Распиновка кнопки стеклоподъемника тойота

Обновлено: 17.05.2024

панель клавиш вытаскивается без снятия обивки.
поддеваем плоской отверткой под клавишей блокировки стеклоподъемников и панелька уже почти в руках, отсоединяем разъем и все.
Откручиваемпару саморезов снизу и разбираем панель на две части..

Вложения т.к. контакт к подсветки подходит через пружинки. советую их удалить и припаять провода(иначе постоянно будет отходить контакт). после чего все собираем на место , ставим в машину и радуемся новой подсветке. в верхней части панели отковыриваем две платы(те которые лежат справа).выпаиваем штатные диоды и впаиваем свои(заранее купленые на 3V)Вставляем все на место.

раз уж я залез в клавиши. пришлось одну чуть подлечить. Проблема состояла в том,что на водительской клавише не работал подъем стекла(обычный режим),автоматический работал. Подгорел контакт закрывания.
Все решилось подрезанием 1мм пластика ограничивающего ход контакта.

Пока паяльник не остыл. решил и климат разломать .

Вложения так приклеиваем ленту диодов( рассеиватель выбрасываем) выпаиваем штатные и на их места ставим свои

Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

у тя на фотке при выключенном вентиляторе горит индикатор включенного кондея. Чтобы такого не было, я впаивал в каждую кнопку отдельный диод с резюком, хотя получилось громоздко, твой вариант очень красив.

Kilroy писал(а): Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

Шарапов писал(а): у тя на фотке при выключенном вентиляторе горит индикатор включенного кондея. Чтобы такого не было, я впаивал в каждую кнопку отдельный диод с резюком, хотя получилось громоздко, твой вариант очень красив.

хотел тоже так впаять,но отдельно синих диодов под рукой не оказалось. А светится потому, что сломал перегородку внутри( чуть перепутал).

Kilroy писал(а): Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

Ладно, тогда ещё несколько вопросов:
- Откуда ты узнал, что они на 3 вольта?
- Сколько там их штук всего? (на фото плохо видно, фокус смазан)
- Они одинаковые все?

Kilroy писал(а): Ладно, тогда ещё несколько вопросов:
- Откуда ты узнал, что они на 3 вольта?
- Сколько там их штук всего? (на фото плохо видно, фокус смазан)
- Они одинаковые все?

сам догадался путем проверки. (подключаешь к 3v батарейке- горит, подключаешь на 12v-перегорает)
В индикации всего 9 шт.
А в подсветке сколько захочешь.

сначала рамку облицовочную снимаешь. там 3 самореза крепят климат. откручиваешь и вытаскиваешь. сзади два разъема отсоединяшь.

сначала рамку облицовочную снимаешь. там 3 самореза крепят климат. откручиваешь и вытаскиваешь. сзади два разъема отсоединяшь.

всем привет! тема зачотная! впаял белые св.диоды,смотрю-ненарадуюсь! ваще! крысатень!
правда при установке возник один смешной казус!
установил все,собрал,подключаю-2кнопки горят,3-нет, изматерилсо разобрал,все проверил, подключаю-все горит,собрал-та жеь история! опять мат-перемат! разобрал,подключил и случайно нажал на кнопку блокировки стекол!я был приятно удивлен когда 3лампочки погасли! дальше был уже счастливый мат-перемат! вот такая история

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Первая и распространённая проблема - после снятия акомы нужно "прописать" стеклоподъёмники, т.е. нажать и не отпускать кнопку на пассажирских дверях вверх/вниз, пока светодиод в кнопке не загориться, тогда и с водительской двери можно будет управлять всеми дверьми.

В технике чудес не бывает

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Да, Эдуард здесь (форум) реально многим помог, где он эти схемы добывает, одному Богу известно.
Черкани ему в личку, не все же ему темы мониторить.

На многих старых моделях отечественного автопрома отсутствует кнопка стеклоподъемника. Технический прогресс идет вперед, и автолюбители стараются усовершенствовать свой автомобиль. Статья посвящается клавише стеклоподъемного механизма: неисправностям и ремонту.

Характерные неисправности

Для управления стеклоподъемниками используются клавиши. Со временем она может выйти из строя. Необходимо знать, какие могут быть неисправности и как их можно устранить своими руками.

Причины

Причины, по которым клавиша стеклоподъемника может не реагировать на нажатие, могут быть разные:

  • замерзло стекло во время сильного мороза;
  • поломка подъемника стекла.

Обнаружить поломку, не разбирая стеклоподъемного механизма, почти невозможно. Поэтому нужно снимать обшивку и разбирать механизм.

Демонтаж дверной обшивки

Демонтаж дверной обшивки

Снимая каждую деталь, следует ее проверять на целостность.

Основные причины поломок можно разделить на две группы:

  1. Проблемы с электропитанием клавиши.
  2. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Способы устранения

Если проблемы возникли из-за электропитания, то прежде всего следует проверить предохранители. Если они исправны, на следующем этапе необходимо внимательно осмотреть моторчик свеклоподъемного механизма и проверить, какое напряжение подается на его клеммы. Проверку можно сделать с помощью мультиметра или обычной лампочкой на 12 В. При отсутствии напряжения необходимо проверить реле, проводку и блок управления.

Снятие переключателей с двери

Снятие переключателей с двери

Если кнопка работает периодически (то работает, то заедает), проблема, скорей всего, в самой ней. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились.

Ремонт своими руками

Если после проверки выяснилось, что исправен весь механизм, то необходим ремонт кнопки стеклоподъемника (автор видео — Ник86 авто-стройка).

Нужно знать, как снять кнопку стеклоподъемника, чтобы отремонтировать ее.

Для разборки нужно выполнить последовательность действий:

  1. Сначала демонтируется дверная панель.
  2. Далее необходимо отсоединить разъем, открутить крепление, с помощью которого держится плата клавиши.
  3. На плате находится четыре контакта. Если они окислились, их следует аккуратно очистить.
  4. Когда нажимается клавиша, она давит на площадку из пластика, которая в свою очередь давит на ее резиновую оболочку. В результате этих действий замыкаются контакты на плате. Также желательно проверить пружины и каждую деталь на исправность.
  5. Далее следует нанести на поверхность резиновой оболочки клавиша в месте, где соприкасаются контакты и печатная часть платы, токопроводящий клей.
  6. Дождавшись, когда подсохнет клей, необходимо выполнить сборку в обратном порядке.

Важно при ремонте не перепутать контакты при подключении переключателей.

Инструкция по подключению

Для подключения кнопки механизма, поднимающего стекло, потребуется целый набор инструментов и материалов. Если установка будет выполняться на несколько дверей, то понадобится столько же наборов, сколько дверей.

Если клавиша для подъема стекла устанавливается непосредственно в двери, то ее установка будет состоять из следующих действий:

Подключать провода с клеммами необходимо, используя следующую схему:

Важно правильно подключить все провода в соответствующие гнезда разъема, иначе кнопки управления не будут работать.

На этом этапе подключение считается законченным. Осталось лишь установить стакан и клавишу стеклоподъемника, закрепив их с помощью герметика в специально сделанном разъеме в дверной обшивке.

Таким образом, подключение переключателей для подъема стекла можно выполнить своими руками, если воспользоваться схемой подключения и имея опыт электротехнических работ. Это даст возможность усовершенствовать свой автомобиль, не прибегая к помощи автосервиса.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео демонстрируется, как подключить стеклоподъемный механизм (автор ролика — VazInfo).




evil[spirit]


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Оставлял машину давно людям, они мне или дверь залили, или что-то с аккумулятором начудили, и перестало подниматься водительское стекло. Машина тойота короллообразная, две двери.

Устроено там так: идет жгут проводов, втыкается в блок управления стеклоподъемников, все, кроме поднятия стекла водительской двери работает. С блока управления стеклоподъемников идут два провода (зеленый и красный) на электродвигатель в двери.

Нашел две схемы тойотовских, они все примерно похожи.

Я не совсем понимаю как эта схема работает, поднял стекло я так: на зеленый и красный провод двигателя подал напряжение с аккумулятора напрямую. А как это делает блок с кнопками так пока и не понял, лежит разобранный на столе. Там есть небольшая плата, возможно в ней дело.

Читайте также: