Распиновка приборной панели субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую всех.
Купил щиток, у меня 2000 г.в. Тот который купил по свежее, с серыми кольцами и красными стрелками. Подключение и крепление соответственно одинаковое. Все заработало. Только постоянно горит ручник и АБС. Может кто в курсе как лечится?

Посмотри уровень тормозной жидкости. Если что, то долей до максимума. Было у меня так, когда горела лампа ручника.
А вот АБС -не подскажу. Скорее всего проблемы с электрикой. ХЗ короче.

Я думаю просто ньюансы по распиновке. какие-то провода не совпадают в разъемах. То что они совпадают по фактору разъему - ничего не означает. Нужно искать схемы обоих разъемов и аккуратно сравнивать распиновку.

В общем. решил поставить плату от старой приборки. тем более и пробег не мой показывала:) Думал все встанет без Танцев, оказалось что нет. на новой повортники в других местах с..ка. Причем вот эти трех-угольные окошки: На старой версии прикреплены на накладку с кругами которая одевается сверху на приборку а на новой они едины с таблом. пришлось их отрезать. выкарчевывать старые и клеить. такой вот колхоз. но теперь все работает как надо и щиток посвежее выглядет. как я понял купил приборку от лисы

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998 - 99

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000 года

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП.

Подключение к центральному замку на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль

Замок зажигания:
+ 12 - белый
асс - жёлтый
зажигание - зелёный
стартер - белый/чёрный

центральный замок (-) - синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя

Панель приборов:
концевики дверей (-) - жёлтый в среднем разъёие
зарядка (+) - чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) - светло зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрно/зелёный в правом разъёме

тормоз - белый/чёрный на педали тормоза

Блокировка - зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме

Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.

Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.

Обход иммобилайзера - разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год

Жгут замка:
+12 - белый
Зажигание 1 - зелёный
Зажигание 2 - синий
Стартер 1 - белый/чёрный
Стартер 2 - белый/красный
АСС - жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка - там не все.

Центральный замок (-) -. светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.

Приборка:
Повороты - белый/красный и серый
Контроль - бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.

Всем добра!
Хотел поделится опытом по замене приборной панели с нашей всеми "любимой" синей, на всеми нами полюбившегося "оптитрона"
OPTITRON-это аналоговая приборная доска с активной(бело-лунной и красной) подсветкой.
Итак после покупки своего форика, первым делом я начал задумываться о замене приборки, набрел на тему о продаже оптитрона (правда была она была от дизельной версии, но взвесив все за и против, за оказалось больше))))


Итак: существуют три вида оптитрона:
1) Самый лучший, но самый редкий и самый дорогой (на вторичном рынке) это от европейца бензиновой версии


2) Приборка от Японского форика, все тоже самое но спидометр крутит до 180 км/ч, а дальше залипает. встречается часто и стоит не дорого ~ 10к


3) Это мой варик здесь различия 2: тахометр до 5,5к и надпись "DIESEL". Скажу сразу, дабы не повторятся ни одно ни другое меня в итоге не напрягло)) Для кого-то возможно это и принципиально, не знаю. Выбор есть) Купил у форумчанина за 6к.

Есть еще и приборка с американского рынка, но я ее не встречал.

Ну и конечно же все эти приборки делятся на механику и автомат!


И так. с выбором приборки допустим мы определились.. но с чем же нам придется столкнуться.
1) установка (ничего сложно).
Вытягиваем козырек на себя и откручиваем два болта и меняем приборку


2) Вот тут начинается самое интересное)))
Владельцы системы "старт-стоп" закручивают все обратно и наслаждаются жизнью)
А у кого в кармане ключик, тот.. берет приборку запасной и основой ключ (не забываем бирку с ID кодом) и едет к "магистру йоде" чтобы тот ему перепрошил ключи под новую приборку)
Какие варианты существуют?? 1) "дядя Вася" в "no name" сервисе объявил за перепрошивку - 3.5к 2) в глубоко уважаемой мной "Плеяде" -2к (уже лучше), но самый выгодный вариант. погодите.. барабанная дробь.. оказался у оф. дилера - 1к. (причем вместе с заменой)


Поменяли мы приборку теперь довольные, улыбка до ушей, настроение зашкаливает, начинаем проверять.. вроде все лампочки горят, поворотники работают, новый девайс под названием "экономайзер" (до сих пор тащусь от него) тоже, но. как всегда есть но..
- на дисплее приборки не отображается значение АКПП - P R N D ;
- не отображается передача и не загорается надпись "SPORT", в случае перехода на спорт режим;
- теперь все внимание к трипу (часам), если у вас выпуск авто после 11/2008, то как и в случае с системой "СТАРТ-СТОП" вы продолжаете радоваться жизни)), но если же до 11/2008 (как в моем случае), мы лишаемся показаний расхода топлива и температуры за бортом.. печалька..

Но выход есть!! как впрочем и всегда)

Просто покупаем трип для машин после 11/2008 г.в. и чудеса. все как и было и даже лучше, теперь к среднему расходу добавился и моментальный (мелочь, но приятно)
И так, парт номер нового трипа: 85261FG000
Стоимость такого нового конечно зашкаливает.. 5-7к, но на разборках цена фигурирует в районе 2,5к, я нашел за 1к. (кому надо, в л.с. могу сказать где).


Ну и естественно установка:
Находим любой тонкий предмет и отщелкиваем рамку магнитолы (она держится на клипсах)


Откручиваем винты и снимаем магнитолу


Отщелкиваем трип от панельки и вытаскиваем, его держут две защелки


Вытаскиваем вишку, вставляем в новый и проверяем

Вот в принципе и все, чем я хотел с Вами поделится, скажу сразу некоторые фотки заимствовал из соседних тем и с других форумах)
Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить!!


P.S. пришла из Японии новая игрушка, блок управления климат контролем от Subaru EXIGA пока, что она просто лежит на полке и ждет вдохновения.




scorp

Собственно имеется атмосферный Subaru Legacy B4 2000. Решил поменять штатную приборную панель на оптитрон. Купить оптитронную панель было полдела, так как думал что тупо переткну фишки и все заработает, но обломался - фишки то хоть и одинаковые, а разводка разная. Резать старую проводку и перепаивать думаю не вариант, слишком мало места и неудобно там, думаю спаять переходник, только встает вопрос где взять фишки, прошелся по радиодеталям - ничего подобного не нашел, звонил по разборкам - пытаются впарить косу целиком по конскому ценнику, да и на косе разъемы только типа "папа" и где потом брать ответные? Кто-нибудь озадачивался такой проблемой и как решали ее?

Atmo



Subaru Legacy B4 ReSTYLE

scorp

Atmo


переходник есть, там что то напутали, разбираться и разбираться еще)) но продавать точно не буду, ибо себе поставить хочу, либо продам вместе с панелью )))


Subaru Legacy B4 ReSTYLE

kutski


Покажи фото преходника и фото оптитрона. насколько я знаю оптитроны разные ведь(у кого то часики на спидометре, а у кого то на тахометре)

Читайте также: