Регулировка фар на ниссан мурано z52

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка фар головного света Nissan Murano III (Z52) в автомастерских города Екатеринбург

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар nissan murano iii (z52)) в Екатеринбурге

Приехал с проблемой сизый дым валит из трубы. ДЕНИС ПЕРШИН это менеджер автосервиса услышал стук в моторе сказал мне о нём, но посоветовал мне услугу сменить форсунки, поимел с меня денег и. . . , а проблему не решил я приехал .

Недавно обращался в автосервис, посещаю его редко. Последний раз чинил электронику на авто. Сделали быстро и оперативно за адекватные деньги.

В этом автосервисе мне делали замену колодок. Ребята молодцы! Они все сделали качественно, вовремя, быстро, как и договаривались. Работа была выполнена в течении 1-х часов. колодки покупал также у них

Лучшие в своем роде! Ремонт своего авто только в автосервисе Японский мастер. Оперативно выявили причину неисправности электрики, грамотно устранили! Хороший работа

Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар nissan murano iii (z52)) в Екатеринбурге

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Здравствуйте. Тайгер тагаз после чистки соляркой не заводится. Ремонт во сколько обойдется?

Регулировка фар Ниссан Мурано III (Z52) в Екатеринбурге - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium


NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium

NISSAN MURANO первого поколения имеет фары со штатным ксеноном. К нам в мастерскую приехал такой автомобиль. Свет уже был на нём не очень.
Решено было разобрать фары и заменить штатные ксеноновые линзы на би ксеноновые HELLA 3R Premium
Снимаем фары с машины

Видим на одной из фар потрескавшееся стекло на краю. Позже мы уберём этот дефект

Разобранные фары


Установлены линзы HELLA 3R Premium через мощную переходную рамку

Закрытые, почищенные и отполированные фары выглядят очень неплохо. И светят так же хорошо с установленными новыми оригинальными лампами OSRAM D2S


Всем доброго дня!
Хотел бы Вам рассказать о возможности ремонта автокорректора на наших автомобилях, а именно на Ниссан мурано 51 =) Стал замечать что одна фара полностью неподвижна при езде автомобиля, а вторая как надо выполняет функцию освещения дороги.
Однажды при разборе морды автомобиля решили глянуть, что же могло выйти из строя, добравшись до автокорректора поняли что там сдох моторчик, в ближайшем электротехническом магазине был приобретен таких же размеров (12V), хотя были еще на 3 и на 6 Вольт. Встал как родной, за исключением того что вал на родном моторчике был с насечками, а на новом — гладкий. Переставить вал не получится, поэтому пришлось действовать подручными методами, не помню как, но удалось заставить вал надежно крутить шестеренку. Но при повторном вскрытии выяснил что вал все же проворачивался в шестеренке, тем самым не приводя в действие автокорректор и от перегрева помер.
На днях решил повторить процедуру с заменой моторчика но при этом надежно зафиксировав шестерню на валу. Приступаем:
1 — снимаем защитные пластмасски над решеткой радиатора (Я давно снял и закинул в гараже — пользы от них не увидел, но каждый раз добираясь к фарам и тд. приходится изрядно по****ться при их снятии)
2 — Вынимаем оставшиеся пистоны для снятии решетки радиатора.
3 — Тянем решетку радиатора на себя, предварительно сжав пистоны для их легкого выхода из их же мест крепления, их 4. Два по краям решетки возле фар и два в обманках фар (Две полоски имитирующие продолжение фары, у некоторых это стандартные ДХО)
4 — откручиваем эти балванки-пустышки от бампера (1 болт)
5 — отгибаем бампер в стыке с крылом, он там держится просто на защелках, выходит без проблем, там находится один из 3х болтов на которых держится фара.
6 — Откручиваем 3 болта и фара почти у нас в руках. Чтобы ее вытащить, наверное, придется снимать с верхних креплений бампер. (еще несколько пистонов) Ибо фара почти наотрез отказывается проходить между бампером и острым углом крыла, застревая там. Мне хватило снять половину бампера с одной стороны, вытащив пистон посередине.
7 — Достав фару находим сам автокорректор, его необходимо вручную привести в крайнее положение.
8 — Сам автокорректор проворачивается в фаре для его отсоединения (как лампа в поворотнике). Провернув его он или окажется у вас в руках, или будет из последних сил хвататься за отражатель в фаре, в таком случае необходимо его еще крутить до того пока он не отсоединиться, это может быть довольно много.

Попутно скажу что именно "болт" на автокорректоре регулирует счет фары в направлении выше-ниже. У меня получалось настраивать свет по высоте другим болтом, отвечающим за направление Влево-вправо, но таким образом световой пучок может сместиться или на встречную полосу, или в сторону обочины, такое впечатление что он регулируется не в координатах "+" а в координатах "х"


9 — отсоединив от корректора провода питания разбираем его, выглядит это примерно так:




Разобрать его не сложно, любым тонким предметом поочередно отгиная пластиковые защелки. В глаза сразу же бросится моторчик, который и скорее всего вышел из строя. Он просто вытаскивается из пазиков, никак там не прикручен и легко окажется у вас в руках.


Далее надо снять шестеренку с Вала и переставить на новый моторчик, обязательно убедившись в их надежной фиксации.

Собираем все в обратном порядке и, наверное, радуемся как теперь уже обе фары меняют свой угол наклона не слепя при этом встречный транспорт. Наверное, потому что мне не удалось проверить в действии мое творение так как моего бараньего веса (65 кг) в багажнике едва хватает для того чтобы машину хоть немного присела )) Будем надеется на положительный исход!

Nissan Murano Z51 - замена линз, полировка фар, замена ламп, замена ПТФ, регулировка света

Список выполненных работ:
- сняли бампер;
- сняли и разобрали фары;
- заменили штатные линзы на новые биксеноновые;
- установили светодиодные лампы W5W;
- отполировали стела фар снаружи;
- установили светодиодные ПТФ;
- отрегулировали свет

Читайте также: