все процедуры выполнены мною не просто так, чтобы машина заводилась, а, чтобы всё было именно так, как при штатном. Да, я и подключал коммутатор от ВАЗ-а, но подчёркиваю, при этом машина заводилась, были более менее приемлемые обороты, но при резком дросселировании были пропуски зажигания, которые соответственно я и прослеживал на ОСЦИЛЛОГРАММЕ ВТОРИЧКИ. Можно было так и отпустить клиента с вазовским коммутатором,ведь машина, приволоченная на галстуке завелась же в конце концов, но, тот же клиент мог придти завтра же и сказать: "братуха чё она не разгоняется как раньше, да и расходовать бензина чё-то больше стало". Согласитесь, кому бы хотелось чтобы клиенты обращались к вам с такой рекламацией повторно и не один раз?
С опелевским коммутатором всё без проблем, и по деньгам в твоём кармане хорошо, и, самое главное клиент доволен. И в заключение: всегда после всякой переделки нужен обьективный, инструментальный контроль качества, в виде той же осциллограммы, результатов газоанализа и, вашего убеждения в том, что всё это (результаты вашего ТРУДА) было понято вашим кормильцем-клиентом.
Удачи всем!

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси кольт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 -->
140А Замок зажигания
240А Электро стекло подъемники
340А Вентилятор системы охлаждения
440А Автоматическая коробка передач
530А Подогрев заднего стекла
630А Подогрев сидений
730А Электро оборудование дизельного двигателя
840А Отопитель
910А Радиоприемник
1010А Лампа освещения салона
117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
127,5А Электронный блок управления
1320А Очиститель ветрового стекла
147,5А Задний габаритный огонь (правый)
157,5А Задний габаритный огонь (левый)
1620А Электро оборудование двигателя
1715А Топливный насос
1810А Звуковой сигнал
1910А Фара головного освещения (левая)
2010А Фара головного освещения (правая)
217,5А Электро оборудование двигателя
2215А Электро оборудование дизельного двигателя
237,5А Электропривод остальных потребителей
247,5А Задний противотуманный фонарь
2515А Прикуриватель
2615А Очиститель заднего стекла
2720А Электропривод люка крыши
2815А Розетка для подключения внешних потребителей
29Резерв
30Резерв
3110А Цепь аварийной сигнализации
32Резерв
3315А Центральный замок
3415А Передние противотуманные фары
3510А Фара ближнего света (левая)
3610А Фара ближнего света (правая)
377,5А Задние фонари
387,5А Блок управления двигателя
3910А Катушка зажигания
407,5 Комбинация приборов
417,5А Реле
4215А Стоп-сигнал
437,5А Кондиционер
44Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Читайте также: