Регулировка карбюратора мазда f8

Обновлено: 18.05.2024

1. Вообще-то, больше люблю дизель.
2. Ненавижу карбюраторы. (уж если бензин, то только инжектор) :-)))
3. Не люблю форсированные двигатели, вместо них предпочитаю нормальные большего объема.

Но, как говорится, любовь зла. :-)))
В общем, пока я без колес, а до выигрыша суда дело еще дойдет (ли) неизвестно когда, предлагают мне машинку как раз "по средствам":
Mazda Capella GD, двигатель F8 16-клапанник ( :-((( см. пп. 1 и 3), карбюратор ( :-((( см. п.2)
(Кстати, такие вообще бывают, или максимум 12 клапанов?)
Денег просят мало, а машинка, вроде, ничего.

Так вот, я себе и думаю: быть или не быть?

Поделитесь впечатлениями, как ведет себя движок 1.8 литров на такой немаленькой машине, как Mazda Capella/626? Не слабоват ли он, не буду ли я жалеть о "бесцельно прожитых годах"? :-)))
Какая мощность у карбюраторного F8 (12- или 16-клапанного)?

Всем большое спасибо, успокоили :-))) Пожалуй, сегодня съезжу - посмотрю. В ближайшие дни доложу о результатах :-)))

Удачи!
Кана
Mazda Capella 1990, F8, 12 valve, карб

:) Пока еще не у меня,но история у нее интересная Grade у нее когда-то был никакой :-)))
Это была учебная машина, поэтому, кроме дерматинового салона и бело-голубой окраски автошколы Koyama Driving School, машина могла похвастаться разве что вторым комплектом педалей и доп. зеркалом для инструктора :-)))

Однако предыдущий хозяин ее переделал настолько, что от первоначальной машины осталась, разве что, приборная панель.

Зеркала-"рога" с крыльев были безжалостно демонтированы, крылья поменяны (чтобы не оставалось дырок) и поставлены "общепринятые" "уши" в двери.
Салон поменян полностью на велюр, включая всю обивку.
Заменены некоторые элементы интерьера с претензией на выпендреж.
В крыше появился люк.
Машина покрашена в вызывающе-яркий желтый цвет, на оба бока нанесен простой, но стремительный рисунок с эмблемой некой "Дельты", еще более подчеркивающий "спортивность" (т.е. усиливающий выпендреж :-))) данной машины.
Завершают картину прекрасно подобранные литые диски, создающие эффект широко расставленных. нет, не пальцев :-))), а колес. Хотя на самом деле все колеса прекрасно помещаются под свои арки.

Мотор там изначально стоял 12-клапанный, но 3 года назад поменян на 16-клапанный б/у из Японии (кстати, насчет 16 - это еще вопрос).
Коробка, естественно, механика (в желтой машине не может быть автомата :-)))

Так что, какой там стал Grade, я даже не знаю :-)))

В общем, сегодня буду смотреть эту машину. А там глядишь - и. Пожалуй не буду зарекаться :-)))

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

 Регулировка карбюратора Mazda 626

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

 Регулировка карбюратора Mazda 626

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

 Регулировка карбюратора Mazda 626

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

 Регулировка карбюратора Mazda 626

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

 Регулировка карбюратора Mazda 626

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

1. Вообще-то, больше люблю дизель.
2. Ненавижу карбюраторы. (уж если бензин, то только инжектор) :-)))
3. Не люблю форсированные двигатели, вместо них предпочитаю нормальные большего объема.

Но, как говорится, любовь зла. :-)))
В общем, пока я без колес, а до выигрыша суда дело еще дойдет (ли) неизвестно когда, предлагают мне машинку как раз "по средствам":
Mazda Capella GD, двигатель F8 16-клапанник ( :-((( см. пп. 1 и 3), карбюратор ( :-((( см. п.2)
(Кстати, такие вообще бывают, или максимум 12 клапанов?)
Денег просят мало, а машинка, вроде, ничего.

Так вот, я себе и думаю: быть или не быть?

Поделитесь впечатлениями, как ведет себя движок 1.8 литров на такой немаленькой машине, как Mazda Capella/626? Не слабоват ли он, не буду ли я жалеть о "бесцельно прожитых годах"? :-)))
Какая мощность у карбюраторного F8 (12- или 16-клапанного)?

Всем большое спасибо, успокоили :-))) Пожалуй, сегодня съезжу - посмотрю. В ближайшие дни доложу о результатах :-)))

Удачи!
Кана
Mazda Capella 1990, F8, 12 valve, карб

:) Пока еще не у меня,но история у нее интересная Grade у нее когда-то был никакой :-)))
Это была учебная машина, поэтому, кроме дерматинового салона и бело-голубой окраски автошколы Koyama Driving School, машина могла похвастаться разве что вторым комплектом педалей и доп. зеркалом для инструктора :-)))

Однако предыдущий хозяин ее переделал настолько, что от первоначальной машины осталась, разве что, приборная панель.

Зеркала-"рога" с крыльев были безжалостно демонтированы, крылья поменяны (чтобы не оставалось дырок) и поставлены "общепринятые" "уши" в двери.
Салон поменян полностью на велюр, включая всю обивку.
Заменены некоторые элементы интерьера с претензией на выпендреж.
В крыше появился люк.
Машина покрашена в вызывающе-яркий желтый цвет, на оба бока нанесен простой, но стремительный рисунок с эмблемой некой "Дельты", еще более подчеркивающий "спортивность" (т.е. усиливающий выпендреж :-))) данной машины.
Завершают картину прекрасно подобранные литые диски, создающие эффект широко расставленных. нет, не пальцев :-))), а колес. Хотя на самом деле все колеса прекрасно помещаются под свои арки.

Мотор там изначально стоял 12-клапанный, но 3 года назад поменян на 16-клапанный б/у из Японии (кстати, насчет 16 - это еще вопрос).
Коробка, естественно, механика (в желтой машине не может быть автомата :-)))

Так что, какой там стал Grade, я даже не знаю :-)))

В общем, сегодня буду смотреть эту машину. А там глядишь - и. Пожалуй не буду зарекаться :-)))

Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса - всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .

  • Контур медленного регулирования уводите в ноль
  • Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
    от которого идет вся пляска по регулировке

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

  • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
    на погоду реагирует)
  • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
    Цельсия(зависит от модели)

Если вам реально помогли мои советы - можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Читайте также: