Регулировка карбюратора мазда 323

Обновлено: 18.04.2024

6.8.6 Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки / Mazda 323

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки

Автомобили с механической коробкой передач

Датчик положений дроссельной заслонки следует проверить, если двигатель плохо принимает газ, имеет неустойчивый холостой ход и не достигает максимальной мощности. Датчик положений дроссельной заслонки должен также проверяться в рамках технического обслуживания.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
  2. Подключить омметр между контактами tl и idl.
  3. Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.

Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм

  1. Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Повернуть датчик на 30 вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
  2. Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
  3. Затянуть оба болта крепления с усилием 2 hм.

Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

  1. Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
  2. Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio ДИАГНОСТИКА ДПДЗ НА ДИАГНОСТИКА ДПДЗ НА МАЗДА 323F Регулировка ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки \\\\ Mazda Demio DW3W B3 МОЙ ОПЫТ ПО НАСТРОЙКЕ ДПДЗ. MAZDA 626 GE

Другие материалы раздела

Проверка содержания СО

Проверка содержания СО На автомобилях с катализатором содержание СО проверяться и регулироваться не может. Порядок выполнения.

Проверка вентилей впрыска (инжекторов)

Проверка вентилей впрыска (инжекторов) Вентили впрыска впрыскивают топливо прерывисто, т. е. за один оборот коленвала впрыскивается половина.

Снятие и установка/проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка/проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверить, если холодный.

Проверка холостого хода

Проверка холостого хода Двигатели ВР имеют электронную систему регулировки холостого хода, поэтому регулировка холостого хода на этих двигателях.

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки Автомобили с механической коробкой передач Датчик положений дроссельной заслонки следует проверить.

Снятие и установка вентилей впрыска

Снятие и установка вентилей впрыска Снятие Порядок выполнения Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти.

Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу.

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива Электронная система впрыска mazda 323 впрыскивает топливо во впускную трубу до впускных клапанов в зависимости от состояния.

Меры безопасности при работе с системой впрыска

Меры безопасности при работе с системой впрыска Не запускать двигатель, если батарея подключена недостаточно надежно. Не применять для запуска.

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива Модели mazda 323 оснащаются также электронной системой впрыска топлива. Управление системой впрыска осуществляется прибором.

При снятии карбюратора может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому обратить особое внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Избегать попадания топлива на кожу, работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять воздушный фильтр -2-, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  2. Если имеется, отвинтить держатель от воздушного фильтра.
  3. Снять привод газа -3-. Предварительно пометить установочное положение оболочки троса на контропоре.

Трос газа не должен сгибаться, иначе он лопнет в процессе эксплуатации. Согнутый трос в любом случае заменить.

  1. Убрать тряпку, установить карбюратор с новой прокладкой на фланец и привинтить его.
  2. Подключить вакуумные шланги согласно маркировке к корпусу карбюратора.
  3. Подключить топливный шланг и закрепить хомутом.
  4. Установить привод газа и стартовой заслонки. Зажать оболочку троса согласно нанесенной маркировке.
  5. Присоединить возвратную пружину рычага дроссельной заслонки.
  6. Если имеется, привинтить держатель воздушного фильтра.
  7. Установить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  8. Подключить кабель массы батареи.
  9. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  10. Проверить холостой ход и содержание СО, при необходимости отрегулировать.

Видео про "Снятие и установка карбюратора" для Mazda 323

установка карбюратора солекс на MAZDA 323 BG ( SOLEX ) Mazda 323 | JDM | Переход на карбюратор Солекс | Новая камера | Планы на будущее | WESTWORKS Установка карбюратора солекс 21041 на Мазду 323 вместо карбюратора айсан

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Господа, не имел ли кто близких отношений с карбом на Мазде-323, мотор Е5?
Конкретно интересует логика работы электроклапанов - мне кажется странным, что они никогда не включаются, - как следствие, мотор постоянно работает на повышенных холостых (ок 1700 об.). Хотелось бы знать, с какого датчика поступает напруга на ети клапана. Сами клапана рабочие, проверял.

С уважением,
Виталий Ефремов
Mazda-323 у743но23rus
mailto: [email protected]

Карбюратор Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. В этой регулировке ничего изменять нельзя. Высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых важную роль играют манера и условия движения. Как правило, достаточно ограничиться тщательной регулировкой холостого хода и состава СО. Правильная регулировка холостого хода гораздо важнее, чем принято думать, так как она оказывает влияние на работу двигателя до средних оборотов. При работах .

6.7.2 Неисправности в системе подачи топлива

Неисправности в системе подачи топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При неполадках в подаче топлива систему следует проверить в следующем порядке: Проверить, есть ли в баке топливо. Отключить топливный шланг между механическим топливным насосом и карбюратором на карбюраторе и опустить в подходящую емкость. Включить на короткое время стартер, при этом из шланга толчками должно выходить топливо. .

6.7.3 Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер


Карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер Двигатель ВЗ, В5 1 — тяга 2 — электроподогрев и биметаллическая пружина автоматика холодного запуска 3 — крепление 4 — тяга 5 — вакуумное устройство с креплением 6 — верхняя часть карбюратора 7 — поплавок 8 — игольчатый клапан поплавка 9 — вакуумный поршень 10 — электромагнитный вентиляционный клапан 11 — сопло насоса и обратн.

6.7.4 Проверка и регулировка содержания СО

Проверка и регулировка содержания СО Так как содержание СО и число оборотов холостого хода оказывают влияние вместе, проверяться и регулироваться они должны одновременно. При этой проверке обратить особое внимание на хорошую вентиляцию, иначе существует опасность отравления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверить люфт тяг и валов на карбюраторе, при необходимости отремонтировать или отрегулировать. Прогреть и заглушить двигатель. Нижний шланг на радиаторе должен быть теплым. Отключи.

6.7.5 Проверка/снятие и установка клапана прекращения подачи топлива


Проверка/снятие и установка клапана прекращения подачи топлива Если двигатель продолжат работать после выключения зажигания, следует проверить клапан прекращения подачи топлива. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Оставить двигатель работать на холостом ходу. Отключить комбинированный штекер клапана прекращения подачи топлива и электромагнитного вентиляционного клапана. Если двигатель остановится, клапан прекращения подачи топлива исправен, есл.

6.7.6 Проверка/снятие и установка автоматики холодного запуска


Проверка/снятие и установка автоматики холодного запуска Если холодный двигатель плохо запускается или плохо принимает газ в холодной фазе, следует проверить автоматику холодного запуска. Проверка Условие проверки: Двигатель охлажден по меньшей мере до комнатной температуры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвинтить воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра. Попросить а.

6.7.7 Снятие и установка карбюратора

Снятие и установка карбюратора При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. Снять воздушный фильтр -2-, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра. Если имеется, отвинтить держатель от воздушного фильтра. Снять привод газа -3-. Предварительно пометить установочное положение оболочки троса на.

Читайте также: