Распиновка катушки зажигания субару импреза

Обновлено: 16.05.2024

Система зажигания. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Электрика

Модератор: Sanchez 84

Всем привет. не могу понять поставил все по меткам но бегунок стоит в положении между 2-1 цилиндром. 3 поршень стоит в мертвой точке че за хре..ь ](*,)

Поставить трамблер неправильно, в общем то- нельзя. При условии целостности всех деталей. Если присмотреться, крылышки стоят НЕСИММЕТРИЧНО валу, с неким отступом от оси симметрии вала. Но наоборот поставить при желании можно. На мертвой точке должен стоять первый цилиндр, вообще-то.

Очень долго мучался с карбюратором ,Я пишу о субару либеро 1.2 1990 года ,и выстрелы и дёрганья ,ковырял чистил карбюратор и всё без толку ,а причина оказывается в электронике блока зажигания,с катушки возбуждения от трамблёра подал импульс на внутреность от трамблёра другой машины ,это полукруглая штучка по краям один контакт плюс другой катушка зажигания и в середине два контакта импульс с трамблёра ,если кому не совсем понятно могу описать подробно ,зато теперь машина работает супер и карбюратор не причём .до этого с карбюратором больше года мучались разные мастера и никто не смог зделать .

Так и симптомы были совершенно не карбюраторные, вообще то Выстрелы, чихания, дерганья- исключительно проблемы зажигания.

я тоже не понял как трамблер разбирать.. я понимаю что может быть проблема в неправильных контактах в нутри как долезть до них еще не понял

[quote="201"]может ты порядок перепутал и 3=1. [/quote]
Ребята помогите мне! не могу никак выставить метки зажигания. нет книги по эксплуатации. по одним меткам попробовал выставить , минуты две работает нормально,затем начинает набирать обороты(аж до 5000 оборотов).

Если двигатель ВООБЩЕ работает, да еще две минуты, да- нормально, то причина набирания оборотов- другая.Что то с питанием не так.

Вот сейчас сходил и в поисках коммутатора на заднем правом крыле под панелью нашел некую деталь, смысла которой я понять не смог.
Вот её описание: http://japex.ru/?ylot=x98694805
Это некий "компьютер". Не могу понять, зачем он в карбюраторной машине?

В общем, пожалуйста, растолкуйте если кто ведает, как оно вообще должно быть? А то по моих соображениям та конструкция, что у меня сейчас там на соплях и скруточках, вообще работать не должна. Но работает. Но очень плохо.

Соображения будут, коллеги? Я вот склоняюсь к покупке родной катушки, и единственное, что меня пока держит - отсутствие электрической схемы соединения компонентов системы зажигания между собой.

У меня стоит простая система - катушка/трамплер.
Попробуй смотреть схемы жгутов проводов. Смотришь место где подключен на машине коммутатор, потом по рисунках 170 и 177 стр ищешь номер разъема, потом по номеру соответствующую схему.
Возможно тебе нужна вот эта схема(183 стр):

Катушка зажигания Subaru Legacy

Общие сведения Электрическая схема прямой системы зажигания (DIS) Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в.

Замена блока зажигания

Порядок выполнения 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания. 3. Отвинтите винты.

Катушка зажигания

Общие сведения Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания Проверка Порядок выполнения 1. Проверьте.

Проверка системы зажигания

Общие сведения Крепление шины заземления около катушки зажигания Порядок выполнения 1. Если двигатель проворачивается.

Проверка угла опережения зажигания

Общие сведения Предупреждение Угол опережения зажигания устанавливается электронным блоком (ECM) и не регулируется вручную. Инструменты и.

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов.

Внешний вид:

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Распиновка разъемов на Subaru

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
2 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
3 — Используется для стирания кодов самодиагностики
4 — Используется для стирания кодов самодиагностики

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru

  • Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
  • Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Распиновка разъемов на Subaru

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Вывод для инициализации самодиагностики системыуправления двигателем MPFI
2 — Вывод для считывания кодов неисправностей системыуправления двигателем MPFI
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей подушекбезопасности
5 — Вывод для инициализации самодиагностики усилителярулевого управления
6 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
7 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
8 — Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
9 — Вывод для считывания кодов неисправностей подушекбезопасности
10 — Масса

3) Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводованалогичного разъема на Nissan.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Распиновка разъемов на Subaru

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
3 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
9 — Масса

4) Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru длядиагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, нажгуте проводов.

Внешний вид:

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Распиновка разъемов на Subaru

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Распиновка разъемов на Subaru

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается отOBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — Тактовый сигнал SSM
11 — Тактовый сигнал SSM
12 — SSM to ECM signal — линия передачи данных отдилерского диагностического прибора SSM (Subaru SelectMonitor) в ЭБУ
13 — ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ вдилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

коннекторы с комплекта Tactrix

коннекторы с комплекта

разъем бута и зеленые тестовые разъемы

разъем бута и зеленые тестовые

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.


2. Unisija JEGS Hitachi 22611-AG380 2.0ST 2000, 22611-AG370 с процем …920WWW

134-27 11 контакт ОБД (запись)
135-22 Тестовый разьем на землю (запись)
136-3 12 контакт колодки ОБД сигналSSM
136-4 13 контакт колодки ОБД сигнал SSM
136-13 7 контакт колодки ОБД
136-8 +
136-25 +
136-17,18 — земля
135-17 +

коннекторы на рисунке — это сторона косы


3. 22611-AG592/4, 22611-AG600, 22611AJ010 и др спроцем …970WWW на борту

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе


Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.


5. Легаси с EJ254 22611AG490, 22611AG491 с процем …940WWW 384Кб


6. Форестер 2005-2009г Hitachi 22611AM030, 22611AP220, 22611AK670/671/и .т.д. процессор …..970WWW 512 kb

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Читайте также: