Регулировка карбюратора сузуки катана 600

Обновлено: 22.04.2024

Судя по состоянию воздушного фильтра, обслуживали бедненькую катану, специалисты экстра-класса.

Замирбек Эргешов

Шдк inowate в помощь

Стас Белый

Жлобы покупают и гробят нормальные мотоциклы, элементарно расходники поменять не в состоянии, за то потом жалуются что Сузуки, Кавасаки и прочие мото старше 20 лет полный кал, хотя при должном обращение эти "некро-японцы" могут долго радовать владельцев. ☝️🙄

Granit A

Молодцы, ребята. Хорошие видео у вас.

aleksandr ivanov

Valera Klimenkp

Добрый день,подскажи случайно о регулировки 1100 катаны карбюраторов видео есть,непонятно как подключать синхронизатор?

Fyntizumovih

привет .на сузуки бандит 400 у меня вот такая проблема когда еду газу наваливаю идёт хорошо а вот при сбрасывании он не совсем сбрасывает обороты а ка бы с задержкой и при переключении скоростей это обороты плавают .подскажите кто сталкивался с этим .что на карбюраторе за электро штуковина я её рассоединял и соединял всё тоже самое .

Евгений Князев

Сделайте видос про cb400sf. Именно настройку карбов. Спасибо) видос клевый

Radeon 8585

Матвеев ты ли это?

Тема Боб

ребят подскажите где вкладыши 0,25 найти на катану ?!
у них у всех 3 цилиндр горит и шатунные вкладыш поворачивает . где на неё ремонтные вкладыши найти с размером шейки шатуны 35,980 сотых !?

fenix1105

тоже беда похожая, не работает один цилиндр выхлоп холодный, отдал "мастеру" одному месяц ковырял и толку ноль(

виктор корнеев

доктор мото потскажы у меня такиеже корбы как на вашей катане и на них тоже стоят резиновые заглушки на жыклере их обезателна убирать нужна и на какой процес они влияят

виктор корнеев

доктор мото добрый день потскажы какие свечи ставить на сузуки катана gsx 600 f лутше холодные или горячии

mroldrive

Парни подсказывайте! Достался нерабочий FJ 1200 (водушно-масляный) аналог XJR 1200-1300, при заводке стреляет в глушак и проскакивает в движке типа цепь или шестерня какая-то. При этом всем крышка зажигания разбита снизу после падения. С чего начать осмотр-диагностику и на что обратить внимание. За дельные подсказки Благодарочка** и зачет в карму однозначно)

Gudyma Records

Привет. Помоги, пожалуйста. Сузуки катана 750, как в твоем видео, глохнет, если холостой ход ставить ниже 2000 оборотов. При полностью закрученных болтах качества холостого хода вообще нет. 1,5 оборота, 2об, 3об, 3,5об, 4 оборота ситуация идентична. Мотор не меняет обороты при попытке крутить болт качества на заведенном моторе (как в твоем видео). Помоги, уже голову сломал. Я чистил карбы, симптомы были и до чистки, резко усилились после. Спасибо

ART RUS

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:

Зад. маятник., центр. амортизатор

Зад: маятник., центр. амортизатор

Зад: маятник., 2 амортизатора

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 130 мм – GSX600F (1989-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – GSX600F (1989-1997)

745 мм – GSX600F (GN79A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Технические характеристики и описание модельного ряда

Suzuki Katana 2019

Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.

Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:

  • Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
  • Low RPM Assist – помощь в движении с места
  • Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.

Suzuki Katana 2019

Suzuki GSX 750F Katana

2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель748 см³
Вес211кг
Дорожный просвет120мм
Сцеплениецепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1465мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Задняя подвескамаятник. с моноамортизатором

Suzuki GSX 750F Katana

Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.

Емкость бензобака14,5л
Трансмиссия6ст
Двигатель645 см³
Вес198кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1445мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель599 см³
Вес208 кг
Дорожный просвет120мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1470мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.

Емкость бензобака17л
Трансмиссия6ст
Двигатель399 см³
Вес182кг
Дорожный просвет150мм
СцеплениеЦепь
Шины18/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.1 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с двумя амортизаторами

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Suzuki GSX 400F Katana

Емкость бензобака2150 л
Трансмиссия6ст
Двигатель398 см³
Вес185кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с моноамортизатором

Краткая история модели

1988 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GN72A.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

1989 г. – модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

1990 г. – модель получает увеличенные карбюраторы – Mikuni BST33SS (вместо BST31SS).
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

1991 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

2006 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

beria

Проходил мимо

Начну с самого начала. Значит рбзавелся я катанкой k2 600 кубовой. Все бы ничего, да вот только был в ней провал на 7 тыщах. Ну, думаю, полезу починию) По итогу, заменил воздушний фильтр, топливный, свечи, почистил карб, отсинхронизировал. Стало еще хуже) Теперь при перегазовке появились хлопки в выпусконой коллектор, или двигатель глохнет при резком открытии дроселя. А если на нем проехать парку км, то начинается троение и перестает рабоать один из цилидров( ориентировочно 4й). Когда чистил краб винты качатва смеси не трогал. Искра вроде есть на 4м цилидре. Помогите люди добрые советом, что бы еще глянуть.

Комментарии • 107

Огромное спасибо за видео! Теперь на досуге без лишнего страха полезу обслуживать своего 600го бандита. Какой же знакомый лязг мотора.

Спасибо! Подробно, удобно, без воды. Пойду отстрою клапана :)

Красавчик, все доходчива объяснил. Спасибо и удачи.

И вам спасибо за поддержку!!

Спасибо тебе огромное брат
Я владелец этой чудо 🏍 техники перерыл интернет пространство а ты брат всё в подробностях, без пафоса, наглядно. Красава
Ставлю 👍 жму 🔔

боковую крышку не обязательно открывать,можно и без ее

Доброго времени суток, спасибо за вашу работу. Подскажите поле внешней очистки карбюраторов катаны карбом. Карбюраторы стали плохо открываться. Не могу понять, что сделал не так.

@АМК сервис Здравствуйте, можно ещё ваш совет? Ситуация такая: мотоцикл Suzuzki GSX-600 F. До чистки карбюраторов отказывался работать с чистым, воздушным фильтром. Оборотов на холостых практически не было. После чистки карбюраторов, появились холостые обороты но нестабильные плавают от 1000 до 1500. Винты качества 2 с половиной оборотов. Компрессия Цилиндр №1-8атм, Цилиндр №2-8,8атм, Цилиндр №3-9атм, Цилиндр №4-8атм. Свечи чёрные. Были моменты когда глушитель стрелял.
При запуске мотоцикла все цилиндры сразу же вступают в работу, трубы выхлопного коллектора все горячие. В +5 запускается примерно за 5-10 секунд.
Хочу сделать регулировку клапанов, раскоксовку пеной ЛАВР, промыть двигатель промывкой быстродействующий. Тоже лавр или ликвимоли. Заменить свечи.
После этого сделать синхронизацию карбюраторов.
Может посоветуете или скорректируете мои действия?

@АМК сервис Не надеялся, что так быстро ответите. Спасибо. Прежний хозяин за топливным фильтром не следил в поплавковой камере полно ржавчины и другой гадости.

Куда-то грязь глубже загнали, снимите ещё раз промойте хорошо, и потом воздухом продуйте, а после этого все пружинки смазать силиконом!

Приветствую, спасибо за видео, подскажите пожалуйста сильно или гремят клапана у них? К чему мне готовится к замену цепи или все же обойдусь регулировкой клапанов если звон есть. Понятно что нужно хотя бы услышать но может какой совет будет

Разобрать и проверить зазоры и осмотреть цепь!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста уровень топлива какой - 13 мм от плоскости поплавковой камеры до верха поплавка или другой?

@АМК сервис Я уже устал искать нормальный мануал, а то что нахожу в сети или на английском, или очень плохого качества печати. А мотоцикл у меня точно такой же как у вас, думал вы знаете какой уровень. Странно, что не сказали в видео - проверка и настройка уровня топлива это самая первая и самая важная операция, которую нужно было сделать в первую очередь, и только после этого синхронизировать карбы.

Точные данные для своего мотоцикла лучше посмотреть по мануалу, сверив размеры жиклёров!!

Подскажите приблизительно стоимость данных работ

Здравствуйте! Подскажите, какие примерно должны быть холостые на GSX 600F 2003г.? У меня 1000, немножко добавляю до 1.1-1.2, поднимает до 2.5-2.8 и держит, есть соображения по этому поводу? клапана регулировали, карбы отсинхронены, компрессия норм.Спасибо!

@Алексей Сытик Спасибо!! Уже всё сделали+поменяли иглы

@Кирилл Сидоров вам необходимо отрегулировать положение поплавков в камерах. По мануалу 13 мм от корпуса до верха поплавка. У вас перелив карбов идёт. Лучше не запускать, иначе бенз может попасть в масло и тогда очень дорого все будет.

@АМК сервис да это понятно, спасибо за ответ, буду искать нормальных мастеров, удачи в развитии канала!

Без мотоцикла это гадание пальцем н небо , проверить то что описали надо , и по моим видео просмотрите может что-то не так сделали!

@АМК сервис Можете, что то посоветовать, могу ли я сам не особо разбираясь, произвести какие либо манипуляции по устранению проблемы (может подсос воздуха или ещё какая нибудь мелкая проблемка, которую я смогу устранить сам, ну или хотя бы исключить)? обращаться на Сто, где делали синхрон карбов и регулировку клапанов не хочу, а на другие уже нет денег. Дайте совет другой плиз, не хочется ставить мот на пару месяцев, пока не появятся деньги, да и не факт, что другие сделают качественно((((

Здравствуйте владею Suzuki gsx r 750 k3,недавно заметил что обороты холостого хода упали до 1/1,1.
Это после замены масла,масло хорошее оригинал liqui moly 10w40.
В прошлом сезоне оборотов холостого хода были 1.5. с чем это может быть связано,немного переживаю.

Добрый день. Отличное видео! Подскажите, у меня Suzuki gsxr750 1994г немогу найти в мануале сколько оборотов винт качества должен быть выкручен, если не сложно, заранее спасибо

Здраствуйте) У меня такая же Suzuki gsx 600f 98. Сам чистил карбы, но получилось очень плохо ужее месяц на ремонте есть много фоток и прочее, плохо почистили и бензин затек в мотор. Меня дома не было утром крутили страртер она не заводилась. Вечером отнесли к мастеру стекло 6 литров (2.5 бензина) . настраивали карбы не получилось, розобрали мотор, шлифанули головку(поставили новые прокладки) Но также фигово работает то заливает то воздуха много, в моторе все пересмотрели все в норме. что ище можно посмотреть , спасибо)

89045015833 на Ватсапп

@АМК сервис большое спасибо , я могу Вам завтра позвонить на ваййбер ? Какой номер спасибо)

Без мотоцикла сложно сказать, наберите пообщаемся.

Подскажите вн диаметр трубок для вакуумных штуцеров.

Добрый вечер .подскажите .а если есть нагар на врускных клапанах.это хана колпочкам? И можно ли поменять их не снимая головы .хонда сб 1000сф .1994 г.

Не видя клапанов сказать сложно, но без разбора сложно поменять, но при определенных условиях можно!!

Пасиба, за видео)

Расскажи какая нормальная компрессия для этого двигателя на бандите 600 с какой стоит покупать, а скакой лучше отказать от него

@АМК сервис спасибо большое, и отдельно за то что быстро ответили

Если ниже 10 не стоит покупать

По 2,75,свечи после 1000 пробега, как новые нагара вообще не было, докрутил до 3,5,чтоб цвет приблизительно соответствовал, 2,75 бедная, не уменя одного так откручено

Эт даже по цвету свечи проверить можно, когда открутил винт и проехал, (чёрная богатит, эт понятно,) и коллектор выпускной на 2,75,не гарячий будет(не чему гореть), открутил на 3,5,все ок, точней регулировать по цвету свечи, и пирометром по выпуску подгонять все карбы(температуру), так что обороты винта могут отличатся

@АМК сервис я тож так думал и спорил с ребятами, и я оказался не прав, сдесь наоборот, закручюеш обедняеш, выкручюеш богатиш, это на keixin cvk, bandit 600, так что я тож так думал

Износ карбов и погодные условия никто не отменял и чем больше откручен винт тем больше воздуха

Кто знает сколько масла нужно заливать в перья вилки сузуки gsx600f 1998 года?

@АМК сервис подскажи пожалуйста если знаешь где можно скачать, я искал его, и конкретно на эту модель не могу найти

на холостых заливает свечи. (клапана отреганы.фильтр и свечи новые)температура правда +5 на улице. заводится.прогреваю. температура пирометром +90 на цилиндрах. после 2-3 пусков начинает постреливать слегка в глушак и чуствуется троение( ну при оборотах норм)может глохнуть. ах да ..у меня катана 750 94 г.в. куда лучше крутнуть винты качества. (установил на 2.5 оборота)

ждать температуры +15 и выше и регулировать .

Здравствуйте полезное видео а можно как нибудь с вами связатся

Антоха! Привет!
Досмотрел видео, так как владелец катаны (уже двух), в конце смотрю Тоша проявился -))
Это Дан!, Тоха зделай мне туже процедуру. Как с тобой связаться?
Слышал В Ростове только два человека умеют корбы синхронить хорошо, таких Людей ещё не встречал. Но думаю ты один из них.

Что там их синхронить? Сделали из рядовой процедуры что-то невероятное.

89045015833 мой телефон

Привет. Ну а в целом, мотор Катаны 600 неприхолтив и надежен, насколько я наслышан?

Да есть такое дело.

АМК сервис, --- здравствуйте. есть вопрос -

в перполагаемом для покупки мото (онного GSX600F) дребезжат подножки для пассажира. при поездке.

точнее, _вибрируют_ - -неприятно, щекочет, естественно из-за этого понемногонемного сьезжает ноги

это на низких скорости (оборотах двига),
на высокой поменьше вибрирует, но все-равно есть

также еще больше вибрации, если при снижении скорости включить пониженную передачу. (это когда получается торможение двигателем)

Стоит кофр. Продавец не знает о такой проблеме (ибо либо от того что сам водитель, а не пассажир, либо мало кого возит и никто не жалуется, либо ему плевать. ) - и предполагает, что это может быть из-за кофра. - он оказался не защелкнутым, когда катали. (самому не дали проехаться, потому что не имел бабла на покупку дать как залог - что логично.)

При проверке задних и передних колес (стоячий моц) - проблем шата не обнаружено, сами ножки как бы тоже норм закреплены.

_От чего такое может быть и критично ли это (не следствие ли это каких-то критических проблем в двигателе, в раме?)
_

Есть вибрации ручек-руля на холостых - при увеличении оборотов ручкой газа пропадает - это нормально?

@АМК сервис нет, я не прошу ВЫЛЕЧИТЬ, (ремонтировать) я спрашиваю о ПРИЧИНАХ боли в терапевта, который разбирается в теле человека, у которого наработана практика со случаями.

@Тущ Фддуч Вы просите вылечить зубы по описанию боли у стоматолога.
Большего без мотоцикла сказать сложно.

@АМК сервис это инфа о чем - на холостых?
меня больше интересует именно подножки. потому что они вибрируют при любом количестве оборотов, просто на низких больше (как описал).
Боюсь, что это проблемы мотора либо рамы, которые фиг (так просто) исправишь..

Читайте также: