Регулировка клапанов ниссан дизель ge13

Обновлено: 07.07.2024

Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 бензин требует регулировки клапанов особенно при установленом ГБО.

Регулировка зазоров клапанов Ниссан необходима для безопасной работы двигателя, нормального расхода топлива и соответствующей мощности двигателя Nissan . По заводской рекомендации регулировка клапанов в двигателе VQ40DE требуется каждые 100 000 км при эксплуатации на бензине. если на газу в 2 раза чаще.

Регулировка клапанов Nissan Pathfinder начинается с диагностики и предварительной проверки существующих тепловых зазоров на холодном двигателе.

Сам процесс проверки зазоров Ниссан Патфайндер 4.0 представляет собой разборку двигателя в верхней части для снятия клапанных крышек.

После снятия крышек клапанов проверяются сами зазоры между распредвалом и толкателем при помощи плоских щупов, на впуске должен быть зазор 0.26-0.34 мм, на выпуске 0.29-0.37 мм соответственно.

Регулировка клапанов Ниссан Патфайндер

начинается со снятия декоративных крышек, ремня привода доп механизмов, радиатора охлаждения, вентиляторов и тд. для разборки механизма ГРМ, снятия цепи привода ГРМ и распредвалов. Под распредвалами установлены толкатели клапаном, которые имеют свою определенную толщину.

Толкатель клапана Ниссан

Для определения существующей толщины толкателя необходимо вынуть его из колодца и замерять толщину микрометром. Далее подбирается толкатель соответствующей толщины и устанавливается на место.

После замены всех нужных толкателей распредвал устанавливаются на свои места и проверяются зазоры всех клапанов.

Если зазоры в клапанах соответствуют необходимым двигатель собирается.

ремонт двигателей внедорожников Nissan Pathfinder

Регулировка клапанов Ниссан Патфайндер VQ40

Стоимость регулировки клапанов от 4500 грн , стоимость толкателей клапанов зависит от толщины и состояния, новый или бу 100-600 грн. Толкатели Nissan Pathfinder есть в наличии.

Кто делал?
Какие были предпосылки?
Что изменилось?
Где делали? сколько обошлось?

На данный момент при заводе на холодную отчетливо слышен стук одного клапана. При прогреве звук уходит, но при интенсивных разгонах явно стрекочет и я уже уверен, что это не форсунки. т.к. и присадки пробовал и заправки менял. Хочу попробовать отрегулировать клапана.
Жена сегодня стояла рядом когда заводился, сказала что вообще в первую минуту работы двигателя звук как ведро с гвоздями.
Как прогревается на холостых работает без стрекотания и каких либо лишних шумов. разве что вибрация по кузову еще немного смущает. надо и с ней как то видимо бороться или это норма? я уже не помню была ли она изначально когда я взял машинку 20 000 км назад.

Если я не ошибаюсь, то у нас гидрокомпенсаторы стоят.
Может кто из них накрылся. Хотя это маловероятно.

В книжке написано что там шайбы регулировочные используются.. и вот вопрос где их взять. в экзисте не нашел. Были бы шайбы сам бы отрегулировал может быть.. но сейчас проще обратиться к спецам. Вопрос куда и сколько бабла готовить?

Шайбы можно перешлифовывать в нужный размер в зависимости от износа.
Или к дилеру, у которого должны быть наборы шайб с шагом чуть ли не в "одну сотку"

Навигация

Люди помогите как отрегулировать клапана нужен порядок в литературе только зазор кто знает опишите по подробней.

Выставляешь первый цилиндр в ВМТ (смотреть по рискам на шкиву коленвала), снимаешь крышку клапанов, берёшь ключ, отпускаешь контргайку на толкателе впускного клапана первого цилиндра, потом просовываешь щуп с набранными пластинами под необходимый зазор, крутишь (по-моему, отвёрткой) шток толкателя пока щуп не начинает двигаться с заметным усилием. Удерживаешь шток отвёрткой и затягиваешь ключом контргайку. Точно также с выпускным клапаном. Не проворачивая коленвал аналогично делаешь с 3-м цилиндром. Потом на пол-оборота проворачиваешь коленвал и вышеуказанные операции проводишь со вторым и четвёртым цилиндрами. В конце очищаешь прокладку под головку, обезжириваешь, покрываешь герметиком, вставляешь на место. Ставишь крышку клапанов, затягиваешь её по схеме: от центра к краям сверху вниз. Всё!
П.С.: Если где-то ошибся - поправьте.

Навигация

Мужики помогите,кто знает зазоры клапанон на Nissan Prairie 1992г двигатель СА20Е ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРИН .

Люди помогите таже самая беда, запарился искать инфу про зазоры ни литературы ни в нете HHHHHHEEEEEELLLLLPPPPPPPPPPPP. PPPPPPPLLLLLLZZZZZZZZZZ. .

а воообще в любой книге есть инфа. берем книгу ПО ЛЮБОМУ БЕНЗИНОВОМУ МОТору и делаем по аналогии. можно на 0.05 делдать больше.. т.к учитывая износ седел и т д. зазор в конечном итоге будет нормальный и распредвал вам скажет человеческое спасибо за это..

а воообще в любой книге есть инфа. берем книгу ПО ЛЮБОМУ БЕНЗИНОВОМУ МОТору и делаем по аналогии. можно на 0.05 делдать больше.. т.к учитывая износ седел и т д. зазор в конечном итоге будет нормальный и распредвал вам скажет человеческое спасибо за это..
а воообще в любой книге есть инфа. берем книгу ПО ЛЮБОМУ БЕНЗИНОВОМУ МОТору и делаем по аналогии. можно на 0.05 делдать больше.. т.к учитывая износ седел и т д. зазор в конечном итоге будет нормальный и распредвал вам скажет человеческое спасибо за это..

Хорошо а порядок регулировки подскажешь

________________________________________
BMW 318, BMW 525,NISSAN CEFIRO 2,5,
SUBARU LEGASY 2.0,NISSAN PRAIRIE 2.0

Читайте также: