Распиновка мап сенсора митсубиси

Обновлено: 23.04.2024

мне диагностировали компьютером, есть конкретный код ошибки .
заплатил за диагностику, куплю и замену (один винтик крутануть) 6 рэ.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Спасибо конечно. Но у меня теперь тоже кажется валяется в гараже новый MAP датчик ))), так как после замены проблема не ушла, буду записываться к оффициалам пусть переучивают мой ТНВД.)) Пришел к решению менять его так как горит чек именно с ошибкой этого самого датчика, заменил шланги которые к нему идут не помогло, заказал датчик, заменил, та же история.

У меня такая же ситуация. Горит чек. Показывает ошибку мап датчика. Замена ничего не дала. Что делать?

Проверить наличие массы и пяти вольт на разъёме, более трудоёмко прозвонить выход датчика с разъёма самого датчика до разъёма на мозге.
А по остальным датчикам ошибок нет?

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Масса и 5 вольт есть. Может ли это связано с заменой сцепления. Перед этим как раз менял сцепу. Других ошибок нет.

термостаты варят что-бы проверить, а тут можно попробовать поступить следующим образом - подать внешнее питалово 5 вольт на датчик, вольтметр прицепить к выходу. и своими лёгкими создавать давление/разряжение в шланчике и смотреть на вольтметр - показания должны меняться

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Масса и 5 вольт есть. Может ли это связано с заменой сцепления. Перед этим как раз менял сцепу. Других ошибок нет.

Добрый день. Появилась такая же ошибка, заменил датчик эффекта ноль. И пропала мощность, заглушил завёл может нормализоваться.Подскажите решение нашли? А то у нас официалы рукожопые. Боюсь уже обращаться.

А саму трубочку смотрели от коллектора к датчику? Продувается/чистая? Тяга может пропасть и из закисания актуатора турбины. Но опять же выскакивает ЧЕК и читается код ошибки.

_________________
2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8x16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

И трубочку проверил и пробовал патрубок снимать, турбина дует хорошо. Хочу ещё до контролера прозвонить. Только контролер не нашел. Где он стоит? Может ещё какие варианты есть?

Турбина дует хорошо. А клапан давление сбрасывает?У турбины шланчик есть - около 5-7 см - буквой С. Один кончик снять и воздухом дунуть - тяга - будет ходить в мембране?

_________________
2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8x16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

_________________
2008/2009,РКПП,M-ASTC,прошивка ЭБУ 178 л.с.,шноркель,пружинки OME2,рессоры IronMan,KONI по кругу,защиты,фаркоп,тапки лето BFG 265/75/16 на Lenzo 8x16+10,зима Cooper на пауках. ну и так по мелочи

Столкнулся с тойже проблеммой. Ошибка 0107
Взял MAP с разборки, поставил вроде поехала но через 20 минут опять тачка не едет больше ста км. Глушим мотор выходим снимаем разъем с мапа ставим на место, теребим провода вроде помогает ☺ стераем ошибку опять едем какоето время опять чере несколько км не едет. Проехал так 300км. Казалось что чтото с проводкой , прозванил целая. Трубка новая. Вот сижу перед выбором заказать новый оригинал или можно как то продиагностировать.
Сечас сдергивание разъема уже не помогает.
По видимому у меня теперь два нерабочих мапа, че делать?

_________________
L200 SS 2008г. МКП. Для охоты.

Диагностика у дилера на Жукова "Галант авто" отстой, на все изложеные проблемы с авто в ответ получил у вас все исправно. А то что она не едет виноват не MAP сенсор а забитый воздушный фильтр.
Диагностика в гараже у дяди васи заняла 15 минут и решилась заменой мапа на новый 7000р за все.

_________________
L200 SS 2008г. МКП. Для охоты.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

ДАД - датчик абсолютного давления, он же MAP-sesnsor (Manifold Absolute Pressure). Работает в паре с датчиком температуры.

Датчик абсолютного давления устанавливается на впускной коллектор и реагирует на изменение в нем давления (избыточного или вакуумметрического) и обеспечивает считывание "нагрузки на двигатель".


Как работает датчик ? Все просто - как потенциометр. На концах потенциометра датчика разность потенциалов 5 В. В датчике встроен переменный резистор, посредством которого, в зависимости от создаваемого в коллекторе давления, напряжение на управляющем контакте будет варьироваться от 1 до 4.5 В, что и будет считано ЭБУ.

По сигналу с этого датчика ЭБУ корректирует (регулирует) подачу топлива, а в некоторых случаях с его помощью можно определить правильность работы клапана EGR.

В случае неисправности могу выскочить следующие коды ошибок: P0101, P0106, P0107.

Проверка датчика осуществляется путем сравнения его показаний на различных режимах с номинальными значениями из справочника по вашему двигателю.

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:




Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR
(для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2 — Steering — 4WS — Система рулевого управления
3 — Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4 — Brake – ABS — Антиблокировочная система
5 — Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6 — Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8 — Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9 — ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10 — Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11 — Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12 — Масса


  • Mitsubishi Eclipse (1991-1995 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.


Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

  • MitsubishiSpace Star (1999-2003 гг.) Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканы
  • MitsubishiPajero (после 2004 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе правой ногиводителя

Для диагностики автомобилей Mitsubishi с подобнім разїемом необходимо использовать переходник OBD II 16-pin Mitsubishi 12 Pin

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

Mitsubishi распиновка диагностического разъема

Mitsubishi распиновка диагностического разъема

1) Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2) Steering — 4WS — Система рулевого управления
3) Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4) Brake – ABS — Антиблокировочная система
5) Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6) Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7) Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8) Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9) ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10) Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11) Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12) Масса

Mitsubishi распиновка диагностического разъема

1) Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2) J1850 (+) line
3) Suspension — ECS — Система управления подвеской
4) Масса (АКБ)
5) Масса (сигнальная)
6) Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7) К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем
8) Brake – ABS — Антиблокировочная система
9) ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10) J1850 (-) line
11) Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12) Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13) Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14) Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15) L-линия диагностики (ISO 9141)
16) Питание +12В от АКБ
21) Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22) Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25) Система управления двигателем
26) Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27) Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32) Adapter identification — Контакт идентификациикабеля 2) J1850 Шина+
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10) J1850 Шина-
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ

Читайте также: