Распорка своими руками на субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

АВТОШТОРКИ каркасные, съемные, автомобильные шторы, шторки

Каркасные автошторки. Качественное исполнение, изготовление от 3х часов. При заказе более одного комплекта, предусматривается скидка. Поможем с доставкой в регионы РБ.

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ - ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 99 100 101

СКАНЕР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ/// AUTOCOM CDP+ /// DELPHI DS150e ///

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР ▄Гарантия. Доставка по РБ. Тех.поддержка▄ САМАЯ качественная и полная версия Autocom CDP+/Delphi DS150e! Полностью на русском языке! 1 . 16 17 18

EasyDiag 3.0 +максимальный софт 308 марок +грузовые +онлайн

Доставка по РБ, Гарантия. Наличие! _____ EasyDiag 3.0 + полный PRO софт на все марки автомобилей ██████████████████

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 2

Lexia 3/PP2000 "Тайвань-C" Лексия+ДиагБокс,Пежо+Ситроен FULL

█ Доставим по РБ и РФ █ >> ГАРАНТИЯ Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 7 8 9

ВАСЯ ДИАГНОСТ 19.6 PRO >> БЕЛАРУСЬ.

NEW. ▂▃▅▇█ Доставим по РБ и РФ. ГАРАНТИЯ, наличие, поддержка! █▇▅▃▂Последняя версия ВАСЯ ДИАГНОСТ PRO. НЕ КИТАЙ. НЕ VCDS . ПРОИЗВОДСТВО БЕЛАРУСЬ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ATMEL, НЕ ГРЕЕТСЯ, ДЛИНА КАБЕЛЯ 2 МЕТРА, ЗАЩИТА ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 21 22 23

Volvo VIDA DiCE самая полная версия! Смотрите фото!

Гарантия. Полный комплект. ДОСТАВИМ ПО РБ и СНГ. Читает все блоки автомобилей VOLVO и является самым достойным аналогом дилерского оборудования. САМАЯ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПЛАТЫ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 4 5 6

OBD-II сканер ELM327 автосканер ELM 327 Bluetooth-USB-WiFi +

Цена от 20 руб. ▂▃▅▇█ Доставка по РБ, гарантия, наличие, поддержка! █▇▅▃▂ ВНИМАНИЕ! Только качественная и полнофункциональная версия ⒺⓁ ❸❷❼ Bluetooth/USB/WiFI на чипе PIC18F25K80! Просьба не сравнивать с псевдо версиям ELM: мини, голубые, 2.1 и прочие бес

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 105 106 107

Диагностика Мерседес SD Connect 4/Mercedes Star Diagnosis C3

Доставим по РБ! Гарантия! SD connect C4 с "правильным" серийным номером, Star diagnosis C3 поддержка 12-24V. В наличии COM-USB переходник на FT232RL! Автосканер для профессиональной диагностики Mercedes. Полная диагностика Мерседес только на Д

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 4 5 6

Цифровой осциллограф Hantek 1008C на 8 каналов. Версия NEW!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar

Эмуляторы иммобилайзера, датчика присутствия, SRS >>ОБМАНКИ

▂▃▅▇█ Доставка по РБ, гарантия, наличие, поддержка! █▇▅▃▂ Эмуляторы иммобилайзера, датчика присутствия, SRS, CAN фильтры, иное: АutoCom CDP+, Delphi, Lexia-3, CAN CLIP, VAS5054, LAUNCH X-431, ВАСЯ ДИАГНОСТ, VAG-COM, VCDS, ELM327, BMW ICOM, OP-COM, Star C3

СКАНЕР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ/// AUTOCOM CDP+ /// DELPHI DS150e ///

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР ▄Гарантия. Доставка по РБ. Тех.поддержка▄ САМАЯ качественная и полная версия Autocom CDP+/Delphi DS150e! Полностью на русском языке! 1 2

НОВЫЕ! DELPHI DS150e, AUTOCOM CDP+ СКАНЕР для ДИАГНОСТИКИ

СКАНЕР для ДИАГНОСТИКИ 1 2

Купить мультиметр в Минске DT9205A

Мультиметр DT9205A Цифровой мультиметр предназначен для измерения силы тока, постоянного, переменного напряжения, сопротивления, емкости конденсаторов. С его помощью определяют коэффициент усиления частот транзистора, проводят диодное тестирование и проз

А не проще ли купить донора с целым кузовом?

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Декабрь 2014 / 211 Репутация: Авто: Forester 2.0STI Откуда: Петергоф Контактная информация:

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2014 / 211 Репутация: Авто: Forester 2.0STI Откуда: Петергоф Контактная информация:

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Клубный Субарист Декабрь 2014 / 211 Репутация: Авто: Forester 2.0STI Откуда: Петергоф Контактная информация:

К счастью распорка есть-она наверно и не даёт до конца сложится им,хотя одна сторона раскопки чуть выгнулась. подумываю после ремонта поставить распорку от верхней к низу чашек.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2014 / 211 Репутация: Авто: Forester 2.0STI Откуда: Петергоф Контактная информация:

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически


блииинннн. написал много букав и все удалилось
вобщем пена на фото-только для того что бы вода не попадала внутрь через щели. потому как натекало будте нати)
Первое фото-пена запшикана изнутри,а это то что уже вылезло через щель.
Второе фото-та же арка только с другой стороны и с целым швом на который и нужно обращать внимание
Третье фото-вторая арка и здесь все плачевней. пена так же залита изнутри.
Четвертое фото-та же арка, но чуть с другого ракурса.
Фото пятое-это то что планирую поставить после замены всего. чтобы жесткость была намного больше)

Клубный Субарист Декабрь 2014 / 211 Репутация: Авто: Forester 2.0STI Откуда: Петергоф Контактная информация:


Вид Результатов: 69

Subaru распорка передняя верхняя GDB\GDA, Forester SG5 03-08 Cusco style STB300338

Taiko распорка задних стоек Subaru Forester SG, SF рестайлинг TSL020062

Taiko распорка задних стоек Subaru Forester SG, SF рестайлинг 3-х точечная TSL020063

Subaru распорка задняя GDB\GDA, Forester SG5 03-08 Cusco style STB300333

Taiko распорка задних стоек Subaru Impreza GDA GDB TSL020087

Subaru Forester SH \ Impreza GRB распорка передняя верхняя STB300303
Нет в наличии

распорка передняя Subaru Legacy 05-09 STB300321

распорка задняя Subaru Legacy 05-09 STB300320
Нет в наличии

Taiko распорка задних стоек Subaru Impreza GDA GDB 3-х точечная TSL020088

Subaru Forester SH \ Impreza GRB распорка задняя верхняя STB300302
Нет в наличии

распорка нижняя средняя Subaru Impreza GD \ Forester SG (Китай) STB300312

распорка передняя верхняя Subaru Legacy BM / BR 2009-2014 STB300324

Subaru Forester SG 2002-2007, GD 03-07 v2 передняя верхняя STB300301
Нет в наличии

Taiko распорка задних стоек Subaru Impreza WRX GR TSL020020

Subaru Impreza GD распорки передняя нижняя 6 точек (Китай) STB300311

Taiko распорка задних стоек Subaru Impreza GC8\GF8 TSL020018

Subaru Impreza GD \ Forester SG распорки нижние боковые пара (Китай) STB300313

Taiko распорка передних стоек Subaru Impreza GDA, GDB / Forester SG5 TSL020061

распорка передняя нижняя Subaru Impreza GRB \ Forester SH 4 точки (Китай) STB300317

Taiko распорка задняя нижняя Subaru Forester SH, Impreza GR TSL020060A

распорка передняя нижняя Subaru GDB \ GDA STB300341
Нет в наличии

распорка передняя верхняя Subaru Tribeca STB300327
Нет в наличии

Taiko распорка передних стоек Subaru Legacy BE, BH TSL020055

Taiko распорка салона в ноги Impreza GD TSL020013S

Taiko распорка передних стоек Subaru Forester SH, Impreza GR Turbo TSL020065

Taiko упор ГТЦ Subaru Impreza GD левый руль TSL700002

Taiko упор ГТЦ Subaru Impreza GR левый руль TSL700009

распорка передняя нижняя Subaru Legacy BL \ BP 02-08 STB300326
Нет в наличии

распорка задняя нижняя Subaru Impreza GRB \ Forester SH (Китай) STB300314
Нет в наличии

Роль распорки в усилении кузова авто: для чего это нужно?

Растяжка представляет собой дополнительную жёсткость, устанавливаемую между верхними опорами стоек (чаще всего — передних). Она изготавливается из металлической трубы, чьи концы прикреплены к двум опорным фланцам. В последних выполнены отверстия, совпадающие по диаметру и размещению со шпильками на стаканах стоек. Фланцы надеваются на них, прилегая к плоскостям стаканов, и прикручиваются штатными гайками.


Так выглядит растяжка на автомобиле

Справка. Поскольку расстояние между опорами и крепёжными болтами отличается у разных моделей автомобилей, то и распорки делаются под конкретную марку машины.

Кузов современного авто выполнен из тонколистового металла, соединённого между собой таким образом, чтобы максимально обеспечить жёсткость конструкции. Тем не менее при кренах, поворотах и езде по плохим дорогам кузов испытывает высокие нагрузки, заставляющие его упруго деформироваться. Такое поведение пагубно влияет на управляемость и уменьшает срок службы машины по следующим причинам:


Вытяжка лонжеронов на стенде, после которой нужно ставить поперечину

Распорка, стоящая между опорами стоек, сообщает кузову дополнительную жёсткость и уменьшает амплитуду деформации. То есть, её установка даёт реальный положительный результат, что бы ни говорили противники подобного тюнинга. Растяжку можно ставить на любой автомобиль, но есть отдельные случаи, когда она приносит особую пользу:

  • при постоянной эксплуатации легкового авто в сельской местности по плохим дорогам;
  • на машинах, прошедших процедуру вытяжки лонжеронов вследствие усталости металла и чрезмерного прогиба;
  • на любительских автомобилях, принимающих участие в спортивных гонках.


Автомобилям с такой рамой распора не требуется

Справка. В профессиональном автоспорте распорки как отдельный элемент не используются. В специально подготовленных машинах устанавливается несущая рама, куда крепятся элементы кузова.

Существует разновидность авто, не нуждающихся ни в каком дополнительном усилении. Это рамные полноприводные внедорожники типа Jeep Wrangler или Land Rover Defender. В малолитражках и микроавтобусах, где стойки уходят под приборную панель, выполнить монтаж перемычки технически сложно. В то же время на некоторых моделях усилители ставятся уже на заводе и являются штатными элементами конструкции.


На этом авто распорки стоят с завода

Насколько необходима поперечина — видеомнение

Плюсы и минусы от применения растяжек передних стоек

По результатам тестов, проведённых некоторыми автомобильными изданиями, и отзывам многих водителей установка распорки даёт такие преимущества:

  1. Повышается управляемость машины и чувствительность руля, особенно в скоростных поворотах.
  2. Снижается вибрация кузова.
  3. Возрастает устойчивость при движении по прямой.
  4. Риск появления трещин от усталости металла сводится к минимуму.
  5. Простой монтаж на 6—8 резьбовых соединений, который способен выполнить практически каждый автолюбитель.


Перемычка ставится на штатные шпильки и прикручивается гайками

Из негативных сторон применения растяжек стоит отметить три существенных:

  • любое воздействие, в том числе при попадании в яму или на ухаб, передаётся с одного колеса на другое;
  • от бокового удара в место крепления стойки может пострадать противоположная часть кузова;
  • стоящая в подкапотном пространстве штанга может перекрывать доступ к элементам различных систем, например, расширительному бачку с тормозной жидкостью.


Здесь видно, как растяжка упирается в бачок тормозной системы

Избежать последнего недостатка позволяет распорка, сделанная своими руками с учётом всех выступающих деталей. Цены заводских жёсткостей довольно демократичны и стартуют от 1000 руб.

Разновидности распорок


Перемычка из профильной трубы смотрится красивее

Перемычки для стоек изготавливаются из труб круглого и прямоугольного сечения. Особой разницы в их эксплуатационных параметрах нет, разве что профильная труба выглядит несколько симпатичнее. Существует 2 способа крепления штанги к посадочным фланцам:

  • жёсткий, выполненный посредством сварки;
  • подвижный, сделанный на шарнире.


Растяжка шарнирного типа

Шарнирное исполнение надёжнее жёсткого, поскольку сварные швы с течением времени могут лопнуть от воздействия деформаций кузова. По способу крепления распорки делятся на 2 группы:

  1. Двухточечные. Крепятся к стаканам передних стоек, то есть, имеют 2 точки опоры.
  2. Трехточечные с промежуточным креплением к кузову.
  3. Трехточечные с дополнительной подушкой для двигателя.


Третья точка опоры — двигатель

Последний тип растяжек снабжается кронштейном, прикреплённым к штанге через резиновую опору. К нему прикручивается верхняя часть двигателя, что позволяет заметно снизить вибрацию, передающуюся на весь корпус авто.


Здесь третья точка опоры — кузов

По функциональности перемычки делятся на обычные и регулируемые. В последних штанга состоит из двух частей, жёстко соединённых посредством резьбовой муфты, чьё вращение удлиняет либо укорачивает трубу. Смысл идеи в том, чтобы распорка подходила к автомобилям любого возраста, в том числе и старым, где стойки уже смещены в сторону центра.


Двухточечная растяжка с возможностью регулировки по длине

На большинстве заводских поперечин производители делают специальные глубокие насечки. Таким путём они пытаются нивелировать главный недостаток всех растяжек — способность передавать удары от одной стороны кузова другой. По заверениям продавцов, при ДТП с боковым столкновением элемент с насечками просто сложится и не передаст энергию удара противоположной стойке.


Поперечина обычная и с опорой двигателя

Справка. В действительности многое зависит от силы механического воздействия и угла, под которым оно прилагается. Практика показывает, что даже распорки с насечками иногда не спасают и вторую стойку всё равно приходится выправлять.


Регулируемая задняя поперечина

Как правило, поперечины устанавливаются только на стаканы передних стоек. Но существуют и задние распорки, хотя они не столь популярны в силу таких причин:

  • перемычка в багажнике зачастую становится помехой для перевозки грузов, поскольку перегораживает часть отсека;
  • применение задней распорки не даёт настолько заметных улучшений управляемости и устойчивости, как передняя;
  • не в каждой машине есть возможность смонтировать штангу, разве что смастерить самодельную.


Усиление задней части авто уменьшает объём багажника

Примечание. Вместе с растяжкой стоек любители автомобильного тюнинга иногда используют нижние распорки, устанавливаемые под днищем авто между кронштейнами крепления реактивных тяг. Операция даёт результат именно при совместной работе двух перемычек — верхней и нижней.


Нижняя распорка ставится в проушины тяг

Подготовка к самостоятельному изготовлению

Чтобы самому сделать перемычку для передних стоек, нужно приготовить такие материалы:

  • сталь листовая толщиной не меньше 3 мм;
  • труба диаметром 32—40 мм с толщиной стенки 3 мм и более;
  • тонкий картон и маркер для изготовления шаблона;
  • грунтовка по металлу и краска в аэрозольном баллончике.


Толстостенная труба — то что нужно для изготовления растяжки

Независимо от того, какую конструкцию поперечины вы изберёте — жёсткую или с шарнирами, без сварочного инвертора обойтись не удастся, как и без навыков работы с ним. Проще всего сварить жёсткую нерегулируемую распору, чётко определив все размеры. Кроме сварки, для работы потребуются и другие инструменты:

  • машина шлифовальная угловая (в просторечии — болгарка) с кругом для резки металла;
  • дрель электрическая с комплектом свёрл;
  • слесарный инструментарий — молоток, керн, круглый напильник и пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • гаечные ключи;
  • приспособления измерительные — рулетка, линейка, угольник;
  • сварочные перчатки и защитные очки.


Необходимый набор инструмента

Совет. Чтобы сделать растяжку нужной формы, которая и внешне выглядит симпатично, вам наверняка понадобится станок — трубогиб. Поскольку таковой есть далеко не у каждого автолюбителя, придётся обратиться в специализированную мастерскую либо изгибать трубу ручным способом. Для получения красивого радиуса поворота металл необходимо нагреть.

На подготовительном этапе важно определиться, в каком месте подкапотного пространства разместить трубу и можно ли её сделать прямой. Перемычка не должна мешать обслуживанию авто и перекрывать доступ к бачкам тормозной системы либо сцепления. В то же время надо предусмотреть расстояние 3—5 см от закрытого капота, дабы крышка не тёрлась о металл поперечины и фланцев крепления.

Совет. Разрабатывая конструкцию распорки, учтите, что трубу можно перемещать назад или вперёд в пределах диаметра стаканов стойки. Выдвигать её дальше, наваривая длинный кронштейн, не допускается, потому что в таком случае на фланец станут действовать силы, стремящиеся повернуть его вокруг собственной оси.

Изготовление распоры своими руками

Первое, что необходимо сделать — изготовить фланцы. Для этого открутите гайки, крепящие стойки к стаканам и, приложив к ним картон, наметьте будущие отверстия маркером. Затем вырежьте их в бумаге и наденьте её на шпильки. Теперь остаётся лишь обрисовать контур фланца по форме стакана и обрезать излишки картона. Внутри шаблона проделайте круглый проём, соответствующий выступающей части опоры.


Готовый картонный шаблон с отверстиями

Важный момент. Наружную кромку шаблона, обращённую к двигателю, сделайте не круглой, а прямой, поскольку к ней будет приварено ребро для крепления трубы.

Дальнейшие операции выполняйте в таком порядке:

  1. Приложите картонный шаблон к листу металла, обрисуйте его маркером и вырежьте стальной фланец с помощью болгарки. Скруглите все кромки и обработайте, чтобы не осталось заусенцев.
  2. Накерните центры отверстий и просверлите их по диаметру шпилек. Используйте сначала сверло малого размера, а потом — большого. Снимите фаски с обеих сторон отверстий и примерьте деталь по месту. Если обнаружено несовпадение, немного расширьте каждое отверстие круглым напильником.
  3. Вырежьте стальную полосу шириной 4 см и приварите её под углом 90° к прямой кромке фланца. Чтобы под нажатием трубы полоса не отгибалась назад, изготовьте треугольные рёбра жёсткости и приварите их по краям.
  4. Поставьте фланцы на шпильки и проверьте на предмет перекосов. Прижмите их двумя гайками и тщательно замерьте расстояние между полосами, чтобы отрезать трубу как можно точнее.
  5. Отключите аккумуляторную батарею и накройте подкапотное пространство влажной материей. Приложите к кронштейнам фланцев трубу, отрезанную по размеру, и надёжно прихватите её сваркой с обоих концов. Проверьте зазор между крышкой капота и вашей конструкцией.
  6. Открутите гайки и снимите растяжку с автомобиля. Качественно проварите все швы, отбейте шлак и попробуйте поставить её обратно. Если конструкцию повело сваркой настолько, что фланцы не садятся на шпильки, снова обработайте отверстия напильником.
  7. Повторно снимите готовую распорку, очистите её щёткой от ржавчины, обезжирьте и покрасьте в 2 слоя, предварительно наложив грунтовку. Установите перемычку на место и окончательно прикрутите гайками.

Совет. Если планируется изгиб распоры, то сделайте его перед тем, как отрезать трубу в размер.


Муфта для регулирования ставится в разрыв трубы

Если вы специалист в сварочном деле, то без проблем сможете сделать растяжку регулируемой. Для этого купите готовую резьбовую муфту требуемого диаметра и приварите её посередине поперечины, предварительно разрезав её на 2 части. После приварки скрутите их вместе, зафиксируйте муфту контргайкой, и только потом отрезайте трубу точно по размеру между фланцами.

Примечание. Описанный способ вполне подойдёт и для изготовления задней растяжки, если вы пожелаете её сделать своими руками. В этом случае хорошенько продумайте конструкцию, чтобы перемычка занимала минимум места в багажном отсеке и не перегораживала его посередине.


Удачная конструкция растяжки — она стоит прямо за сиденьями

Как делается распора своими руками — фото

Вырезанная из металла заготовка Заготовку нужно скруглить и зачистить Деталь примеряется по месту

К самодельному фланцу привариваются полосы и ребра жёсткости Трубу надо аккуратно прихватить к фланцу Правильная конструкция — труба огибает бачок с жидкостью

После покраски распора крепится окончательно Для распределения нагрузки к трубе надо приварить косынку Последняя примерка распоры перед покраской


Для начала нужно открутить гайки крепления

Видеоролик об изготовлении передней растяжки

Судя из практического опыта многих водителей, монтаж распорки передних стоек — мероприятие необязательное, но во многих случаях полезное. Установка готового изделия выполняется без труда, так что ехать на автосервис не придётся. Поскольку конструкция элемента не отличается сложностью, мастеровитые автомобилисты могут сэкономить и сделать растяжку самостоятельно при условии, что в гараже имеется необходимый инструмент.

Читайте также: