Регулировка крышки багажника тойота авенсис 2

Обновлено: 16.05.2024


СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 8
Общие сведения об автомобиле 8
Паспортные данные 9
Ключи автомобиля 13 Органы управления 13
Панель приборов 13
Комбинация приборов 18
Система круиз-контроля 19
Маршрутный компьютер 20
Отопление, кондиционирование и вентиляция салона 20
Аудиосистема 23
Двери 23
Замки 23
Стеклоподъемники 23
Ремни безопасности 24
Сиденья 25
Регулировка положения передних сидений 25
Заднее сиденье 26
Использование детских сидений 27
Регулировка положения рулевого колеса 27
Зеркала заднего вида 28
Освещение салона 28
Противосолнечные козырьки 29
Вещевые ящики салона 29
Пепельницы 31
Розетка для подключения дополнительных потребителей 32
Капот 32
Управление коробкой передач 32
Багажник 34
РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 35
Правила техники безопасности и рекомендации 35
Правила техники безопасности 35
Рекомендации по эксплуатации 35
Рекомендации по безопасности движения 35
Обкатка автомобиля 36
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 36
Подготовка автомобиля к выезду 36
Заправка автомобиля бензином 37
Использование домкрата 38
Буксировка автомобиля 39
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 40
Двигатель не заводится 40
Общие приемы пуска двигателя 40
Неисправности в системе пуска 40
Проверка системы зажигания 41
Проверка системы питания двигателя 41
Неисправности системы впрыска топлива 41
Пропал холостой ход 43
Перебои в работе двигателя 43
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 44
Автомобиль движется рывками 45
Рывок в момент начала движения 45
Рывки при разгоне 45
Рывки при установившемся движении 45
Автомобиль плохо разгоняется 45
Двигатель заглох во время движения 45
Упало давление масла 46
Проверка системы смазки 46
Перегрев двигателя 47
Проверка системы охлаждения 47
Аккумуляторная батарея не подзаряжается 48
Проверка электрооборудования 48
Пуск двигателя от внешних источников тока 48
Неисправности электрооборудования 49
Появились посторонние стуки 50
Стуки двигателя 50
Стуки в подвеске и трансмиссии 51
Вибрация и удары на рулевом колесе 51
Проблемы с тормозами 51
Прокачка тормозной системы 51
Проверка тормозной системы 51
Прокол колеса 52
Замена колеса 52
Ремонт бескамерной шины 54
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 55
Общие положения 55
Ежедневное обслуживание (ЕО) 55
Проверка колес 55
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 57
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 58
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач 59
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления 59
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 60
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 60
Проверка внешних осветительных приборов 61
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ 62
Особенности конструкции 62
Снятие и установка декоративных панелей моторного отсека и декоративного кожуха двигателя 67
Снятие и установка брызговиков двигателя 68
Замена опор подвески силового агрегата 68
Замена передней опоры подвески силового агрегата 68
Замена правой опоры подвески силового агрегата 69
Замена левой опоры подвески силового агрегата 69
Замена задней опоры подвески силового агрегата 69
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 70
Проверка компрессии в цилиндрах 71
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 72
Снятие и установка маховика 72
Замена деталей уплотнения двигателя 73
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 73
Замена прокладки головки блока цилиндров 74
Замена уплотнения поддона масляного картера 76
Замена сальников коленчатого вала 77
Замена прокладок впускной трубы 78
Замена маслосъемных колпачков 79
Замена прокладки катколлектора 80
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма 80
Головка блока цилиндров двигателя 83
Снятие и установка распределительных валов 83
Снятие и установка двигателя 85
Система смазки двигателя 87
Особенности конструкции 87
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 87
Снятие и установка масляного насоса 89
Система охлаждения 89
Особенности конструкции 89
Замена охлаждающей жидкости 90
Замена радиатора системы охлаждения 91
Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом 93
Замена водяного насоса 93
Замена термостата 94
Снятие и установка расширительного бачка 95
Система питания 96
Особенности конструкции 96
Проверка давления в системе питания двигателя 98
Снижение давления в системе питания двигателя 99
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 99
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра 100
Снятие и установка резонаторов впуска 100
Снятие и установка топливного насоса высокого давления 101
Снятие и установка топливного модуля 102
Ремонт топливного модуля низкого давления 103
Снятие и установка топливной рампы 104
Снятие, проверка и установка форсунок 105
Снятие и установка дроссельного узла 106
Система улавливания паров топлива 108
Особенности конструкции 108
Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива 108
Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера 109
Система выпуска отработавших газов 110
Особенности конструкции 110
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов 111
Снятие и установка катколлектора 111
Снятие и установка приемной трубы 113
Снятие и установка трубы дополнительного глушителя 113
Снятие и установка основного глушителя 114
Особенности конструкции двигателя 1ZZ-FE 114
Общие сведения 114
Установка поршня первого цилиндра двигателя 1ZZ-FE в положение ВМТ такта сжатия 115
Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 1ZZ-FE 116
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1ZZ-FE 116
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1ZZ-FE 116
Замена уплотнения поддона масляного картера двигателя 1ZZ-FE 116
Снятие и установка дроссельного узла двигателя 1ZZ-FE 117
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ 118
Сцепление 118
Особенности конструкции 118
Проверка и регулировка хода педали сцепления 119
Прокачка гидропривода выключения сцепления 120
Снятие и установка сцепления 120
Замена подшипника и вилки выключения сцепления 122
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления 122
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления 123
Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления 124
Коробка передач 127
Особенности конструкции 127
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 128
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач 130
Замена сальников коробки передач 130
Снятие и установка коробки передач 130
Замена тросов управления коробкой передач 132
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач 133
Приводы передних колес 134
Особенности конструкции 134
Проверка защитных чехлов приводов передних колес 135
Снятие и установка приводов передних колес 135
Замена шарниров равных угловых скоростей 137
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 139
Передняя подвеска 139
Особенности конструкции 139
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 139
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески 141
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески 142
Замена рычага передней подвески 144
Замена шаровой опоры передней подвески 144
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 145
Снятие и установка поворотного кулака 146
Замена подшипника передней ступицы 147
Снятие и установка поперечины передней подвески 148
Задняя подвеска 149
Особенности конструкции 149
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 149
Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески 151
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески 151
Замена верхнего поперечного рычага задней подвески 153
Замена рычага задней подвески 153
Замена нижнего поперечного рычага задней подвески 154
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 155
Замена ступицы заднего колеса 155
Замена шпилек ступицы заднего колеса 156
Снятие и установка кулака задней подвески 156
Снятие и установка поперечины задней подвески 157
Проверка и регулировка углов установки колес 158
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 159
Особенности конструкции 159
Особенности конструкции рулевого управления с электроусилителем 160
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 160
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 161
Рулевая колонка 162
Снятие и установка рулевого колеса 162
Снятие и установка кожуха рулевой колонки 162
Снятие и установка рулевой колонки 164
Рулевые тяги 165
Замена наружного наконечника рулевой тяги 165
Замена рулевой тяги 166
Рулевой механизм 166
Замена защитного чехла рулевого механизма 166
Замена рулевого механизма 167
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 167
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления 168
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 169
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 170
Особенности конструкции 170
Проверка тормозной системы 171
Проверка и регулировка положения педали тормоза 171
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 173
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 174
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов 175
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов 176
Прокачка гидропривода тормозной системы 177
Главный тормозной цилиндр 177
Замена бачка главного тормозного цилиндра 177
Замена главного тормозного цилиндра 178
Вакуумный усилитель тормозов 179
Замена вакуумного усилителя 179
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 180
Замена тормозных шлангов 180
Замена трубок тормозной системы 181
Снятие и установка регулятора давления 181
Снятие и установка педали тормоза 182
Тормозные механизмы передних колес 183
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес 183
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 184
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 184
Тормозные механизмы задних колес 184
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес 184
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса 185
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 186
Стояночный тормоз 186
Проверка стояночного тормоза 186
Регулировка привода стояночного тормоза 187
Замена колодок стояночного тормоза 187
Замена переднего троса стояночного тормоза 188
Замена задних тросов привода стояночного тормоза 189
Замена рычага привода стояночного тормоза 189
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 191
Особенности конструкции 191
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 191
Монтажные блоки 192
Расположение предохранителей, реле и их замена 192
Снятие и установка монтажных блоков 196
Аккумуляторная батарея 196
Особенности конструкции 196
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 197
Снятие и установка аккумуляторной батареи 197
Зарядка аккумуляторной батареи 198
Генератор 199
Особенности конструкции 199
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 199
Снятие и установка генератора 200
Стартер 201
Особенности конструкции 201
Снятие и установка стартера 202
Выключатель (замок) зажигания 203
Особенности конструкции 203
Проверка выключателя (замка) зажигания 203
Снятие и установка антенного блока иммобилизатора и цилиндра выключателя (замка) зажигания 203
Снятие и установка контактной группы выключателя (замка) зажигания 204
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 204
Система управления двигателем 204
Особенности конструкции 204
Снятие и установка катушек зажигания 207
Замена свечей зажигания 207
Снятие и установка электронного блока управления двигателем 208
Снятие и установка электронного блока управления форсунками 208
Замена датчиков системы управления двигателем 208
Освещение, световая и звуковая сигнализация 211
Особенности конструкции 211
Проверка и регулировка света фар 212
Замена ламп 212
Замена блок-фары 216
Замена заднего фонаря 216
Замена противотуманной фары 217
Замена фонарей освещения номерного знака 217
Замена плафона освещения салона 217
Замена подрулевых переключателей 218
Снятие и установка звукового сигнала 218
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 219
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя 219
Снятие и установка электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и фар 220
Электрообогрев заднего окна 220
Комбинация приборов 221
Особенности конструкции 221
Снятие и установка комбинации приборов 221
Выключатели панели приборов 222
Замена блока управления наружными механизмами 222
Замена выключателя аварийной сигнализации 222
Замена выключателей, расположенных на рулевом колесе 223
Замена блока управления электростеклоподъемниками 223
Автомобильная аудиосистема 223
Снятие и установка головного устройства аудиосистемы 223
Замена динамиков аудиосистемы 224
Замена датчиков и выключателей 225
Проверка и замена выключателя света заднего хода 225
Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла 225
Замена выключателя стоп-сигнала 226
Замена выключателя сигнализатора стояночного тормоза 226
Замена выключателей плафонов освещения салона 226
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ 227
Особенности конструкции 227
Снятие и установка брызговиков и подкрылков колес 227
Снятие и установка бамперов 228
Снятие и установка переднего бампера 228
Снятие и установка заднего бампера 229
Снятие и установка переднего крыла 230
Снятие и установка решетки короба воздухопритока 230
Капот 231
Снятие и установка капота 231
Снятие, установка и регулировка замка капота 231
Боковые двери 232
Снятие и установка обивки передней двери 232
Замена внутренней ручки привода замка передней двери 234
Замена стекла передней двери 234
Замена механизма стеклоподъемника передней двери 235
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери 235
Замена замка и защелки замка передней двери 236
Замена ограничителя открывания передней двери 236
Снятие и установка передней двери 236
Снятие и установка обивки задней двери 237
Замена внутренней ручки привода замка задней двери 237
Замена стекол задней двери 237
Замена механизма стеклоподъемника задней двери 238
Замена наружной ручки привода замка задней двери 238
Замена замка и защелки замка задней двери 239
Замена ограничителя открывания задней двери 239
Снятие и установка задней двери 239
Крышка багажника 239
Снятие и установка обивки крышки багажника 239
Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника 239
Снятие и установка крышки багажника 240
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака 241
Сиденья 241
Снятие и установка переднего сиденья 241
Снятие и установка заднего сиденья 242
Снятие и установка облицовки тоннеля пола 242
Панель приборов 244
Снятие и установка вещевого ящика со стороны переднего пассажира 244
Зеркала заднего вида 244
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 244
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 245
Снятие и установка облицовок салона 245
Снятие и установка задней полки 247
Снятие и установка облицовок багажника 248
Стеклоочиститель ветрового окна 250
Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна 250
Снятие и установка рычагов стеклоочистителя ветрового окна 250
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна 250
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи 251
Снятие и установка панели приборов 251
Замена неподвижного остекления кузова 255
Уход за кузовом 256
Мойка автомобиля 256
Мойка двигателя 257
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов 257
Уход за облицовкой и ковриками салона 257
Прочистка дренажных отверстий 258
Смазка арматуры кузова 258
РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 259
Особенности устройства 259
Особенности устройства системы отопления 259
Особенности устройства системы кондиционирования 260
Особенности устройства системы вентиляции 264
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования 264
Удаление хладагента из системы кондиционирования 264
Компрессор кондиционера 265
Особенности эксплуатации 265
Снятие и установка компрессора кондиционера 265
Замена конденсора 266
Замена датчика давления хладагента в системе кондиционирования 267
Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне 267
Снятие и установка датчика внешней температуры 267
Снятие и установка датчика солнечной освещенности 268
Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 268
Замена фильтра поступающего в салон воздуха 268
Снятие и установка воздухонагнетателя 269
Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя 269
Снятие и установка дефлекторов вытяжных отверстий 270
РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 271
Системы активной безопасности 271
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 271
Особенности конструкции 271
Замена датчиков частоты вращения колес 271
Снятие и установка гидроэлектронного модуля 272
Система пассивной безопасности (SRS) 273
Особенности конструкции 273
Снятие и установка подушки безопасности водителя 275
Снятие и установка контактного кольца подушки безопасности водителя 276
Снятие и установка передних ремней безопасности 277
Снятие и установка задних ремней безопасности 278
Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности 278
Замена датчиков удара 279
ПРИЛОЖЕНИЯ 280
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 289
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 319

Евгений Кленин

Евгений Кленин

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
75731-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед правый. (ТОЙОТА).
75732-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед левый. (ТОЙОТА).
75741-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад правый. (ТОЙОТА).
75742-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад левый. (ТОЙОТА).
8346AGNH — Стекло лобовое (BENSON), заводской Китай. Без зеленой полоски сверху. Без места под датчик дождя, с подогревом зоны покоя щеток.
90541-03078 — Резиновый отбойник крышки подлокотника.(ТОЙОТА).
AGA220 — Клипса крепежная подкапотного пластика. Не хуже оригинала. Россия. (AUTO-GUR).
6785840010 — Резиновый уплотнитель задней левой двери. (ЛЕКСУС).
6785740010 — Резиновый уплотнитель задней правой двери. (ЛЕКСУС).
8994405010 — Лента для датчика дождя. (ТОЙОТА).
120601 — Брызговики передние, 2 шт. Польша. (Rezawplast).
120602 — Брызговики задние, 2 шт.Польша. (Rezawplast).
90269-06013 — Заклепка лючка бензобака. (ТОЙОТА).
96412811 — Ящик для хранения солнцезащитных очков. (General Motors).
85292-12020 — колпачок поводка стеклоочистителя от авенсиса Т22, но подходит и на Т25.(ТОЙОТА).
1068002010 — Пистон упора капота, подходит на Авенсис (Geely).

Евгений Кленин

ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
535016410 — Шкив генератора (INA/LUK) от БМВ, подходит на 2 литровый двигатель.
0 580 453 453 — Насос топливный электрический от ВОЛГИ САЙБЕР. (Bosch).
058030F001 — Насос топливный электрический от ВАЗ 2110. (Bosch).
0 580 453 484 — Насос топливный электрический от Тойоты Авенсис 1.8 Т22. Подходит на Авенсис Т25 без переделок. (Bosch).
23300-0D020 — Фильтр топливный погружной в бак, для всех бензиновых двигателей, (ТОЙОТА).
EFP128290 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1az-fse. (Aisan). Аналоги без переделок, один в один. bosch 0986AG1301 , Blue Print ADT36848 (кстати по фото, это тот же aisan, на нём так и написано один в один с нашим), ASHUKI T81016, Masuma MPU105. Всем удачи.
1660128050 — Гидронатяжитель для ролика. Сам цилиндр на 2,0 и 2,4. (ТОЙОТА).
K90913-02101 — Колпачок маслосъёмный впускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
K90913-02112 — Колпачок маслосъёмный вЫпускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
9043012031 — Прокладка под сливн. пробку. (ТОЙОТА).
058030F001 — Насос топливный электрический (модуль) 4.0bar toyota: avensis 2.0 03-. (Bosch).
27093 — Шланг топливный погружной 8mm x 305mm, бензостойки. Для тех, кто собирается менять топливный фильтр. (Gates).
ST-TY47-395-0 — РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА toyota premio//allion//wis. (SAT) Подходит на АВЕНСИС с небольшими доработками.
90919-11009 — Наконечник катушки зажигания. Подходит без переделок. (ТОЙОТА).
96350327 — Ремень навесного, 6-и ручейковый, на двигатель 1ZZ--FE, длина ремня 1725 мм. (General Motors).
000180 — Обманка катализатора. (FortLuft).
166200H020 — Натяжитель ремня навесного от праворульного АВЕНСИСА с пружиной, для 1AZ, 2AZ. (Тойота).

Евгений Кленин

ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
90980-11069 — Разъем мамка к блоку розжига фар.(ТОЙОТА).
12767661 — Патрон лампы фары под d2s/d4s. (GENERAL MOTORS)
T118107110 — Мотор вентилятора отопителя с крыльчаткой. (Chery).
SHG0005 — Щетки отопителя меднографитовые 8х8х21 мм. В коробке 2 штуки. (Krauf)
PL5 — Щётки мотора отопителя меднографитовые 8x8x21 мм. Идут по 1 штуке. (Cargo)
9098011885 — Черный разъем под катушку зажигания. (МАМКА). (ТОЙОТА).
9098012176 — Серый разъем под провода катушки зажигания.(ПАПКА). (ТОЙОТА).
90560 — Насос омывателя стекла ветрового. (Mapco).
90919-11009 — Наконечник резиновый катушки. (ТОЙОТА).
BR2011888N — Стекло противотуманной фары L=R. TOYOTA CAMRY (XV40) 09.06 — 09.11. Подходит на Авенсис рестайл. (АСТЕРА).
1017000657 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ с птф. Подходит на Авенсис. (Geely EMGRAND). Без автосвета.
От Geely MK
1017000657 с автосветом
1017000636 без автосвета
28920-JN00A — насос омывателя фар, подходит без переделок. (Ниссан).
CHERY T113732050 - Кнопка противотуманных фар

Евгений Кленин

Евгений Кленин

МАСЛА. ТЕХ. ЖИДКОСТИ
0888080375GO — Масло моторное Toyota 5л, 5w40, пластиковая канистра. (Пр-во Бельгия).
DD6584 — Набор для ремонта ветровых стекол 1,5г (Done Deal).
1845-004 — Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л, ж/б, (Idemitsu).
LG380 — Смазка — спрей литиевая "Литол", 283мл, (Abro).
08885-81001 — Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 1л, (ТОЙОТА).
1503 — Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр. (РОССИЯ, поддержим отечественного производителя).
08813-00820 — Средство для очистки форсунок Д4, (ТОЙОТА).
KU9100 — Обезжириватель (антисиликон) 520мл аэрозоль (KUDO).
0888509109 — Смазка кондиционера nd-8. (ТОЙОТА).
4036021955629 — Медная паста 50гр. (MANNOL).
WS904 — Герметик для фар. (ABRO).
D23RU — Устранитель неприятных запахов, дымовая шашка для очистки салона. (Carmate).
LK0503 — Защита от сколов и царапин (жидкий чехол) черн. 400мл. Россия. (LEKAR).
LN2504 — Раскоксовка двигателя ml-202 anti coks fast, 330мл. Россия. (LAVR).
320492 — Profoam 4000 пенный очиститель интерьера (780ml) (Kangaroo).
LN1493 — Очиститель карбюратора и дросселя Лавр спрей 400мл. (LAVR).
411040013 — Очиститель карбюратора спрей 400мл. (Felix)
LN1615 — Антидождь распылитель 185мл. (LAVR).

Евгений Кленин

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
- головка на 10" или ключ
- плоские отвёртки
- клещи, пассатижи
- фен строительный
- молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Toyota_Ipsum.jpg


Toyota Ipsum - это 4-дверный минивэн с тремя рядами кресел, в котором может разместиться 7 человек. Это поколение было выпущено в 2001 году. Размер корпуса поколения, выпущенного в 2001 году, по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличился. Эти изменения позволили расширить багажник, увеличить внутреннее пространство салона, узость которого была слабым место авто первого поколения.

Особенно удачно были внесены изменения в проходы между креслами и сами кресла. Кроме того, была сохранена красота пропорций Toyota Ipsum, наименьший радиус вращения остался, как и у первого поколения, равным 5.5 м. Также было унаследовано и удобство использования кресел. По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое.

Ipsum ("Ипсум"), называемый японцами уменьшительный именем "Ипу", подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как "минивэн 5-го размера" (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-цилиндровых машин, цена которых составляет 2-2.5 млн. иен (~17-22 тыс.долл.), объём двигателя составляет 2.4 л, и которые являются чемпионами в мире минивэнов.

По-взрослому собранный Ipsum использует европейский дизайн вслед за моделью Vitz, и его появление не пропустят те клиенты, которые до сих пор говорили, что "Эстима" слишком роскошная, и увлекались "Одиссеем".

Эффективная компоновка
Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям.

Что касается расположения сидений, то стала невозможной их установка друг против друга, но взамен этого, появилась возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд - ровно опускать после подъёма нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед. Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощрённой компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же, по-моему, применяемые в Ipsum приёмы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.

Высококлассный минивэн "для взрослых"
Ощущение от езды на Ipsum поистине кажется высококлассным. В последнее время увеличилось число минивэнов, которые ездят совершенно как спортивные автомобили, но, может быть, из-за ощущения веса (именно "ощущения"), создаётся приятное чувство комфортабельной езды. Автомобиль демонстрирует спокойную и основательную езду, не допуская промахи даже при большой скорости. Общим достоинством Corolla, Celsior и других последних моделей Toyota является "шасси со свободным пространством", и Ipsum также можно назвать одной из таких машин.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

Демонстративная роскошь и ребяческие штучки отсутствуют, поэтому Ipsum можно назвать "машиной с хорошо сделанной основой". Видимо, его можно считать серьезным минивэном, на котором должны ездить взрослые люди, понимающие всё без прикрас.

Встал вопрос, каким бензином заправлять машину для экономии. Ответ напрашивается как бы сам собой - естественно дешевым. Эксперимент показал что это не так.)))) В эксперименте участвовала моя машина марки "ТОЙОТА ИПСУМ", 2002 года, передний привод, с четырехцилиндровым двигателем обьемом 2,4 литра, и автоматической коробкой передач. Соблюдались одинаковые условия езды (город), за время проведения замеров стояла примерно одинаковая погода.

Вот что получилось (цены мая 2011):

А92 при цене 30,8 сом
60 л = 1848 сом

60 л - 324 км
х л - 100 км

6000=324х
х=6000:324
х=18,52

расход 18,52 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 570,42


А95 при цене 32,8 сом
60 л = 1968 сом

60 л - 378 км
х л - 100 км

6000=378х
х=6000:378
х=15,87

расход 15,87 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 520,54


Из приведенных расчетов видно, что экономия при использовании более дорогого бензина А95 составляет почти 50 сом на каждые 100 км пробега, это не считая удовольствия от намного лучшей динамики и быстрого старта двигателя. В год я проезжаю порядка 20 000 км, следовательно экономия составит порядка 10 000 сом. А это хорошие деньги!! Так что экономьте разумно!

TOYOTA IPSUM 240
Общие сведения и инструкция по эксплуатации для модификаций 240 (I, e, s, u) с двигателем 2AZ-FE c трансмиссией 2WD и 4WD а также для европейской версии TOYOTA AVENSIS VERSO
(на русском языке)

К сожалению файлообменник NAMBA.KG работает абсолютно отвратительно. Если кому нужно, - пишите почту в ЛС, перешлю.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

А теперь пару ложек дегтя о двигателе:

error
Данным двигателем комплектуется 9 моделей ТОЙОТЫ. От внедорожного "Хайлендера" через бизнесс "Камри" до навороченных компактов "Королла", а это САМЫЕ популярные модели ТОЙОТЫ, выпущенные миллионными количествами. Не все так плохо. А если бы было плохо, - фирма давно бы предприняла меры. Да, двигатель страдает от тепловой нагруженности, в наших условиях это выражается во внимательном отношении при езде с кондиционером летом, и быстром остывании двигателя зимой, что ведет к частым прогревам. Но, как и любой двигатель ТОЙОТЫ, 2AZ-FE надежен и стоит своих денег. А угробить, по глупости, можно и более навороченный агрегат. По статистике такие моторы смело доживают до 320 000 - 350 000 тыс пробега.

Слишком много негатива в отзывах именно об этом двигателе в интернете.

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

Что то очень большой расход для Ипсума всего с передним приводом
У меня Гайка, расход 13 литров в городе без кондёра, полный привод, и то я плачу
А вообще наши машины рассчитаны на 92 бензин, пробовал 95-разницы не почуствовал

А, пардон, у меня 3S-FE движок, 2 литра
Про 2AZ-FE ни чего сказать не могу, может расход и поболе, он помоему принудительного впрыска, поэтому наверное разница есть в использовании 92 или 95 бензина

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8,5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5,2
Передаточное число 1-й передачи 3,643
Передаточное число 2-й передачи 2,008
Передаточное число 3-й передачи 1,296
Передаточное число 4-й передачи 0,892
Передаточное число задней передачи 2,977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

ремонтировали несколько таких , свежие авто почти все с контейнера снимали-вывод один, почитайте анти-тойота народ.ру -- там все написано об этом двигле и трансмиссии.
в остальном же машинка комфортная, у самого такая есть.кому надо пишите есть все на эту модель 2002года, заказали с япии для продажи знакомые, в контейнере начались проблемы с двиглом -итог разобрали на запчасти, ремонт уж очень дорогой

разобрать всю машину на запчасти, из-за двигла? Да можно новое двигло купить воткнуть и делов! В наше время можно все найти и двигло и прочую лабуду, надо только поискать.

А по теме, нормальная машина, жена катается ей очень нравится, да и я иногда, очень комфортно. Эксплуатируем с февраля 2011г. масло и фильтра заменил.

По практичности - багажник вместительный, грузили полную машину паркета, полет нормальный. по тихоньку довезли до места. Один раз застряли в грязи и 4WD не помог, пришлось толкать. Расход бензы около 13 литров в городе (заливаем только 95), 92 жрет больше.

В морозы проблем с пуском двигателя не ощущали. Управляемость по гололеду отличная.

А вообще я люблю ниссаны - особенно быстрые :-), там топливо вообще можно не считать.

Elvis56
Очень люблю Nissan Skyline 250 gt four, машина для удовольствия при езде. Datsun Cedric 2002 в 34-м кузове лучший дизайн автомобиля всех времен и народов, сравнимый только с Jaguar Soveren XJ8 4.0 V8 1989 года. Но езжу сейчас на Ипсуме. Считаю пост Activision мало относящимся к действительности. Это с каким же пробегом должна быть машина))))) Мой Ипу (S240 10.2001 года) оправдывает ожидания и свое предназначение на все 100. Очень комфортная и практичная машинка. Крайне неприхотлива и очень ремонтабельна даже в наших условиях за вменяемые деньги. Брал ее на время, для перевозки габаритных грузов или 7 человек команды. Со всеми задачами справляется, доставляя при этом положительные эмоции при управлении.

Наконец-то добрался до темы.
Владею Тойотой Ипсум ACM21 2WD Type S 2002 года с августа 2011. Заказывал сам через SBT и ждал "пешком" долгих 3 месяца так как продал свою бывшую машину до заказа (в то время машины с Японии приходили за месяц полтора, но попал на ТС Казахстана поэтому ожидание было долгим). Машина пришла в том виде в каком и была по фоткам оценка 3,5B, темный салон и т.д. к моему удивлению состояние было на все 5, думаю такая оценка была из-за царапины на заднем крыле и небольших по низу юбки. В связи с тем, что машина пришла во время отпуска то проверив аккум, жидкости и ходовку (ходовщик также был удивлен состоянием узлов и агрегатов поэтому пробег в 66 тыс. был признан как настоящий) сразу поехал на ИК. По дороге машина показала себя с лучшей стороны при наборе скорости, торможении, дорогу держала уверенно, расход по трассе оказался 8 л на 100 км, по городу был 11 литров, в настоящий момент когда "Зима не будет. " 13 литров по городу. В феврале прыгнул до 16 литров и загорелся чек, в связи с чем была проведена комп. диагностика и естественно показала убитый лямбда-зонд. По приезду с отпуска был проведен уже более тщательный осмотр машины, что вызвало только позитивные эмоции, все расходники были в норме, воздушный и салонный фильтр были чистыми, жидкости все в норме, никаких подтеков масла и т.д. Масло в движке и масляной фильтр все же поменял на Ликви Молли, в коробке не стал менять так как по состоянии и надписям менялось на 62 тыс. км. Естественно в "советскую душу" закралось сомнение, а не радиационная ли, хотя брал ее до всех несчастий, которые выпали на долю Японии? (массовая истерия о радиационных машинах как раз достигла апогея) Проверил, все в норме.
Кататься на Ипсуме одно удовольствие, динамика отличная, мощность движка в самый раз, переключения плавные (на форумах часто пишут что не хватает 5-ой, для меня не критично) посадка достаточна высокая. Немного закрывает обзор правая стойка при повороте направо, приходиться как суслику вытягивать шею )). Место в салоне просто огромное, семья большая поэтому часто использую все сиденья, все родственники помещяются с комфортом, никто не упирается коленками ни со 2-го ряда ни с 3-го. Единственно механизм отодвигания (простите мой франц.) при посадке на 3 ряд не совсем понятен моей прекрасной половине семьи, поэтому приходиться при посадке и высадке самому все отодвигать. Машина оборудована системой IsoFix, так как я к безопасности перевозки детей отношусь щепетильно, то приобрел детское кресло для дочки, опять же очень удобно использовать эту систему, снять поставить кресло минутное дело. Кресло позволяет сконцентрироваться на дороге, поэтому рекомендую и пропагандирую "Детям - детские кресла. " После привыкания к 4WD думал на 2WD зимой будет период привыкания, нет все достаточно легко, машина достаточна тяжелая и сбалансирована, поэтому проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, на светофорах не стоял, машина вытягивала плавно и спокойно, естественно на зимних хороших колесах.
Как и писал выше, проблема с чеком и лямбда-зондом была решена заменой на оригинал(денег стоило (() После замены решил поменять топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр, свечи и почистить клапан холостого хода. На фильтре не экономил так как он в баке и поменять его стоит трудозатрат (снятие сидений и т.п.), поэтому взял оригинал, поменял сам, затратил время, если кому интересно могу написать позже. Прошлый фильтр с трудом разбил и посмотрел был забит по полной. Клапан ХХ также почистил сам, это нетрудно оказалось. Свечи поменял на обычные оригинальные Denso, хотел иридиевые но не было в наличии поэтому не стал заморачиваться.
Прошлой осенью поменял штатную магнитолу на сенсорный экран с навигацией,установил заднюю камеру, в моей комплектации ее не было, и синализацию с автозаводкой. Стало удобно парковаться задом, хотя волнительно для других водителей, когда подъезжаю к ним на расстояния 10-15 см.
В данное время хочу установить газовое оборудование, если есть у Ипсумоводов опыт, буду рад если поделитесь.
Прошу прощения, если сумбурно получилось. Думаю все Ипсумоводы будут согласны, что Ипсум это удобно. Всем удачи на дорогах!

8.3.5.1 Регулировка крышки багажника / Toyota Camry

Допуски величины зазоров крышки багажника

Осмотрите крышку багажника и проверьте, чтобы величина зазоров проемов крышки находилась в пределах допусков, обозначенных на рисунке 8.22.

Регулировка положения крышки багажника

Для регулировки в продольном и поперечном направлениях ослабьте болты крепления рычагов крышки багажника (рис. 8.23).

Регулировка крышки багажника Camry V50 Регулировка петли багажника toyota Corolla E150 Часть 2. TOYOTA CAMRY Багажник - вдумчивая загадка Переставка торсионов багажника в Тойота Камри V30

Другие материалы раздела

Регулировка крышки багажника

Регулировка положения скобы замка крышки багажника Рис. 8.22. Допуски величины зазоров крышки багажника Осмотрите крышку багажника и.

Регулировка положения скобы замка крышки багажника

Рис. 8.24. Регулировка положения скобы замка крышки багажника Ослабьте болты крепления скобы замка крышки багажника и отрегулируйте ее.

Читайте также: