Распиновка трамблера митсубиси галант 4g63

Обновлено: 05.07.2024

теоретически - не играет роли (если 1-4, 2-3)

что такое "будильник" - не понимаю =) Как и слово "сбаргивает". Сорри, слэнгом не очень владею =)

И все-таки, я бы начинал не с "легкого" пути, а со снятия ремня ГРМ и установке правильных меток. Работы на световой день - максимум. =) И тогда из цепочки причин ГРМ можно исключить.

где-то когда-то писали (на сторонних ресурсах, кажется ТАЗовских), что если при троящем двигателе поменять местами ВВ-провода от парных цилиндров, то в случае восстановления нормальной работы - бежать мерить компрессию в цилиндре, где ранее не было искры. Почему - не объясню =))))))))))))))))))

У ТАЗов катушка одна на две свечи =) Может в этом все дело? Не помню как у митсу.

"Будильник" - речь вот про это? =)))))))))) Весьма инженерный термин =) Эдак далеко уйдем =)

Изображение

Поворот этой штуки теоретически может привести к проблемам с зажиганием =) Я лично не пробовал. =)

Ну ее уже крутили возможно миллион раз. Можно выставить, как в мануале написано: завести, коротнуть на массу круглый разъем для отключения регулировки зажигания и по стробоскопу выставить 5 град (на нижней крышке ГРМ нанесены деления, а на шкиве метка). Потом не забыть отключить шнягу от круглого разъема.

я основательно думаю необходимо смотреть ГРМ завтра стащу машину в сервис к спецам пускай все разберут и по новой по меткам соберут

_SeB_ писал(а): "Будильник" - речь вот про это? =)))))))))) Весьма инженерный термин =) Эдак далеко уйдем =)

Поворот этой штуки теоретически может привести к проблемам с зажиганием =) Я лично не пробовал. =)

зато я пробовал. и начинается все геморы от потери тяги до безумного звона клапанов.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

ну так правильно - насколько я понимаю, это аналог регулятора угла опережения зажигания (вот блин, не помню, как называется, склероз)

Я всегда насечку делал на ГБЦ и на "регуляторе" - и не заморачивался, снимая-одевая: совместил метку и было мне щЯстье.

Гм. Там пропил в местах вкрепления к ГБЦ ограничивает возможность поворота данного девайса. Двигатель завелся бы. Попытался бы.

Я вот думаю - теоретически, эту штуковину можно (хотя и сложно) поставить вверх ногами (как вроде писал автор). Если сервис, где ремонтные работы производились не высокого уровня, то возможно все =)

Вердикт:
1). Правильно установить метки коленвала, распредвала, маслонасоса (не забыв про балансирный вал - уточняйте на сервисе. )
1.1. Заодно бы поменять бы ремешки балансирного вала и ГРМ =)
1.2. Не вестись, если сервис скажет, что пора менять гидронатяжитель. Только если докажут это визуально =)
2). Установить правильно "регулятор"-"будильник".
3). Завести мотор многострадальный.
4). Зверька не продавать, а эксплуатировтаь в меру его сил и возможностей. =)

оф: а чем у нас вообще зажигание выставляется? (N23)
ну метка есть, ну допустим даже строб есть, а крутить то чё?

в тазах за трамблёр крутють

оф: на 73 помоему вообще уоз моцк регулирует. хотя и метки на шкиве есть.

зы: "будильник"="дпрв+дпкв" или дпкв отдельно?

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Изображение

Автору темы для контроля:
Разъем датчика Холла должен смотреть в сторону водителя.

Хотя иначе его поставить не получится.

Кстати, про ЭБУ - случайно в поиске нашлось питерское предложение для Митсу (в том числе Аутлэндер)

я снимал этот "будильник" и проверил что том выставлено все по меткам после чего развернул на 180 гр. и попробовал завести сразу чихает в воздухан после чего вернул все на свои места и попробовал снова результат 0 двигатель не хочет заводится молчит как партизан. потащу в сервис пускай смотрят ГРМ

если гм выставили на столько не правильно что не заводится, то клапана уже загнуты д.б. ремень грм на запускаемость дрыгателя почти не влияет.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Сереж!
Клапана-то при чем?
Если сбить угол опережения зажигания, то просто смесь будет неверно и не вовремя загораться. Клапана не загнуть вспышкой не вовремя !
Другое дело, если клапана уже того. Но стартером этого не сделать. Ведь после капремонта машину не заводили. Надо искать - что может быть причиной отказа в дрыгателе, затем в электрике, затем в топливной системе. ИМХО.

Автору:
Разъем смотрит в сторону кабины, под тем (приблизительно) углом, что на фото?
Чихает в выпускной коллектор - уже лучше, чем просто мертво молчит =))))
Ремень грм. Компрессию измерить можно будет, когда дрыгатель заведется =) Иначе как - кума не приложу =)

Началось с того что провернуло вкладыши и машина стояла около года после этого заменили коленвал вкладыши все прокладки и маслосъемные кольца после того как все собрал мастер завести авто не смог.

А пробовали вообще коленвал крутить? Может кольца маслосъемные руками-ногами в цилиндр опираются, может вкладыши неправильные стоят. Неогригинал ставил мастер-то? Или оригинал?

А может банально разъем какой не подключен.

Минуса не было на форсунках.

В общем, ресурс дистанционной диагностики исчерпывается.

Я бы после того, как ремень установил, пока не надел навесное оборудование, прокрутить ключом коленвал - так можно грубо оценить работу клапанов.

В общем, интересная штучка, ждем разгадки.

Двигатель разбирали полностью до болтика, старый коленвал треснул и я нашел другой вместе с другими поршнями после отдавал шлифовать вместе со вкладышами с ремонтными затем все собрали и перебрали голову сменили маслосъемные колпачки.
Тут заметил такую штуку когда кручу стартером и смотрю на двигатель из кабины то в районе первого цилиндра видно какое то испарение ну знаете когда смотришь в открытую форточку зимой что то вроде этого и меня это сильно смущает вопрос что это такое может быть ведь двигатель то не заведен и не нагрет?

VadimM писал(а): Двигатель разбирали полностью до болтика, старый коленвал треснул и я нашел другой вместе с другими поршнями после отдавал шлифовать вместе со вкладышами с ремонтными затем все собрали и перебрали голову сменили маслосъемные колпачки.
Тут заметил такую штуку когда кручу стартером и смотрю на двигатель из кабины то в районе первого цилиндра видно какое то испарение ну знаете когда смотришь в открытую форточку зимой что то вроде этого и меня это сильно смущает вопрос что это такое может быть ведь двигатель то не заведен и не нагрет?


Ну подойти поближе и посмотреть от куда парит.
Может из форсунки наружу льет. Может штуцер отвода картерных газов не подсоединили. Гадать сложно, лучше один раз увидеть.

"я нашел другой вместе с другими поршнями. "

Есть гарантия, что подходит коленвал и поршни?
С какой машины (марка, модель, год выпуска, маркировка коленвала - если продавалось "вразвес"), если покупались новые, то какой номер запчастей.

треснул коленвал - интересные у вас провороты вкладышей. более вероятен обрыв шатуна, чем трещина коленвала

Итак, на настоящий момент:

1. Вероятность неверной установки меток на шкивах при установке ремня ГРМ (как основной претендент на диагноз).
2. Свечные провода установлены не так, как в мануале. По-любому надо поставить так, как в мануале.
3. Неверная установка "регулятора угла опережения зажигания", ну, который с датчиком Холла. (судя по всему, ушки крепления регулятора должны смотреть вниз).
4. Невероятно, но как вариант: коленвал, цилиндры, маслосъемные установлены неправильно/не соответствуют требуемым размерам и просто клинят двигатель.

С ЭБУ и бензонасосом вроде бы разобрались. Еще бы и свечные провода проверить/заменить - год машина стояла без движения. Ну да это слишком маловероятно, чтобы все четыре провода гикнулись.

Еще раз проверить ошибки на компе - было бы не лишним.

Мне кажется, весь круг вероятных причин создавшейся ситуации очерчен. Я бы устранял последовательно от пункта 1 к пункту 4 - в случае отсутствия эффекта при решении задач пункта 1.

П.С.: убитые свечи, отсутствие искры, неверную работу ЭБУ не предполагаю. Надеюсь, что это исключено.

посмотрите пожалуйста как у вас установлены высоковольтные провода с какой катушки куда подходят если смотреть от кабины

Я посмотреть не могу - почти полгода уже не видел ни одного ЯВРа. Фото из инета в помощь. Если найду - выложу.

А вот что нарыл интересного (на мой взгляд) по данной теме.
Взято ОТСЮДА

- визуальный осмотр, проверка простейших соображений здравого смысла;

- сканирование ECU, чтение кодов неисправностей ( по возможности )

- осмотр ECU или проверка путем замены ( по возможности )

- проверка функций обеспечения работы ECU;

- проверка функций исполнения ECU.

Важная роль принадлежит подробному опросу владельца о том, какие внешние проявления неисправности он наблюдал, как возникла или развивалась проблема, какие действия в этой связи уже были предприняты. Следует уделить внимание вопросам про сигнализацию (противоугонную систему), т.к. электрика дополнительных устройств заведомо менее надежна из-за упрощенных приемов их установки (например, пайка при подсоединении дополнительной проводки, как правило, не применяется). Кроме того, необходимо точно установить, какая именно, а/м перед Вами. Устранение сколько-нибудь серьезной неисправности в электрике предполагает использование электрической схемы. Электросхемы сведены в специальные компьютерные базы и ныне весьма доступны (ссылка), надо лишь правильно выбрать нужную. Обычно, если задать самую общую информацию по а/м (отметим, что базы по электросхемам не оперируют VIN-номерами), поисковик базы найдет несколько разновидностей модели, а/м, и потребуется дополнительная информация, которую может сообщить владелец. Например, название двигателя всегда записано в техпаспорте, а/м – буквы перед номером двигателя.
Осмотр и соображения здравого смысла.

Визуальный осмотр играет роль простейшего средства. Заметим, что это совсем не означает простоту проблемы, причина которой, возможно, будет найдена таким способом. В процессе предварительного осмотра должно проверяться:

- наличие топлива в бензобаке;

- отсутствие затычки в выхлопной трубе;

- затянуты ли клеммы аккумуляторной батареи (АКБ) и их состояние;

- отсутствие видимого повреждения электропроводки;

- хорошо ли вставлены ( должны быть защелкнуты ) разъемы проводки двигателя;

- предыдущие чужие действия по преодолению проблемы;

- подлинность ключа зажигания – для а/м со штатным иммобилайзером.

Чтение кодов неисправностей.

Сканирование ECU или активация самодиагностики, а/м позволят быстро определить несложные проблемы, например, из числа обнаружения неисправных датчиков. Особенностью здесь является то, что для ECU часто все равно: неисправен сам датчик, или в обрыве его проводка. Исполнительные механизмы (например, реле, управляемые ECU) проверяются сканером в режиме принудительного включения нагрузок. Здесь опять-таки важно отличать дефект в нагрузке от дефекта в ее проводке. По-настоящему должна настораживать ситуация, когда наблюдается сканирование множественных кодов. При этом весьма велика вероятность того, что часть из них относится к наведенным неисправностям.Указания на неисправность ECU (например, когда нет связи или не читается титул) означают, скорее всего, что ECU обесточен. Если Вы не располагаете сканером, большую часть из того, что он проверяет, можно сделать вручную см. разделы «Проверка функции). Конечно, это будет медленнее, но при последовательном поиске и объем работы будет меньше, чем делает сканер.
Осмотр и проверка ECU.

В тех случаях, когда доступ к ECU прост, а сам ECU может быть легко вскрыт, следует осмотреть ECU. Вот что может наблюдаться в неисправном ECU:

- обрывы, отслоение токоведущих дорожек, часто с характерными подпалинами;

- вспученные или треснувшие электронные компоненты;

- прогары печатной платы вплоть до сквозных;

- кислы белого, сине-зеленого или коричневого цвета;

Как уже было сказано, достоверно проверить ECU можно путем замены на заведомо исправный. Очень хорошо, если сервис располагает проверочным ECU. Однако следует считаться с риском вывести его из строя, ведь часто первопричина сгоревшего ECU – неисправность внешних цепей. Поэтому необходимость иметь проверочные ECU неочевидна, а сам прием следует применять с большой осмотрительностью. На практике гораздо продуктивнее в начальной фазе поиска считать ECU исправным уже только потому, что его осмотр не убеждает в обратном. Впрочем, и осмотром ECU поначалу можно пренебречь. Иногда бывает достаточно осмотреть место установки. Не так уж редко оно оказывается, залито водой, что губительно для ECU негерметичного исполнения. Заметим, что разъемы ECU также бывают как герметичного, так и простого исполнения. Разъем должен быть сухим (допустимо применять в качестве водоотталкивающего средства, например, WD-40).

Проверка функций обеспечения.

К функциям обеспечения работы ECU относятся:

- электропитание ECU как электронного устройства;

- ответ транспондера иммобилайзера – если имеется штатный иммобилайзер;

- запуск и синхронизация ECU от датчиков положения коленвала и/или распредвала;

- информация с прочих датчиков.

Проверьте отсутствие сгоревших предохранителей.

Проверьте напряжение АКБ в режиме работы стартера ( допускается, как правило, не менее 9в ).
Проверьте сопротивления между минусовой клеммой АКБ и массой кузова; и массой двигателя.

К функциям исполнения ECU относятся:

- управление главным реле;

- управление реле бензонасоса;

- управление побудителем холостого хода ( IDLE ACTUATOR – иногда это просто клапан );

- управление дополнительными реле;

- управление дополнительными устройствами;

При проверке импульсов управления на катушках и форсунках важно отслеживать ситуацию, когда импульсы присутствуют, но в пределах их длительности не происходит коммутации нагрузки с массой напрямую. Встречаются случаи ( неисправности ECU), когда коммутация происходит через появившееся сопротивление. Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления (проверяется осциллографом). Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов управления приведут к неровной работе двигателя, его будет трясти. Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (далее для краткости – температуры двигателя). ECU с таким открытым входом примет температуру равной примерно –40 град. по Цельсию. Управление побудителем холостого хода, если это просто клапан, можно проверить, услышав его характерное жужжание при включенном зажигании. Рука, положенная на клапан, будет чувствовать вибрацию. Если этого не происходит, следует проверить сопротивление его обмотки (обмоток, если он трехпроводный). Как правило, сопротивление обмотки составляет от 4 до 40 Ом (см. базы данных). Часто встречающаяся неисправность клапана холостого хода - его загрязнение и в результате полное или частичное заклинивание подвижной части. Можно проверить с помощью специального прибора (широтно-импульсного генератора), позволяющего плавно изменять величину тока и, таким образом, на снятом клапане наблюдать визуально плавность его открытия и закрытия. Если клапан заклинивает, то его необходимо промыть специальным очистителем, а в полевых условиях можно ацетоном или растворителем. Заметим, что неработающий клапан холостого хода – причина затрудненного пуска холодного двигателя. Заслуживает упоминания случай, когда по всем электрическим проверкам клапан х.х. выглядел исправным, но неудовлетворительный х.х. был вызван именно им. По нашему мнению это можно объяснить чувствительностью некоторых систем управления к ослаблению возвратной спиральной пружины клапана вследствие старения металла пружины. Все прочие побудители холостого хода проверяются осциллографом по образцовым эпюрам из баз данных. При проведении измерений разъем побудителя должен быть подсоединен, т.к. иначе на соответствующих ненагруженных выходах ECU генерация может отсутствовать. Наблюдают осциллограммы, изменяя частоту оборотов коленвала. Отметим, что позиционеры дроссельной заслонки, выполненные как шаговый двигатель ( со штоком ) и играющие роль побудителя холостого хода ( например, в моновпрыске ) обладают свойством приходить в негодность после длительных периодов бездействия. Не покупайте их на разборках! Ряд систем управления двигателем особенно чувствительны к программированию х.х. Здесь имеются ввиду такие системы, которые, не будучи запрограммированы по х.х., препятствуют пуску двигателя. Например, может наблюдаться сравнительно легкий пуск двигателя, но без подгазовки тут же произойдет его остановка (не путать с блокировкой штатным иммобилайзером). Или будет затруднен холодный пуск двигателя, и не будет нормального х.х. Первая ситуация характерна для самопрограммирующихся систем с заданными начальными установками. Достаточно поддерживать обороты двигателя акселератором в течение 7…10 минут, и х.х. появится. После следующего полного отключения ECU, например, при замене АКБ, его программирование потребуется вновь. Вторая ситуация характерна для ECU, требующих установки начальных параметров сервисным прибором. Указанные установки сохраняются при последующих полных отключениях ECU, но сбиваются, если на работающем двигателе отсоединить разъем побудителя х.х. На этом перечень основных проверок электрики двигателя собственно и заканчивается.




Добрый вечер. Очень нужна Ваша помощь. У меня митсубиси галант, установлек коммутатор от ваз 2108. Теперь походу крякнула и катушка зажигания. Хочу поставить от восьмёрки. Есть вот такой отчёт по замене - http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=75063&post=11362225_879
У меня такой же трамблёр. Два разъёма, один длинный и один коротенький. На короткий из кофры приходят 4 провода(тоесть 4 провода на 2 контакта, по 2 на каждый)В мануале эти контакты именуются 11 и 12.
Не могу понять откуда тянуть провода к катушке(к двум контактам -Б и К) и какой из проводов передаёт сигнал на тахометр. Тот разъём(двухконтактный) вместо которого проводится бронепровод в трамблёр не имеет проводов внутри трамблёра, там просто контакты, а мы его демонтируем. Фишка-мама которая к нему подключалась раньше, остаётся "висеть в воздухе". и куда вести провода с неё я понять не могу. Схему прочитать не смог(не хватает навыков..). Немного сумбурно описал проблему наверное. Помогите разобраться что к чему. Буду очень благодарен.

Вот это не понятно. Берём с двухконтактного разъёма это понятно, а куда тянем + с 11? на клему Б на катушке? И куда тянем сигнал тахометра с 12?

7.9 Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) / Mitsubishi Galant

Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания)

Порядок выполнения

1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, - ориентируйтесь по установочным меткам зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. При соответствующей комплектации снимите защитную крышку жгута ВВ электропроводки.
4. Отсоедините от распределителя электропроводку, отдайте крепежный болт и отведите жгут электропроводки с подключенным к нему конденсатором в сторону.

Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Mitsubishi Galant

Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Mitsubishi Galant

5. Снимите крышку распределителя с подсоединенными к ней ВВ проводами.
6. В случае необходимости отсоедините катушечный провод.
7. Пометьте положение бегунка относительно корпуса распределителя и положение корпуса относительно двигателя.

Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Mitsubishi Galant

8. Отдайте прижимную гайку.

9. Осторожно снимите распределитель с двигателя.

Порядок выполнения

1. Слегка смазав чистым машинным маслом, установите на распределитель новое уплотнительное кольцо.
2. Установите распределитель на двигатель, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток (корпуса и бегунка). Удостоверьтесь в полноте посадки распределителя и введении его приводного вала в зацепление.
3. Наверните прижимную гайку.
4. Подсоедините к распределителю электропроводку и зафиксируйте жгут специальным болтом.
5. Установите на распределитель крышку с подсоединенными к ней ВВ проводами.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Произведите регулировку установки угла опережения зажигания (см. Раздел Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания), затем окончательно затяните прижимную гайку с требуемым усилием (11 H•м).

Установочные метки рассовмещены (двигатель проворачивался при снятом распределителе)

Порядок выполнения

1. Установите на распределитель новое уплотнительное кольцо.

Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Mitsubishi Galant

2. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра, - ориентируйтесь по совмещению установочных меток зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель). Проследите также, чтобы метка на демпфере крутильных колебаний оказалась напротив нулевой отметки шкалы указателя.

3. Проследив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите распределитель на двигатель, - направляющий штифт должен попасть в ответный паз посадочного фланца. Удостоверьтесь в полноте посадки сборки и в том, что бегунок развернут носиком в сторону расположения клеммы первого цилиндра на крышке (на обод корпуса при демонтаже наносилась посадочная метка).

ВАЗовская система зажигания на мицубиси галант Выставляем трамблер по меткам 4g63 SOHC Проверка трамблёра митсубиси. Установка системы зажигания ВАЗ 2108 на Митсубиси Галант Митсубиси Галант 1990г


Схемы электрических соединений — общая информация
Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные.


Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки
Обозначения цветов изоляции электропроводки* B или ВLK — Черный BL или BLU — Синий BR или BRN — Коричневый DBL или DK BLU — Темно-синий DG или DK GRN — Темно-зеленый G или GRN — Зеленый GY или GRY — Серый LBL или LT BLU — Голубой.


Система управления двигателем (Galant 2.0 л SOHC 1990-1992 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.0 л SOHC 1990-1992 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система управления двигателем (Galant 2.0 л SOHC 1993 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.0 л SOHC 1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система управления двигателем (Galant 2.0 л DOHC 1990 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.0 л DOHC 1990 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система управления двигателем (Galant 2.0 л DOHC 1991-1993 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.0 л DOHC 1991-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система управления двигателем (Galant 2.4 л SOHC 1994 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.4 л SOHC 1994 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система управления двигателем (Galant 2.4 л DOHC 1994 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.4 л DOHC 1994 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система управления двигателем (Galant 2.4 л 1996-2000 г.)
Система управления двигателем, модели Galant 2.4 л 1996-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система запуска (Galant / Mirage 1990-1995 г.)
Система запуска, модели Galant / Mirage 1990-1995 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система зарядки (Galant 1990-1993 г.)
Система зарядки, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Вентилятор охлаждения (Galant 1990-1993 г.)
Вентилятор охлаждения, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Электросхема фар (Galant 1990-1993 г.)
Фары, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Задние фонари / парковочный свет (Galant 1990-1993 г.)
Задние фонари / парковочный свет, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Фонари заднего хода, стоп-сигналы, клаксон (Galant 1990-1993 г.)
Фонари заднего хода, стоп-сигналы, клаксон, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Указатели поворотов (Galant 1990-1993 г.)
Указатели поворотов, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Электростеклоподъемники (Galant 1990-1993 г.)
Электростеклоподъемники, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Электростеклоподъемники с ETACS (Galant 1990-1993 г.)
Электростеклоподъемники с ETACS, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Стеклоочистители / омыватели (Galant 1990-1993 г.)
Стеклоочистители / омыватели, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Стеклоочистители / омыватели с ETACS (Galant 1990-1993 г.)
Стеклоочистители / омыватели с ETACS, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Единый замок (Galant 1990-1993 г.)
Единый замок, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Единый замок с ETACS (Galant 1990-1993 г.)
Единый замок с ETACS, модели Galant 1990-1993 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система запуска (Galant 1996-2000 г.)
Система запуска, модели Galant 1996-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система заряда (Galant 1994-2000 г.)
Система заряда, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Электросхема фар (Galant 1994-2000 г.)
Фары, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Задние фонари (Galant 1994-2000 г.)
Задние фонари, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Стоп-сигналы, фонари заднего хода, клаксон (Galant 1994-2000 г.)
Стоп-сигналы, фонари заднего хода, клаксон, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Указатели поворотов (Galant 1994-2000 г.)
Указатели поворотов, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Электростеклоподъемники (Galant 1994-2000 г.)
Электростеклоподъемники, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Стеклоочистители / омыватели (Galant 1994-2000 г.)
Стеклоочистители / омыватели, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Единый замок с ETACS (Galant 1994 г.)
Единый замок с ETACS, модели Galant 1994 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Единый замок (Galant 1994-2000 г.)
Единый замок, модели Galant 1994-2000 г. Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Кондиционер воздуха (Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска)
Кондиционер воздуха, модели Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Кондиционер воздуха (Galant 3.0 л. 2000 г. выпуска)
Кондиционер воздуха, модели Galant 3.0 л. 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Антиблокировочная система ABS (Galant 2000 г. выпуска)
ABS, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Противоугонная сигнализация (Galant 2000 г. выпуска)
Противоугонная сигнализация, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Иммобилизатор (Galant 2000 г. выпуска)
Иммобилизатор, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Линии данных процессора. Диагностический разъем (Galant 2000 г.)
Линии данных процессора. Диагностический разъем, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Бортовой компьютер (Galant 2000 г. выпуска)
Бортовой компьютер, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Электросхема темпостата (Galant 2000 г.)
Темпостат, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Обогреватель заднего стекла (Galant 2000 г. выпуска)
Обогреватель заднего стекла, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Приборная панель (Galant 2000 г. выпуска)
Приборная панель, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Подсветка приборной панели (Galant 2000 г. выпуска)
Подсветка приборной панели, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Привод управления зеркалами (Galant 2000 г. выпуска)
Привод управления зеркалами, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Привод управления сиденьями (Galant 2000 г. выпуска)
Привод управления сиденьями, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Привод управления люком крыши (Galant 2000 г. выпуска)
Привод управления люком крыши, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Предупредительная система (Galant 2000 г. выпуска)
Предупредительная система, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Радио, для моделей с усилителем (Galant 2000 г. выпуска)
Радио, для моделей с усилителем, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Радио, для моделей без усилителя (Galant 2000 г. выпуска)
Радио, для моделей без усилителя, модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →


Система обеспечения безопасности (SRS) (Galant 2000 г. выпуска)
Система обеспечения безопасности (SRS), модели Galant 2000 г. выпуска Обозначения элементов на схемах и цветов электропроводки смотрите здесь →

Читайте также: