Регулировка форсунок омывателя лобового стекла ниссан кашкай j10

Обновлено: 18.05.2024

1.Снимаешь поводки дворников ( в основании отковыриваешь декоративный колпачёк, откручиваешь гайку на 14 , и съёмником отсоединяешь поводок )
2. Вынув пистоны крепящие жабо кузову ( 6 шт) и оторвав поролон по бокам, приподнимаешь его и отсоединяешь шланг идущий к форсункам.
3. Снимаешь жабо, с внутренней стороны видишь защёлки по бокам форсунок, нажимаешь пальцами или инструментом, достаёшь форсунки.
4. За одно проводишь ревизию механизма привода дворников.( соединения типа металлический шар -пластковый колпачёк смазываешь консистентной смазкой, тоже самое с валами поводков)
5. Все свои действия обязательно фотографируешь и выкладываешь здесь.

Во наговорили. Какие иголки, какая разборка. При открытом капоте двумя пальцами форсунка извлекается на себя, даже без снятия шлангов, но только без переусердствования. На каждой форсунке сбоку есть регулятор направления струи под небольшую плоскую отвертку. Здесь же можно изменить режим летней и зимней работы.

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб запись закреплена

Ребята, подскажите лайфхак чтобы не замерзали форсунки стеклоомывателя на кашкай, запарился уже лед отколачивать и отогревать их. Че так необдуманно они установлены? Это же ниссан. Даже на обычной жиге проблем не было, потому что установлены были на капоте, а тут тупо на пластике, где зимой лед находится постоянно от потеков с лобового стекла. Есть мысли, или все так мучаетесь.

Егор Носов

Егор Носов

Егор Носов

Андрей, открою тебе тайну, что летом заморозков не бывает и можно смело лить как воду, так и копеешную летнюю жидкость от мошки. А в сезон начинать лить перед заморозками незамерзающую жидкость. Она выгонит летнюю и заполнит все пространство собой. И можно не переживать дальше. Физика, 4й класс. Не благодари

Ни фига себе

Егор Носов

Андрей, прикинь!
Летом я, кстати, тоже все время в пуховике хожу.
На кой мне эти шорты?
Потом как заморозки, так никогда и никаких проблем не было.

Егор Носов

👍

Андрей, ага. Как 99,9 % всего здравомыслящего населения!
Настроение ты мне, конечно, поднял!

Алексей Ищенко

🤣

Алексей, минералку

Алексей Ищенко

Олег Ланин

Егор, за тем, что я, к примеру, однажды перед заморозками долил незамерзайку в воду, а ночью морозец -15, после дневного "0" градасов. А мне надальняк утром. Вот на трассе-то , попрыгал вокруг машины, и водку доливал и спирт. А вода замёрзла в трубках и хоть ж. ой на них садись отогревай. С тех пор - круглый год лью зимнюю . Летом-то она практически не расходуется

👍

Олег,

Алексей Ищенко

Олег, не надо доливать) надо слить воду, залить незмерзайку и побрызгать и все ок.
Ну а кто не может спланировать замену воды на незамерзайку ОДИН раз в году, тем да, надо лить весь год незамерзайку.

Александр Кучев

Сергей Михалыч

Сергей Череповецкий

Сергей, возможно, но омывателем я не пользуюсь при морозе от -10, там снежок прилетает на лобовуху, дворники работают, но все это г. но садится в нишу на пластик, где форсунки и превращается в лед, который приходится потом долбить, примитивная конструкция в месте форсунок.

Сергей Михалыч

Ну если просто талый снег замерзает, так это обычно. А если заливать слабую жидкость, то при более низкой температуре, она переморозит и трубки и сам моторчик может крякнуть. А потом до ваших -10 долго будет отходить. А если выезжать на трассу где поливают или посыпают, то это пипец. Сам так попал на рабочей машине, когда в командировку послали. Совсем ехать не возможно было ехать за фурами, часто приходилось останавливаться. А по приезду в город, через час отошли. Так что если это в них проблема, то лучше хороший концентрат. Я в любую зиму, только -30

Замерзание форсунок омывателя лобового стекла приводит к дискомфорту при управлении автомобилям. Порой проблему не решает даже использование качественных незамерзающих жидкостей. Водителям приходится регулярно отогревать форсунки или возить с собой распылитель с водой. Избавиться от неприятного явления навсегда можно при помощи простой доработки, которая обойдётся в 5-10 рублей.

Появление льда в системе омывания лобового стекла автомобилисты часто списывают на некачественную омывающую жидкость. Однако, далеко не всегда это утверждение верно. На практике я сталкивался с ситуацией, когда форсунки не работали до момента их отогревания, хотя в багажнике лежала та самая незамерзайка без намёков на появление льда и загустевание . Почему же так происходит?

Если вы столкнулись с замерзанием форсунок стеклоомывателя впервые, стоит попробовать сменить незамерзайку. Возможно, жидкость действительно попалась некачественной и не соответствует заявленным температурным параметрам. Оставьте небольшое количество омывайки в багажнике, чтобы в случае повторения проблемы оценить её состояни е.

Нередко проблема замерзания системы омывания лобового стекла таится в обратном клапане. Под капотом располагается тройник, который разделяет потоки омывающей жидкости на форсунки. Обратный клапан не позволяет небольшому количеству незамерзайки стекать в бачок. Это сделано для того, чтобы первый взмах дворников не происходил "на сухую". Однако, подобное решение нередко влечёт за собой другую проблему .

Омывающая жидкость, находящаяся в прогретом подкапотном пространстве, теряет свои характеристики. Часть изопропила испаряется, поэтому остывшая омывайка замерзает, пробить её не получается даже давлением системы . Автомобилисты нашли решение проблемы. На зиму достаточно заменить штатный тройник на "вазовский", без обратного клапана.

Стоит такое устройство 5-10 рублей и подходит на большинство иномарок . Это решение позволяет забыть о проблеме замерзания системы омывания лобового стекла. Установка займёт пару минут, а на лето можно будет вернуть штатную деталь с клапаном.


Сегодня ковырялся с машинкой, решил провести эксперимент, результаты отражены на рисунке.

Краткая справка:
Форсунки омывателя лобового (ветрового) стекла имеют несколько режимов работы:
— летний с распылением в стороны (2 струи) и вверх;
— летний с распылением в стороны (2 струи) и вниз;
— зимний с распылением прямо (1 струя) и вверх;
— зимний с распылением прямо (1 струя) и вниз.

Для изменения режима работы на форсунках имеется регулировочный винт. Чтобы получить к нему доступ, следует сначала открыть капот, после потянуть форсунку от лобового стекла на себя, форсунка должна отщёлкнуться. Винт расположен с правой стороны.

На рисунке указаны четыре крайних положения регулировочного винта, соответственно, можно легко уловить принцип и отрегулировать под себя. Надеюсь, данная тема больше вопросов вызывать не будет )

Читайте также: