Регулировка мкпп сузуки лиана

Обновлено: 19.05.2024

DR-чик

Проходил мимо

11 Январь 2020 4 1 3 27 челябинск Езжу на . авто-SUZUKI LIANA, M16A, мкпп 4х4 2007г
мото-SUZUKI DR 650 SE, 2000г

Здравствуйте все кто это прочитает и большое спасибо кто что-то посоветует . Резко появилась такая проблема я двигался домой ничего не подозревая и резко появился такой писк я подумал что это произошло с карданом или приводами внешний осмотр показал что привода на месте и подтеков масла под машиной не обнаружено ,двигатель не глушил он работает ровно и без посторонних звуков , ну и тут до меня дошло что это похоже что я прилип на МКПП ну думаю до дома осталось 800м потихоньку доползу ,поехал на 1-ой передачи с тем же звуком и когда пришлось отпустить газ и машина поехала накатом на включенной передачи произошёл щелчок и звук прекратился все стало как и было до этого звука ,до всего этого произошедшего машина ездила без каких-то либо проблем передачи включались чётко гула и других посторонних звуков не было, масло так же в норме, отсюда вопрос что это было и можно ли дальше продолжать двигаться на тачке хотя-бы до подьемника?

DR-чик

Проходил мимо

11 Январь 2020 4 1 3 27 челябинск Езжу на . авто-SUZUKI LIANA, M16A, мкпп 4х4 2007г
мото-SUZUKI DR 650 SE, 2000г

Проблема найдена, заклинила вискомуфта на кардане, и при ее полной блокировке была огромная нагрузка на раздатку по этому она и завизжала нечеловеческим голосом, и когда я отпустил газ произошло ее разблокирование и звук пропал, вот теперь думаю как и где достать другую вискомуфту или уже не мучится и внедрить электро-управляемую.

Bumer520

Осваивающийся

Добрый день,спрошу в Вашей теме ,кто знает как отрегулировать троса коробки,поставил новые,задней и пятой передач нет.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Добрый день,спрошу в Вашей теме ,кто знает как отрегулировать троса коробки,поставил новые,задней и пятой передач нет.

Со стороны кулисы (ручки переключения передач) на одном тросике есть регулировочный механизм. Снимите, посмотрите, там все понятно, когда посмотрите. Вот на фото нижний наконечник регулируется:


dobermanonelove

Осваивающийся

Приветствую всех! Появилась такая проблема на Лианке. Туго включается первая передача, задняя включается, если включать ее резко, быстро, только усилий недостаточно, она не войдет, 5-ая включается с небольшим усилием, остальные передачи включаются неплохо, но все равно как-будто немного не попадают. Это если машина заведена. Если машина выключена, то все то же самое, кроме 1-ой и задней передач, 1-ая включается с малым усилием, а задняя заходит сразу без проблем. Коробка перебиралась, менялись подшипники, синхрон второй и т.д. Также меняли полный комплект сцепления и маховика. Есть также проблема с тем, что ручка КПП не возвращается в положение нейтрали, только если ручку самому поставить в нейтраль, тогда встанет. Тросик сделан максимально коротким (регулировка около кулисы), иначе передачи вообще не попадают, вставляются абы как (они все попадают, но совсем плохо), первая вставляется плохо и на выключенном моторе. Прикладываю видео для более ясного понимания ситуации.

dobermanonelove

Осваивающийся

Почитал в интернете, пишут, что на некоторых автомобилях с тросиковыми системами выходит из строя пружина. Если я правильно понимаю, то это так, которая на кулисе.
Просто странно, что вот только стоило мне поиграться с тросиком (настройка), как вдруг появилась проблема с положением нейтрали. Чудеса)

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Мне кажется, что если проблема появилась именно после ремонта коробки, то в ней и надо искать причину происходящего. Обычно после ремонта коробки регулировка тросиков не требуется. Опять же если, к примеру, первую уже воткнули и не отпускаете сцеление, то дальше у вас эта передача спокойно включается. Значит причина не в сцеплении, иначе бы шестеренки ушли бы даже при отжатом сцеплении, но такого нет. Можно предположить, что закусывает один из тросиков, но опять же, а почему вдруг он начал закусывать именно после переборки коробки? Да и то, что кулиса не возвращается в центральное положение - это тоже после ремонта коробки появилось.
Поэтому мне кажется, что причину надо искать в самой коробке, что-то в ней не так.

dobermanonelove

Осваивающийся

Мне кажется, что если проблема появилась именно после ремонта коробки, то в ней и надо искать причину происходящего. Обычно после ремонта коробки регулировка тросиков не требуется. Опять же если, к примеру, первую уже воткнули и не отпускаете сцеление, то дальше у вас эта передача спокойно включается. Значит причина не в сцеплении, иначе бы шестеренки ушли бы даже при отжатом сцеплении, но такого нет. Можно предположить, что закусывает один из тросиков, но опять же, а почему вдруг он начал закусывать именно после переборки коробки? Да и то, что кулиса не возвращается в центральное положение - это тоже после ремонта коробки появилось.
Поэтому мне кажется, что причину надо искать в самой коробке, что-то в ней не так.

Коробка скидывалась два раза. Первый при переборке и замене полного комплекта сцепления, а второй - меняли маховик. Вот после первого 1-ая включалась туго, а задняя, как я и писал, нужно было включать резко и быстро. Ручка возвращался в нейтраль спокойно, ничего не закусывало. Как второй раз сняли-поставили появились проблемы с переключением, да, но с ручкой все было в порядке, возвращалась. А вот после 50 км перестала в нейтраль возвращаться, я тогда настройку тросика сделал. Теперь как бы тросик не настроил - труба, не возвращается в нейтраль, только переключение становится хуже.

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Коробка скидывалась два раза. Первый при переборке и замене полного комплекта сцепления, а второй - меняли маховик. Вот после первого 1-ая включалась туго, а задняя, как я и писал, нужно было включать резко и быстро. Ручка возвращался в нейтраль спокойно, ничего не закусывало. Как второй раз сняли-поставили появились проблемы с переключением, да, но с ручкой все было в порядке, возвращалась. А вот после 50 км перестала в нейтраль возвращаться, я тогда настройку тросика сделал. Теперь как бы тросик не настроил - труба, не возвращается в нейтраль, только переключение становится хуже.

Вы маховик правильный поставили?
Они отличаются по толщине для полноприводной и переднеприводной Лиан!

dobermanonelove

Осваивающийся

Вы маховик правильный поставили?
Они отличаются по толщине для полноприводной и переднеприводной Лиан!

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

dobermanonelove

Осваивающийся

Звонили из сервиса
Снимали коробку, всю посмотрели, все идеально. Посмотрели тросики, всё целое, кроме направляющей втулки в регулируемом тросе. Рабочий цилиндр сцепы работает, все нормально. Сказали, что по отзывам об Exady, в последние год-полтора его необходимо обкатывать 10-15 тысяч км. Из-за этого недовыжим происходит.
Что скажете?
Может просто попробовать прокачать сцепление?

KASiK

Мудрец

26 Август 2008 8,763 5,096 113 47 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Сказали, что по отзывам об Exady, в последние год-полтора его необходимо обкатывать 10-15 тысяч км. Из-за этого недовыжим происходит.
Что скажете?

ЕРУНДА!
Насколько я помню, сцепление DAIKIN-EXEDY (Япония) ставилось в оригинале на Лианы. И никогда не слышал ничего подобного. На Валео были нарекания, мол быстрее изнашивается, чем EXEDY, но на EXEDY ничего подобного не слышал. Да и по логике недовыжим наоборот со временем может появиться из-за износа диска, но не наоборот пропасть.
Ну и как сцепление может влиять на невозвращаемость ручки кулисы в центральное положение?
Может вы и сбили настройки тросиков, из-за этого ручка и не возвращается, но ведь скорости не втыкались нормально и до этого! Т.е. проблема в коробке имеет место быть.
Можно скинуть тросики с коробки и на самой коробке попереключать рукой вилку переключения передач, есть там проблем не будет, то значит виной всему тросики. Они могли или растянуться, или износиться и цепляться за оплетку, чем тормозить возврат ручки и процесс переключения.

dobermanonelove

Осваивающийся

ЕРУНДА!
Насколько я помню, сцепление DAIKIN-EXEDY (Япония) ставилось в оригинале на Лианы. И никогда не слышал ничего подобного. На Валео были нарекания, мол быстрее изнашивается, чем EXEDY, но на EXEDY ничего подобного не слышал. Да и по логике недовыжим наоборот со временем может появиться из-за износа диска, но не наоборот пропасть.
Ну и как сцепление может влиять на невозвращаемость ручки кулисы в центральное положение?
Может вы и сбили настройки тросиков, из-за этого ручка и не возвращается, но ведь скорости не втыкались нормально и до этого! Т.е. проблема в коробке имеет место быть.
Можно скинуть тросики с коробки и на самой коробке попереключать рукой вилку переключения передач, есть там проблем не будет, то значит виной всему тросики. Они могли или растянуться, или износиться и цепляться за оплетку, чем тормозить возврат ручки и процесс переключения.

Да нет, это то изначально было понятно, что сцепление не влияет на возврат тросиков! Я говорю лишь о том, что сцепление может влиять на передачи, возврат тросика - вторичная проблема
Коробки они разобрали, собрали и проблем не нашли, даже ставки делали между собой, найдут ли что-то или нет (мужик, который там непосредственно перебирает коробки поимел со всех денег)))
НО нашел такую особенность, что если ручку КПП отвести в сторону задней передачи, а потом вставить первую, то переключение происходит гораздо лучше, с задней также, ну 50/50 в обоих случаях

KASiK, уточни, какие подшипники первыми умирают, поз.3 на первом рисунке или поз. 10-11 на втором (или и те и другие)?

Вложения

17727 d7bb34cd7fdd1c2689e6d7e5bab50300

Редкий гость

гул при нагрузке на скорости.

Наш человек

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

сцепление возможно начинает умирать

AndrewBor

Наш человек

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Редкий гость

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Точно не сцепа, Тут для последующей диагностики маханул 120 км и НЕ гудит. Вот теперь думаю в те разы когда гудел, может давление в колёсах сильно различались и гудит вязкомуфта?В этот раз давление всё как надо выставил. Вообще она может какие либо звуки издавать?Логично подумаль что она нагревается и остывает и закреплена она как раз под ручником. Почитав тут как муфта должна работать, то мне кажется она сильно тугая у меня.

Deviator2x

Местный

Ответ: Владельцы мехники 4WD, где смотреть уровень масла в коробке?

Друзья! Прошу помощи по идиоткому делу:
в августе того года я отписывался, что поменял сальник, сейчас снова стал подкапывать, надо поменять. НО Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НОМЕР ЗАПЧАСТИ! Чешу репу. Заказал месяц назад сальник, оказался не тот, а который нужен не могу понять. Подскажите идиоту или картинку с указанием его дайте пожалуйста! Ну очень надо!

Редкий гость

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

KASiK

Мудрец

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Не заметил вовремя этот вопрос, прости.
Умирают в первую очередь подшипники номер 10 и 11, перекашивается главная пара, потом все остальное. Бывает, что умирают подшипники и в передаточном механизме внутри самой коробки, которые в колокол сцепления входят, тогда и самому передаточному механизму (механизму переключения передач) приходит кирдык.

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите нижнюю крышку двигателя правой стороны, в случае необходимости.


Рис. 2.15. Порядок проведения проверки зазоров в приводе клапанов

Если зазор в приводе клапанов находится вне поля допуска, запишите значения измеренных зазоров в приводе клапанов и отрегулируйте их подбором и заменой прокладок.

Величина зазоров в приводе клапанов


Замена регулировочной прокладки


Рис. 2.16. Регулировочная прокладка

Закройте клапан, регулировочная прокладка 2 которого будет заменяться, вращая коленчатый вал, затем поверните толкатель клапана 3 так, чтобы его вырез 1 был обращен внутрь, как показано на рисунке 2.16.

Опустите клапан вниз поворотом коленчатого вала на 360°.

Маркировка на корпусе подшипника распредвала


Рис. 2.17. Маркировка на корпусе подшипника распредвала

  • а: 1: Сторона впуска или E - сторона выпуска.
  • b: Положение со стороны цепи привода механизма газораспределения.
  • c: Указывает на цепь привода механизма газораспределения.


Рис. 2.18. Установка крышки подшипника распредвала

Удерживайте толкатель клапана на необходимом уровне, чтобы он не касался регулировочной прокладки при креплении специального приспособления на корпусе распределительного вала болтом корпуса 1, затяните болты корпуса номинальным усилием затяжки (рис. 2.18).

Момент затяжки болта корпуса распределительного вала (a): 8 Н·м (для затяжки специального инструмента).


Рис. 2.19. Снятие прокладки

Поверните распредвал приблизительно на 90° по часовой стрелке и снимите регулировочную прокладку 3 (рис. 2.19).


Рис. 2.20. Измерение толщины снятой прокладки

Используя микрометр 2, измерьте толщину снятой регулировочной прокладки 1, и определите толщину новой прокладки по следующей формуле и таблице (рис. 2.20).

Таблица выбора специального инструмента


Толщина регулировочной прокладки:

Сторона впуска: A=В + С – 0,20 мм.

  • A: Толщина новой прокладки.
  • B: Толщина снятой прокладки.
  • C: Измеренный клапанный зазор.

Номера и размеры новых прокладок


Например, со стороны впуска: когда толщина снятой прокладки – 2,40 мм, а измеренный клапанный зазор – 0,45 мм:

А = 2,40 мм + 0,45 мм – 0,20 мм = 2,65 мм.

Расчетная толщина новой прокладки = 2.65 мм.

Подберите новую прокладку по № 1 так, чтобы ее толщина была как можно ближе к расчетному значению.


Рис. 2.21. Номер на корпусе прокладки

Установите новую прокладку так, чтобы сторона прокладки с номером была обращена к толкателю клапана (рис. 2.21).


Рис. 2.22. Поднятие клапана: 1 – толкатель клапана; 2 – распредвал

Поднимите клапан вращая коленчатый вал против часовой стрелки (в направлении, противоположном направлению вращения в операции по снятию прокладки и снимите специальное приспособление (рис. 2.22).


Рис. 2.23. Установка корпуса распределительного вала

Установите корпус распределительного вала 1 и затяните болты номинальным усилием затяжки (рис. 2.23).

Момент затяжки болта корпуса распределительного вала (a): 11 Н·м.

После регулировки вновь проверьте клапанный зазор.

После проверки и регулировки зазоров всех клапанов установите крышку головки блока цилиндров.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Мото

Мотоцикл KTM 1190 Adventure - рыжий безумец


Чиним сами

Замена масла в двигателе 2.0 EcoBoost Ford Escape

img
img
img
img
img

КПП механическая (МКПП) 5-ступенчатая к Suzuki Liana, 2001 г.

353 00 р.

img
img
img
img
img

КПП механическая (МКПП) к Suzuki Liana, 2002 г.

425 00 р.

img
img

КПП механическая (МКПП) к Suzuki Liana, 2003 г.

268 00 р.

img
img
img
img

КПП механическая (МКПП) 5-ступенчатая к Suzuki Liana, 2001 г.

304 00 р.

img
img
img
img
img

КПП механическая (МКПП) к Suzuki Liana, 2004 г.

312 00 р.

img
img

КПП механическая (МКПП) к Suzuki Liana, 2004 г.

216 00 р.

img
img

КПП механическая (МКПП) к Suzuki Liana, 2004 г.

216 00 р.

img
img
img
img

КПП механическая (МКПП) 5-ступенчатая к Suzuki Liana, 2003 г.

328 00 р.

img

КПП механическая (МКПП) к Suzuki Liana, 2004 г.

161 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: