Регулировка клапанов 4м41 паджеро 3 дизель

Обновлено: 04.07.2024

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 мотор 4М41 , снимаем ЕГР ,впускной коллектор, клапанную крышку , муфту вентилятора .

Приветствую друзья! Приехала к нам машинка Mitsubishi Padjero с посторонним стуком в двигателе. Причиной стука была .

На двс 4D56 2,5 дизель клапана регулируются также, но зазор впускного клапана 0,09 мм а выпускного клапана 0,14 мм .

Тут расскажу как быстрее снять крышку цепи грм 4м41, как должны выставляться метки перед сборкой 4м41. Почему нужно .

Почему на морозе трещит Паджеро 3 4м41 zexel vrz did дизель? Замёрзла солярка? Замёрзла вода в фильтре?

Митсубиси Паджеро 4 турбодизель 4м41, дымит мотор после работы на холостых оборотах спустя 20 минут при резком .

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

Ошибка 49, передув, слишком бедная смесь, плохая тяга. Из-за чего всё это, как с этим бороться - об этом этот ролик.

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы .

Коротко и понятно о главном при регулировке клапанов на жигулях .Ваз 2101-2107 регулировка клапанов на холодную .

Установка двигателя 4М41 на Паджеро 1 1988 г.в. с механическим ТНВД и раздаткой SuperSelect СТО Киев, .

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.

Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.

Всем привет господа расскажу как регулировать клапана коленчатый вал нужно провернуть до момента закрытия первого .

Регулировка клапанов на классическом двигателе ВАЗ производят раз в 10000 км пробега. Сложного в регулировке ничего .

По Украине: 4149629397507955 ПриватБанк Про направляющие: thexvid.com/video/Fv_4ePbUf1k/видео.html "Теория ДВС" - ФУТБОЛКИ!

клапандвигатель для регулировки клапанов совмещаем метки коленвала на передней крышке и демпфере как показано на .

Звук работы дизеля

Добрый день Всем,
последние 7 лет эксплуатирую а/м исключительно с дизельным двигателем Audi, Mers, был даже Ssang Yong,
вопрос по дизелю: при разгоне и езде создается ощущение что гремят клапана или пальцы, как на пресловутой классике Ваз когда плохой бензин или ранее зажигание.
Или так работает двигатель или такой звук и должен быть. Ужасно режет слух, подскажите если кто замечал на своем авто такое, лечится ли это регулировкой клапанов, выставлением зажигания.
Либо вообще на это не обращать внимания?

Привет Александр! Скорее всего у тебя стучат не клапана а насос-фарсунки. Это не нормально. Есть такая услуга у дилеров ''тихий двигатель", эта услуга стоит 1000 рублей. У меня так же двигатель работает, но у меня проблема с дилером, они не могут прошить мой пыжик, говорят что диагностический прибор не может войти в режим калибровки. если кто то сталкивался с таким помогите. ездить страшно двига стучит, боюсь загубить.

Alexandre писал(а): Добрый день Всем,
последние 7 лет эксплуатирую а/м исключительно с дизельным двигателем Audi, Mers, был даже Ssang Yong,
вопрос по дизелю: при разгоне и езде создается ощущение что гремят клапана или пальцы, как на пресловутой классике Ваз когда плохой бензин или ранее зажигание.
Или так работает двигатель или такой звук и должен быть. Ужасно режет слух, подскажите если кто замечал на своем авто такое, лечится ли это регулировкой клапанов, выставлением зажигания.
Либо вообще на это не обращать внимания?

Alexandre, адекватно оценить звук по и-нету не представляется возможным в связи с чем рекомендую записаться например на тест драйв П-4 и просто сравнить.

Да тож потрескивает что-то, на инжекторах так клапана стучат. хз что делать, пока пробег ооочень маленький, поеду на первое ТО задам вопрос, потом отпишусь

Такая же фигня. Иногда замечаю что двигатель"гремит" . Очень зависит , по моему мнению ,от заправки. Имею в виду бренд где заправился. В этом году на новый год добавил присадку HI GEAR ANTIGEL SYPER. По нужде. Объясняю. В нашем регионе лукойла нет. Заправляюсь в Роснефти - там евро3 и никакого зимнего.А морозы иногда были ниже -20 - вот и подумал что присадка не помешает чтобы дизель не замерз гдето в поле. Так вот добавил эту присадку и заметил что топливная аппаратура стала работать тише.Вообще сам всегда был противником всяких присадок - а сейчас на распутье. Вроде и двигатель потише и соляра не замерзает - но какие последствия будут у ресурса топливного насоса и двигателя?
Что думаете? В описании присадки говорится что продлевается срок службы и двигателя и топливной аппаратуры.
Но если бы все было так хорошо- все бы давно это использовали?
Посоветуйте пожалуйста , кто имел опыт. стоит ли лить и не повредит ли это ресурсу.

Насчёт присадок - тебе и на "ДОШИРАКЕ" написано что там и витамины и йод и т.д. и т.п., так что о пользе инородных жидкостей я думаю и говорить не надо, когда то пытался восстановить на мицу эклипс коробку известной присадкой "ХА.О" так выкинул коробку, и потом мне мой механик сказал что я олень и всё такое, рекламе типа говорит не верь - думай головой =))))
Но всё же тем кто не имеет догревателя двигателя присадка "антигель" это единственный помощник бесспорно!
Да и лить я думаю её приходится не очень то и часто.

Вадим10 писал(а): Такая же фигня. Иногда замечаю что двигатель"гремит" . Очень зависит , по моему мнению ,от заправки. Имею в виду бренд где заправился. В этом году на новый год добавил присадку HI GEAR ANTIGEL SYPER. По нужде. Объясняю. В нашем регионе лукойла нет. Заправляюсь в Роснефти - там евро3 и никакого зимнего.А морозы иногда были ниже -20 - вот и подумал что присадка не помешает чтобы дизель не замерз гдето в поле. Так вот добавил эту присадку и заметил что топливная аппаратура стала работать тише.Вообще сам всегда был противником всяких присадок - а сейчас на распутье. Вроде и двигатель потише и соляра не замерзает - но какие последствия будут у ресурса топливного насоса и двигателя?
Что думаете? В описании присадки говорится что продлевается срок службы и двигателя и топливной аппаратуры.
Но если бы все было так хорошо- все бы давно это использовали?
Посоветуйте пожалуйста , кто имел опыт. стоит ли лить и не повредит ли это ресурсу.

Я тоже пользую присадками как в дизель так и в масло. Вот уже постил об этом. Но у людей разные мнения, как и реакция.
Вот я об этом постил: viewtopic.php?f=18&t=1380

Антон777,какие еще на хрен насос-форсунки?Просветись немного в принципиальных отличиях дизелей с Коммон-рэйл(это наш) и с насос-форсунками(это не наш).Эти примочки преобладают на европейских моделях,и не в почете у поклонников дизеля по ряду причин,Но это другая тема.Inok что значит на брендовых заправках в топливе УЖЕ присутствуютвсе необходимые присадки?Чушь -на все 100%.В самых разных уголках нашей страны люди влетают на брендовых заправках по полной программе,и я тому непосредственный участник,особенно считаю подлючным Лукойл.А чтобы не быть голословным дам один пример- Астрахань,зима,заправка Лукойл возле ж.д.вокзала в центральной части города,на ценнике -зимняя соляра,дорогая ,Еду из Казахстана,заправляюсь-сразу лезет полметровая колбаса из льда и парафина!?Дальше -хуже,Лукойл-заправка в Ипатово,шланг на солярной колонке не разгибается и ничего не льется-А БАБКИ ПРОБИВАЮТ В КАССЕ, то же в Надежде перед Ставрополем .Где зимние присадки?, или зимняя соляра ,заявленная в ценнике.Еще коллеги хочу Вас успокоить,у дизелей очень широкий спектр звучания,тесно связанный с температурой окружающей среды,при запуске это особенно неприятно порой чувствуется(слышится).Но согласитесь что после прогревания более-менее устаканивается.Если не стаканится то тут нало слушать,ремни,выжимной и т.д.

25 марта у ОД на Копейском шоссе 88 (ООО ЭВОтайм) сделал "обучение форсунок" (так это там называется) -
РАЗНИЦИ НИКАКОЙ.

обратите внимание, что при температуре окружающего воздуха от +5 до + 18 и если воздух влажноват, то дизель работает мягче и тянет лучше.


Жара 29°С… изнуренные жарой, передвигаясь как поджаренные крабы с прыткостью ленивцев, уфимцы настойчиво двигались по своим житейским делам. Наслаждаясь морозной свежестью воздуха, из дефлекторов климата, я обратил внимание на звук, пронзительно атаковавший мой слух. Звук цокающих рокеров об распредвалы! Нельзя сказать, что он был неожиданный, но раньше он был мягче

Мозг активно начал подбирать варианты решения возникшей проблемы. Память подсказала:

— имеется набор щупов для измерения зазоров!


выбрал те, которые нужны

А так же есть мануал, в котором написаны необходимые зазоры, и заодно гляну, как там поживает цепь, недавно поменянная.

РЕШЕНО! ВЕЧЕР С ПИВАСИКОМ В ГАРАЖЕ!

Регулировка по регламенту 80-90 т.км

1. Остужаем двигатель до нормальной температуры 20°С
* хотя по мануалу написано обратное


2. Открываем капот
3. Отсоединям вакуумную трубку от клапана ЕГР
4. Откручиваем 2 болта крепления ЕГР, 4 гайки соединения трубы ЕГР, ( 2 со стороны выпускного коллектора и 2 со впускного) снимаем, убираем в сторону
5. Откручиваем от кузова провод "массы", соединяющий клапанную крышку и кузов

* ВСЕ ГАЙКИ И БОЛТЫ Я СТАРАЮСЬ НАЖИВЛЯТЬ НА СВОИ МЕСТА ОБРАТНО, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ИЗЛИШНЕГО МАТА И СЮРПРИЗОВ ПОСЛЕ СБОРКИ

6. Отсоединям патрубок картерных газов

7. Откручиваем 8 болтов соединения клапанной крышки и головки блока

* вытаскивать болты нужно аккуратно — они выходят, иногда, вместе с втулками и резиновыми шайбами, про***вать эти втулки НЕЛЬЗЯ! (иначе крышку при затяжке можно перекосое.ть и тогда будет бугульмэ и масло будет постоянно течь из-под прокладки, как японские девственницы при виде Стетхама!


В мануале также есть рекомендация о снятии пластинки свечей накала, но и без этого все зергуд получается.


8. Далее необходимо открутить вентилятор охлаждения вместе с вискомуфтой, т.к. по-другому не подобраться к болту коленвала, за который нужно будет вращать двигатель ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку.


А для этого откручиваем 2 болта крепления воздуховода, которые находяться на "телевизоре", к этому воздуховоду прицеплена вакуумная трубка, идущая на включение переднего привода, ее тоже отцепляем и аккуратно убираем воздуховод.

9. Отцепляем верхнюю часть защитного кожуха вентилятора нажатием на защелки по краям справа и слева.


10. Берем 2а ключа на 16 и на 12 и откручиваем вискомуфту от шкива помпы.



Все подготовительные работы в полном объеме выполнены.

Можно попить пивка, любуясь блестящими распредвалами с их изящными изогнутыми формами.

Но основная работа только началась, поэтому упарываться вдрызг не стоит!

Выставляем ВТМ (верхнюю мертвую точку)

Вообще поворачивать распредвалы нужно острием кулочка вверх, чтобы не давил на клапан

В этом положении можно отрегулировать


1 цилиндр полностью
2 цилиндр впуск
3 цилиндр выпуск

Поворачиваем коленвал на 180°


4 цилиндр полностью
3 цилиндр впуск
2 цилиндр выпуск

Зазоры :
• впуск …0.1 мм
• выпуск .0.15 мм

Для начала необходимо проверить существующие зазоры, ведь может сложиться так, что звезды выстраиваются точно по феншую и будда на вашей стороне, а фортуна исключительно благосклонна, и на этом все заканчивается, и можно все собрать, а дальше просто продолжать подбухивать в свое удовольствие, но слух желательно проверить у врача т.к. он Вас подвел.

Mitsubishi Pajero 4 — двигатели и характеристики


Такой двигатель оснастили технологией непосредственного впрыска топлива, индекс сжатия возрос до Как и в предыдущем 6G72, в новом 6G74 использовался тот же механизм газораспределения с ременным приводом, который требует замены каждые 90 тыс. В году его перестали выпускать, а взамен создали продвинутый 6G75, выполненный в новом блоке цилиндров, увеличенным на 2 мм в высоту.

Данный мотор ставят на Mitsubishi Pajero даже. Это V-образный мотор с 6 цилиндрами и 24 клапанами. От предшественника 6G74 он отличается новым блоком цилиндров, рассчитанным под работу коленвала с ходом поршня 90 мм, и цилиндрами диаметром 93 мм. Также производитель поставил кованые шатуны.

ГБЦ с 24 клапанами оснастили системой регулировки высоты подъема клапанов и изменения фаз газораспределения. Это основные отличия от предыдущих моторов. Ременной привод Какой двигатель стоит на митсубиси паджеро остался — ролики с ремнем требуют замены через 90 тыс.

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Что касается проблем моторов 6G74 и 6G75, то они точно такие же, как у 6G Можно ездить и доливать масло, но это чревато преждевременным износом ЦПГ, в идеале потребуется замена маслосъемных колец и колпачков.

Стук в двигателе возникает из-за изношенных гидрокомпенсаторов, а плавающие обороты говорят о неисправности регулятора холостого хода. Все эти проблемы имеют место на двигателях серии 6G. Это классический 4-рядный дизельный ДВС, который производили, начиная с какой двигатель стоит на митсубиси паджеро.

Блок цилиндров мотора — чугунный, диаметр цилиндров составляет Внутри расположили кованный коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, 2 балансирных вала. Его объем — 2. Сверху — алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом, который приводит в действие 8 клапанов — по 2 на каждом цилиндре.

какой двигатель стоит на митсубиси паджеро

Здесь не применяются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов требуют регулировки каждые км. При холодном двигателе зазоры на впуск и выпуск составляют 0.

какой двигатель стоит на митсубиси паджеро

Привод ГРМ — ременной, и служит он 90 тысяч километров, замет его необходимо менять, иначе ремень порвется или слетит, что приведет к гнутью клапанов. И хотя 4D56 — надежный мотор, он получил некоторые недостатки: Шумы, вызванные приходом в негодность шкива коленвала.

Простое решение — замена на новый. Течи масла.

Здесь все стандартно: Трещины в ГБЦ. Характерный симптом трещины — бурление антифриза в расширительном бачке. Головку можно заварить, но это временная мера. В идеале придется покупать новую ГБЦ.

Дым из двигателя.

Покоритель бездорожья — Mitsubishi Pajero IV

Причина его появления — неполное сгорание топлива. В большинстве случаев сбой дают форсунки — после замены на новые работа нормализуется. Он появился в году с Pajero 3 поколения и продолжает радовать автовладельцев по сей день. Мощность двигателя л. Этот мотор — результат многолетнего опыта и упорных доработок талантливых инженеров. При правильной и заботливой эксплуатации 4М41 будет радовать автовладельца, долгие годы и длинные километры. Митсубиси Паджеро 4 поколения в самой какой двигатель стоит на митсубиси паджеро комплектации доступен только с дизельным 4М Паджеро оснащался довольно богатой линейкой двигателей, за что и полюбился автомобилистами по всему миру.

В гамму моторов входили и надёжные дизельные установки. Все дизели Митсубиси рядные, все четырехцилиндровые. У всех ресурс ограничен ТНВД и турбиной, в районе — тыс. Хотя есть свидетельства о пробеге в тыс. Многое зависит от эксплуатации, своевременного ТО и качества топлива. Ремонт Митсубиси Лансер 9 Положительные качества дизельных агрегатов очевидны. Это экономичный расход топлива, высокий показатель тяги с низких оборотов.

Дизельный мотор идеален для любителей бездорожья. Недостаток агрегата в первую очередь связан с плохой усвояемостью какой двигатель стоит на митсубиси паджеро качественного топлива.

какой двигатель стоит на митсубиси паджеро

Кроме того, минусом является высокая стоимость ремонта ТНВД и системы турбонаддува. За впрыск отвечает электронная система Common Rail Di-D, дополнительную мощность обеспечивает турбонаддув. Все эти элементы позволяют развивать лошадиных сил. АКПП оснащена электронным контролем, с помощью которого силовая установка адаптируется под стиль езды. Дизель имеет следующие показатели: Какой двигатель стоит на митсубиси паджеро плюс агрегата — это экономия. В городе автомобиль будет потреблять На трассе расход упадет до 8 литров.

Mitsubishi Pajero IV – параллели

Как показали опыт и официальные данные с сайта Mitsubishi, в смешанном цикле расход составляет 8. Многочисленные тест-драйвы подтверждают, что дизель определенно можно назвать самым надежным вариантом силовой установки для Pajero, так как проблемы с ним могут какой двигатель стоит на митсубиси паджеро лишь после тысяч километров пробега.

Бензиновый флагман 3,8 V6 Топовый вариант тоже имеет 6 цилиндров и V-образную конструкцию.

какой двигатель стоит на митсубиси паджеро

Сам ГРАМ имеет клапанную конструкцию. Флагман способен выдавать лошадей. Как и дизель, топовый бензиновый агрегат идет только с пятиступенчатым автоматом.

какой двигатель стоит на митсубиси паджеро

Вместе с АКПП мотор выдает следующие показатели: Для разгона механизма с 0 до сотни, Мицубиси Паджеро с топовым силовым агрегатом требуется Затраты горючего в городе составляют По трассе внедорожник расходует Смешанный цикл не должен съедать более Чем примечателен рестайлинг для флагмана, чтобы купить какой двигатель стоит на митсубиси паджеро Компания Митсубиси устранила дефекты катализаторов и вкладышей, которые проявлялись на машинах четвертого поколения.

Снизу автомобиль выглядит не менее брутально, что спереди или сзади. Внедорожник в деле Независимо от выбранного мотора, автомобиль все равно будет укомплектован независимой подвеской, которая установлена на обе колесные пары. Подвеска довольно стойкая, но задним пассажирам нужно готовиться к тряске. Если сравнивать эту модель с Pajero Sport, то наш внедорожник значительно комфортнее. К чему какой двигатель стоит на митсубиси паджеро нужно готовиться, так это к раскачке и крену, которые будут проявляться на крутых поворотах и при активных перестроениях.

Что касается руля, то информативность по-прежнему оставляет желать лучшего. За что стоит купить Pajero четвертой генерации, так это за тормоза. Автомобиль отлично чувствует себя на снегу.

какой двигатель стоит на митсубиси паджеро

Контролировать автомобиль удобно. Нужно перейти с бездорожья на заснеженную раскатанную площадку или сухой асфальт? Плюс системы в том, что переключение может проходить даже на большой скорости. Многие тест-драйвы показали, что пробираться по бездорожью в этой машине приятно и даже интересно. Где-то застрять будет проблематично, так как длинные ходы подвески и противобуксовочная подвеска не допустят .

Регулировка клапанов митсубиси паджеро 3 2 дизель 4м41

Пример первый:

На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Поиски зашли в тупик. Проверили топливную систему, подключили сканер, обнаружили небольшое отклонение параметра TCV. Пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу. В итоге обнаружилось несовпадение меток. Машина приехала своим ходом, хотя, как правило, небольшая ошибка при установке насоса по меткам приводит к тому, что двигатель вовсе не удаётся завести.

Следующий пример:

После проведения диагностики в нескольких сервисах владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный. При внешнем осмотре через отверстие дроссельной заслонки было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Некоторое количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя, особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. Одной из причин появления сажи во впускном коллекторе является неправильная работа EGR. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для подачи дозированного количества выхлопных газов в систему впуска, что позволяет снизить концентрацию оксида азота NOx в выхлопе. Однако из-за некачественного топлива клапан системы EGR довольно быстро выходит из строя. Накопление сажи приводит к заеданию штока клапана и он не закрывается до конца. При этом выхлопные газы подаются на впуск постоянно вне зависимости от сигнала с ЭБУ двигателя. Количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины.

Принимаем решение снять впускной коллектор. После снятия коллектора увидели вот такую картину (фото ) :


Такое количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха.

Случай третий :

Машина с похожими симптомами, ошибок нет. Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра INJ ADV (на фото) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.


Качество снимка не самое лучшее, за что просим прощения, однако при желании можно разглядеть :

первый цилиндр — минус 0.02V

второй цилиндр — минус 0.12V

третий цилиндр — плюс 0.23V

четвёртый цилиндр — минус 0.14V

Величины коррекций в вольтах различаются на исправном автомобиле лишь во втором знаке после запятой. После замены форсунок существенных изменений в работе двигателя не увидели, величины коррекций остались прежними. Замерили компрессию — отклонения по цилиндрам в пределах допустимого. Тепловые зазоры в клапанах тоже в норме. И только после замены ТНВД исчезло дымление и провалы.

Величины коррекций также пришли в норму (фото):


Наличие воды и металлической стружки в топливе – одна из основных причина выхода из строя насоса высокого давления. Тут можно посоветовать проверять отстой топлива с топливного фильтра при каждой его замене.

Регулировка клапанов митсубиси паджеро 3 2 дизель 4м41

Всем привет! Вроде процедура регулировки несложная — но решил написать отчет с картинками, может кому пригодится.
Для начала нужно снять пластиковую защиту-шумоизоляцию, воздуховод в возд. фильтр, открутить вентилятор (4 гайки М8 с 12мм головкой):

Чтоб не пробуксовывал вентилятор — его можно удерживать ключом на 17:

Откручивая болты клапанной крышки, нужно сразу достать все составляющие, чтоб потом при открытии крышки ничего не упало в дыру с цепью или еще куда (чтоб потом не заниматься "рыбалкой"

АКПП или МКПП переводится в "нейтраль". Проворачивать за болт коленвала (головка на 24):

Крутим болт КВ СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. (иначе — поломка гидронатяжителя цепи)
Свечи накала выкручивать не надо (просто чуть туже крутится, но для среднестатистической мужской руки это не важно )

После поднятия крышки сразу закрываем все места, куда может что-либо упасть — картоном и малярной лентой, салфетками.
Зазоры для регулировки: "на холодную" 0,15мм — выпускные клапаны, 0,1мм — впускные клапаны:

Проворачивая КВ выбираем положение, чтоб кулачки "смотрели" вверх. За один раз не меняя положение КВ можно отрегулировать зазоры на 4-х клапанах. Для начала головкой на 12мм ослабляем затяжку гайки. Затем хорошей четкой отверткой непосредственно регулируем зазор:

Нужно выбрать набор щупов, у которых ширина меньше ширины блестящей части кулачка (точнее меньше ширины ролика коромысла). Эти щупы оказались широковаты:

А эти — в самый раз:

Отверткой крутим регулировочный винт до тех пор, пока щуп с нужным зазором будет "закусывать". Легкое "закусывание" — признак, что зазор выставлен верно. После этого, удерживая неподвижно отвертку, затягиваем гайку ключиком, рукой, без фанатизма (резьба мелкая):

И окончательно дотягиваем уже не придерживая отверткой — динамоключом с головкой. Если ключом от руки было более менее затянуто — то рег. винт не сдвинется и выставленный зазор не "собъется". Усилие по инструкции около 9,5 (+- 0,5) Нм.

И так все клапаны. В конце делаем рукой несколько оборотов КВ, проверяем щупами, что все значения правильны и проверяем динамоключом, что все затяжки в норме.
Кому любопытно устройство и внешний вид коромысел:



Коромысло в процессе работы упирается в клапан с одной стороны и в полусферический болт-упор с другой стороны, в котором имеется канал подачи масла:

Момент затяжки его 30-38Нм. Пользуясь тем, что снята клапанная крышка желательно от руки попробовать пошатать эти упоры, должны стоять крепко и наклепа рядом на алюминие быть не должно. Также попробовать пошатать сами клапаны — большого люфта быть не должно. Повращать вал несколько оборотов — ни должно быть никаких щелчков, стуков и пр. — иначе возможно, что какой-то клапан кривой и "подвисает" — тогда нужно чинить.
Также открутить и осмотреть верхнюю планку фиксации цепи, потому что не откручивая можно и не заметить сильных протертостей и сколов/трещин. Новая оригинальная планка стоит 10 $. Момент затяжки 20Нм:

Это косвенные проверки, которые можно сделать "заодно".

Ситуация такова, у знакомого имеется Pajero 3 99г. с двиглом 4m41, пробег на одометре 133тыс (возможно скручен), в РФ машине 8,5 лет, приобрел он сей агрегат в 2010г.
В недавние морозы (-20) у него приключилось следующее: по мере движения печка стала дуть теплым, а затем и вовсе холодным воздухом. Первое что он сделал - это поменял термостат, но не помогло. Печка продолжала дуть чуть тёплым воздухом.
Он заехал не несколько СТО, где ему выявили разные причины, от завоздушивания радиатора и клинившего термостата, до поведенной головы.
По поводу головы, один мастер на СТО, со слов знакомого, открыл расширительный бачок, сказал ему погазовать, после сделал вывод о поведенной голове либо ппц прокладке (в расширительном бачке кажется пенился антифриз).
Но знакомый сказал, что он до этого смешал антифриз с тосолом, так как у него куда-то делось 0.5-1 литр антифриза и типа по этому он пенился. Также он сказал, что у него иногда при движении в затяжные подъёмы поднимается темпер двигла, но не до красной зоны.. И еще у него где-то капает антифриз с патрубка подходящего к термостату (я не смотрел, не видел его).

Вообщем вскрывать голову он не хочет, говорит не может быть, что башка. Заводится вроде хорошо, тянет нормально, жора масла нет, дым обычный.

Господа дизелисты помогите! Может кто сможет дать поверхностный диагноз по этим данным?


Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711

ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси ME190711 переваливает за 3000USD. И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID. Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!

Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .

В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД. Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок этих ТНВД.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.

В результате износа секции высокого давления вне зависимости от того, что явилось причиной этого износа, в основном, через увеличенные зазоры насосной секции, происходит утечка топлива высокого давления в полость ТНВД с низким давлением. Как следствие уменьшение цикловой подачи и невозможность ее корректировки средствами системы (отсутствие обратной связи по цикловой подаче). Увеличение зазоров в паре вал-втулка, исходя из законов физики, происходит при увеличении температуры. Это значит что максимальные потери цикловой подачи в большей степени будут ощущаться при повышенной температуре топлива и окружающей среды.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711 плунжер

Плунжер дозирующая втулка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711 подшипник

Подшипник ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Владельцы Паджеро из России! Мы предлагаем вам возможность удаленного Ремонта ТНВД. Вы отправляете неисправный топливный насос Транспортной компанией и через несколько дней получаете его обратно в исправном состоянии.

Мы гарантируем, что производя Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel мы найдем причину износа секции высокого давления в вашем ТНВД. И не только поменяем детали создающие высокое давление ( в простом обиходе плунжер, хотя на самом деле их там два) а найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ секции высокого давления в ТНВД . Причин приводящих к быстрому износу несколько.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711 GE

GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория.

Вот еще один тип поломки. Случается обычно на третий четвертый день сильных морозов (-20 и ниже по Цельсию).

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711 Муфта-опережения-зажигания

Муфта-опережения-зажигания-ТНВД-Паджеро-3.2-DID

Клапан-опережения-впрыска-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711

Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.

Мы отремонтируем ваш Паджеро 3 за один рабочий день. Какая бы поломка в топливной системе не произошла.

Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро. Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям. Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!

Датчик-TPS-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg

Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Поломка муфты опережения зажигания случается не только в зимний период .Происходит это и летом при прекращении подачи топлива к ТНВД, а так же, при большом подсосе воздуха. Мы знаем случаи поломки муфты при банальной замене топливного фильтра! Обязательно удаляйте воздух из топливного фильтра! (На корпусе фильтра есть штуцер с шестигранником на 10).

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.

Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.

Централизация-GE-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg

Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Вот страница с всеми кодами неисправностей данной системы управления двигателем.

Несколько слов хочется сказать о профилактике ТНВД на Паджеро 3 DID. Для продления ресурса топливного насоса не лишним добавлять в дизельное топливо (в бак при заправке) любое минеральное масло . Оптимальная концентрация масла должна составлять от одного до двух процентов. На 100 литров дизельного топлива 1-2 литра масла. Масло может быть моторным гидравлическим двухтактным . Особенно важно применять масло в регионах , где существует риск заправки некачественным дизельным топливом! Сам факт добавки масла в солярку не исключает возможность поломки насоса!

СальникТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg

Сальник ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Масло растворяясь в топливе увеличивает его смазывающие свойства. Это и есть единственная причина почему мы рекомендуем добавлять масло в топливо. Многие владельцы Паджеро считают , что добавляя масло в топливный бак они застрахованы от поломок ТНВД и смело могут заправляться некачественным топливом . Это не так! Масло не убирает примеси и воду, не снижает температуру выпадения парафинов не фильтрует цинк из бака и не исключает поломку а как следствие и Ремонт ТНВД Паджеро 3 DID.

Сальник-подкачивающего-насоса-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg

Сальник подкачивающего насоса ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Мы не только ремонтируем ТНВД на Паджеро. Мы отстраиваем топливную систему в комплексе автомобиля. Насос-Форсунки-Турбина-Топливный бак.

Фильтр-Сетка-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg

Фильтр-Сетка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Нас интересует что получается в целом! И мы заинтересованы в положительных эмоциях наших клиентов. Поэтому рекомендуем применять комплексный подход у ремонту ТНВД Паджеро 3.2 DID. Да и вообще любой топливной системы на любом поколении Паджеро. Это только расположены узлы отдельно, а работают они вместе.

Очень часто приходится видеть результаты ремонта ТНВД другими сервисами с заявленной регулировкой ТНВД на стенде! Черезмерная дымность (черная, белая,сизая) недостаточная мощность, посторонний шум, преждевременный выход ТНВД из строя. Это далеко не полный список недоделок в Паджеро 3.2 DID с которыми мы боремся достаточно успешно.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711 косичка проводов

Проводка датчиков оборотов ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Благодаря нашему опыту мы в состоянии настроить ТНВД (уже после стенда, под техническое состояние именно вашего Паджеро) результатом будет увеличение мощности двигателя выше заявленной заводом изготовителем. Главное кардан не свернуть! Задний между прочим на Паджеро 3 стеклопластиковый.

Читайте также: