Регулировка холостого хода паджеро спорт

Обновлено: 17.06.2024

в режиме "SAS Mode" МХХ принудительно выставляется на 10 шагов, 700 оборотов это как раз достаточная частота вращения КВ для того, чтобы МХХ их снизил до 650. В дальнейшем, по мере засирания дросселя, он будет увеличивать кол-во шагов, поддерживая стабильные 650 об/мин. Так будет пока диапазон регулировок не кончится, потом снова чистка, SAS mode и возврат к номиналу.

если там просто немного засрано, то следующий подход к штанге может быть очень не скоро. С точки зрения феншуя ты безусловно прав, но в реальной жизни бывает не до феншуя. Это надо сбегать купить карбклинер, достать инструмент, все снять, разобрать-почистить-собрать, отрегулировать. прокладку поменять в идеале под дросселем, колечко на байпасном болтике скорее всего высохло и осыпалось. Если уж сняли дроссель - надо сальники оси ДЗ менять (им стопудово *****) ну и т.д.) не всегда эти процедуры ко двору, если допустим это утро понедельника и ты на работу опаздываешь)

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

*вниму коллективному разуму, т. к. своего не хватит явно. на холостом ходу обороты циклически (период около 1 сек.) падают до 300-400, при этом на оборотах около 1000 уже все нормально. что это? датчик ХХ?

муфта кондея если драндулет ездил изначально по россии, то может давать собирающаяся заклинить муфта кондея, ее перекашивает. я пол-года ездил на подобном кондее. потом заменил, когда уже встала намертво. вопрос таков - мощность двигла падает? можете трогаться с места без газа, гогда обороты упали?

кондей при этом выключен, *то есть двигатель вообще без нагрузки. машина 2000 года 71 тык пробег. при чем если был двигатель под нагрузкой и на оборотах, то начинается это не сразу.

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

Как обучить холостому ходу монтеро 3 3.5 после снятия клемм?

Антон Дружков

Александр Федянин


Александр Федянин

😊

Антон, бывало и чуть подольше

Павел Ненаглядов

Александр Журавлев

я делал так: после подключения акб поворачивал ключ в первое положение (это когда ключ повёрнут, а двигатель ещё не запущен), нажимал до конца педаль газа (можно нажать и отпустить несколько раз медленно), потом поворачивал ключ в выключенное положение, можно такую процедуру провести 2-3 раза, потом запуск двигателя. На паджеро ИО делал просто прогазовку после пуска двигателя и всё получалось, только двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры в этом случае.

DELETED

После замены акб просто пару раз включаешь включаешь зажигание. Заводишь и ничего не трогаешь минут 10.пусть гудит.

скажите пожалуста, чем чревата поломка датчика хх. двиг 6ж72. при сканировании на диагностике выявилась поломка датчика хх . можно ли его починить или менять.

cokol76
Пришелец
Цитата

TPS, ISC, Intake Air Temperature Sensor on Mitsubishi Pajero V6 3.0 (1989)
1. Ремонт двигателя холостого хода ISC — Idle Speed Control Servo (Stepper Motor)
2. Ремонт и регулировка TPS — Throttle Position Sensor — Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Ремонт — Intake Air Temperature Sensor.
4. Idle Speed Control (Tayota Motors) Описание работы регулятора холостого хода (XX)
Обратимся к документации и посмотри что и где находиться и как все это проверяется.
• ISC — Двигатель холостого хода:

• Расположение ISC на двигателе

Как проверить работоспособность двигателя ISC.
Для этого лучше всего, снять воздушный патрубок от дроcсельной
заслонки до воздушного фильтра, отсоединить разъем от двигателя ISC.
Перевести мультимитр в режим измерения сопротивления в пределах 100 ом
И произвести измерения как показанно на картинке.
• Сопротивление между 1-2 должно быть 28 ом-33 ом
• Сопротивление между 2-3 должно быть 28 ом-33 ом
• Сопротивление между 5-4 должно быть 28 ом-33 ом
• Сопротивление между 5-6 должно быть 28 ом-33 ом
Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками.
Это означает, что сгорела одна из обмоток и требуется ремонт.
О котором читайте ниже.
• Ремонтируем двигатель холостого хода (ISC).

Разбирается он очень просто, нужно открутить три болта и разобрать двигатель на две части.
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Так я и поступил, купил неисправный (как потом оказалась всего за 20$, против того что новый стоит 400$).
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно. Ну вот и все пока.
Для снятие и установки на двигатель ISC мотора потребуется Г образный маленький ключ на 8.
• Ремонт TPS
Почему я занялся TPS — да очень просто, я проверил его как будет написанно ниже и заметил следующие.
При отпущеной педали газа контакты 1 и 2 должны быть замкнуты, а они почему то были все время разомкнуты.
В спешке был куплен не новый TPS но исправный.
После снятия свое TPS-a было выявленно что, он тоже исправен но почему то сбилась регулировка.
Пришлось отрегулировать заново, что достаточно просто. Как это сделать написанно в любой документации.

Расположение TPS на двигателе.
Сопротивление должно изменяться при врощения TPS

При отпущеной педали газа — контакты замкнуты.
При нажатии на педаль газа — контакты размыкаются.
Сопротивление должно быть в пределах :
от 3.5 Ком до 6.5 Ком
Air flow sensor.
И вот самое интересное, приехал я на диагностику, а мне и говорят у вас неисправен датчик температуры всасывемого воздуха.
И предлагают заказать новый и установить. Стоимость нового — 700$, Б.У. стоит 100$, а вот ремонт всего 97 рублей или 3$.

Проверка — подключаем тестер и замеряем сопротивление на контактах 4 и 5 и сверяем с таблицой.
У меня он показывал 30 Ком, что соответствует -39С всасываемого воздуха и ошибка в ECU.
• Ремонт заключается в следующим:
• Купить, терморезистор B57869-S 302-F40 NTC 0.5% 3K (97 рублей)
• Выпаять старый
• Впоять новый
• Сбросить ошибки на ECU.
Сбрасывание ошибок на ECU происходие если
отключить минуса (-) аккумулятора на 10-15 секунд.
Результат — расход бензина сократилось.
Ну вот пока и все.

Регулятор (датчик) холостого хода: устройство, неисправности и выбор нового устройства

Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.

Регулятор холостого хода Citroen

Подробнее о конструкции и работе

Итак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода . Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто — рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:

Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета , регулятор подает еще больше воздуха — это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу — риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:

  1. Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
  2. Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
  3. Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.
Запчасти на Mazda 3

3 hatchback (BL) (09 — 13)

Запчасти на Hafei princip

PRINCIP/SAIBAO sedan (05 — )

Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.

Подключение регулятора холостого хода Avto.pro

Неисправности датчика холостого хода

К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:

Читайте также: